8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная бесплатная доставка стандартизация отеля Liuchang Management Management Edition Hotel Six Changfa Series Shao Dechun Hotel Liuchang Management Catering Management Book

Цена: 428руб.    (¥23.8)
Артикул: 597955729235

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:畅想之星图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥26468руб.
¥32.6587руб.
¥44.9808руб.
¥29.5531руб.

   Основная информация

Заголовок: &Middot;
Автор: 
Издательство:  Пекинг Юнайтед издательская компания, Ltd.
Дата публикации: 
Версия: 
ISBN: 9787559627384
Рыночная цена: 48.0
Оглавление

Повторное использование /

Предисловие / ⅺ

Глава 1 Как далеко ваше научное управление

1. Похоже ли ваш отель / 3

1. Кухня грязная / 3

2. Мухи летают по небу / 3

3. Отходы / 4 везде

4. Эффективность сотрудников низкая / 5

5. Я не знаю, что делают сотрудники / 7

6. Приглашенные жалобы все / 7

7. Давление владельца отеля большое / 8

2. Посмотрите, какие отели в отелях других людей / 9

3. Три явления боли в управлении отелями / 17

1. Управление отелем“”

2. Если вы не купите его, если вы этого не сделаете, вы потеряете его, если купите его.

3. Есть только стандарты для сотрудников, ни в коем случае / 21

Глава 2 Что такое шесть постоянных управления законом

Один или шесть постоянных законов≠

1. Каковы различия между шестью постоянными методами и другими методами управления / 27

2. Эффективно ли метод шести -комон, я сказал, что он не рассчитывается / 29

2. Что можно сделать в отеле шесть -коммодовых управления / 31

1. Отель Liuchang Management является стандартом для измерения качества управления отелями / 31

2. Отель Six Chang Management - это набор методов и шагов / 32

3. Отель Liuchang Management сочетает в себе преимущества отелей и ресторанов / 33

4. Отели Liuchang Management четко очистило препятствия для сотрудников и клиентов / 34

5. Управление отеля Лю Чанг вносит изменения от Inside Out / 35

Почему я могу принести прибыль в отель / 43?

1. Шесть Чангфа - это прибыль предприятия“ с открытым исходным кодом”

2. Шесть Чангфа - это стоимость предприятия“ бросание” / 47

4. Были ли у вас когда -нибудь эти три вопроса / 49

1. Почему международные отели бренда не нужно внедрять Liu Chang Law / 50

2. Почему вы не можете сказать, что зарплата домашних сотрудников отеля очень низкая / 53

3. Почему кассиры отелей могут быть государственными гостиничными кассирами быть руководителем Western Food в международных брендах / 54

Классификация главы III——

1. Разделите элементы в соответствии с частотой использования / 59

2. Как классифицировать офисные принадлежности / 60

1

2. Один набор метода классификации инструментов / 62

Глава IV часто разбирается——

1. Три измерения разделительных предметов / 67

1. Категоризируйте / 67 в соответствии с частотой использования / 67

2. Хранить / 70 в соответствии с высоким, средним и низким количеством предметов

3. Поместите в порядке операции / 71

Во -вторых, знаки, которые не недооцениваются / 74

1. Каков знак местоположения / 75

2. Поиск пиньин также удобен / 78

3. Как заполнить инвентарный этикетку / 79

4. Как заполнить теги без ленты / 84

5. Ящик для хранения, который можно увидеть везде / 84

6. Используйте фотографии, чтобы улучшить чувство ответственности / 86

7. Попробуйте сделать карту хранения предметов в холодильнике / 87 как можно больше

8. Единое управление частными предметами / 87

3. Как нарисовать линию логотипа / 88

1. 4 строки / 88

2. Установите указатель индикатора, нарисуйте линию хорошей направления / 91

3. Секреты разных цветов / 92

4. Тот же цвет, та же серия / 93

5. Синдром через формирование, чтобы облегчить возврат элементов / 93

В -четвертых, в полной мере используйте фоновое пространство / 94

Глава 5 Часто чистая——

1. Трилогия чистой программы: очистка, проверка и техническое обслуживание / 109

1. План очистки часто корректируется / 109

2. Не игнорируйте самооплату / 110

3. Простое провинциальное мероприятие по техническому обслуживанию / 111

2. Сделайте обязанности по очистке более четко / 112

1. Ответственность за людей, система на стене / 112

2. Устройства и оборудование оставляют землю 15 см / 112

3. Гигиена отеля без мертвых концов / 114

3. Чистая проверка должна быть раскрыта / 114

В -четвертых, частые эффекты очистки / 116

В -пятых, все места, где кухня протекает перед уборкой / 118

Глава VI часто обслуживание——

1. Классификация без классификации / 121

2. Организация без организации / 122

1. Предметы“ signing”

2. Метод, чтобы сделать предметы грязными / 123

3. Очистка без очистки / 126

В -четвертых, регулярное оборудование для технического обслуживания / 129

Глава 7 Обычный стандарт——

1. Пост
Введение
Гарантируется, что сотрудники могут снять предметы обратно и вернуть их в течение 15 секунд.
Больше не боятся осмотра Департамента надзора за здравоохранением и достигать нулевых аварий на безопасность.
Скорость столовой обеденного стола достигает от 4 до 5 раз в день, и нет необходимости добавлять новую посуду в течение трех или пяти лет.
Сотрудник“ я хочу, чтобы я сделал” трансформирован в“ я хочу сделать”.
Оборудование, которое было отменено в прошлом, может использоваться более 10 лет.
Технические характеристики ясны с первого взгляда, даже если они не являются грамотными сотрудниками, они понимают с первого взгляда.
Кухня“ запрещенная зона” превращение в“ Основные моменты”.
Прочитав эту книгу, вы тоже можете это сделать!
Есть два способа получить прибыль от отелей: один“ заработать” один&LDQUO”.“ заработать”“ с открытым исходным кодом”——&LDQUO”“ бросание”——“”“&Rdquo;
Чтение в Интернете
СМИ обзор
“&Rdquo;Более 500 блюд отеля получают более 3000 гостей в день для обеда.?
Fang Xiaowei, шеф -повар глава Hangzhou New Bailu Hotel, Fang Xiaowei

Изучение Liu Chang Law эффективно улучшило валовую прибыль и снижает затраты на накопление.Потребление энергии гидроэнергетики упало на 0,44%, а валовая прибыль блюд увеличилась на 2,2%.Давайте посмотрим на эту книгу бенефициаров.
Генеральный менеджер Шанхайского Чунцина Гао Лао Джиу горячий горшок?



После введения шести постоянной системы общий складский инвентарь упал на 30%, инвентарь библиотеки морозов был уменьшен на 36%, а валовая прибыль от продовольствия увеличилась на 5%.
Генеральный директор Fuzhou Junyuan выставочного отеля?

Благодаря введению Лю Чанг наша концепция управления изменилась, и более эффективно улучшает уровень управления магазинами. ..Благодаря Шао Дехуну и учителю Юаню Вугангу, мы будем продолжать использовать руководство в операции.
Генеральный директор Nanning Huahua Grying Pot Cude Chicken?

1. Методы и методы, предоставленные «стандартизацией отелей», фактическим боем, используются для использования, и их легко реализовать.Шестикогранная модель успешно внедрила более 200 отелей, и большое количество чистых прибыли увеличилось более чем на 10%.
2. Шао ДеШун занимается 20 лет в гостиничной индустрии общественного питания, и есть много курсов по обучению в области управления гостиницей.