8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Менеджер по планированию управляющего отделом планирования отдел управления управлением книгами Департамент планирования книг книг по планированию бренда Программа рекламы рекламные навыки навыки спецификации клики, книга директора по продвижению по продвижению маркетинга.

Цена: 378руб.    (¥21)
Артикул: 584258507656

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:正苑图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 241.6 182.53 282руб.
¥ 29.8 20.8374руб.
¥791 421руб.
¥ 138.8 101.61 827руб.

Основная информация

Должность: Менеджер отделения планирования

Цена: 30,00 Юань

Автор: редактор Xu Huaipin

Пресса: Китайский университет науки и технологии прессы

Дата публикации: 2016-12-01

ISBN: 9787312040740

Слова:

номер страницы:

Версия:

Фрагментация: пластичный порядок PACDER

Книга: да 16 кай

Товарный вес:

Выбор редактора


Нет соответствующего контента

Оглавление


Предисловие Предыдущее предприятие Группа по планированию стратегического планирования и отдел планирования I. Определение планирования 2. Подразделение группы по планированию и планированию 3. Основное качество планировщика (369 Law) I 4. Планирование изображений 1. Основные концепции корпоративного планирования имиджа 2. Планирование имиджа регионального маркетинга. Индикаторы оценки Следующее маркетинговое планирование Глава 4 Планирование Планы I. Концепции и коннотация планирования проходов 2. Городское холдинг III. Глава 7 Планирование продвижения I. Определение продвижения 2. Основные инструменты для продвижения бизнеса III. План стоимости&Ldquo;”

Краткое содержание


Основываясь на многолетнем опыте работы автора, «менеджер менеджера департамента планирования» Сюй Хуаипина в сочетании с новыми концепциями и новыми тенденциями индустрии планирования и классическими случаями учебников MBA, от группы планирования и отделения планирования , Корпоративное планирование изображений, предприятие, предприятие, предприятие, девять аспектов предприятия, такие как стратегическое планирование, планирование каналов, планирование продукта, планирование рекламы, планирование продвижения, маркетинговое планирование и планирование расходов, обсуждали процедуры эксплуатации и эксплуатационные методы соответствующих должностей в планировании отделение.
Эта книга может быть использована в качестве практической справочной книги для менеджеров с высоким уровнем уровня в крупных и средних компаниях быстрого выпуска.

Абстрактный



Нет соответствующего контента

об авторе


Нет соответствующего контента