8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинные книги о том, чтобы сделать Money Store Store Store Store Management, от входа до опытных начинающих инноваций и предпринимательской команды проектов

Цена: 1 043руб.    (¥58)
Артикул: 585969507392

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:恒久图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥47846руб.
¥38.7696руб.
¥37.9682руб.
¥49.8896руб.

Товарные параметры.jpg

Магазины, которые делают управление операцией магазина в магазине денег -от входа в мастерство
Ценообразование58.00
ИздательХимическая промышленность пресса
Опубликованная датаЯнварь 2019 года
формат16
авторНовичка инновационных и предпринимательских проектов
Количество страниц217
Кодирование ISBN9787122331236




Каталог. JPG

Глава 1 Обзор делового района
Введение: Под ростом предпринимательства всего людей открытие магазина стало первым для многих предпринимателей.Перед открытием магазина мы должны сначала сделать хорошую работу по позиционированию, планированию и маркетингу.Основа этих задач - подробное и всеобъемлющее расследование делового района.
1. Обзор делового района 3
Во -вторых, деловой район 5
3. Анализ делового района 6
В -четвертых, обследование делового района 8
Связанные ссылки: расследование окружающего делового района перед магазином 11
5. Оценка делового района 12

Глава 2 позиционирование магазина
ВВЕДЕНИЕ.Соответствующее позиционирование, сотрудничество с правильной философией бизнеса и сильной структурой продукта сделает оборот магазина круговой комиссии достичь ожидаемой цели.
1. Позиционирование формата 19
2. Магазин позиционирование 19
3. Позиционирование бизнес -методов 20
Связанные ссылки: как иметь дело с спором на дивиденды партнерства 23
Связанные ссылки: бренд франшизы в магазине. Введение 32
4. Позиционирование товара 35
Связанные ссылки: как сделать позиционирование продукта в магазине 37

Выбор магазина главы III
Введение: Правильный выбор магазина для открытия магазина будет определять будущее будущего магазинов, потому что хорошие магазины являются основой для процветания магазина, и можно даже сказать, что бизнес наполовину успешен.Следовательно, при выборе местоположения магазина оператор должен обратить внимание на использование закусок, чтобы выбрать место, где существующий вкус и привлечение себя.
1. Важность выбора магазина 41
2. Принципы отбора магазинов 42
Связанные ссылки: местоположение магазина 42
В -третьих, стратегия выбора магазина 45
Связанные ссылки: 7-11 Стратегия выбора сайта 49
В -четвертых, ключевые показатели для выбора магазина 51
Связанные ссылки: место для открытия магазинов 52
В -пятых, табу, выбранные магазином 54
Связанные ссылки: где это не подходит для открытия магазинов 57

Глава 4 Дизайн магазина
ВВЕДЕНИЕ: Изображение магазинов магазинов является символом его операционной силы и уровня, что оказывает огромное влияние на психологическую психологическую психологию клиентов.В удобном магазине покупатели имеют чувство доверия к нему, и они готовы заплатить за это.Поэтому, если операторы магазина должны заниматься собственным бизнесом, они не должны обращать внимания на дизайн изображения магазина.
1. Композиция изображения магазина магазина 61
2. Магазин именования 62
3. Дизайн магазина 63
В -четвертых, внутренний дизайн магазина 67
5. Дизайн кассира.
Связанные ссылки: продукты, подходящие для кассира 74
6. Дизайн зоны отдыха 74
7. Внутренняя планировка магазина 78

Глава 5 Подготовка к открытию
Введение: подготовка к открытию относится к различным вопросам, которые должны быть подготовлены и реализованы заранее, прежде чем участвовать в производстве и операциях Степень также варьируется от человека к человеку.
1. Прогнозируйте фонды 83
Связанные ссылки: стоимость инвестиций в магазин сети Meiyijia 85
2. Поднимите открытие магазина фонды 86
В -третьих, список запуска магазинов 90
В -четвертых, решить дом домов 91
5. Пройдите соответствующие процедуры 92

Глава 6 Управление товарами
Введение: В ходе эксплуатационного процесса магазинов операторы должны организовать продукты Heorsience Store в соответствии с конфигурацией полки здания и ориентацией потребления клиентов, а также в классификации и комбинации продуктов с высоким, средним и низким уровнем для удовлетворения потребностей различных потребителей.В то же время, новые продукты должны регулярно вводить, устранять медленные продукты и ускорять оборот товара, чтобы получить продажи#同时 同时.
1. Управление классификацией продукта 99
2. Управление товарными портфелем 102
3. Управление дисплеем продукта 106
Связанные ссылки: Исследуйте дисплей продукта в семейном магазине 107 107
4. Управление товарным тоном 112
5. Управление новым продуктом управление 116
6. Медленное управление устранением продукта 117

Глава 7 Управление покупкой
Введение: Во всей розничной сети покупка включает в себя серию действий, таких как отбор до поиска поставщиков, таможни и переговоров по ценам.Вся операционная связь неотделима от поддержки закупок, и проблемы во всех операциях также тесно связаны с закупками.
1. Требования к закупке продукции 123
2. Принципы закупки продукта 125
3. Процесс товарных закупок 127
Связанные ссылки: установить научную и разумную систему закупок 128
В -четвертых, формулировка цен на товары 129
5. Управление поставщиками 131

Глава 8 Управление сотрудниками
Введение: Для магазинов, как управлять сотрудниками, также является наукой.
1. Набор сотрудников 143
2. Прием нового сотрудника 144
3. Обучение сотрудников 145
В -четвертых, оценка сотрудников 148
5. Класс сотрудников 150
6. Управление передачей работников 151
7. Управление отъездом сотрудников 151
Связанные ссылки: 7-11 Система управления сотрудниками 153

Глава 9 Управление магазинами
Введение: Друзья, которые открывают магазин, знают, что управление магазинами очень важно, что связано с общим эффектом всей работы магазина.Современная теория управления считает, что управление -это скоординированная деятельность, осуществляемая людьми в общественных организациях, с людьми, подвергшимися людьми, и для достижения предопределенных целей.В частности, цель управления состоит в том, чтобы достичь организационных целей, которые по существу скоординируются, а центр является человеком.
1. Управление продвижением магазина 161
Связанные ссылки: магазины также могут проводить цифровой маркетинг 163
2. Магазин управления кассиром 164
В -третьих, управление потерей факторов магазина 166
В -четвертых, неотложная лечение 169
5. Управление оборудованием в магазине 172
6. Контроль убытков управления 173

Глава 10 Обслуживание клиентов
Введение: С улучшением стандартов жизни людей запросы, выдвинутые в процессе потребления, растут.Следовательно, только путем укрепления услуг мы можем удовлетворить потребности клиентов, завоевать доверие клиентов, можем быть одобрены и признание рынка и, таким образом, быть непобедимым на этом рынке жестких конкурентов.
1. Установить высококачественные стандарты обслуживания 179
Ссылки по теме:××Руководство по обслуживанию обслуживания клиентов в магазине.
2. Познакомьтесь с автономией потребления клиентов 181
3. Повышение удовлетворенности клиентов 182
Связанные ссылки: услуги, предоставляемые японскими магазинами 186
В -четвертых, стандартизировать службу доставки 188
5. Активно дело с жалобами клиентов 189
Ссылки по теме:××Руководство по лечению подачи жалоб клиентов в магазине 192

Глава 11 O2O и магазин магазина
Введение: С разработкой потребительских привычек покупок в Интернете все больше и больше физических розничных компаний будут развивать свой бизнес в Интернете и активно изучать модель O2O онлайн и автономной интеграции.Форматы магазина не являются исключением.
1. Концепция магазина магазина O2O 197
Связанные ссылки: магазин Heorcience на самом деле является O2O#相关 Partner 197
2. Общий режим магазина магазина O2O 198
3. Проспекты разработки O2O в магазине O2O 198
В -четвертых, эксплуатационная стратегия магазина магазина O2O Model 199
Связанные ссылки: онлайн и автономная интеграция.

Глава 12 Новый магазин розничной торговли и магазина
Введение: В контексте новой розничной торговли магазины, которые открыли в хорошую эпоху.Благодаря беспилотному розничному магазину «Dao Coffee», запущенным#Baba, Tmall Shop с новой розничной концепцией появился не так давно. удобен для новой розничной торговли.
1. Концепция новой розничной торговли 207
2. Влияние новой розничной торговли на магазины 208
Связанные ссылки: почему новые розничные магазины предпочитают магазины 210
3. Переход магазина 210 в магазине на фоне новой розничной торговли 210
Ссылки:
В -четвертых, сочетание новых розничных и магазинов магазинов 213


Онлайн -пробное чтение .jpg

С развитием экономики все больше и больше людей посвятили свое предпринимательство.Предпринимательство -это мечта многих офисных работников с девяти до пяти, и один из путей занятости многих выпускников университетов и квазидют, которые еще не присоединились к рабочему месту.
Предприниматели - это процесс предпринимателей для оптимизации ресурсов, которые они имеют, или упорно трудятся для создания процесса, который может иметь большую экономическую или социальную ценность. Способ получить выгоды и реализацию ценности.
Как гласит, мужчины боятся вступить в неверные поступки, особенно вновь выпускников крупных и средних школ.
Если вы хотите начать бизнес, вы должны сначала начать бизнес в отрасли, с которой вы знакомы.Как говорится, если вы выбираете отрасль, с которой вы не знакомы или никогда не делали, риск очень рискован, а возможность неудачи очень#.Само предпринимательство основано на преимуществах.Выбор знакомого предпринимательства в отрасли может эффективно избежать рисков и сэкономить время, что способствует горизонтальному развитию.Во -вторых, при выборе предпринимательского проекта мы должны провести всесторонний анализ в соответствии с их собственными средствами, преимуществами, географическим положением, соединением и хобби.
Предпринимательский проект прав, как работать, как начать вести бизнес.Если вы новорожденный предпринимательский, первый раз, когда вы открываете магазин для ведения бизнеса, то вы должны быть осторожны.Некоторые люди говорят: предпринимательство - очень болезненная вещь, и это заставит предпринимателей не быть мирными.#而 而 而 而 - это овладеть правильными навыками открытия магазина, быстро войти в рыночную работу и иметь хороший бизнес с Red Fire.
Основываясь на этом, команда Novice Innovation и Entrepreneurial Project выбирала отрасли с низкими рыночными порогами, легко начало начала и высокой зрелости рынка. Кофейный молочный чайный магазин -Магазин чая в кофе Управление магазином чая от въезда до мастерства ». -Пу верить в управление магазином от входа к мастерству », теоретическая серия, графический и модульный надпись, путь физического магазина+Интернет отображается читателям, оставляя кирпичи и нефрита, дают читателям ссылку.
Предпринимательство -Открывающие магазины -это хороший выбор.Книга «Успо бывшие магазины, чтобы сделать операцию и управление магазином в магазине и управление, основана на небольших инвестициях и быстроэффективных характеристиках магазинов магазинов, а также система обстановленных магазинов для открытия -организованная помощь. Новички анализируют, чтобы решить различные проблемы, возникающие до и после работы, чтобы они могли быстро начать работу, и в краткосрочной перспективе они могут иметь свои собственные, уникальные магазины.В частности, включайте следующие основные модули:
◇ Обследование делового района ◇ Позиция магазина ◇ Выбор магазина ◇ Дизайн магазина
◇ Открытые подготовки ◇ Управление товарами ◇ Управление покупкой ◇ Управление сотрудниками
◇ Управление магазинами ◇ Обслуживание клиентов ◇ O2O и магазины круглосуточно
В процессе редактирования и отделки, эта книга получила помощь и поддержку многих преподавателей обучения предпринимательских учебных заведений, преподавателей профессиональных колледжей и практиков.何 志阳 张燕 、 张杰 、 张众宽 、 张立冬 、 郭华伟 、 郭梅 秦广 、 黄河 、 董超 、 姚根兴 靳玉良 、 鲁海波 、 鞠 鞠 Zingjiang и Yang Jing,#书 书 书 завершается и рассматривается Kuangxiao.Спасибо им!

редактор


Введение. JPG

Откройте магазин, небольшие инвестиции, быстрые результаты!
Сделано предпринимательством.
Книга «Увальный магазин Make Money -Convenience Store и Management от начала работы» основана на этих небольших инвестициях и быстрых результатах, и All -s -s -s -s -s -s -s -s -s -s - as -hath -s -s -s -s -s -s -s -s -Store System обстановки магазинов открывающихся магазинов с помощью эталонного анализа нович В краткосрочной перспективе у них есть свои, уникальные магазины.


Об авторе

Новая команда проектов по инновациям и предпринимательству собирала многие предпринимательские учебные заведения, учителя в профессиональных колледжах и практикующие линии фронта в отрасли.
Мы выбрали отрасли с низкими пороговыми значениями на рынке, легко начинать, и имеем высокую зрелость на рынке, и делаем читателей продвижение по службе и ссылку.Я собрал серию начинающих предпринимательских магазинов, чтобы заработать деньги, в том числе «Цветочные магазины для управления магазинами -цветами -от начала работы», «ресторан, чтобы заработать менеджмент -ресторан -« Кофе заработать деньги », чтобы заработать деньги» Магазин молочного чая -Коффирное управление магазином молочного чая от начала работы до овладения «» в магазинах домов и создания управления магазинами денег -управление магазином -от начала работы ».
Эта серия книг выпускает теоретические слова, графику и модульное письмо.


Рекомендуется .jpg

1. Эта книга богата содержанием и утонченным текстом.
2. Большое количество фактических случаев довольно ценное.
3. Диаграмма является основной, дополненной текстом, и это ясно с первого взгляда.