8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Дом головоломки: экспериментальное поле Boku.com для будущей жизни

Цена: 622руб.    (¥34.56)
Артикул: 596559280937

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 222.75 590руб.
¥25450руб.
¥30540руб.
¥1482 662руб.
Основная информация
наименование товара:Дом головоломки: экспериментальное поле Boku.com для будущей жизниформат:
Автор:.Количество страниц:
Цены:48Опубликованная дата:2019-05-01
Номер ISBN:9787521703740Время печати:2019-05-13
Издательство:ЖонгксинВерсия:0
Типы продукта:книгиИндийский:0
Об авторе:
Кавашима Йоко, спрашивающая, директор Японского института будущего, родился в префектуре Ниигаты, Япония в 1961 году. Он окончил бизнес -школу Университета Васеды.С 2013 года он служил текущей работой.Временные лекторы в Университете изящных искусств и члены G-отметки.Он хорошо участвует в дизайне корпоративного бренда и других проектах с модными взглядами.Есть много книг, таких как «Инновационные операторы на будущее» (запускается тайваньская версия) и другие работы.
    Масуда Муниэки, респондент, президент и генеральный директор Culture Commonience Club Co., Ltd. (CCC).Родился в 1951 году в городе в Осаке, Осака, Япония.В 1983 году в 1983 году был основан Fangfangdian (ныне Tsutaya Fangfang), а CCC была основана в 1985 году.В декабре 2011 года он был открыт в Дайшане, Токио.“Dai Guanshan T-Site”, Принимая это в качестве новой базы предложений о жизни для социальных людей.2014 планирование“Xiangnan T-сайт”, Открыт в 2015 году“Домашняя техника Takiya”, Лечить теплые дискуссии.В настоящее время личность оператора запланированной строительной компании, посвященной культурной инфраструктуре в качестве бизнес-оператора Tsutaya и T-Card, работает.
Краткое содержание:
Однажды, популярность книжного магазина Токио Дайяма Мияко привлек к нам Zongzong Zongzong и его CCC.В дополнение к книжному магазину Boyaku, Zongzong Zongzhao и CCC имеют крупную деловую территорию.
    С одной стороны, он управляет большой японской цепочкой торговли видео, а с другой стороны, он открыл интересный большой независимый магазин;“личный”Сила состоит в том, чтобы управлять магазином;Что он собирается сделать?Какие загадки скрыты в философии бизнеса?Книга «Решение дома» - это коллекция автора Кавасимы Риоко Кавашима.В этой книге мысли и понимание г -на Аймы могут быть предоставлены ссылкой и откровением для бизнес -менеджеров, предпринимателей, творческого персонала и выпускников колледжей, которые собираются войти в общество.

......

Оглавление:
Предисловие

Почему Цулая начинает домашние приборы?
Мацуя домашняя техника родилась внезапно перед станцией Эрзи Ючуан
“Эффективность стоимости”Будете ли вы попасть в несчастье?
Почему клиенты, которые не с удовольствием отображают большое количество продуктов?
Позвольте клиентам прийти в магазин с ожиданиями
Здравый смысл отрасли будет вынужден забрать клиентов
“Посторонний”Я просто хочу получить новые идеи
Создайте магазин для жизни предложения
Президент занят на месте происшествия

Глава 2 Зачем открывать большой книжный магазин в стране?
Продолжайте посещать арендодателя в течение двух лет
Откройте магазин на храме женьшень
Каковы преимущества физических магазинов?
Прикрепленное кафе
Создать книжный магазин Гуанс -Гуаншан из чувства кризиса
Количество продуктов и новизны больше не значимым
Пусть 30 администраторов несут полную ответственность в магазине
Улучшение потребностей клиентов
Ранняя зрелая индустрия моды
Гастролировать по поколениям в качестве клиентов
Книжный магазин не только продает книги
Магазины с неквалифицированными барьерами интересны
Парковка может увидеть широкое небо, которое заставит людей захотеть приехать снова
Laing за одеждой и едой
Используйте знание книжного магазина в библиотеке
Цепные магазины укоренены в местном районе

Глава 3 Почему интуиция, чем большие данные?
Сделайте культуру в ваших кончиках пальцев
Все компании станут компанией по планированию
Не принимайтесь внедрять без принятия планов
Первый“дурак”Заходи и поговори
Не для того, чтобы ловить клиентов, а для развития клиентов
“Сотрудники, которые не хотят бросить вызов, заставят меня в ярости”
Клиент“Чувствовать”Приходите в магазин, а не потому, что“причина”
Используйте большие данные, чтобы поймать людей“Чувствовать”
Данные о покупках с оборотом 5 триллионов иен
53 миллиона человек“Накопленные факты”
Используйте большие данные, чтобы заменить администратора
“информация”Не значит“факт”
Если вы не узнаете ответ, пропаганда света бесполезно
От финансового капитала до умного капитала
Хорошо использовать компании по планированию“позиция”
Кредит планировщиков столь же дорого, как и жизнь
Просто хотите“Сделать деньги”Вообще нет
Звук 30 % от отделения денег Losal

Глава 4 Почему вы так много понимаете "женщин"?
Строительная компания и дом
Вырасти в женской куче
Просто заботитесь о своем собственном счастливом плане и должен потерпеть неудачу
Культура - это своего рода“похоть”
Народная группа и мода
Второй год компании был привержен тяжелой ответственности
Президент не может запутать компанию с самим собой
Даже фиолетовые стены в порядке
проходить“Теория конуса”Расти
Прототип организации похож на“Банк грабители”

Глава 5 Почему компания“Узкий”Пересечение
Человеческое творчество может тренироваться
Не быть“Высокомерный”
Костюмы, которые не имеют дистанции от работников
Оператор не смотрит на рисунок дизайна
После передачи философии, сдавшись на смело
Что мне делать, если я не могу придумать имя сотрудников, которые поздравляются?
Только организация может повысить ценность клиента
Тридцать лет предпринимательства и снова начать бизнес
Salian Group - идеальная организация
Люди будут излучать свет из -за человечества

Задняя запись

......

Цвет страница:
Каковы преимущества физических магазинов?Кавашима: Президент Зенгда, честно говоря, я слышал, что, когда Цулая собирается открыть книжный магазин в Дай Гуаншане, было беспокоиться о том, был ли это необходимо. Игнорируется.Нага: Вы ошибаетесь.На самом деле, в период времени я часто думаю о функции физических магазинов в интернет -эпохе.
    Кавашима: Когда это?Zengda: Это только что вошло в 21 -й век.В то время CCC открыл Tsutaya Online (Tsutaya Online) через сеть.Фактически, я даже рассмотрел в то время вставить все операционные ресурсы в сетевую отрасль.Но тогда я этого не сделал.“SHIBUYA TSUTAYA”Сущность
    Кавашима: Вместо того, чтобы сосредоточиться на сети, вместо этого настаивайте на открытии физического магазина.Почему это?Zengda: Честно говоря, это, вероятно, потому, что я не думал, что интернет станет настолько популярным в то время.
    Кавашима: Я думаю больше, чем это.Скажите, пожалуйста, настоящую причину!Азагато: Хорошо, хорошо, я знаю (смеется).Я думаю, что это, вероятно, чувство миссии как запланированного человека, то есть создать место, где очарование, которое может показать будущее физических магазинов.Поэтому мы создали книжный магазин Dai Guanshan Baoju.Кроме того, я также хочу подтолкнуть те же концепции всей страны, поэтому я основал книжный магазин Hakodate Makoto.Даже в интернет -обществе физический магазин все еще может сыграть полное обаяние.Вот как идет этот книжный магазин.
    Кавашима: Ваш ответ слишком доминирует на этот раз (смеется).
    Zengda: Но это не означает, что важность физических магазинов выше, чем в ИнтернетеВот почему CCC начал предоставлять арендную службу DVD -дисков и компакт -дисков онлайн -домов в 2002 году.“TSUTAYA DISCAS”Теперь эта услуга насчитывает 1,6 миллиона членов.
    Кавашима: Следовательно, сеть должна сосуществовать с сущностью.
    Zengda: Да, это не просто сеть, и это не просто физический магазин.Это всего лишь компания по планированию, которая одновременно управляет сетью и физическими каналами.“Ценность физического магазина”СущностьИ такая ценность должна быть применена на практике.Это миссия для меня, и я хочу позволить ей выйти.
    Кавашима: Можете ли вы ответить на это немного?Зенг Тянь: Я сказал это напрямую.Я думаю, что в индустрии физических магазинов только компании, которые одновременно находятся в компании, которая работает в Интернете, могут выжить.Другими словами, в то же время, компании с онлайн -торговыми центрами и физическими магазинами, основной силой будущего будет онлайн -продажи.
    Kawashima: Хотя онлайн -покупки постепенно становятся основными, магазины, которые на самом деле находятся в контакте с клиентами, также важны.Признание различий в функциях друг друга, работающая с обеих сторон одновременно, - это то, что должна заниматься компания.
    Зенг Тянь: Это верно.В будущем физический магазин должен быть взят с одним плечом, он будет“Физический магазин, управляемый сетевой компанией”характер.
    Kawashima: Что будет ответственность за физический магазин?Zengda: Благодаря большим данным, полученным сетью и стоимостью отсутствия необходимости нести стоимость запасов, в зависимости от силы этих двух онлайн -торговых центров, мы можем написать план и построить магазин в физическом магазине, который может напрямую связаться с клиентами. Чтобы создать ценность клиента, которой не хватает конкурентов.
    Kawashima: Физический магазин должен передать концепцию бренда и предложить жизненное предложение, которое может создать новую ценность клиента.В этом процессе мы должны хорошо использовать большие данные, собранные из Интернета.
    Зенгда: Да.Чтобы создать ценность клиента, большие данные необходимы.Со времени Шибуя Цурая я полагал, что физические магазины, управляемые онлайн -компаниями, очень многообещают.
    Kawashima: С другой стороны, вы не выживаете в будущем без магазина онлайн -торгового центра?Zengda: Я боюсь, что это будет убито, по моему мнению.В конце концов, по сравнению с организацией, он может предоставить большое количество товаров без необходимости нести затраты на запасы, и слишком мощно, чтобы иметь удобство покупок, если это может быть доступно в Интернете.
    Кавашима: Я хочу задать еще один вопрос.Каким будет преимущество физического магазина?Zengda_, на мой взгляд, два.Один -реальное время.Хотя есть услуги, которые предоставляют доставку в тот же день после покупки, они не могут получить небольшую мышь и получить товары на месте.
    Kawashima: Но когда вы покупаете его в магазине, вы можете сразу же держать его в руке.
    Зенг Тянь: Да.Другой прямой.В физическом пространстве вы можете напрямую почувствовать это с функциями лица и сравнить его напрямую.Волнение во время покупок действительно должно быть дано прямой природой.Kawashima_this.Два элемента реальной и прямой природы являются преимуществами физических магазинов по сравнению с онлайн -торговым центром.
    Зенг Тянь: Хм.
    Kawashima: Вы только что сказали, что видение Шибуя Цурая состоит в том, чтобы заставить сеть сосуществовать с объектом, чтобы два основных преимущества являются поворотным моментом, который вы решили сделать это?Зенг Тянь: В ретроспективе это правильно.
    Кавашима: В сущности Токио в середине Токио огромная Цурая стоит на кресте Креста Чжунчжонга.Можете ли вы спросить президента Зая?Zengda: В прошлом впечатление Цурая было магазином прокатной сети видео перед станцией.
    Кавашима: Ну, это действительно.И это кажется немного почвой (смеется).
    Азато: это (смеется).Тем не менее, мы на самом деле придаем большое значение чувству дизайна.В начале офиса была интегрирована Tsutaya, Cafes и Planning Companies.После того, как Цулая начала присоединиться, магазин также продвинулась к стандартизации и единому дизайну.Хотя прошло почти тридцать лет с тех пор, внутреннее украшение Цурая почти сохранило появление в то время.
    Кавашима: Другими словами, вы открывали один и тот же магазин.
    Зенгда: Да.Этот шаблон постепенно устарел с разработкой времени.Кроме того, поскольку бренд бренда Tsutaya известен, компания постепенно начала расслабиться и считает, что“Пока признак Цурая висела, клиенты придут к двери”СущностьТаким образом, дизайн магазина определенно будет исключен один за другим, что у меня есть чувство кризиса.
    Кавашима: Итак, это немного стагнация?Зенг Тянь: Да.Даже в начале компания похожа на социальных животных, как социальных животных, поскольку тело становится больше и сильным, образ жизни изменится.И когда метод изменится, многие вещи будут потеряны.Но мое ядро ​​и дух не изменились, что всегда заставляет меня чувствовать себя странно.
    Кавашима: Поэтому г -н Зайя подумает, что он должен измениться.
    Zengda: Ну, чтобы изменить, на мой взгляд, это неизменно.Первоначально я думал, что будущее Цурая, нацеленного на то, что было не только этим.Это должна быть японская компания по продажам развлечений, продавать книги и продавать DVD -диски, и это должен быть звукозаписывающий магазин в Японии.Итак, как вы передаете эту концепцию?Реклама?Нет, я хочу открыть магазин, подходит.
    Kawashima: Вы делаете рекламу в магазине?Цзэн Тянь: В конце концов, магазин - большая реклама.На месте сущности пересечения Shibuya, открывая магазин, который показывает, что концепция CCC должна быть более эффективной, чем любая реклама?И в дополнение к тому, чтобы многие клиенты могли видеть и проходить раньше, они также могут позволить им войти в магазин.
    Kawashima: Qfront на перекрестке, обращенных к станции Shibuya, от второго этажа подземного до шестом этажа земли.