- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Народ школа
- 597066364641
Исследование фольклора (серия аналитического центра китайского социального управления и Middot; серия исследований фольклора)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
......
наименование товара: | Исследование фольклора (серия аналитического центра Китая социального управления&Middot; серия фольклоров) | формат: | 16 |
Автор: | Xiao Fang Zhu Xia Редактор | Цены: | 56.00 |
Номер ISBN: | 9787100156615 | Опубликованная дата: | 2018-03-01 |
Издательство: | Бизнес Печать | Время печати: | 2018-04-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Оглавление
Особенности японского фольклора
— ...... 1
1. Следуйте исследованию поведения ...... 2
2. Обратите внимание на исторические изменения ...... 5
3. Обратите внимание на язык ...... 7
Четвертый, глубоко под влиянием Лю Тянь Го ...... 9
Формирование японского фольклора
— ...... 15
Во -первых, обнаружите“” ...... 15
Во -вторых, появление Лю Тян Го ...... 21
Фольклор в эпоху лейкодиан
— ...... 32
1. Обсуждение тенденции развития развития фольклора после закрытия фольклорных исследований ...... 33
Во -вторых, формирование колледжа отправило фольклор ...... 34
3. Методы фольклора и новой области зрения ...... 39
В -четвертых, культурная финансовая защита, музей и фольклор ...... 42
В -пятых, критика Лю Тян Го и японских народных исследований ...... 44
Тенденция современного японского фольклора
— ...... 45
1. Критическая критика Лю Тяннана и Фольклора ...... 45
Во -вторых, городской фольклор и современный фольклор ...... 48
Три, фольклор ...... 52
Четыре, Suprpass“” ...... 59
Пять, вернуться в“” ...... 60
О защите и наследстве нематериального культурного наследия ......61
1. Природа и характеристики определения, классификации и нематериального культурного наследия культуры ...... 61
2. Цель и меры ЮНЕСКО о защите культурного наследия ...... 66
3. Конвенция о защите нематериального культурного наследия " ...... 66
В -четвертых, наследники и нематериальная защита культурного наследия ...... 69
Говорить о практическом фольклоре ......79
1. Почему вы выдвигаете практическое фольклор в одиночку? ...... 79
2. С точки зрения истории предмета, основным потоком фольклора является теоретическое исследование, а не практическое исследование ...... 82
В -третьих, кто практикует или кто практикует? ...... 83
4. Зачем вам практиковать фольклор? ...... 87
5. Практика Фольклора состоит в том, чтобы стоять на приоритете и обозначает исследования фольклора ...... 88
6. Практика фольклора - это фольклор размышлений ...... 94
7. Практика фольклора - критический фольклор ...... 99
8. Практика фольклора - это будущее фольклор ...... 100
Современная китайская жизненная революция и фольклорные исследования&Ldquo; ностальгия” ......103
один,“&Rdquo; что это? ...... 106
2. Непрерывная современность ...... 113
3. Эстетическая ностальгия пронизывала Китай ...... 118
Четвертый, фольклор и ностальгию в родном городе ...... 122
5. Современный фольклор должен быть супер -громкой ностальгией ...... 125
Ум и знание общения с незнакомцами
—Мечта о ностальгии и мегаполисе&LDQUO”
1. Принцип незнакомцев и принцип знакомства: ...... 128
Практическая теория&Ldquo; любовник, как и он” и эпистемология“ подтолкнуть себя и других” ...... 134
3. «Один советы»: духовное явление преобразование теории духовных целей ...... 139
В -четвертых, сообщество родного города и городское общество как принципы и методы метода ...... 148
Будущая народная школа повседневной жизни ......160
1. повседневная жизнь и фольклор ...... 161
Во -вторых, фольклор повседневной жизни ...... 162
3. Основные проблемы ежедневного фольклора ...... 165
В -четвертых, будущий фольклор повседневной жизни ...... 168
5. Сводное заявление ...... 172
Фольклор родного города: история, этика и методы ......174
один,“&концепция rdquo; ...... 174
2. Изучение исследований фольклора родного города представляет собой развитие современного развития фольклора китайского языка
Важный жанр ...... 178
3. Объектизация родного города с точки зрения научного и врожденного парадокса фольклора ...... 184
В -четвертых, обращение академических парадигм и установление легитимности народных обычаев родного города ...... 193
5. Проблемы с этикой и методом при изучении исследований фольклора родного города ...... 196
“&Rdquo; происхождение идеи ......204
1. Поверните“ обмен&Rdquo; ...... 206
Во -вторых, социальная основа народного обмена ...... 208
3. Необходимые условия для народной работы ...... 210
Четыре,“”: описательная теория ...... 211
пять,“”: описательный метод ...... 216
Шесть, заключение ...... 222
понимать“&Rdquo; ......223
1. Производительность: как режим описания ...... 224
два,“&rdquo“&rdquo“” ...... 233
три,“&rdquo ;: Выполнение и власть ...... 247
назад помнить ......255
......Эта книга представляет собой коллекцию лекций по резким курсам ключевых дисциплин в Пекинском обычном университете.Записи лекций по учебным программам восьми ораторов, в том числе профессор Фукуда азиатские мужчины, профессор Фатян Йакси и китайские знаменитые народные ученые, основаны на записях. Исследования на фольклорном и нематериальном культурном наследии, фольклоре и повседневной жизни, Фолкоун -Фольклор, Фолк -теория Теория, будущее фольклорное обсуждение и т. Д.Среди них краткое изложение и размышления о японском фольклоре, новое понимание теории американской деятельности, взаимосвязи между ностальгией и современной китайской жизнью и о том, как выйти из Общества фольклора для изучения академического просветления. Фолкор и будущее фольклор Новые предложения, и это новое направление изучения фольклора, которое запускает, что мы далее обсуждаем и думаем.
Давайте посмотрим на полевые чувства мистера Пенга Му“ видеть это правдой&Rdquo;Какая часть“&Rdquo;Я думаю, что наше домашнее задание на местах действительно хочет избавиться от ученых стилей литературы и избавиться от простой и упрощенной стадии, которую сказал учитель Гао Бингжонг, почему?Поскольку после почти столетия развития китайский фольклор прошел свой подросток.Одним из наиболее важных признаков такового рационального года является то, что мы не должны принимать инструмент напрямую и идти на поле.Мы должны сначала остановиться, посидеть здесь, подумать о том, что происходит, а потом идти.Учитель Пэн Му сказал очень ярко.На самом деле, цель нашей паузы и думать о том, что просто не принимайте то, что мы видим.“ видеть это правдой”Мы видим, мы особенные.Мы теоретически смотрим на практическое видение, которое отличается.
Гуссерл однажды упомянул,“”.В чем смысл?Это явление - это то, что мы видим непосредственно в поле.Мы остановились и размышляли об этом и восстановление.Что мы думаем об этом явлении?Специфический.В противном случае, что делают ученые?Что восстановить и как восстановить это, это также особенное.По моему мнению, на самом деле, по сравнению с традиционной эпистемологией, внимание явления Гуссерла - это не только обращение знаний в теоретическом и научном смысле, но и этическое обращение в практическом научном смысле.Что ты имеешь в виду?То есть нам нужно преобразовать из такого прямого отношения или научного отношения к тому, что мы должны перейти в практическое научное отношение сегодня.После этого преобразования мы все еще можем увидеть это явление, но это явление уже является явлением, которое мы восстановили, и явление свободного практического внимания было восстановлено.Это преобразование означает, что мы исследователи—&Mdash;Одним из значений я только что сказал.Это значение может включать опыт работы в опыте, но оно также включает в себя гиперпирующую значимость и приоритетную ценность.Некоторые народные ученые могут сказать, разве ваш подход не избыточный?Наша дисциплина изначально - эмпирическая дисциплина.Разве это не вопрос других дисциплин?На самом деле, я также отметил, что пишу книгу, которую фольклоры сделали большие амбиции, когда они возникли.Что это за отличный шедевр?Это наши прошлые народные обычаи для сегодняшней повседневной жизни.Наши ученые должны продемонстрировать эту вещь.Люди богаче и будут преднамеренными.Ваши народные ученые раньше изучали фольклор, и теперь они внезапно переходят в повседневную жизнь.Что ты делаешь?Нельзя сказать, что мы хотим изучить то, что хотим изучать, так что это слишком сводное.Что вы делаете, чтобы обратиться к повседневной жизни?Это завершить первоначальное намерение и великую причину нашей дисциплины.Эта великая причина была позже отложена и забыта, но это не указывало на то, что мы всегда забудем это.В чем смысл?Я думаю, что одно из очень важных значений заключается в том, что народная дисциплина изначально хотела знать и хотела знать полного человека, человека, живущего в жизни.Другие дисциплины убивают и разрезают кусок.Современные дисциплины более дифференцированы и тоньше.Фольклор сначала не хотел изучать определенный аспект, хотя он фактически изучал некоторые или некоторые аспекты.Фольклоры изначально хотели изучать полных людей.Я думаю, что это возможно от нашего практического фольклора, потому что теоретическое понимание всегда разрезано.Я говорил о нескольких уровнях людей выше.Захотят обычные люди?Мы готовы себя?Так что эта вещь не особенно абстрактная вещь.
Сяо Фан, профессор и докторант в Школе народных исследований и социального развития в Школе литературы и литературы Пекинского нормального университета; ;<Цзин Чу Ши Джи Джи>Исследовать "—&MDASH; время традиционной китайской народной жизни »,« Традиционное китайское китайское время »(корейская версия) и« традиционный праздник и нематериальное культурное наследие », выиграли многие провинциальные и министерские уровни, главным образом», в основном »<Цзин Чу Ши Джи Джи>Исследования (Китайская федерация литературы и искусства Mountain Flower Award, первая премия первой награды за академическое произведение), «Академический вклад фольклора истории и Чжун Цзингвена» (вторая премия третьей литературы и премии по обзору искусства китайцев Федерация); Исполнительный директор китайской народной таможенной ассоциации; вице -президент и президент Международного азиатского народного общества.
Чжу Ся, Доцент литературы и литературы Пекинского нормального университета, доктор философии в литературе.В основном изучать направление фольклора.