8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Художественное создание подлинных услуг удивительно осведомлена о пятизвездочной службе Michael Helper Service Psychology Hotel Детали для обучения корпоративного управления и управления гостиницей

Цена: 716руб.    (¥39.8)
Артикул: 575414139555

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:瑞雅图书专营
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥991 781руб.
¥991 781руб.
¥ 121 79.81 435руб.
¥23.08415руб.


Название: Художественное создание сервиса -удивительное пятизвездочное обслуживание

Цена: 55,00 Юань

Автор: [английский]  Майкл&Миддот; 

Пресса: People's Puss and Telecommunications Publishing House

ISBN: 9787115456830


*«Времена» ежегодная лучшая книга
*Лучшие книги, такие как «супер -временная организация» и «динамика совершенства» и другие лучшие авторы, научив вас, как сэкономить деньги на эмоциональном счете клиента, когда служил точно
* Ritz Calton Hotel, в США, США&T, живая логика Facebook
* Познакомьтесь с экономикой, каждая отрасль должна иметь дух звездах обслуживания
* Эта книга не подходит“&Rdquo;
* 7 углов 54 уловка, вы можете получить повторяющиеся заказы и рекомендации по репутации, не тратя много денег.


Игнорировать детали обслуживания, плохое взаимодействие с клиентами, необоснованные методы реагирования на жалобы, высокая ставка потери клиентов…&Hellip;“&Rdquo; 
«Создание искусства услуг для пяти звездных услуг (третье издание)» является известным мастером стимулирования в британской стране и экспертом в секторе услуг Michael&Middot; 54 Советы по практике пятизвездных услуг, сотрудников учебного заведения и службы, чтобы узнать, как сэкономить деньги на эмоциональных счетах клиентов, как стимулировать взаимодействие со существенной обратной связью, как превратить время жалоб в вспышку и т. Д. сведения о обслуживании и более чем дюжины новых технологий продвижения продуктов и более чем 100 мгновенных подсказок, помогают читателям победить конкурентов, удерживать старых клиентов и стремиться к новым клиентам.
«Создание искусства услуг для пяти звездных услуг (третье издание)» не подходит для тех, кто только что доволен“&Rdquo; денег, чтобы получить книгу, рекомендованную повторными заказами и словом -мэт.


введение
Qianqiao 1 Служба звезда \ 002
Глава 1 Служба Психология
Мышление очень важно.Прежде чем принять правильное действие, сначала подумайте о проблемах, упомянутых в этой главе, и будут более эффективные результаты.
Советы 2 Лояльность 3.0 \ 012
Советы 3 Позвольте им почувствовать себя звездным лечением \ 015
Башня 4 поверьте мне \ 018
Советы 5 Возможность установить первое впечатление - только один раз \ 021
Советы 6 Забудьте об исключении \ 024
Советы 7 крупных покупателей смотрят на вас \ 027
Советы 8 99% - хороший человек \ 030
Советы 9 Три полезные привычки \ 034
Глава 2 Эмоциональный проект
Установление эмоциональной связи с вашими клиентами.
Советы 10 Эмоциональная учетная запись \ 038
Советы 11 Удивительные детали \ 042
Тайна трюка 12 Имя \ 045
Советы 13 прекрасное время клиентов \ 049
Советы 14 Smile Mystery \ 052
Башня 15 подарочная карта \ 055
Советы 16 Специальные требования \ 059
Советы 17 учиться в отеле Lisi \ 062
Лучшее обслуживание The Trick 18 происходит от творчества \ 069
Глава 3 взаимодействие стимуляции
В конце концов, чтобы взаимодействовать с клиентами, каждый из нас должен найти лучший способ общения, что делает их незабываемыми.
Советы 19 Следуйте за молчаливым клиентом \ 076
Qianqiao 20 Super Script \ 079
Советы 21 Телефонная служба \ 082
Советы 22 Усовершенствованная телефонная служба \ 085
Советы 23 Голосовое сообщение, ответная машина и автоматическая система очереди вызовов \ 090
Ключ 24 - это не то, что вы сказали \ 094
Глава 4 Фонд строительства неба
Вы можете предоставлять услуги улыбки каждый день, но если ваш фундамент не очень хорош, ваши клиенты переключатся на принятие других.
Советы 25 Обнимая новую технологию \ 098
Советы 26 Радарное мышление \ 103
Советы 27 Радарное мышление функция \ 106
Советы 28 Создать отличный сервис \ 111
Советы 29 STRESRS и HEROES \ 115
Qianqiao 30 поставщики также являются клиентами \ 120
Qianqiao 31 скучное - это волшебство \ 123
Qianqiao 32 Систематический процесс—
Советы 33 Продолжайте чистить и гигиену \ 130
Советы 34 Таинственный покупатель \ 133
Глава 5 Негативное влияние
Вы будете делать ошибки, вы будете испортить вещи, и вы также столкнетесь с некоторыми клиентами.Вместо того, чтобы беспокоиться о попадании в устье крокодила, лучше научиться сбежать с рождения.
Qianqiao 35 Жалоба является мигающей возможностью \ 138
Qianqiao 36 Blind Spot \ 141
Клиенты Qianqiao 37 всегда верны—
Советы 38 Почувствуйте, чувствуйте, найдите \ 149
Честно говоря, меня вообще не волнует твою проблему \ 152
Советы 40 Трудные клиенты -ваши лучшие друзья \ 155
Глава 6 Курс лидерства
Чтобы быть лидером в области обслуживания, вы не обязательно босс, но если вы босс, вам лучше иметь отличное лидерство в обслуживании.
Советы 41 не хотят летать с капитаном Дэнни \ 160
Qianqiao 42 Поднимите голову \ 166
Qianqiao 43 Использование экспертов по обслуживанию \ 169
Советы 44 Персонализированные, обнадеживающие самооценки \ 174
Qianqiao 45 Команда по ремонту \ 178
Советы 46, стучащий колокол \ 182
Советы 47 Стоимость обслуживания \ 186
Qianqiao 48 Authorization \ 192
ГЛАВА 7 Бизнес План
Учреждения с отличным обслуживанием клиентов могут тратить меньше денег и заработать больше денег.
Советы 49 Оценка бренда \ 198
Советы 50 Служба связей с общественностью \ 201
Qianqiao 51 Продай мне решение \ 204
Qianqiao 52 Создайте бренд обслуживания клиентов \ 207
Qinqian 53 Peak и нижняя часть долины \ 210
Советы 54 «Искусство услуг» как учебные материалы \ 214
Доверенность автора