8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Детали 6 томов 6 -летнего свежего рабочей книги о супермаркете из девяти -легочного магазина

Цена: 2 482руб.    (¥138)
Артикул: 594975774083
Цена указана со скидкой: 42%
Старая цена:  4280р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:汇智光华图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 105 581 043руб.
¥ 180 901 619руб.
¥ 290 1602 877руб.
¥ 32 19.8357руб.

Выбор редактора

1, &Ldquo; детали обслуживания” серия“ тринадцатый пять -летний план&Rdquo; Национальный проект планирования планирования издательских издательств также является одним из ключевых издательских проектов Oriental Publish House.Ввиду уровня внутреннего обслуживания и качества обслуживания между Японией и Японией существует значительный разрыв, который можно назвать крупной страной, и в эпоху расширения внутреннего спроса в качестве основной экономической ориентации все чаще необходимо полагаться на Качество обслуживания для улучшения корпоративного имиджа и прибыли. Обучение у Японских услуг является главным приоритетом внутренних предприятий.С этой целью, издательство Dongfang Publishing House, известный издатель в области управления экономикой, внедрил индустрию производства и обслуживания“ двойные сотни проекта” стратегия, этот набор&Ldquo; детали обслуживания&Rdquo; Series - это набор издательских серий в рамках этой стратегии.Наше издательское видение:&Ldquo; благодаря последовательной публикации проекта «Двойной сотни» проекта Восточной прессы, даже если мы узнаем половину японского опыта, промышленная сила Китая будет значительно повышена.&Rdquo; этот набор книг опубликован в 100 книгах, все из которых представили высококачественные книги в области обслуживания, опубликованные Японией в последние годы.В настоящее время существует 4 отрасли, в том числе индустрия общественного питания, торговый магазин в коммерческом супермаркете, индустрия медицинских услуг и индустрия одежды.Теперь есть «выставки, которые хорошо проданы», «почему клиенты злятся в магазине», «Полный магазин общественного питания», «115 случаев полного дисплея продукта», «Пусть клиенты влюбится в магазины 1—— Музей создания рук Dongyu "" Как сделать недовольство клиентов получением прибыли ",« Сервисная Библия Синюан »,« Пусть клиенты влюбится в магазины 2—&Mdash; Sanzhai Life "" "Ноги клиента могут продать пару обуви", «Анкета, опрос о процветающем магазине», «Ресторан новичка 30 дней процветания»,*соблазнение вырубки клиента »,« может разрезать помидоры, чтобы сделать питание "," Производственная розничная торговля: 7— обновление обслуживания Eleven's Service »,« Магазин анти -раз "," Офлайн -магазины "Магазины" "Решение о спорах доктора и пациентов", «Главный магазин Disney Store Hearts», «Библия женского бизнеса», «Искусство диагноза врачей», «Супер популярное продвижение магазина общественного питания Daquan», «Пионер службы» , "*Сильная транзакция о покупке руководства", "Hotels" Empire "—— просто правильный сервис »,« Как привезти команду в ресторан »,« Комиксы и эксплуатацию магазина общественного питания »,« Отчет об опыте обслуживания магазинов »,« Стратегия работы с ультра -низкому риску ». Обучение »,« Поп -голландцы менеджера »,« не понимают больших данных, как делать питание?«Руководитель розничного магазина должен сделать это», «Свежие руководство по работе с супермаркетом», «Руководство по работе свежего супермаркета», «Свежие супермаркет Руководство по работе с супермаркетом не -игровой корм для кормления пищи "" Свежая супермаркет Руководство по работе по поп -музыке ", которые любят читатели.

 

 

 

2,  Мы опубликовали и представили Японию&Ldquo; детали обслуживания&После Rdquo; после серии книг по темам читатели всегда спрашивали, могут ли они представить набор японских свежих книг. С этой целью мы нашли большой и небольшой издательство в Японии. Наконец, в 2015 году книги свежих супермаркетов Руководство.По этой причине мы активизировали перевод и расположение, а набор оригинальных свежих книг и управления свежими операциями и управления, наконец, встретились с читателями.Можно сказать, что публикация этого набора книг состоит в том, чтобы удовлетворить сильное желание китайских читателей. Я надеюсь, что один миллион свежих практикующих в Китае сможет изучить свои знания и обогатить свой собственный опыт и опыт управления.

 

В этом наборе «Свежая супермаркет» есть 6 книг:

 

"Свежий супермаркет Рабочий ручный ручный рубеж

 

"Справочный справочник по работе с супермаркетом мясной птица"

 

"Свежие супермаркет Руководство по работе с водными продуктами"

 

"Свежий супермаркет рабочий день справочника"

 

"Свежий супермаркет Рабочий ручный руководство Storne Speed" Speed ​​"

 

"Свежая супермаркет Руководство по поп -главе"

 

 

 

3,  Fresh - душа супермаркетов. Управление свежестью супермаркетов можно сказать, что является вечной темой.Качество свежего руководства определяет рост и падение операций супермаркетов. Только путем работы с свежей свежестью может развиваться супермаркет.Как мы все знаем, свежие операции Японии уникальны и известны для хорошего управления.Вот почему розничная торговля в Японии может достичь мифа об индустрии розничной торговли.Свежие операции в китайских супермаркетах сталкиваются с следующей дилеммой. Прежде всего, они являются персоналом. Слишком мало профессионалов в свежей свежесть, и сотрудники серьезно потеряны. Большинство из них опираются на процесс работы других или исследуют набор Спецификации операции сами по себе, но все они представляют собой обширное управление, которое вообще не может достичь уровня изысканного управления; Чтобы привести к третьей по величине проблеме управления, свежесть стала супермаркетом в супермаркете. Департамент, который проигрывает*; В -четвертых, большинство операторов из психологии, есть много последователей, отсутствие характерных операций, и уникальных продуктов нет.

 

 

 

Этот набор книг просто предоставляет шаблон для свежего и изысканного управления, рассказывая свежим свежим практикующим, как начать с нуля.Эта книга представляет собой учебник для предоставления руководства, обеспечения обучения трудоустройству и самообучения для работы.Этот набор книг более подробный и систематически вводит рабочую основу различных отделов свежего отделения операций, базовые знания различных продуктов и того, как демонстрировать, способствовать управлению здоровьем. Руководство по эксплуатации, подходящее для использования свежих практикующих в розничной торговле, особенно подходящих для свежих операций в качестве учебника для обучения и оценки должностей сотрудников.

 

 

 

Свежие сотрудники супермаркета должны прочитать

 

 

 

1. Фруктовые и овощные статьи

 

Поймите восхитительность и знание каждого сезона и сезона фруктов и овощей

 

Освоить навыки и навыки отображения овощей, которые позволяют клиентам легко увидеть, выбирать и легко взять

 

Знакомы с правилами идентификации фруктов и овощей и хранить данные

 

 

 

2. Мясо и птица

 

Понять каждую часть мяса и птицы

 

Освоить лучшую технику мяса и птицы и предложение меню

 

Знакомы с идентификационными правилами мяса и птицы и хранить данные

 

 

 

3. Водные статьи

 

Поймите свежесть и тип знаний, когда вы понимаете водные продукты

 

Освоить процесс обработки и показать навыки водных продуктов

 

Знакомство с идентификационными правилами водных продуктов и хранилище данных

 

 

 

4. Ежедневно

 

Узнайте о знании продукта и методе производства дня -в день распределения

 

Освоить различные навыки заказа, демонстрации и продвижения по службе

 

Знакомы с правилами логотипа и сохраняют данные о ежедневном сопоставлении

 

 

 

5. Сторн пир

 

Понять типы и характеристики огромной товарной группы неплейных приправах еды

 

Освоить разнообразные навыки для непредвзятого приправы, показывающего, демонстрации и продвижения.

 

Знакомы с идентификационными правилами непредубоящего пищевого праздника и хранить данные

 

 

 

6. Поп -статьи

 

От производства до установки, есть все виды трюков гостеприимства

 

  научите вас 11 поп -рекламе, которые заставляют клиентов счастливо покупать

 

Легко реализовать продажи продаж, недостаточный персонал в магазине и повысить эффективность свежих магазинов.

 

Все проще, чем воображаемое!

 

об авторе

Окуда Нориаки (растение) Институт плоти, Ода  Председатель

 

Родился в марте 1950 года.Он учился в Университете Хоккайдо в 1968 году. Он присоединился к корпорации Daiei в 1972 году и был назначен на факультет свежих и водных продуктов. В 1975 году он занимал должность покупателя в отделении Канто. Комиссар (ответственный за углевые и устричные продукты).В 1984 году он подал в отставку с завода Daiei.Он был председателем в 1991 году по сей день.

 

 

 

Ватанабева (Ватанабе Цунеказу)

 

Родился в 1951 году.Министр по управлению качеством Центра Института потребительской экономики.В настоящее время выступает в качестве офиса&Q Поддержка консалтинговой компании юридической представителя.Он работал в Dai Rong (Daiei) Co., Ltd.В 1996 году он был переведен в Институт потребительской экономики.Профессиональные области, которые хороши, являются очень обширными, могут провести комплексное руководство по гигиене пищевой продовольствия и управлению качеством супермаркетов и ресторанов продовольствия, а также провести соответствующее обучение для сотрудников различных должностей, с которыми сталкиваются и решать проблемы с продуктами питания и противоречия.

 

Ота Йошихиро

 

Родился в 1973 году.(Завод) Директор отделения поддержки качества управления Институтом потребительской экономики.После окончания факультета химического факультета кафедры науки Университета Каназава он присоединился к компании Life Corporation в 1996 году.Внедряйте бизнес в магазине (Департамент приготовленных продуктов питания), ПК и магазины санитарного управления качеством.Перевод на текущую работу в 2001 году.В дополнение к методам управления здравоохранением, управления качеством и идентификации супермаркетов и ресторанов в профессиональной области (супермаркеты и рестораны) также предназначено соответствующее руководство для количественных данных магазина супермаркетов.

 

 

 

Хориучи Микио  Auder Fresh Research Institute Co., Ltd. Юридический представитель

 

Родился в округе Шимейн в 1951 году.В 1975 году он окончил факультет иностранных исследований Университета CEIBS, а затем присоединился к корпорации Daiei в Японии. За 15 лет работы он работал директором магазина, покупателем штаб -квартиры продукта, покупателем, связанным с иностранным делом директор по продажам и региональная должность руководителя по продажам. EssenceВ 1990 году он подал в отставку из Daiei Co., Ltd. и начал предоставлять консалтинговые услуги.В 1991 году был основан свежий исследовательский институт Co., Ltd..

 

 

 

【День】 Zhongshan Zheng Nan

 

Председатель Поп -института завода клуба.

 

Первый человек в японских исследованиях по поп -рекламе имеет более чем 40 -летний опыт и производительность поп -рекламы и в основном предан работой по проектированию/производству инструментов поп -инструментов и стимуляции корпоративной жизнеспособности.Производство и руководство отличных рекламных работ во многих супермаркетах и ​​розничных магазинах в Японии, как правило, высоко оценили отрасль с легким чтением, эстетикой и превосходными требованиями.В дополнение к участию в производстве инструментов POP -поп -музыки, он также участвует в ряде разработки программного обеспечения для компьютерного производства POP.Он занимал в качестве членов Национальной ассоциации супермаркетов (в настоящее время переименованной в Ассоциацию супермаркетов Новой Японии) и комитетом по поп -экзаменам Ассоциации супермаркетов All -Japanesh.В настоящее время ему предлагается посещать различные поп -поездок (теория, технология), консалтинг POP и диагноз поп -рекламы в различных типах поп -бизнеса в Японии.

 

Оглавление

"Свежий супермаркет Рабочий ручный ручный рубеж

 

"Справочный справочник по работе с супермаркетом мясной птица"

 

"Свежие супермаркет Руководство по работе с водными продуктами"

 

"Свежий супермаркет рабочий день справочника"

 

"Свежий супермаркет Рабочий ручный руководство Storne Speed" Speed ​​"

 

"Свежая супермаркет Руководство по поп -главе"