8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальный веб -сайт официального веб -сайта простой власти с простым и сложным управлением классическая репродукция версии Джека Трастовые Информационные конкуренты Стратегическое руководство клиентов Годовое бюджетное организация Маркетинговые цели

Цена: 531руб.    (¥29.5)
Артикул: 598655569851

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 80 53.8968руб.
¥ 276 193.23 474руб.
¥26.9484руб.
¥591 061руб.

   Основная информация о продукте
наименование товара:  
Автор:   [красота] Джек&Middot;&Миддот;
Рыночная цена:  59.00
Номер ISBN:  9787111627838
Версия:  1-1
Дата публикации:  1900-01
Количество страниц:  185
Слова:  100
Издательство:   Machinery Industry Press
   каталог
Оглавление

Китайский читатель
Общий порядок
Предисловие
Основной принцип первой части/1
Глава 1 Простая: почему люди чувствуют себя неловко об этом/2
Глава 2 Здравый смысл: это может сделать вещи проще/9
Глава 3 Сложные слова: человеческие умы часто покрываются им/15
Проблема управления во второй части/23
Глава 4 Информация: чрезмерная информация неприятная/24
Глава 5 Консультант: основная причина различных Fallacys/32
Глава 6 Конкуренты: рынок похож на поле битвы, а противники похожи на вражеские силы/40
Глава 7 Стратегия: все для дифференциации/48
Глава 8 Ориентация клиента: это основная предпосылка, а не разница между дифференциацией/57
Глава 9 Годовой бюджет: метод простого распределения, лучшая доходность финансирования/66
Глава 10 Цена: Несколько критериев для того, чтобы позволить вам полностью понять цену/71
Часть III Проблема лидерства/81
Глава 11 Декларация миссии: это принесет только ненужный хаос/82
Глава 12 Лидерство: как возглавить команду/88
Глава 13 Долгосрочное планирование: просто пожелание/97
Глава 14 Организация: чем проще, тем лучше/104
Глава 15 Маркетинг: преобразовать простую концепцию в стратегию/112
Глава 16 Новая концепция: самый простой для привлечения/121
Глава 17 Цель: Звучит хорошо, трудно добиться успеха/130
Глава 18 Рост: возможно, вредные компании/135
Проблема четвертой части/145
Глава 19 Стимулы: только усилия, вы не можете решить проблему/146
Глава 20 Самоультификация: это только новая одежда императора/152
Глава 21 Успех: езда на хорошей лошади/163
Глава 22 Критики: Постоянство проста и не просто/170
Часть 5 Резюме/173
Глава 23 Авеню к Джейн: простая сила часто/174
Примечание/184

   Введение
   &Nbsp; нет введения