8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Менеджер магазина должен быть третьим изданием+пять ключей, чтобы сделать полные 2 тома одежды процветающих магазинов легко прибыльными.

Цена: 855руб.    (¥47.5)
Артикул: 566888417673
Цена указана со скидкой: 52%
Старая цена:  1763р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:墨涵图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥38684руб.
¥35.8644руб.
¥29.9538руб.
¥33.5603руб.

Основная информация, обратитесь к следующему введению
наименование товара:  Менеджер магазина должен быть таким образом+Откройте семью, пожар: создайте пять ключевых всех 2 томов прибыли, снимаемых по материнской и инфантильной
Автор:  Оуян Хаймио
Рыночная цена:  98 Юань
Номер ISBN:  9787559609458 9787559608413
Издательство:  Пекинг Юнайтед издательство, ООО
Типы продукта:   Книга

   другая справочная информация(Принимая фактический объект)
   украшение:Оплата в мягкой обложке   открытая книга:16   язык:Китайский
   время публикации:2017-11-01   Версия:1   страница: 
   время печати:2017-11-01   раздел:1 &Nbsp; слова: Тысячи персонажей

   Введение

"" "" "Менеджер должен быть таким"

Это руководство по управлению магазинами, адаптированное менеджерами магазина, надзором, менеджером магазина, руководителем по продажам, гидом по магазинам и тренерами магазинов. Сочетание теории и чехлов объединяется, чтобы предоставить читателям объяснения и обучение во всех аспектах управления магазинами.

Учитель Оуянг изложен из 5 аспектов, включая маркетинговые идеи, методы продаж, управление персоналом, сбалансированные запасы и местоположение магазина. С 5 основными результатами Beizeng Key и 2 основными типами практических инструментов, менеджер магазина магазина был проанализирован в панорамном обзоре.“ переработка&Rdquo; процесс, чтобы вы могли управлять усилиями и высокой производительностью.

По сравнению с двумя изданиями в прошлом, новая версия была добавлена ​​30 000 слов. Согласно отраслевым изменениям в последние годы, из -за своевременного руководства системы времени будет решена 98%неизлечимых заболеваний в управлении магазинами!

 

"" "" "Откройте семью, пожар: создайте пять основных ключей, чтобы построить прибыль -Материнский и инфантильный магазин"

Это корпоративное руководство по управлению, адаптированное владельцем магазина Mother and Baby Store, Manager, Superision, Retail Manager и франшизы.
В настоящее время индустрия матери и ребенка стала хорошо известной&Ldquo; Chaoyang Industry&Rdquo; люди всех сторон вошли в бюро, и рынок процветает.В то же время он также скрывает определенные риски.Как я могу сделать свои собственные магазины матери и ребенка в прибыльный магазин с прибыльной прибылью?Учитель Оуян Хаймиао предоставит вам четкий ответ.
Учитель Оуян Процедура по пяти аспектам мышления, продаж, эксплуатации, строительства команды и репликации магазина. С производительностью 5 ключей, реальной борьбы с 31 трудным вопросом магазина и 12 инструментов практической операции магазина, Мать -ин -ловушка проанализировала мать в панорамном обзоре. Детские продукты Wong Store“ переработка&Rdquo; процесс, так что у вас нет проблем при открытии магазина, и производительность высока.


   замечательный контент
 
......

   каталог

"" "" "Менеджер должен быть таким"

Выиграть в самой процветающей отправной точке и выиграть в отправной точке

Новая розничная торговля, что вы делаете с вами?;; 003

Откуда клиент?;; 009

На какие баллы прибыли вы должны обратить внимание?;; 017

Можно ли привлечь клиентов в моем магазине?;; 023


Понимание клиентов - это настоящий маркетинг

Кто отталкивает моего клиента?— вы все еще даете клиентам“ предложение&Rdquo;?;; 031

Кто прав?— способность продаж и сознание обслуживания ;; 036

Кто схватил моего клиента?— почему тот же пассажирский поток попадает в магазин?;; 043

Кто боялся моего клиента?— как решить проблему глубокого контакта?;; 050

Кто ткнул по болезни клиента?— что думают клиенты?;; 057

Кто встряхивает баланс клиента?&Mdash; почему клиенты любят торговаться с вами?;; 064

Кто не может определить клиентов?— почему скорость транзакций слишком низкая?;; 069

Кто оттолкнул кошелек клиента?— как повысить цену за единицу клиентов?;; 073

Кто заставил следующий бизнес?— как увеличить обновление?;; 082


Эксперт по обучению в таланте

Какой человек мне нужно выбрать?;; 091

Как сделать ваших сотрудников автоматически спонтанно?;; 096

Как улучшить положение нового руководителя в сердцах сотрудников?;; 102

Кто является мастером исполнения?;; 110

“ post -95&Rdquo; Guide Shopping имеет четкую индивидуальность. Что мне делать, если я люблю петь?;; 117

Новая система выдается, что мне делать, если руководство по покупке не примет ее?;; 122

Что мне делать, если мы возьмем заказы между гидами по магазинам?;; 127

Как культивировать магистратуры?;; 131

Гид по магазинам пришел и ушел снова, что мне делать, если персонал часто течет?;; 139

Как сохранить сердца сотрудников?;; 145


Только товары продаются для двух процветающих, чтобы изобретать меньше

Как объединить тарелку зарабатывания денег?;; 155

Как сбалансировать нулевой инвентарь и высокую производительность?;; 164

Как получить товары?;; 168

Как сохранить преимущество клиентов?;; 173

Как продвигать новые модели в начале сезона?;; 178


Как продавать по высоким ценам?;; 183

Что мне делать, если лучшая модель выступает в наличии?;; 190

Что мне делать в конце сезона?;; 195

Что мне делать в конце сезона?;; 202


С высоким жителем секретного оружия

Как будет оцениваться магазин?;; 211

Какое местоположение легче достичь производительности?;; 218

Как сделать отображение производительности?;; 227

Как эффективно разделить зону магазина?;;;; 234

Как использовать продвижение, предпринимательская производительность высока?;; 239

Как открыть кампанию в магазине?;; 247

Скопирование режима, что вы копируете?;; 254

ПРИЛОЖЕНИЕ I: Материалы, которые обычно используют клиентские возражения, иметь дело со словами ;;; 259

ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Хранители обычно используются формы инструментов ;; 263 

 


   Введение в автора

"" "" "Менеджер должен быть таким"

Ouyang Haimiao, управление продажами магазина Чжуаньзия, тренер менеджера магазина, лектор Чжуаньжия, «Лекция Qianyan», телевизионная колонка «Китайская красавица», «Матери и детский бизнес», «Менеджер магазина» и другие СМИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СМИ.

За последние 20 лет учитель Оуян был посвящен продажам, управлению и обучению индустрии Ling и предоставил интеллектуальные сумки для компании Shubai в Lingshou, обучая почти 100 000 стажеров.Телевизионная лекция «Пять ключей к исполнению магазина Beizeng», прочитанная лекцией г -на Уяна, постоянно транслировалась на более чем сотне телевизионных станций.

Кроме того, она также пишет книги управления, такие как «Open One, Fire Family», «Guide» и так далее.

············