8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Samsung Way [Sumsung Way] [Хан] Сонг Zaiyu, Li Jingmo Book of Book

Цена: 810руб.    (¥45)
Артикул: 524011128737

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信出版社官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥44.2795руб.
¥691 241руб.
¥ 180 901 619руб.
¥1683 021руб.

«Samsung» был выбран в отчете «Daily Economic» как 2014 год“Награда за речевую культуру Чжэн Джинджи”Экономические награды Business Awards, английская версия этой книги, Вьетнамская версия, индонезийская версия и российская версия были опубликованы и перечислены.

Название: Samsung Way [Sumsung Way]

Цена: 45,00 Юань

Автор:[Корейский язык] Песня Зайян,,Ли Джингмо ;Ли Юннан Переводить

Press: Citic Publishing House

Дата публикации: ноябрь 2015

Номер страницы: 296

Рамка

Открыто: 16
ISBN:9787508653587

«Samsung» был выбран в отчете «Daily Economic» как 2014 год“Награда за речевую культуру Чжэн Джинджи”Награда за экономические бизнес -книги

Английская версия этой книги, Вьетнамская версия, индонезийская версия, российская версия и другие многоглазычные версии были опубликованы и перечислены

Глобальные эксперты по моделям Samsung интерпретируют секрет успеха Samsung

Благодаря этой книге мы поймем, что в новой бизнес -реформе Samsung использует свой три основных парадокса для повышения производительности и, наконец, формирует свой собственный уникальный стиль управления для создания превосходной культуры Samsung.

Концепция «Samsung» в настоящее время продвигается во всем мире, и два автора не избавили усилий, чтобы преподавать путь Samsung в мире, известных мировых компаний.Эта книга вдохновляет и помогает каждому предпринимателю, предпринимателю и менеджерам.

6 марта 1983 года Ли Цзяньси, президент Samsung Group, выступал“Новое дело”В концепции Samsung резко изменился.В течение следующих 20 лет Samsung вырос в выдающихся компаний Южной Кореи и известных глобальных компаний.

Профессор Сонг Зай и профессор Ли Джингмо из Университета Сеула разобрались с развитием стартапа Samsung по сей день.——Путь Samsung.

Автор считает, что Samsung имеет преимущества традиционных корейских предприятий

«Путь Samsung» сосредоточен на следующих вопросах:

○“Новое дело”После реформы какие изменения произошли?

○ Какую роль играет Ли Цзянси в разработке Samsung?

○ Как три основных парадокса, действующих в Sanxing, могут стать фактором в повышении конкурентоспособности?

○ Какова суть Сансинга?

○ Как Sanxing продолжит развиваться?Какие проблемы встретятся Samsung в будущем?

Два автора «Samsung» являются экспертами из Южной Кореи для изучения модели Samsung.Их наблюдение и анализ имеют чрезвычайно высокую ценность, и все предприниматели, предприниматели и менеджеры могут извлечь выгоду из этого.

Эта книга является бестселлером в Амазонке в Южной Корее

Эта книга была выбрана в отчете «Дейли экономики» как 2014 год“Награда за речевую культуру Чжэн Джинджи”Награда за экономические бизнес -книги

Эта книга была запущена McGraw-Hill Company

Версии с несколькими языками, такие как вьетнамская версия этой книги, индонезийская версия и российская версия были опубликованы и перечислены

Песня ЗайянДоктор философии в Школе бизнеса Уортон в настоящее время является профессором Школы управления Сеулом, вице -председателя Корейского стратегического управления, и редактора Международного журнала исследований бизнеса.Он выиграл Университет Сеула“Учебная награда”Янши университет“Отличная награда профессора”Американское деловое общество и Европейское международное деловое общество“Награда за лучшую докторскую бумагу”,Колумбийский университет“Международная награда по выщелачиванию бизнеса”Сущность


Ли ДжингмоДоктор Уортон Школа бизнеса в настоящее время является профессором Школы менеджмента Сеула, вице -президента по академическим вопросам Университета Сеула, вице -председателя Южнокорейского общества и директора Института трудовых отношений.В то же время он служит профессором торговли Yongyuan и специальным профессором Amore Pacific Group.Я был удостоен звания Школы бизнеса в Университете Сеула“Ежегодная премия профессора”, Первая сессия, выпущенная корейским обществом“Награда Seri Backbone Business Scholar”, Журнал «Американская" Ассоциация управления "“2002 Best Paper Award”Подождите ряд наград.

Кроме того, документы, написанные двумя профессорами «Рост парадокс Samsung» были опубликованы в «Гарвардском бизнес -обзоре», который является первым случаем среди профессоров Корейского университета.

Предисловие

первая часть

20 лет новой истории бизнеса и рождение модели Samsung

Глава 1 Почему Samsung Mode

Samsung, сначала прыгайте в мир

Фундаментальная конкурентоспособность Samsung——Samsung Mode

Три основных парадокса, управляемого Samsung

Композиция этой книги

Глава 2 мира -Класс Энтерпрайз——Как был сделан Samsung

Процесс роста, полный проблем и творения

Ли Цзяньси приводит Samsung к трансформированию

Три характеристики трансформации Samsung

Вторая часть

Разработка модели Samsung

Очерки главы 3, лидерство и структура расстояния модели Samsung

Лидерство Ли Цзяньси

Структура доминирования в стиле Samsung——Примирение операции и карьеры владельца

ГЛАВА 4 Разработка системы эксплуатации Samsung

Операционная стратегия——от“Победить с количеством”приезжать“Выиграть с качеством”Изменять

Операция талантов——Качество преследования людей

Управление——В то же время стремиться

Ценность и культура——Первая доктрина, основанная на чувстве кризиса

После новой реформы операции координация между деловыми элементами

третья часть

Успешный секрет Samsung

Глава 5 Одна из причин успеха Samsung: создать скорость

В 21 -м веке сначала скорость

Новая бизнес -реформа, создание скоростной работы в стиле Samsung

Как ускорить принятие решения?

Как ускорить скорость выполнения?

Ускорить инфраструктуру и систему

Глава 6 Причины успеха Samsung: создать эффект композитного сотрудничества

Основа создания синергического эффекта: составная бизнес -структура

Как создать составной координированный эффект?

Создать инфраструктуру и систему синергического эффекта

Глава 7 Причины успеха Samsung: эволюционные инновации

Samsung Evolutionary Innovation способность статус -кво

Как сформируются развивающиеся инновационные возможности -типа?

Основное строительство и система эволюционных инновационных возможностей

Четвертая часть

Управление парадоксом Samsung и будущее модели Samsung

Глава 8 Система конкурентного сотрудничества и управление парадоксом Samsung

Samsung Model System

Как построить конкурентную систему сотрудничества?

Три основных парадокса с конкурентоспособностью

Глава 9 Будущее модели Samsung

Может ли Samsung's Way продолжаться?

Samsung Model Topic

Модель Samsung должна непрерывно развиваться

Вдохновение модели Samsung для китайских компаний

об авторе

Уведомление

В 2013 году экономика Южной Кореи подвергалась многократному давлению в процессе поступления в развитые страны. вялый.После того, как братья Леман обанкротились, серьезно созданная глобальная экономическая среда не улучшилась, и многие люди обеспокоены тем, что этот низкий рост будет продолжаться.В начале 21 -го века мировая экономика быстро превратилась в экономику знаний.Центр мировой экономики также быстро перешел из развитых регионов, таких как Европа и Соединенные Штаты на развивающиеся рынки, такие как Китай.Если Южная Корея хочет преодолеть все виды трудностей дома и за рубежом, и она становится развитой страной, необходимо понять характер изменений в нынешних изменениях в текущей реформе и инновациях в эпохи Экономические возможности и конкурентоспособность, создавая новую эссенцию роста.

Двадцать лет назад, в 1993 году, ситуация с Самсунгом была очень похожа на сегодняшнюю экономику Южной Кореи: Samsung был первым в нескольких областях в Южной Корее, но на мировом рынке это может быть ранжирован только среди предприятий второго и третьего.После движения демократизации в конце 1980 -х годов частые трудовые споры и растущие затраты на рабочую силу заставили Южную Корею потерять преимущества производственных баз с низким уровнем кости на основе низкого уровня труда, особенно в середине 1980 -х годов, в основной отрасли Samsung В основной индустрии Samsung в области электроники, чтобы избежать соглашения Plaza и оценки вызванной им иен, японские компании, которые находились у власти, перенесли свои производственные базы в Юго -Восточную Азию и Китай.В результате сочетание японских технологий и брендов с низкой рабочей силой в Юго -Восточной Азии и Китае принесло большие проблемы для выхода Samsung на мировом рынке.В то же время развитие электроники в то время указывало, что техническая модель 21 -го века должна была превратиться из оригинальной технологии моделирования в цифровые технологии.

При трансформации демократизации, глобализации и оцифровки Ли Цзянси объявила о новой бизнес -стратегии в 1993 году, чтобы справиться с кризисом и воспользоваться этой возможностью, и доминировали в процессе большого масштаба Samsung.Новая бизнес -стратегия содержит грандиозный план Samsung, то есть для повышения качества продуктов и услуг Samsung до уровня мирового класса.Другими словами, Samsung в аналоговую эпоху может отставать от японских компаний, но в предстоящую цифровую эпоху Samsung должен смело проводить сокращение инвестиций, упреждающих людей, захватывать возможности и превзойти электронные компании Японии.Чтобы достичь этой сложной цели новых операций, Samsung крикнул в начале новой бизнес -реформы.“За исключением моей жены и детей, все они должны измениться”Слоган начал большую реформу Samsung.Двадцать лет спустя Samsung наконец -то занял место среди первых в мире предприятий и заняла первую в мире позицию в крупных электронных отраслях, таких как мобильные телефоны, телевидение и полупроводниковая память.Чтобы достичь основной цели новых операций, Samsung скорректировал все элементы бизнеса, такие как ее стратегия, бизнес -система и основные возможности, и, наконец, достиг уровня мира.

……

Чтобы поддерживать конкурентоспособность на мировом рынке, GM должен учиться у превосходных компаний мира.Samsung - одна из этих компаний.Эта книга глубоко раскрывает успех Samsung, который обладает вдохновением и справочным эффектом на всех предпринимателей и управления.

——Джефф·Председатель Emelt American General Electric Corporation


Если кто -то спрашивает меня о секрете Samsung Electronics?Я бы порекомендовал эту книгу без колебаний.Два автора этой книги были профессором консалтинга Samsung и руководителями высшего руководства и образования в течение многих лет, поэтому они могут понимать Samsung более всесторонне, чем кто -либо.Основываясь на их четвертом понимании Samsung более десяти лет, эта книга полностью иллюстрирует источник конкурентоспособности Samsung.Я никогда не думал о взглядах и анализе, раскрытых в книге как генеральный директор Samsung Electronics, и я вздохнул.В частности, эта книга раскрывает тему и контрмеры, с которыми сталкиваются Samsung в последней главе, которая дает мне возможность переосмыслить будущее стратегическое направление Samsung.

——Quan Wuyi Samsung Electronics Вице -президент и генеральный директор


Сегодняшняя экономическая глобализация и научный и технологический прогресс являются огромными проблемами для любой компании.Эта книга показывает, как семейные компании используют рыночные и технические возможности, создают систему управления структурами управления и, таким образом, становятся путем ведущих мировых предприятий.Этот опыт очень важен для китайских предприятий и предпринимателей.

——Университетский университет Вучанки Пекинский университет Гранхуа профессор Пекинский университет Национальный университет высокой зоны промышленного развития Дин Дин Дин


В этой книге анализируется секреты успеха Samsung.

——Талун·Профессор бизнес -школы Кана Гарвардский университет, автор «победа на развивающемся рынке»


В этой книге глубоко анализируется, как Samsung входит в число мировых компаний в мире.Для менеджеров, которые полны решимости построить отличную компанию в мире, они выиграют от этой книги.

——Панкаджи·Профессор нью -йоркского университета Gamewart в Станианской школе бизнеса в Испании является профессором в испанской бизнес -школе IESE, создавая «Следующую волну мировой тенденции»


Эта книга провела глубокий анализ парадокса Samsung в мире за последние 10 лет и источник глобальной конкурентоспособности.Это хорошая книга, которая заставляет людей любить и читать медитацию, и это также хорошая книга с секретом успеха внутри.

——Сюй Цинпей Эммин Тихоокеанский президент Президент