8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Позвольте клиентам стать репортером: глобальная сеть Йошино - это способ работы

Цена: 432руб.    (¥24)
Артикул: 596922680800

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 35.77 35.2633руб.
¥26.37475руб.
◎ С миской крупного рогатого скота*рис, почему магазин Йошино во всем мире?Управление Йошино очень открыто и открыто.
◎ Каков кризис на пути развития Йошино?Как отвечают менеджеры?Г -н Анджу, г -н Ан, взял на себя опыт работы в работе Йошино более чем на сорок лет и лично описал психологическую информацию клиента, чтобы обеспечить вдохновение управленческого для компаний, занимающихся сетью.
◎ Семья Йошино может открыть магазин по всему миру.Найдите выигрышное волшебное оружие развития цепных компаний и позвольте китайским общественным питаниям отправиться в мир.
◎ Как глобальная компания по производству общественного питания, как думают будущее позиционирование и бизнес -стратегии Yoshino в будущем?Автор дает подробные ответы с различных точек зрения, таких как лидерство, талант, данные, корпоративная ценность.
Основная информация
наименование товара:Позвольте клиентам стать репортером: глобальная сеть Йошино - это способ работыформат:32
Автор:[День] Антрахуба Сю РенЦены:48.00
Номер ISBN:9787521703535Опубликованная дата:2019-05-05
Издательство:Citic Publishing HouseВремя печати:2019-04-01
Версия:1Индийский:1
Предисловие к респектабельному клиенту Йошино VII
*Глава гитара и корова*фанат——Происхождение работы в доме Йошино
Мой отец и брат умерли, изменила мою жизнь траекторию 003
Замечания обо мне по адресу школьной книги“Беспокойный” 008
Класс спит 012 012
ДЕЧАТЬ БАНДА
Будущая мечта 020
Перейти в Токио 023
Наконец стал музыкантом 025
Распад полосы 027
Глава II Йошино, Новое сосуществование старого и старого сосуществования——Семья Йошино была полностью создана Мацудой Румо
*Снова съесть скот*рис 033
Магазин yoshino's xinqiao похож на поле битвы 035
Секрет магазина № 1—“Быстро, вкусно”Вот как родился 038
“Годовые продажи 200 миллионов иен”Режим работы цепочки под цели 045
Доводы компании используют американский стандарт 049 049
Менеджер Agent Store 051
Поверните части -время в официальном проектировании системы сотрудников 055 055 055 055
Приемный тест характеристик Йошино 057
В возрасте 22 лет он стал менеджером, а 27 -й возраст стал региональным министром 060
Я накопил ценные впечатления, искав магазины и ведя переговоры с владельцем магазина 066 066
Второй этаж склада становится многопрофильной спальней сотрудников, а ванна -ванна с холодной водой 070
Идея открытия 200 магазинов в Соединенных Штатах 074
Внезапно получая команду, чтобы вернуться в Японию 077
Колонка: знаменитая поговорка основателя Мацуда Руисуи 081
Третья глава Революционный——Одно из трех основных событий семьи Йошино: история реорганизации банкротства
Причина делового кризиса 089 089
Президент Мацуда Мацуда исчез 093
Тишина ожидания шторма 097
Невозможно получить одобрение «Закон о добыче компании» 101
Реорганизованный менеджер по недвижимости дебют 105
Зенг Ока Чжангсан и Кенджу 108, которые работали вместе,
Поддержка Saison Group 113
Накануне реорганизации 115
Французская кухня и крупный рогатый скот*Райс 119
Глава четвертая Попробуйте оспорить продажи низких цен——Два основных события семьи Йошино:“China Bowl Niu*Rice 250 иен рекламные мероприятия”Буря
“Ценность Йошино”Что 125
Метод перепроектирования значения 129
“Теперь закончено” 131
Падение в хаос,*некоторые магазины за закрытыми дверями и гостями 134
*Кризис идет, это может быть только два варианта, а один 136
Если причина, по которой вы не можете знать ошибку, заключается в том, что у вас нет значения 140
Расскажите всеми книгам сотрудника 144
Пятая глава Исчезающий крупный рогатый скот*рис——Три события семьи Йошино: два года и 9 месяцев, чтобы перестать импортировать американский NIU*
*Плохое канун Рождества 149
Не американский скот*, не может быть с“Йошино суп”Матч 152
Chao Ling Xihui 157
“Пока есть рис крупного рогатого скота, все проблемы будут решены”Такая мысль - враг 160
“Действительно жарко” 165
День, чтобы восстановить продажи 168
И я не знаю его истинной личности“монстр”Борьба 172
Глава шестая Отвечая на семью Йошино“Невероятный”Понимание
Причина настаивать на одном продукте 179
Причина роста от частичного персонала до президента компании 183
Причины, по которым новичок может стать менеджером после 185 года.
Позвольте сотрудникам спросить“Почему”Причины 189
“Уточнить значение словаря”Причина 192
Причины не вводить машины для заказа самообслуживания 195
“3·11”Что мы сделали?
Глава VII Йошино ген——Семья Йошино хочет быть настоящей семьей Йошино
Сравните свои собственные слабости с сильными сторонами противника 207
Качество, которое у лидеров должно быть 209
После обсуждения, после решения высшего руководства, исполните 212
Организация 5%людей с позитивной энергией 214
Правильное мнение может привлечь компанию, которая обращает на нее внимание 216
Компании, которые не фальсифицируют 219
Некоторые вещи должны быть изменены 221
Данные - просто цель, а не цель 224
Баланс между развитием и стабильностью 227
Без бесполезного опыта 229
Обязательно преодолеть кризис 231
Задача состоит в том, чтобы культивировать таланты*эффективные способы 234
Сделай это самостоятельно, сделай работу более интересной 236
Не могу забыть дух предпринимателей 238
Культивирование может взять на себя следующие 100 -лежащие преемники 242
Все в мире, Saon Ma 244
“Ценность Йошино”Что
К счастью, из семьи Йошино D в Strail Club&С момента президента C статус операционного развития компании был относительно плавным.
В 1996 году число внутренних магазинов Йошино превысило 500;В случае, когда все гладко, даже некоторые люди больше не помнят шторм банкротства семьи Йошино, который случался раньше.
В эту прекрасную эпоху, когда в 21 -м веке семья Йошино изменилась.В 2001 году я выступил с речью для всех сотрудников в начале года.“Пусть семья Йошино расти и развиваться дальше”Цели развития предприятия.
В начале 1990 -х годов, с раздавливанием пузырьковой экономики, японская экономика начала потерять свою славу.С этим долгосрочным экономическим спадом потребительский рынок находится в медленном спаде, и цены начали снижаться.“Сокращение состояния”Сущность
В этом контексте потребители начинают покупать продукты с низкой грункой, поэтому в настоящее время, в настоящее время“Война цен”Начал распространяться во всех сферах жизни.В индустрии одежды Uniqlo принимает интеграцию сортов продукта и низкие цены в качестве основной стратегии, чтобы начать доминировать в индустрии одежды; Модель также начала подметать всю отрасль.
В процессе, примерно в 2000 году, число клиентов в магазинах Йошино начало уменьшаться.Это то, чего никогда не было после реорганизации Йошино.В то время мы начали анализировать“Где ошибка?”Сущность
В то время мы догадались, что стоимость, содержащаяся в ценах на товары Йошино, снизилась.В связи с этим я посмотрел на разрыв между стоимостью Йошино, и ценностью, которую чувствовали клиенты.Для этого я инициировал один“космос”Проект, проект в основном исследует метод реагирования на потребности рынка (клиент).Я хочу достичь благодаря этому проекту“Редизайн ценности Йошино”СущностьЭто также стало двумя основными событиями, называемыми семьей Йошино.—“China Bowl Niu*Rice 250 иен рекламные мероприятия”Предохранитель шторма.
Так называемые“Семейная ценность Йошино”Как вы знаете, это продолжалось и по сей день со времен Мацуда Руисуи“Вкусно, дешево, быстро”Эта концепция.Конечно, кроме того, будут некоторые другие ценности.Однако по сравнению с этими тремя значениями влияние других значений относительно невелико.
Так,“вкусный”А также“Дешевый”и“быстрый”Каковы различия в важности между этими тремя значениями?
Понимание каждого отличается, поэтому его трудно определить.Однако, если общий балл трех значений устанавливается на 100 баллов, тогда“вкусный”50%,“быстрый”Занимает 30%, и“Дешевый”Занимайте 20%.Тем не менее, я думал в то время и в процессе постоянного развития ценовой войны,“Дешевый”Важность установлена ​​на*, эта стратегия подходит.
В то время у меня была сильная идея, то есть пересмотреть факторы стоимости, содержащиеся в цене, и на этой основе редизайн“Семейная ценность Йошино”Сущность
Эта идея стала главным событием, которое доставляет вам огромные проблемы за короткое время.Но в то время я не осознавал последствий этого вопроса.
Метод получения стоимости
В результате мы перепроектировали метод расчета значения Йошино.Прежде всего, количество клиентов каждого магазина увеличивается с 700 до 900 в день, и количество клиентов, обслуживающих на душу населения (количество клиентов на душу населения = количество клиентов÷Все рабочие часы, то есть количество клиентов, обслуживаемых в час каждого сотрудника), увеличилось с 11 до 16.
Другими словами, чтобы улучшить“Дешевый”В этом значении мы подсчитаем, что мы должны достичь целей числа людей, которые служат на душу населения вышеупомянутого*лимита.Конечно, предпосылка достижения вышеуказанных целей заключается в том, что*не может изменить вкус продукта и снизить прибыль компании.
Кроме того, мы также предполагали, что подкрепляются подкреплением“Дешевый”Факторы, удовлетворяющие потребности клиентов, используют возможность для снижения цен для повторного создания внутренней системы компании.
Другими словами, в процессе достижения целей рыночного спроса он может не только достичь цели снижения цен на продукты, но и начать с процесса закупок для улучшения функциональной организационной структуры, повышения эффективности организационного производства и Далее сломайте жесткую систему компании.Таким образом, компания может понять ценность семьи Йошино, которая может реализовать компанию“Дальнейшее развитие”Цель.
В результате мы решили, что в годовой рекламной активности в соответствии с конвенцией цена риса крупного рогатого скота*была снижена на 100 иен, а цена пакета была снижена на 50 иен.В то время цена риса Zhongpan niu*составляла 400 иен, и всего 300 иен после снижения цены.Через месяц мы пересмотрели содержание продвижения по службе.существовать“космос”С точки зрения ценового теста в проекте, сохраняя при этом цену различных продуктов, чтобы изучить стратегию ответа, когда цена риса крупного рогатого скота*снижается до 270 ~ 290 иен, нам нужно взглянуть на снижение цены. Цена до 250 иен.
Из этого 5 марта 2001 года мы официально решили выполнить знаменитых в истории Йошино“Zhong Bowl Niu*Rice 250 иен Специальное предложение”Это главное событие.
Эта книга является кратким изложением жизни его семьи Йошино в группе Yoshino Holding Hangwan Hangjobu, и он также является его первой монографией.
В книге рассказывается, что мистер Анти Сю Рен вошел в дом Йошино и основал его, когда он совпал.“Жизнь Йошино”Представьте читателя, как Matsuda Ruisui, который является фактическим основателем компании, изобрел рис скота и предоставил его.
Многие из инноваций г -на Анти Сю -Рена стали здравым смыслом бизнес -сообщества.Все, что касается общественного питания: заказы, контроль качества, надзор за качеством пищи, распределение логистики, управление, управление……
В этой книге г -н Анти Сю -Рен не только проследил до кризиса и тестов, с которыми сталкиваются вековые предприятия Йошино в процессе развития, и меры реакции, принятые менеджерами, но также суммировали культурные гены, установленные процессом развития Йошино. Надежда может предоставить вам ценную ссылку и вдохновение.
......Президент группы Anty Holdo Holdings
Родился в семье углеродного бизнеса в 1949 году, он приехал в Токио, чтобы осуществить свою мечту стать музыкантом после окончания средней школы средней школы Фукуоки.Когда группа была заблокирована, он начал свою карьеру в частичной работе в семье Йошино.
В 1972 году он стал официальным сотрудником семьи Йошино.Когда основатель семьи Йошино начал реализовать цепную бизнес -модель, он был выбран в качестве менеджера магазина, а в возрасте 27 лет он служил министром Кюшу.
В 1992 году он стал D Йошино D&Президент С.В 2000 году, помогая Йошино пережить ценовую войну, вызванную ужесточением валюты и приостановкой бизнеса по продажам коров*, вызванной болезнью безумной коров.В процессе он ведет пример и охранники“Йошино Цзянью*рис”Я не знаю, когда это начинается, это ласково называют“Мистер Ниу*фанат”СущностьВ 2014 году он ушел на вторую строку.
Автор опубликовал такие книги, как «Экономика Йошино» с Ито Юаньчжонгом.