8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Хороший дисплей лучше, чем хороший путеводитель по магазинам обновляемая версия маркетингового управления навыками продаж книги Маркетинг Планирование продукта Mind Store Store Management Management Оборочная учебная книга предприятия хорошо продается г -н Афу

Цена: 324руб.    (¥18)
Артикул: 534527035960

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:墨涵图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥38684руб.
¥35.8644руб.
¥29.9538руб.
¥33.5603руб.

 

Основная информация, обратитесь к следующему введению
наименование товара:   
Автор:   Мистер Афу 
Рыночная цена:    36 Юань
Номер ISBN:   9787550242753
Издательство:    Пекинская United Publishing Company
Типы продукта:    Книга

   другая справочная информация(Принимая фактический объект)
   украшение:Оплата в мягкой обложке    открытая книга:16    язык:Китайский
   время публикации:2015-02-01    Версия:1    страница:210
   время печати:2015-01-07    раздел:1  &Nbsp; слова:230,00 тысячи слов

 

 

 

&Рекомендация редактора NBSP;
«Хороший дисплей лучше, чем хорошее руководство по покупке», - была запущена версия в 2012 году, объем продаж занял первое место в списке аналогичных книг и получила многочисленные похвалы. 
«Хороший дисплей лучше, чем хорошее руководство по покупке (обновленная версия)» сохраняет суть ** версии: 81 реальные витрины и замечательные обзоры и советы учителя AFU, добавьте приложение в книгу, настройте ссылку на учителя AFU Выбранные изображения и статьи, как 10 000 человек, более сильнее.Следуйте за учителем AFU, улучшите навыки отображения за считанные минуты и дайте магазину показать момент&Ldquo; сказка&Rdquo;, запечатлел больше клиентов, чтобы войти в дверь, чтобы повысить производительность продаж.

   каталог
Заказать, почему вы хотите показать хорошую работу 
Предисловие менеджера магазина одежды 
Глава YI использует бизнес оператора для создания макета 
Раздел Yi Section интегрирует весь набор товаров в соответствии с текущей серией продуктов и цветом 
Вопрос 1 Магазин новый на новых товарах каждый месяц. 
Вопрос 2 Как отобразить его без грязных товаров? 
Что такое дисплей, когда серия 3 - больше, чем количество грузовых стержней? 
Раздел*Поднимите порядок серии, цвета, большой категории и скидок 
Четыре основные серии проблем различны, а цвет богат. 
Вопрос 5 Магазины в магазине в то же время появились в прошлом году и в этом году. 
В разделе 3 показано ощущение значения продукта с дисплеем 
Вопрос 6 Как показать это, даст магазину ощущение оценки? 
Вопрос 7 Как показать это, сделает его ценным? 
Вопрос 8 Как отображать ценные вещи, такие как кожаный мех? 
Раздел 4 заранее, не выполняйте дубликацию работы 
Вопрос 9 Каковы задания, связанные с отображением и отображением? 
Вопрос 10 пунктов DP, данного торговым центром? 
ГЛАВА*ПЛАН ПЛАН ДЛЯ ОПЛАТА С привычками клиентов 
Первый раздел YI классифицируется по товарам, а магазин разделен 
Вопрос 11 Как классифицировать стержень в соответствии с ситуацией с продажами? 
Вопрос 12 Где находится золотая зона магазина? 
Раздел*Поместите правильную серию в правильную позицию 
Вопрос 13 Где следует отображать новые товары? 
Вопрос 14 Каковы лучшие товары для отображения? 
Раздел 3 понимает разумную связь между грузовыми стержнями 
Вопрос 15 Как подключиться между различными цветовыми стержнями? 
Вопрос 16 Как показать мертвые углы в магазине? 
Раздел 4 Разумное планирование, не блокируйте вход клиента 
Вопрос 17 Как поправить мертвый угол искусственно в магазине? 
Вопрос 18 Насколько широко остается проход на стене? 
Глава III, чтобы определить частоту корректировки по жизненному циклу продукта 
Раздел Yi Section сохраняет баланс пропускной способности магазина 
Вопрос 19 Сколько продуктов отображается в магазине? 
Вопрос 20 Товары накапливались в течение длительного времени. 
Раздел*Разумный цикл корректировки 
Вопрос 21, почему вы должны менять его часто? 
Вопрос 22 Ши Ши Ши должен быть снова скорректирован? 
Раздел 3 Дисплей планирования данных продаж 
Вопрос 23 Как координировать количество витрин после продаж двух сезонов лета и осени? 
Вопрос, как отобразить товар 24 сломанный код? 
Раздел 4 показывает чувство сезона 
Проблема в середине -25 октября, холодно, что мне делать, если товары худые? 
Вопрос 264. Горят, что мне делать, если товары толстые? 
Глава 4 Ян Чанши избегает коротких точек отображения на стороне 
Раздел Yi Section регулирует снимок товаров упорядоченным образом 
Вопрос 27 Как сделать цвет стороны стороны? 
Вопрос 28 Как сделать боковой висящий показ одного груза? 
Тайна стороны узла 
Какие товары подвешены на вопрос? 
Вопрос 30, сколько кусочков вы хотите отобразить? 
Вопрос 31 Вы должны его настроить? 
Раздел 3 выборочно“ скрыть” 
Вопрос 32 Как отобразить инопланетян в стороне от стороны? 
Вопрос 33 Могу ли я носить его в стороне? 
Вопрос 34 Shits and Skirts можно повесить под боковой стороной одежды с помощью полосы? 
Ориентация четвертого раздела удобна для клиентов 
Вопрос 35 5 问题 哪 哪? 
Вопрос 36, где сталкивается вешалка Накаджима?А как насчет круглого острова? 
Раздел 5 Стандарт индивидуального, он“ стандартный&Rdquo;? 
Вопрос 37 Может ли ди, висящий на стороне, не может отображать подвеску? 
Вопрос 38 Можете ли вы отобразить снимки брюк вместе? 
Глава 5 Используйте видение создания команды в качестве модели для наряда 
Раздел YI Раздел позволяет каждой группе играть свою должную роль 
Вопрос 39 Каков продукт оконной модели? 
Вопрос 40 Что мы должны носить в магазине? 
Раздел*Эхо—— 
Вопрос 41 Должен ли товар из окна окна должен соответствовать последующим товарам? 
Вопрос 42 Как повторить платье между моделями? 
Отдельные лица и коллективы в разделе III матч 
Вопрос 43 Как изучить сопоставление цветов продуктов с одной стороны? 
Вопрос 44 Как выбрать одежду из более чем большего количества моделей? 
Раздел 4 Характеристики продукта, демонстрируя чувство пространства 
Вопрос 45 Где должны модели окна и модели в магазине, обращенные друг на друга? 
Вопрос 46 спрос между моделями окон“ диалог&Rdquo;? 
Вопрос 47 Как стоять в модели в окне? 
Раздел 5 Модель&Ldquo; командный дух” 
Вопрос 48 Может ли модель открыть только ноги носить штаны? 
Вопрос 49 Должен ли мы носить обувь зимой? 
Глава 6 Последний прикосновение ювелирных изделий и укладки дисплея 
Показать украшения для удобства покупателей покупать 
Как отобразить высокий и низкий дисплей в магазине 50? 
Вопрос 51 Как отобразить трехслойный шкаф в магазине? 
Раздел*Раздел «Сделай хорошую работу по привлечению клиентов 
Вопрос 52 Как отобразить верхнюю пластину сбоку? 
Вопрос 53 Как отобразить небольшое окно на наружной стене? 
Раздел 3 понимает обязанности ювелирного демонстрации 
Вопрос 54 Обувь и шляпы могут быть отображены вместе? 
Вопрос 55 Как отобразить шарф и шелковый шарф? 
Раздел 4 Сделайте ювелирные изделия более удобными для достижения продаж 
Вопрос 56 Как его отобразить? 
Вопрос 57 Как отобразить? 
Вопрос, как отобразить 58 ожерелье? 
Раздел 5 сильно отличается от сложенного везде 
Могу ли я поместить укладку в вопрос 59? 
Вопрос 60 Как отобразить сложенную в шкафу Накаджима? 
Вопрос 61 Как отобразить сложенные в окне? 
Глава 7 Нельзя игнорировать главу 7 
Соответствующие детали ювелирных изделий фестиваля YI 
Вопрос 62 Ювелирные изделия, подходящие на точке, чтобы показать ее? 
Вопрос 63 Ювелирные изделия могут быть в паре на боковой одежде? 
Вопрос 64 Пакеты должны быть заполнены? 
Секция*Головоломки, вызванные солнечным светом цветов и растений 
Вопрос 65 Как положить цветы и растения? 
Вопрос 66 Что мне делать, если окно -одежду легко сломать? 
Раздел II 
Вопрос 67 Где вы проверяете после дисплея? 
Вопрос 68 Как сражаться? 
Раздел 4 Случайно схватывает время регулировки времени 
Вопрос 69 будет ли дисплей в течение дня повлиять на продажи? 
Вопрос 70 выходных можно отобразить? 
Глава 8 понимает позиционирование и дайте роли показана Zui значительно 
Раздел Yi Section распознает очистку своих собственных продуктов 
Вопрос 71 товары для магазинов отличаются от продуктов в руководстве по дисплее. 
Вопрос 72 Что делать с первым отображением кода? 
Вопрос 73 Могу ли я отображать другие бренды? 
Раздел*Раздел понимает позиционирование продукта 
Вопрос 74 Как организовать праздничную атмосферу в соответствии с позиционированием магазина? 
Вопрос 75 ​​Как показать рекламную деятельность? 
Вопрос 76 Как отобразить специальные магазины? 
Раздел 3 понимает позиционирование людей 
Вопрос 77 Дисплей магазина, за кого должен нести ответственность? 
Вопрос 78 Клерк должен быть реализован дисплеером? 
Раздел 4 развлекает личное позиционирование дисплея 
Вопрос 79 Вы должны быть компьютерным программным обеспечением для отображения? 
Вопрос 80 Как прорваться на демонстрацию более 3 лет? 
Вопрос 81 Как вы можете быть все более и более профессиональными? 
PostScript

   замечательный контент
    &Middot; 
     
    Экспоненты и надзор за магазином пришли в магазин, и когда присмотр вошел в магазин, это спровоцировало проблему. 
    “Разве вы не сказали, что тег не выставлен?” 
    &Ldquo;(Покажите) Кто быстро получите тег и молнию, и вы не знаете, если вы его отображаете!”“Какие товары они все?Как я могу возиться?Все еще так многолюдно?”&Ldquo;”“Ах, пусть демонстратор научит тебя……” 
     
   &После NBSP;&Ldquo;” 
    “” 
    &Ldquo; 
......

   Введение
Дисплей - это своего рода визуальный маркетинг. Прежде чем клиент выйдет в магазин, это дисплей магазина.“ продажа”.Без хорошего дисплея, независимо от того, как мощные гиды по магазинам могут привлечь клиентов в магазин. 
Как увидеть ** глаза магазина в клиенте, вызвал его интерес? 
Как разместить его, чтобы товары выглядели более оценкой? 
Как сделать боковой цвет, могут ли клиенты быть более готовы примерить? 
Где продукты медленного в сезоне легче продавать? 
Автор «Хороший дисплей лучше, чем Good Guide Guide (Upgrade)», старший эксперт по дисплею, г -н AFU, через 81 кейс на терминалах, всесторонне улучшает систему дисплея вашего магазина с аспектов интеграции товаров, планирования магазина, дисплея с одним выстрелом, Модель дисплея и т. Д. Позвольте новым продуктам хорошо продаваться и пустые старые товары.Дисплей превратился из головной боли в руководство по покупке бренда, которое не платит за заработную плату, всестороннюю и быстро улучшая производительность продаж.

   Введение в автора
Мистер Афу (Лу Чангфу) 
Бывший Esprit Display, EP Display Artist, Ju*диспетчер дисплей, V-Grass Display Manager, EVA   
Поскольку список «хорошего дисплея лучше, чем хорошее руководство по покупке», объем продаж занял первое место в списке аналогичных книг. 

 

.......