8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Dangdang -End Process: создать реальную управление ценностями предприятия и управление индустриями, издательский дом подлинные книги для клиентов

Цена: 681руб.    (¥37.83)
Артикул: 600300606972

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥15.8285руб.
¥ 35.21 35.2633руб.
¥ 53.78 46.5837руб.

Разбейте стену отделения, реализуйте интеграцию системной интеграции и улучшите улучшение прорыва в конце процесса.Работа с индикатором компании в 90%, фактический уровень завершения у клиента может быть только 0%

Основная информация
наименование товара:Конец -енд процесс: создать реальную ценность для клиентовформат:16
Автор:[США] Майкл Хаммер Лиза Хершман (Лиза Хершман)Цены:69.00
Номер ISBN:9787111630050Опубликованная дата:2019-08-05
Издательство:Machinery Industry PressВремя печати:2019-07-20
Версия:1Индийский:1

◆ Каталог ◆

почтить память

Предисловие

001  Введение роста и падения корпоративных героев

PART 1

*часть

017  Глава 1 Дизайн: от насекомых до птичьего взгляда.—— Принципы проектирования процесса

046  Глава 2 Индекс: установите правильный стандарт оценки

070  Глава 3 Владелец процесса: настройка новых позиций для предприятий процесса

089  Глава 4 Обработка сотрудников и инфраструктуры: поддержка Duan к терминальной работе

113  Глава 5 Лидерство и культура: создайте изменения и сохраняйте результаты

135  Глава 6 Управление предприятиями и профессиональные навыки: сохраните процесс правильно

PART 2

Вторая часть

165  Глава 7 Интеграция One

175  Глава 8 Шведская Натолия: успешные компании по реформе

183  Глава 9 Gamesa Company: Создайте процесс культуры в компании

193  Глава 10 Формы: результаты не появились

200  Глава 11 Хартвилл: процесс не является плакатом

205  Глава 12 Spel -Up Company: планирования недостаточно

PART 3

третья часть

215  Глава 13 Процесс зрелой модель: руководство по процессу работы

223  Приложение процесс и модель корпоративной зрелости

231&Nbsp; спасибо

232  Введение в автора

......В этом мире, полном разрушительных изменений, завершение работы является ключом к тому, могут ли предприятия добиться успеха.Мы сталкиваемся с двойным воздействием беспрецедентных макроэкономических и коммерческих факторов, и они разводят новую и странную деловую среду.

 

Решение этих проблем легко ::

 

Выжать расходы, обеспечить конкурентоспособную зарплату;

 

Предоставлять услуги, которые лучше, чем конкуренты, для повышения стоимости продукта;

 

Улучшить гибкость, взять на себя лидерство в выпуске новых продуктов, обеспечить качество и превзойти конкурентов во всех аспектах.

 

Почему компании не могут сделать такое очевидное решение?

 

Проще говоря, общие организационные и операционные методы предприятий сегодня делают их неспособными получить необходимое значительное улучшение эффективности, даже если сотрудники являются Суперменом.Глубокие и фундаментальные изменения в работе являются выбором этой задачи.

 

Чтобы добиться прорывной эффективности в конце процесса, предприятия должны обратить внимание на пять факторов и четырех возможностей:

 

Разработка процесса;

 

Доступный индикатор;

 

Соответствующий процесс сотрудников;

 

Владелец процесса;

 

Эффективная инфраструктура;

 

лидерство;

 

Культура компании;

 

Управление;

 

профессиональный навык.

 

Обеспечение изменения дорожной карты - миссия этой книги.

 

......

Майкл&Миддот; молоток

MichaelHammer

&Ldquo; реконструкция предприятия&Отец RDQUO; известных американских менеджеров, которые получили степень бакалавра, мастера и доктора в Массачусетском технологическом институте.Он работал инженером по программному обеспечению IBM, профессором компьютерных профессоров в Массачусетском технологическом институте, и руководителя Prism Research Index Consulting Group.Полагаться на это“&Rdquo; теория и вклад в американские компании, «Business Weekly» называется Dr. Hammer&Ldquo; один из четырех выдающихся мыслителей управления в 1990 -х годах&Rdquo; 1996 "Times Weekly" также включал доктора Хаммера в“ 25 влиятельных американцев&Rdquo; список.

 

Лиза&Миддот; Хушман

LisaHershman

На всемирно известном писателям, преподавателям и опытным бизнес -профессионалам были генеральный директор Consultation and Education Company.Она регулярно вводит свой опыт для аудитории по всему миру. Ее клиенты включают в себя такие имена, как BMW (BMW), Pfizer, PepsiCo и другие имена нарицательных, а также лабораторию ВВС США и Сандианиан (Sandianational Labs) и другие правительственные департаменты.