8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Учитываемые магазины, которые делают управление операцией магазина в магазине, от въезда, до опытной подготовки сети дизайна отделения на выборе сайта.

Цена: 630руб.    (¥35)
Артикул: 586658568378

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:湖南弘道图书专营店
Адрес:Хунань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 323.9 1943 489руб.
¥92.81 669руб.
¥1382 482руб.
¥219.73 951руб.

   

Открыть: 16 Бумага: Светло-бумажный пакет: пластиковая пластическая бронирование набор: Нет международной стандартной книги ISBN: 9787122331236 Серия Название: Nevice Innovation and Entrepreneurship Ride

Категория:

книги>управлять>Предприниматели и предприниматели>Личный предпринимательский

Выбор редактора

1. Эта книга богата содержанием и утонченным текстом.

2. Большое количество фактических случаев довольно ценное.

3. Диаграмма в основном дополняется текстом, с первого взгляда 

краткое введение

Откройте магазин, небольшие инвестиции, быстрые результаты!

Предпринимательство и удобные магазины - это хороший выбор.

"У эксплуатационного магазина зарабатывать деньги—— Встреча до и после операции.

об авторе

Новая команда проектов по инновациям и предпринимательству собрала многие предпринимательские учебные заведения, учителя в профессиональных колледжах и практикующие линии фронта в отрасли.Мы выбрали отрасли с низкими пороговыми значениями на рынке, легко начинать, и имеем высокую зрелость на рынке, и делаем читателей продвижение по службе и ссылку.Я написал серию начинающих предпринимательских магазинов, чтобы заработать деньги, которые в частности, включают в себя «цветочный магазин, который ездит на деньги, чтобы заработать деньги—— управление цветочным магазином от входа до владения »« ресторан, который ездит на деньги, чтобы заработать деньги—— управление ресторанами от входа в мастерство »« Кофейный чайный магазин, который ездит на деньги, чтобы заработать деньги—— Coffee Milk Tea Mase Management от начала работы »—— Управление магазинами в магазине от входа до мастерства ».—— управление зоомагазинами от входа в мастерство ».Эта серия книг выпускает теоретические слова, графический и текст, модульное письмо и показывает ее читателям через путь интернета физического магазина.

Оглавление

Глава 1 Обзор делового района

Введение: под бумом предпринимательства всего людей открытие магазина стало первым выбором для многих предпринимателей.Перед открытием магазина мы должны сначала сделать хорошую работу по позиционированию, планированию и маркетингу.Основа этих задач - подробное и всеобъемлющее расследование делового района.

1. Обзор делового района 3

Во -вторых, деловой район 5

3. Анализ делового района 6

В -четвертых, обследование делового района 8

Связанные ссылки: расследование окружающего делового района перед магазином 11

5. Оценка делового района 12

Глава 2 позиционирование магазина

ВВЕДЕНИЕ.Соответствующее позиционирование, сотрудничество с правильной философией бизнеса и сильной структурой продукта сделает оборот магазина круговой комиссии достичь ожидаемой цели.

1. Позиционирование формата 19

2. Магазин позиционирование 19

3. Позиционирование бизнес -методов 20

Связанные ссылки: как иметь дело с спором на дивиденды партнерства 23

Связанные ссылки: бренд франшизы в магазине. Введение 32

4. Позиционирование товара 35

Связанные ссылки: как сделать позиционирование продукта в магазине 37

Выбор магазина главы III

Введение: Правильный выбор магазина для открытия магазина будет определять будущее будущего магазинов, потому что хорошие магазины являются основой для процветания магазина, и можно даже сказать, что бизнес наполовину успешен.Следовательно, при выборе местоположения магазина оператор должен обратить внимание на использование закусок, чтобы выбрать место, где существующий вкус и привлечение себя.

1. Важность выбора магазина 41

2. Принципы отбора магазинов 42

Связанные ссылки: местоположение магазина 42

В -третьих, стратегия выбора магазина 45

Связанные ссылки: 7-11 Стратегия выбора сайта 49

В -четвертых, ключевые показатели для выбора магазина 51

Связанные ссылки: место для открытия магазинов 52

В -пятых, табу, выбранные магазином 54

Связанные ссылки: где это не подходит для открытия магазинов 57

Глава 4 Дизайн магазина

ВВЕДЕНИЕ: Изображение магазинов магазинов является символом его операционной силы и уровня, что оказывает огромное влияние на психологическую психологическую психологию клиентов.В удобном магазине покупатели имеют чувство доверия к нему, и они готовы заплатить за это.Поэтому, если операторы магазина должны заниматься собственным бизнесом, они не должны обращать внимания на дизайн изображения магазина.

1. Композиция изображения магазина магазина 61

2. Магазин именования 62

3. Дизайн магазина 63

В -четвертых, внутренний дизайн магазина 67

5. Дизайн кассира.

Связанные ссылки: продукты, подходящие для кассира 74

6. Дизайн зоны отдыха 74

7. Внутренняя планировка магазина 78

Глава 5 Подготовка к открытию

Введение: подготовка к открытию относится к различным вопросам, которые должны быть подготовлены и реализованы заранее, прежде чем участвовать в производстве и операциях Степень также варьируется от человека к человеку.

1. Прогнозируйте фонды 83

Связанные ссылки: стоимость инвестиций в магазин сети Meiyijia 85

2. Поднимите открытие магазина фонды 86

В -третьих, список запуска магазинов 90

В -четвертых, решить дом домов 91

5. Пройдите соответствующие процедуры 92

Глава 6 Управление товарами

Введение: В ходе эксплуатационного процесса магазинов операторы должны организовать продукты Heorsience Store в соответствии с конфигурацией полки здания и ориентацией потребления клиентов, а также в классификации и комбинации продуктов с высоким, средним и низким уровнем для удовлетворения потребностей различных потребителей.В то же время необходимо регулярно вводить новые продукты и устранять медленные продукты для ускорения оборота товаров, чтобы получить максимальные выгоды от продаж.

1. Управление классификацией продукта 99

2. Управление товарными портфелем 102

3. Управление дисплеем продукта 106

Связанные ссылки: Исследуйте дисплей продукта в семейном магазине 107 107

4. Управление товарным тоном 112

5. Управление новым продуктом управление 116

6. Медленное управление устранением продукта 117

Глава 7 Управление покупкой

Введение: Во всей розничной сети покупка включает в себя серию действий, таких как отбор до поиска поставщиков, таможни и переговоров по ценам.Вся операционная связь неотделима от поддержки закупок, и проблемы во всех операциях также тесно связаны с закупками.

1. Требования к закупке продукции 123

2. Принципы закупки продукта 125

3. Процесс товарных закупок 127

Связанные ссылки: установить научную и разумную систему закупок 128

В -четвертых, формулировка цен на товары 129

5. Управление поставщиками 131

Глава 8 Управление сотрудниками

Введение: для магазинов, как управлять сотрудниками, также является наукой.

1. Набор сотрудников 143

2. Прием нового сотрудника 144

3. Обучение сотрудников 145

В -четвертых, оценка сотрудников 148

5. Класс сотрудников 150

6. Управление передачей работников 151

7. Управление отъездом сотрудников 151

Связанные ссылки: 7-11 Система управления сотрудниками 153

Глава 9 Управление магазинами

Введение: Друзья, которые открывают магазин, знают, что управление магазинами очень важно, что связано с общим эффектом всей работы магазина.Современная теория управления считает, что управление -это скоординированная деятельность, осуществляемая людьми в общественных организациях, с людьми, подвергшимися людьми, и для достижения предопределенных целей.В частности, цель управления состоит в том, чтобы достичь организационных целей, которые по существу скоординируются, а центр является человеком.

1. Управление продвижением магазина 161

Связанные ссылки: магазины также могут проводить цифровой маркетинг 163

2. Магазин управления кассиром 164

В -третьих, управление потерей факторов магазина 166

В -четвертых, неотложная лечение 169

5. Управление оборудованием в магазине 172

6. Контроль убытков управления 173

Глава 10 Обслуживание клиентов

Введение: С улучшением стандартов жизни людей, прикрепленных товаров в процессе потребления—Поэтому, только укрепляя услуги, мы можем удовлетворить потребности клиентов, завоевать доверие клиентов, быть согласовано с признанием рынка и, таким образом, быть непобедимым на этом рынке жестких конкурентов.

1. Установить высококачественные стандарты обслуживания 179

Ссылки по теме:×&Времена;

2. Познакомьтесь с автономией потребления клиентов 181

3. Повышение удовлетворенности клиентов 182

Связанные ссылки: услуги, предоставляемые японскими магазинами 186

В -четвертых, стандартизировать службу доставки 188

5. Активно дело с жалобами клиентов 189

Ссылки по теме:×&Время;

Глава 11 

Введение: С разработкой потребительских привычек покупок в Интернете все больше и больше физических розничных компаний будут развивать свой бизнес в Интернете и активно изучать модель O2O онлайн и автономной интеграции.Форматы магазина не являются исключением.

1. Концепция магазина магазина O2O 197

Ссылки:

2. Общий режим магазина магазина O2O 198

3. Проспекты разработки O2O в магазине O2O 198

В -четвертых, эксплуатационная стратегия магазина магазина O2O Model 199

Связанные ссылки: онлайн и автономная интеграция.

Глава 12 

Введение: В контексте новых розничных магазинов, магазины, открыли в лучшую эру.С беспилотным магазином, запущенным Alibaba“&После того, как Rdquo недавно появилась новая концепция розничной торговли.

1. Концепция новой розничной торговли 207

2. Влияние новой розничной торговли на магазины 208

Связанные ссылки: почему новые розничные магазины предпочитают магазины 210

3. Переход магазина 210 в магазине на фоне новой розничной торговли 210

Ссылки:

В -четвертых, сочетание новых розничных и магазинов магазинов 213

Предисловие

С развитием экономики все больше и больше людей посвятили свое предпринимательство.Предпринимательство -это мечта многих офисных работников с девяти до пяти, и один из путей занятости многих выпускников университетов и квазидют, которые еще не присоединились к рабочему месту.

Предприниматели - это процесс предпринимателей для оптимизации ресурсов, которые они имеют, или упорно трудятся для создания процесса, который может иметь большую экономическую или социальную ценность. Способ получить выгоды и реализацию ценности.

Как говорится, мужчины боятся вступить в неверные поступки, особенно недавно выпускные учащиеся крупных и средних школ. Они должны осмотреть рынок в первые дни предпринимательства и выбрать наиболее подходящий предпринимательский проект в сочетании с собственными регионами. Все чаще. растущий

Если вы хотите начать бизнес, вы должны сначала начать бизнес в отрасли, с которой вы знакомы.Как говорится, если вы выбираете отрасль, с которой вы не знакомы или никогда не делали, у вас есть большой риск и возможность неудачи.Само предпринимательство основано на преимуществах. Если вы знакомы с отрасли, вы можете решить его самостоятельно, контролировать затраты и предсказать будущую тенденцию рынка.Выбор знакомого предпринимательства в отрасли может эффективно избежать рисков и сэкономить время, что способствует горизонтальному развитию.Во -вторых, при выборе предпринимательского проекта мы должны провести всесторонний анализ в соответствии с их собственными средствами, преимуществами, географическим положением, соединением и хобби. Рассмотрите возможность инвестирования как разумные инвестиции, прибыль и доходность.

Предпринимательский проект прав, как работать, как начать вести бизнес.Если вы новорожденный предпринимательский, первый раз, когда вы открываете магазин для ведения бизнеса, то вы должны быть осторожны.Некоторые люди говорят: предпринимательство - очень болезненная вещь, и это заставит предпринимателей не быть мирными.Единственный способ быть мирным - это овладеть правильными навыками открытия магазина, быстро войти в рыночную работу и иметь хороший бизнес с Red Fire.

Основываясь на этом, команда Novice Innovation и Entrepreneurial Project Select Sexceed Industries с низкими рыночными порогами, легко начали и высокой зрелостью рынка.“&Rdquo;, в частности, в том числе «цветочный магазин, который ездит на деньги, чтобы заработать деньги— управление цветочным магазином от входа до владения »« ресторан, который ездит на деньги, чтобы заработать деньги— управление ресторанами от входа в мастерство »« Кофейный чайный магазин, который ездит на деньги, чтобы заработать деньги— Coffee Milk Tea Mase Management от начала работы »— Управление магазинами в магазине от входа до мастерства ».— Управление зоомагазинами от входа в мастерство », эта серия книг является теоретическим, графическим и модульным письмом. Она отображается читателям через путь интернета физического магазина.

Предпринимательство -Открывающие магазины -это хороший выбор."У эксплуатационного магазина зарабатывать деньги— В магазине -магазине -Store Store Shore предоставляет новичкам и предпринимателям, чтобы помочь новичкам анализировать решение в решении. , уникальные магазины.В частности, включайте следующие основные модули:

◇ Обследование делового района ◇ Позиция магазина ◇ Выбор магазина ◇ Дизайн магазина

◇ Открытые подготовки ◇ Управление товарами ◇ Управление покупкой ◇ Управление сотрудниками

◇ Управление магазинами ◇ Обслуживание клиентов ◇ O2O и магазины круглосуточно

В процессе редактирования и отделки эта книга получила помощь и поддержку многих преподавателей обучения, преподававших профессиональных колледжей и практиков.何志阳、张燕、张杰、张众宽、张立冬、郭华伟、郭梅、秦广、黄河、董超、姚根兴、靳玉良、鲁海波、鞠 Цинцзян и Ян Цзин, в конце концов, были завершены и рассмотрены Куангсиао ПолемСпасибо им!

………………