8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Китайское выращивание

Цена: 315руб.    (¥17.5)
Артикул: 523118536147

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18324руб.
¥ 23.2 21.5387руб.
¥13.8249руб.
¥21378руб.

    Революционер, педагог, политик Cai Yuanpei Works

    национальное культивирование, моральная практика гражданина

    культивируйте здравую личность и формируйте квалифицированных граждан

Основная информация
наименование товара:Китайское выращиваниеформат:16
Автор:Cai YuanpeiЦены:35.00
Номер ISBN:9787515509457Опубликованная дата:2014-08-01
Издательство:Джинчэн ПрессВремя печати:2014-08-01
Версия:1Индийский:1
Оглавление

Школьная лекция Huahuang
330 статей морального воспитания…………………………………………………………… 3
■……………………………………………………………… 3
■ Самоаллера как группа………………………………………………………… 5
■ Обратите внимание на общественную гигиену…………………………………………………… 7
■ Уход за общественным строительством и посудой………………………………………… 8
■ Сделай все возможное……………………………………………………… 9
■ Не делайте то, что хотите.…………………………………………… 11
■ Отвечает за себя……………………………………………… 12
■ Не будь сильным и оскорбительным………………………………………………… 14
■ Любовь защищать слабых……………………………………………………… 15
■ Любовь…………………………………………………………… 16
■………………………………………………………… 18
■ Вопрос и оскорбление………………………………………………………… 20
■………………………………………………………… 22
■………………………………………………………… 24
■ Цивилизация и роскошь…………………………………………………… 26
■ Причина и суеверия…………………………………………………… 28
■ История и Feuwei…………………………………………………… 30
■ Устойчивость и упрямство…………………………………………………… 32
■ Свобода и снисходительность…………………………………………………… 34
■ спокойный и холодный…………………………………………………… 36
■ Энтузиазм и амбициозный…………………………………………………… 38
■ yingrui и амбуритичный…………………………………………………… 40
■ Смелый и безрассудный…………………………………………………… 42
■ Прекрасно и подозрительно…………………………………………………… 44
■ Shang Jie и Taijie…………………………………………………… 46
■ Взаимная помощь и зависимость…………………………………………………… 48
■ Любовь и*желание…………………………………………………… 50
■ Клык Чжэн и проживание…………………………………………………… 52
■ забота и страх…………………………………………………… 54
■ Youheng и консерватор…………………………………………………… 56
Десять статей…………………………………………………………… 58
■ Текст…………………………………………………………… 58
■ изображение…………………………………………………………… 60
■ Музыка…………………………………………………………… 62
■ Драма…………………………………………………………… 63
■ Поэзия…………………………………………………………… 65
■История…………………………………………………………… 67
■ География…………………………………………………………… 68
■…………………………………………………………… 69
■ резьба…………………………………………………………… 71
■ Украшение…………………………………………………………… 73
Средний учебник средней школы
(Часть 1)
*Чжан Сюджи……………………………………………………… 77
*Общая теория JI…………………………………………………… 77
Раздел 2 Спорт…………………………………………………… 79
Раздел 3 привычки…………………………………………………… 83
Раздел 4 прилежна…………………………………………………… 85
Раздел 5 самостоятельно…………………………………………………… 86
Раздел 6 Храбрый…………………………………………………… 90
Раздел 7 Культивирование…………………………………………………… 93
E -вежливая добродетель…………………………………………………… 97
Раздел 9 знакомства…………………………………………………… 100
Раздел 10…………………………………………………… 102
Глава 2 Семья……………………………………………………… 104
*Общая теория JI…………………………………………………… 104
Раздел 2 дети…………………………………………………… 107
Раздел 3 Родитель…………………………………………………… 112
Раздел 4…………………………………………………… 115
Раздел 5 Братья и сестры……………………………………………… 117
Раздел VI.…………………………………………… 119
Глава 3 Общество……………………………………………………… 121
*Общая теория JI…………………………………………………… 121
Раздел 2 Жизнь…………………………………………………… 125
Раздел 3 свойство…………………………………………………… 127
Раздел 4 Репутация…………………………………………………… 131
Раздел 5 BO AI и благотворительность…………………………………………… 133
Раздел 6 Политик и престиж…………………………………………… 138
Глава 4 Страна……………………………………………………… 141
*Общая теория JI…………………………………………………… 141
Раздел 2 Закон…………………………………………………… 143
Раздел 3 налог на аренду…………………………………………………… 145
Раздел 4…………………………………………………… 146
Раздел 5 Образование…………………………………………………… 148
Раздел 6 Патриотический…………………………………………………… 149
Раздел 7 Международный и человечество…………………………………………… 151
Глава 5 Карьера……………………………………………………… 154
*Общая теория JI…………………………………………………… 154
Раздел II и стимулы………………………………………… 157
Раздел 3 Чиновники…………………………………………………… 160
Раздел 4 Доктор…………………………………………………… 162
Раздел 5 Учитель…………………………………………………… 163
Раздел 6 Шан Цзя…………………………………………………… 164
Средний учебник средней школы
(Следующий)
*Zhangs Введение……………………………………………………… 167
Глава 2 Совесть…………………………………………………… 169
*Поведение раздела…………………………………………………… 169
Раздел 2 Мотивация…………………………………………………… 171
Раздел III Совесть совести…………………………………………… 172
Раздел 4 Происхождение совести…………………………………………… 174
Глава III Идеальная теория…………………………………………………… 175
*Общая теория JI…………………………………………………… 175
Счастливого 2 -го секции………………………………………………… 177
Раздел 3 себя………………………………………………… 179
Раздел 4 Теория………………………………………………… 180
Глава IV Теория…………………………………………………… 182
*Природа и происхождение агентства…………………………………… 182
Раздел 2 Разница…………………………………………… 184
Раздел 3 ответственности главных дел…………………………………………… 185
Глава 5 Этика……………………………………………………… 186
*Основы этики……………………………………………… 186
Раздел 2……………………………………………… 187
Раздел 3 Xiude…………………………………………………… 188
Глава 6 Заключение……………………………………………………… 188
О выращивании людей
■ Свободная мысль……………………………………………………… 193
■ Чтение и сохранение страны…………………………………………………… 196
■ Всемирный взгляд и взгляды на жизнь……………………………………………… 198
■ Эстетическое образование и жизнь…………………………………………………… 202
■ Мой новый взгляд на жизнь………………………………………………… 204
■ Как сделать современного студента…………………………………… 205
■ Обязательство и права…………………………………………………… 211
■ Культивирование науки…………………………………………………… 214
■ трудовая священная……………………………………………………… 218
■ Намерение выступать в школе Yude……………………………………… 219
■ Речь президента Пекинского университета…………………………………… 221
■ Духовная жизнь Конфуция……………………………………………… 224
■ О чтении чтения Библии………………………………………………… 227
■ Не забывайте эстетическое образование в культурном движении……………………………………… 229
■ Цивилизационное пищеварение…………………………………………………… 231
■ Как внедрить эстетическое образование……………………………………………… 233
■ Надеюсь на нормальных студентов…………………………………………… 239
■ Предисловие «Национальный журнал»……………………………………………… 242
■ Мнения о новом образовании…………………………………………… 244
■ Теория религии эстетического образования……………………………………………… 251
■ Разница между новым образованием и старым образованием……………………………………… 256
■ Речь в средней школе Пудуна…………………………………………… 259
■ Развивать красивые и благородные мысли…………………………………………… 263
■ Методы паники и помощи в образовательной индустрии…………………………………… 269
■ Речь в высшем отделе школы Цинхуа…………………………………… 274
■ Говоря общество……………………………………………………… 277
■ тьма и развитие света…………………………………………… 280
■ Обязательство гражданина перед образованием………………………………………… 283
■ История и статус -кво китайского образования……………………………………… 285
■ Тенденция нового образования в Китае…………………………………………… 292
■ Значение Университета Университета труда и ответственность студентов колледжа………………………… 295
■ Речь в средней школе Jiaoji Railway……………………………………… 298
■ Установите принятие Университета Пекина………………………………………… 301
■ Возрождение нация и студенты……………………………………………… 304

330 статей морального воспитания

В этом лекционном зале у меня есть четыре стены с препятствиями и ветрами; если есть дела и стулья, я могу сидеть и писать.Те, у кого есть кирпич; дело и стул, тогда застоя также одинаково.Это может быть разбросано, а кирпичи и пластины каждого из них не могут иметь эффекты стен, корпусов и стульев.И у меня есть одежда, чтобы защитить холод.Те, кто является одеждой, накапливается или ресничка, также становятся.Это может быть разбросано, и реснички или реснички каждого из них не могут иметь эффект одежды.Вернемся, чтобы посмотреть на наши тела, он сделан из твердых ушей, глаз, рук, рук, ног и т. Д.Эти чиновники сделаны из бесчисленных клеток.Может ли он быть разбросан на официальные тела каждого или клетки каждого, может ли он иметь аудиовизуальное действие?

То же самое относится и к моей жизни в мире.Показания и самостоятельная работа заморожены и неизбежны; сила каждого -лагерь, а карьера счастья, карьера цивилизации, можно сказать.Например, в промышленном обществе он начал солидать ухо ручной работы.Ученики сбора и более продюсируемые.Большинство людей думают о крупных фабриках, а затем они могут применять машины и расширять свои интересы.Те, кто находится на заводе, организация считает, что профсоюз может постепенно избежать подавления капиталистов, а также предотвратить и принести пользу будущему будущего.Разве это не эффект группы?

Моя*обычная группа началась в одной семье.Есть семья, а затем есть вопрос доброты, пенсии, труда и служебных заболеваний.Те, кто думает обо всей стране, думают о группе, а затем оказывают помощь в школе.Люди в одной провинции или одной стране думают, что это группы, а затем есть удобный транспорт и глубокое образование.Заставлять людей во всем мире думать, что есть группы, и существует связь между тем, связаны ли они, и остальной частью Коммунистической партии Китая, хотя существует тонкая географическая сила и место, где стихийные бедствия, это не трудно исправить.
Граница.

■ Самоаллера как группа

Накопление людей находится в группах.Группа, так и общественные интересы общественности.Однако группа опасна.В качестве последней среды он имеет обязательство самостоятельно.

Есть две причины для группы как группы: во -первых, в группе смерть группы умрет.Сегодня он является самостоятельным, и если фрукты не умрет, он не может умереть;У этого есть свое понимание.Один из них сказал, стоя в групповой позиции с одним из людей в группе, его ценность должна быть меньше, чем группа, которую каждый находится в очереди.Если вы жертвуете одним, вы можете вам помочь, почему бы и нет?Если один человек наблюдает, он должен отказаться от своего самопровозглашенного человека; каждый может отказаться от группы.Там нет самостоятельной.Видеть различные определения самодовочного как группы.Пожалуйста, докажите это с фактами.Один сказал из армии.Войны, грех, но также атакованные варварами, и для битвы обороны они должны быть последним средством.Например, если на вас нападают добродетель, он более смелый, чем другие. Хотя нет никакого сожаления, кто не подходит?Второй революционный.Революция, нет кровотечения.Если революция не революционная, раб все еще мертв.Так что не смей кровью.Например, революция во Франции в 1789 году, революция в Китае в течение нескольких лет, несколько человек, которые были убиты заранее, и несколько человек, которые были убиты ими, временно изо всех сил пытались умереть и ранить.Три сказали убийство.Убийство, революция*Простые средства.Джи Куи освободил это, наказывая один со сто, и кровотечение не было пятью шагами.Древние были похожи на ножек Цинь Цинь Цзин Цзин, а ближайший был вторым в убийстве России Николаса Суфии.Четверо сказали пожертвовать правдой.Правда, посмотрите продукт мира.Тем не менее, это стало церковью, монархом и аристократией, но это не дух самодовочного как группы, и не осмеливается ничего сказать.Например, инновационная философия Сократа была ошеломлена, когда он находился в тюрьме; Коперник сказал за новый астрономический, видя ненависть к Папе;

Другие, такие как плоскости испытаний, приключения с Северного и Южного полюса и т. Д., Причина смеясь умереть сегодня, хотя это может быть мотивацией выиграть победителей, а также иметь мотивацию быть привязанной к группе.

■ Обратите внимание на общественную гигиену

У древних высказываний есть облака:“&Rdquo; будет тысячу миль, хотя вы не хотите нарисовать это хорошо, и вы не смеете плевать.Метод Инь, те, кто отказывается от пепла в Дао, приговорены к наказанию, опасаясь, что они летят и сужаются.Конфуций сказал:&Ldquo; джентльмен не сдался, для похороненной лошади;” мертвые собаки и лошади похоронены. Не выставляйте его, чтобы транслировать его зловоние.Это тот случай для общественного здравоохранения.

Сегодняшнее общественное гигиеновое оборудование более древнее.Искренне принимайте гигиенические условия, и оригинал оправдан.Каждый человек может самостоятельно работников, ванна кузова, смену одежды и сканирование гостиной.Сделайте окружающие места, остановку сточных вод, комитеты по заполнению отходов и упавшие листья. Частые звери разбросаны в Дао Чжоу. Плесень инфекционных заболеваний пронизывается в воздухе. Она до сих пор не достигается.Муж оснащен общественным гигиеном.Например, канава должна быть в земле, у туалета должна быть скользкая вода, очистка дороги, движение оставления, полное время, время, лечение инфекционных заболеваний, есть специальные больницы, поэтому Они помогают всем гигиене.
А также.

Благодаря гигиене этой публики я не могу произвольно препятствовать и причинять вред людям.Не плевать на землю; не вылейте воду за пределами канава; не отказывайтесь от мусора на общественной дороге.К сожалению и инфекционным заболеваниям, срочно быть разделенным и временно коммуникативным.Для немного тяжелого, он предпочел бы переехать в больницу, но без колебаний между толстыми людьми.Это смысл общественной гигиены
Трудоустройство также.

    Cai Yuanpei - современный революционер, педагог, политик и пионер изучения современной китайской этнической науки.1916-1927Он занимал должность президента Пекинского университета, открылся в Пекинском университете&Ldquo; ученые&rdquo“ свобода&Rdquo; ветер.

     эта книга в основном включает в себя четыре части—— преподаватель школы Huagong (30 статей морального образования, десять интеллектуальных образований), первая часть учебника по самоуверенной средней школе, учебник по самоуверенной школе, затем, о выращивании людей

   Эта книга -столетняя книга моральной практики гражданина, которая сейчас имеет большое значение.Сегодняшняя молодежь, если вы хотите начать со мной, развивать здравую личность и формировать квалифицированных граждан, «китайское выращивание» имеет важную ценность.

......

Cai yuanpei (1868-1940), Слово, которое он Цин, Слово Чжуншен, народ, народ, народ, современный революционер, педагог, политик и пионер изучения современной китайской этнической науки, первого начальника образования в Китайской Республике В1916-1927Он занимал должность президента Пекинского университета, открылся в Пекинском университете&Ldquo; ученые&rdquo“ свобода&Rdquo; ветер.

Cai Yuanpei основал современную систему образования для современного Китая.Он выступает за национальное образование, реалистичность, мораль граждан и жизнь, мировоззрение, эстетическое образование, свободное мышление, гражданские права и феминизм, и стремится к удалению“ чтение как официальное&Старый обычай rdquo; открытая атмосфера научных исследований.