8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Обнаружение области прибыли [美] Адериан Сливоски [США] Дэвид Моррисон [MEI] Боб Андерсман издательство Citic Publishing Hous

Цена: 862руб.    (¥47.93)
Артикул: 573945783019

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 59 30.6551руб.
¥12.8231руб.
¥23.3419руб.
¥ 22 9.9179руб.

Обнаружение зоны прибыли

делать  [美] Адериан&Миддот;&Миддот;&Миддот;
Конечно   цена:65
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Citic Publishing House
Дата публикации:01 июня 2017 г.
Страница &Nbsp; номер:337
Пакет   кадр:Твердая обложка
ISBN:9787508681719
Редакционная рекомендация

«Discovery Area» - это классическая книга по управлению, которая уже давно продается в течение 20 лет.Автор - степень магистра в области управления бизнесом Гарвардской школы бизнеса и докторскую степень в области права Гарвардской юридической школы.Бывший вице -президент MEI SHI Consulting Company, хорошо известного консультанта в Соединенных Штатах и ​​лучшего писателя.Погоня за прибылью является естественным геном предприятия.«Discovery Area» предоставляет читателям 22 модели прибыли, 12 случаев компаний, чтобы помочь менеджерам избежать непреодолимых черных дыр и всегда получать прибыль.

Оглавление
Предисловие // VII Часть доли рынка в изменяющейся бизнес -среде была устаревшей // 003 Увеличение и рост стоимости, важно ли это?// 005 Не -Профильная зона // 006 Рост дизайна ошибок будет большим повреждением стоимости компании быстрее // 008 Инновации // 009 Доля рынка навсегда // 010 Инновации Enterprise Design/ 011 Новый раунд инноваций // 014 Cracking Proforms/ / 015 ГЛАВА 2 Клиент -Центрический корпоративный дизайн // 017 Клиент -Учебная мысль // 017 Клиент -Центрифицированная мысль Почему так сложно реализовать // 019 Преобразование цепочки создания стоимости / / 020 Корректируйте соглашение менеджера // 021 Интерпретация клиента Предпочтения // 023 Скрытые предпочтения: взломать тайну экономической системы клиента // 025 расширение и обнаружите видение клиента // 028 за пределы короткого периода времени и постоянно изменение прогнозов от предпочтения клиента 029 // 030 Form New Corporate Design // 030 Как получить прибыль в главе 3 // 035 Прибыль -центр корпоративный дизайн // 036 Организационная культура: Психология прибыли // 048 Защита предприятия. Возможность прибыли: для ограниченного: для лимита: для лимита: для прибыльности: Для прибыльности: для прибыльности Компании: для прибыльности: Стратегический контроль предприятия.Уэлч: дизайн предприятия, который предоставляет клиентам решения // 071, не делает этого, просто сделайте второй // 075 Group Strategy // 077 Solution Solution // 079 Компания по знаниям приложений // 085, чтобы предоставить клиентам корпоративный дизайн для решений для решений для решения————Hayek: Продукт Pyramid Enterprise Design // 107 Life задает вопросы // 109 Экспертов, которые решают проблему // 111 Время кастинга: бесконечная отрасль // 112 Убедитесь, что успех // 118 Publicity and Creation // 121 пробегает, как часы, такие как часы. // 124 Следующая возможность Хайека // 127 Опыт Хайека // 127 Создать дизайн продукта пирамида предприятия——GOYLA TETA: Дизайн цепочки создания стоимости управления // 133 Изменения в взаимосвязи между владельцами бутылок // 137 инвестиций в высокую зону // 141 Цепочка создания управления // 142 Сформулируйте правильный режим, затем продвигайте/ затем продвигайте// 144 неопределенность // 146 Pepsi Coca -cola и Future Development // 148 Создание дизайна проектирования цепочки создания стоимости управления——Schwarb: диск -диск Distribution Disk Enterprise // 151 Maverick Person // 153 Schwarb Second Enterprise Design: предоставление услуг консультантам по инвестициям // 156 Источник: Диск распределения электроэнергии // 161, чтобы сохранить лидерство // 170 Успешная логика // 171. Установить диск -диск для распределения электроэнергии——Гроув: двухэтапный дизайн компании // 175 Ранняя разработка // 177 Операция завоевания // 178 преследующая стоимость, вместо количества // 181, чтобы быть уникальным // 182, чтобы конкурировать за стоимость в цепочке создания стоимости // 185. // 187 Создание двухэтапного корпоративного дизайна——AISNER: Multiplication Multiplication Design // 193 Model Model Model // 198 Продажа Blockbuster Design // 202 Умноение прибыли.——Hart Sopperos: дизайн Spin -Off Enterprises // 219 в первые дни зоны прибыли // 226 Hyundai Spin -Off Enterprise Design // 230 Spin -Off Enterprise Design // 233 Установить дизайн Spin -Off Enterprise Design——BANOVIK: Global Expert Network Enterprise Design // 237 Global Expert Network // 241 Создание клиента -центричной организации // 246 Время, клиент и прибыль: и Перси?Разговор Banovik // 249 The Future Oltional Space // 251 Создание Global Expert Network Enterprise Design——Гейтс: отраслевой стандарт Enterprise Design // 255 выигрыш, чтобы выиграть из -за языка программирования // 259 Cross -Platform Strategy // 261 Win Disk Operating System (DOS) // 262 Операционная система Windows // 265 Тщательно сформулируйте Стандартное предприятие. / 267 267 Программное обеспечение для приложений: Windows Revolution // 270 Текущее поле битвы: Enterprise Computer Resconcking Technology и электронная семейная жизнь // 273 Создание отраслевого стандартного дизайна предприятия дизайн предприятия—— Lock // 289 Глава 15 Руководство по зоне прибыли // 293 Продвижение зоны прибыли вашей собственной компании // 293 Заключение // 317 Приложение 1 Enterprise Design/ 319 Приложение 2 Enterprise Design и рыночная стоимость // 325 Спасибо // 335
Пунктирное содержание

краткое введение

Редкость является основной проблемой, стоящей перед предприятиями.Автор "Discovery Area" считает, что для компании окружающая среда меняется, и зона прибыли также двигалась.Чтобы адаптироваться к этому изменению, мы должны внедрить внедрение в инновационную конструкцию предприятия, разработать четкие планы и механизмы для модели прибыли и освоить метод создания модели прибыли.«Обнаруженная область» суммирует 22 модели прибыли и представляет 12 компаний с постоянным созданием превосходных возможностей для производительности и ее стратегии прибыли и опыта корпоративного дизайна, чтобы помочь нам превзойти экономический цикл и технический цикл. предприятие в зоне прибыли.Книга также предоставляет соответствующие руководства по прибыли, чтобы облегчить предприятия для выявления предпочтений клиента, снизить риск ошибок и найти область прибыли.

об авторе

[美] Адериан&Миддот;&Миддот;&Миддот;

Аридриан?Slavoski - степень магистра в области бизнес -администрирования в Гарвардской школе бизнеса и докторская степень в области права Гарвардской школы.Бывший вице -президент MEI SHI Consulting Company, хорошо известного консультанта в Соединенных Штатах и ​​лучшего писателя.Его работы довольно много, в том числе «Discovery Area 2: Model Model» и многие другие лучшие книги.Он часто писал статью о Wall Street Journal и Harvard Business Review, а также известный оратор на Всемирном экономическом форуме Давоса.

Захватывающий контент

    Каковы прибыли в вашей отрасли?Где текущая зона прибыли?Что случится в будущем?Это все проблемы, которые следует учитывать.Зона прибыли относится к области экономической деятельности, где предприятия могут получать прибыль.Вступление в зону прибыли и работа в области прибыли являются целями каждого предприятия.Вы, возможно, уже знаете, как ввести область прибыли——&Ldquo;”“”.Как менеджер, кто -то скажет вам, что до тех пор, пока вы будете стремиться к высокой доле рынка и высоким темпам роста, предприятия, естественно, отправятся на путь успеха.Тем не менее, эти прошлые ярлыки стали наполненными ловушками и в конечном итоге вводят компании в мертвые переулки.После стремления к доле рынка и высоким темпам роста многие крупные компании в конечном итоге попали в состояние неудачной прибыли.В эпоху продукта -централизована доля рынка является важной мерой показателей измерения, которая относится к уличным фонарям и компас.В то время компания была обеспокоена постоянным улучшением продуктов и построением масштабной экономики.существовать ......

Краткое содержание

С момента первого издания «области открытия» по сравнению с прошлым стремление компаний к прибыльности становится все более срочным.Интернет популярен, избыточный риск капитала свободно течет, и рынок акций становится все более сильным. Эти силы интегрируются вместе для создания многих необоснованных корпоративных дизайна.Эти факты делают повторное создание дизайна предприятия все больше и больше нуждаются в связующей силе. Мы подробно опишем его в этой книге.Многие компании и инвесторы не смогли узнать эту обязательную силу или не применили свои основные принципы к конкретному поведению в бизнесе, поэтому они заплатили высокую цену.В качестве примера в качестве отрасли мы будем более ясны. Традиционная модель роста бизнеса, сосредоточенная на продуктах и ​​производстве, устарела.Влазки и падения фондового рынка, часть его причины заключается в том, что онлайн -компании имеют нереалистичные ожидания.Турбулентность фондового рынка заставил миллионов менеджеров и инвесторов признать, что многие компании никогда не разработали долгосрочные и устойчивые планы роста.Фактически, до краха фондового рынка те крупные компании, основанные на продуктах, боролись.Всего за несколько месяцев рыночная стоимость Gillette, Polaroid, Langxun, Procter & Gamble и Metaka упала на 40%до 100%.Высокое поле ...