8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Книги навыков продаж не рассказывают истории. Как вы делаете продажи?

Цена: 358руб.    (¥19.9)
Артикул: 547628556521

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:天下好图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 47.9 46.18831руб.
¥39.8716руб.
¥47846руб.
¥16.6299руб.

Оглавление
Глава 1: Хорошая история имеет значение для продаж
1. Знаете ли вы, как продать?
2. Общие недоразумения продаж
3. Используйте историю, чтобы разбудить правый мозг клиента
4. Превратите холодные данные в более интересную картину
5. Преобразовать продукт в концепцию жизни
6. Сколько может продать хорошая история?

Глава 2: Как я могу быть хорошей историей?
1. Личный опыт -*Case
2. Легкое понимание важно
3. Три взгляда на историю должны быть позитивными
4. Хорошая история*должна быть креативной первой
5. Не забудьте установить конфликты в истории
6. Создайте незабываемый финал

Глава 3: Как продавец должен распространять себя
1.“ кто я”
2. Расскажите другим о ценности, которое вы существуете
3. Бизнес -видение продавца
4. Важно показать свой энтузиазм в истории
5. Сформируйте историю видения для потребителей
6. Избегайте самостоятельного и высокомерного демонстрации

Глава 4: Все сосредоточено на клиенте
1. Превратите продукт в потребности клиентов
2. Хорошо решать сомнения клиентов
3. Вы военнослужащий, а не человек, который предоставляет возможности
4. Утверждение является ключом к успешным продажам
5. Постарайтесь устранить влияние культурных различий
6. Послушайте, что сказал клиент
7. Помогите клиентам понять, кто они
Глава 5: Простая победа: простой, но не простой
1. Нужно ли сказать больше?
2. Ограничьте объем вывода информации
3. Информационный мусор под логическим мышлением
4. Откройте дверь, чтобы увидеть горы, не поворачивайте за угол
5. Помните основное содержание истории
6. Структура истории должна быть ясной

Глава 6: Создайте чувство реализма для клиентов
1. Расскажите реальную историю
2. Искреннее заявление о повышении доверия клиентов
3. Возьмите реальную сцену как материал
4. Дайте потребителям*чувствовать
5. Пусть клиенты станут частью истории
6. Хорошо стимулирует сенсорную систему потребителей
7. Подчеркните эти детали
8. Продолжайте рассказывать ту же историю

Глава 7: Соответствующая модификация - это объяснение*
1. Используйте методы риторики для стимулирования ассоциаций клиентов
2. Метафора -*переводчик
3. Сделайте продукт более жизненно важным
4. Используйте симпатические методы, чтобы улучшить опыт клиента
5. Активно задавайте вопросы вместо заявления
6. Замена может сделать изображение более ярким и заметным

Глава 8: Продвижение себя хуже
1. Юмор - это смазка межличностных отношений
2. Уничтожьте психологию защиты противника с самостоятельной репрессией
3. Правильное преувеличение приносит неожиданные результаты
4. Мочо: хорошее впечатление, созданное в искажениях
5. Создайте расслабленную и интересную историю

Глава 9: Эффективность разговора: спокойные советы
1. Успешные продажи начинаются с хорошего способа разговора
2. Профессиональный срок отпугивает клиентов.
3. Не принудительно, а руководство
4. Красота похвалы
5. Товар начинается с трех домов, начиная с продавца

Глава 10: Язык тела, который нельзя игнорировать
1. Производительность тела делает продавца более привлекательным
2. Глаза: Показать окно внутреннего мира
3. Жест: реальное общение и предложение мастеров
4. Улыбка - это*визитная карточка
5. Секреты физического прикосновения
6. Интерпретировать язык тела клиента
   
ГЛАВА 11: Эмоции - это вся история*Притворяться
1. 80%продаж являются эмоциями, а 20% - логично
2. Успешные эмоции представляют лучшие услуги
3. Эмоции легче запустить интуицию клиентов
4. Введите немного человечества в транзакцию
5. Добавьте немного вины потребителям.
краткое введение
Проблема, с которой любая компания должна столкнуться с небольшим до большого роста, заключается в продажах.Однако в эту эпоху сложных и ослепительных продуктов многие владельцы бизнеса твердо верят&Ldquo; Jiu Xiang не боится глубоких переулков&Концепция rdquo;.Они одержимы превосходством продукта, обновлением и в зависимости от глубокого понимания продаж, преследования“ низкий”&Ldquo;&Rdquo;, исключен или даже отклонил рассказывание историй, противоречит сущности продаж.
Поскольку он расскажет истории, мобильные телефоны Apple продают 200 миллионов единиц в год, что популярно во всем мире; 50 миллионов человек каждый год. Истории, бесчисленные новые интернет -магазины постоянно растут……
  Автор этой книги был погружен на передний план продаж в течение многих лет, с опытом многонациональной группы и опытом управления местными предприятиями.Начиная со многих случаев, он объединяет идеи с практикой и учит вас, как рассказать хорошую историю, как сделать хорошую историю, чтобы ваш стиль ракета продаж.
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав
В 2015 году глава европейского региона Эллара (косметическая компания) в Соединенных Штатах, Нокс, головная боль для первого филиала, открытая Лондоном. Только после открытия.
В чем проблема?Это место, чтобы запутать NAX.Из -за чрезвычайной ситуации Нокс нашел своего старого друга Димона.
После того, как Дай Мэн понимает соответствующую ситуацию, я чувствую, что проблема может быть в методе продаж.NOX не любит просто выдвигать проблему для продавца.“”.
У Даймона не было хорошего самоотверженного характера, как Кнокс. Не хорошая стратегия продаж.
Он суммировал продажи, которые услышал:
“ Это духи Морли.”
&Ldquo;……”
&Ldquo; , все они, все они, все они, все они, все они, все они все хорошие вещи.”
Есть ли проблемы с этими словами?Может быть“&Rdquo;, согласно его пониманию, они вообще не продаются, и реальные продажи не являются продуктом“”Далее Димон сделал демонстрацию в магазине:
&Ldquo;”
&Ldquo;”
“”
……
Нет сомнений в том, что благодаря повествованию внимание клиентов быстро привлекало продукт.Слова Демона сделали тех, кто первоначально не имел ничего, чтобы знать об Элларе, поэтому в следующем месяце первое филиал компании в Лондоне быстро достигла прибыльности и стало более популярным.
В этом инциденте Димон указал на очень реалистичный вопрос: вы действительно продаете его?
*Во -первых, давайте впервые поймем определение продаж. в качестве рекламы, продвижения, выставки, обслуживания и других мероприятий.Его определение состоит в том, чтобы найти особые интересы, предоставляемые продуктом, и удовлетворить особые потребности клиентов.
Понимая продажи, мы можем прийти к общему пониманию, так называемые продажи SO -продавать вещи, или весь процесс продажи вещей.И большинству людей не хватает больше познания и понимания по этому вопросу, потому что продажи не просто продают вещи другим, что подразумевает ключевую проблему: как продавать вещи более плавными другим.Другими словами, продавцы могут понять поведение продажи вещей, но не думали о том, как понять навыки продажи вещей, и навыки продажи вещей в основном отражаются в том, как привлечь внимание потребителей.
Это просто продает вещи просто?Это просто для того, чтобы сообщить потребителям и клиентам из продукта?Многие продавцы не понимают, что нужно клиентам, и не знают, заинтересованы ли потребители в своих продуктах.“”.И*Сотрудники продаж будут думать так:&Ldquo;Вас интересуют мои продукты?Как я могу заинтересовать продукты?”
Другими словами, увлечение и направление внимания клиентов является ключом к успеху продаж.Герберт, лауреат Нобелевской премии&Миддот;&Ldquo;&Rdquo;“&Rdquo;&Миддот;&Middot;
Как и сделал Да Мэн, он не был занят, чтобы представить преимущества и функции продукта, как и другие продавцы, но рассказал некоторые интересные истории.“&rdquo“&Rdquo обычно они могут привлечь внимание клиентов.И в текущих технических условиях простое использование и производительность продукта потребителей не так восторженно, как в прошлом. продажи).
Хорошие продукты не обязательно хорошо продаются, а продукты с высокой стоимостью не обязательно больше, чем те продукты с простыми функциями.Теперь*телефоны старых брендов больше не могут быть проданы, хотя торговец*искренне берет все технические параметры, хотя продавец неоднократно обещал, что его продукт* - это мобильный телефон отрасли*, никто не хочет покупать его; рассказать потребителям“&Rdquo; Тогда потребители могут не купить свои любимые мобильные телефоны.
Кроме того, для маркетологов они должны точно подразделять каждый целевой рынок, и они должны изучать потребности клиентов, познание, предпочтения и процессы покупки, но для продавцов продукт фиксирован, а клиенты случайно случайны. Продукты для тех, кто в этом нуждается, они также знают, как продавать продукт на те рынки, которые не имеют никакого спроса или плохого спроса, что означает, что они могут принять активное оскорбление в любое время и в любом месте:&Ldquo;&rdquo&Ldquo; Я думаю, что вам нравится такая одежда и подходит для ношения такой одежды, а наша одежда в этом стиле*&rdquo“ Это стиль этого года, было бы жалком”.При удовлетворении потребностей рынков и клиентов иногда это более расплывчато, и вы должны понимать, как использовать некоторые интересные истории, чтобы медленно вызвать.
В общем, продажи не простые“&rdquo“&Rdquo;

 

редактировать*
◆ Новая работа
◆ Нечего продавать, только люди, которые не могут продать вещи
◆ Хорошая история - быть убедительной, привлекательной, покупательной способностью и влиянием.
◆ Huawei, Microsoft, Apple, Procter & Gamble и другие компании из списка Fortune 500 практикуют правила продаж продаж
◆ Читайте эту книгу, неоднократно жевать и постоянно понимать.