8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинный нулевой японский учебник по просветлению иллюстрации Sai раскраски+Photoshop позже Dan Afan CG Board Technique

Цена: 993руб.    (¥55.2)
Артикул: 590077147494

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:墨涵图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥49.8896руб.
¥31.5567руб.
¥23.2418руб.
¥44.2795руб.

Основная информация, обратитесь к следующему введению
Название книги:Zero Basic японская иллюстрация Просвещение Учебник: SAI раскраска+Photoshop позже
Автор:Дэн Айфан
Цены: 108.00
Номер ISBN: 9787121354885
Издательство:Электронная промышленная пресса


   Редактировать рекомендацию

Эта книга устанавливает объект Reader в качестве читателя на основе нуля для первой картины. В то же время она дает средним и старшим читателям, которые были в контакте с живописью в течение многих лет, но сталкиваются с узкими местами, чтобы пересмотреть живопись.Основное мышление и логика живописи через SAI и Photoshop используют полный процесс живописи, чтобы помочь вам продолжать самостоятельно.

 

Эта книга подрывает традиционный учебник по живописи&Ldquo; преподавание и обучение&Rdquo; Одно мышление режима учит вас, как думать и использовать больше процессов макро -пейнтирования и микроумительного режима.

 

Глубоко копаться в самостоятельстве: установить основной режим мышления живописи, создать свой мир и интерпретировать методы мышления, композиции, человеческого тела и корректировки картины.

 

Откройте секрет новичка, превращающего Бога: опытный в черновиках линии, световой и теневой композиции, дополнение цвета, сопоставления цвета, раскраски, совместного использования пост -центров и методов обработки, встречающихся из фактических боевых случаев.

 


  краткое введение

Обучение японской иллюстрации на основе нуля, достаточно, чтобы получить эту книгу!Эта книга принадлежит хорошо известному японскому иллюстратору Дэну Ай, который полностью представляет концепцию, процесс и методы, которые читателям в записи необходимо освоить японские иллюстрации.Программное обеспечение, используемое в этой книге, является Sai и Photoshop, по одному шагу за раз. Основные знания сочетают в себе большое количество случаев, и в то же время дает творческие идеи.Эта книга содержит большое количество изысканных произведений автора, что помогает читателям улучшить свой уровень и расширить свои круги.

Эта книга научит вас использованию общего программного обеспечения для японских иллюстраций, создания материальной библиотеки и внутренней библиотеки, создания виновника, рисования эскизов, уточнения эскизов и состава света и тени. Лечение и оптимизация.

Эта книга подходит для энтузиастов японских иллюстраций, а также для чтения основных и средних анимационных художников, которые также могут использоваться в качестве справочника для учителей и учеников анимации.



  Оглавление
Глава 1 Откройте свой мир
01 Знай себя / 2
01-1 Три состояния / 3 живописи
01-2 Отрегулируйте Self / 6
02 Понимание стиля / 9
Введение в основной стиль живописи корейского, корейского, европейского и американского, / 9
02-2 Преимущества японского стиля, недостатки и развитие / 15
03 Введение и преимущество программного обеспечения / 19
03-1 Сравнение SAI и PS / 19
03-2 Цифровая доска введение / 20
04 Заключение / 21

Глава 2 Подготовка перед рисованием
01 Создание библиотеки физических материалов / 23
01-1 Как установить библиотеку физических материалов / 23
01-2 Обновите библиотеку / 25
02 Создание внутренней библиотеки / 25
02-1 Правильная копия положения / 26
02-2 созданы концепции / 27
03 Pure Power / 28
03-1 Как думать / 28
03-2 Принцип / 29
Логика шага 04/11
04-1 Причина обучения шагов / 31
04-2 Основные шаги / 31
05 Громовая гимнастика / 32
05-1 знаком с вашими основными инструментами / 32
05-2 Линейная проекта гимнастика / 32
06 Подумайте и откройте свой мир / 36
06-1 Какой у вас мир / 36
06-2 Создайте свой мир / 36
06-3 Нарисуйте свой собственный мир / 37
06-4 Сформулируйте краткосрочные цели / 39
07 Заключение / 40

Глава 3 Создайте свое пространство
01 Сводка / 42
01-1 Основное значение резюме / 42
01-2 Сводка метода / 42
01-3 перспектива / 44
01-4 блоки первого этапа практики / 46
01-5 Блок-фазы II упражнения (пространство) / 49
02 Magic Cube / 52
03 Фактическое применение резюме / 54
03-1 Резюме стульев / 54
03-2 Тене и цветовой процесс / 56
03-3 21 Вращение дворца кресла / 57
03-4 Сводные упражнения многообъекта / 60
04 Установите фантазию своего мира / 62
05 Заключение / 63

Глава 4 рисует эскиз
01 композиция / 65
01-1 точка, линия, лицо / 65
01-2 Метод композиции / 65
01-3 Использование композиции / 66
02 Разработка композиции / 67
02-1 событие / 67
02-2 место / 68
02-3 время / 68
02-4 выражение / 69
02-5 Эмоции / 69
03 Новая перспектива / 70
04 Element Fill / 71
04-1 мозговой штурм / 71
04-2 Расширение усовершенствования / 71
05 Сводка человеческого тела / 73
05-1 Соотношение человеческого тела / 75
05-2 Метод живописи тела / 78
05-3 Метод рисования рук / 85
05-4 Метод рисования / 89
05-5 Метод рисования головы / 92
05-6 Применение метода покраски головы / 108
06 Изменения в выражениях / 112
06-1 баллы, которые требуют внимания к выражению живописи / 112
06-2 реквизит эмоций / 113
06-3 Практическое применение эмоций / 113
07 Морщины / 122
07-1 E-образная складка и точка опоры / 122
07-2 x-образные складки и условия / 124
07-3 S-образные складки и Twort / 127
08 Метод практики человека / 128
08-1 Бетти человеческих упражнений с помощью руки / 128
08-2 полагаясь на настоящую практику человеческого тела / 129
09 Настроить ошибку на экране / 129
10 Заключение / 133

ГЛАВА 5 Уточнить черновик линии
Роль и очарование строки 01/135
02 Как уточнить черновик / 138
02-1 простой маленький корпус / 138
02-2 места, чтобы обратить внимание при уточнении черновика / 141
02-3 Сложный случай / 142
03 Заключение / 155

Глава 6 Световой и теневой композиции
01 свет и тень / 157
01-1 источник света / 157
01-2 Темные детали, тени и зоны окклюзии / 158
02 Light и Shadow Application / 159
02-1 Как найти местоположение тени / 159
02-2 Случаи простых объектов / 160
02-3 случая сложных объектов / 162
02-4 Случай лица / 164
02-5 Сложный случай / 166
03 Бой / 170
03-1 две цели и три внимания / 170
03-2 Случай распределения и дизайна света и тени / 170
04 Заключение / 173

Глава 7
01 навыки игры цвета / 175
01-1 Навыки заложенной окраски (1) / 175
01-2 методы цвета мощения (2) / 176
02 ДЕЛОВАЯ ДЕЛА / 177
02-1 простой случай / 177
02-2 Сложные случаи / 178
03 Заключение / 179

Глава 8 Сопоставление цвета
01 Четыре понятия цвета / 181
02 Три типа цвета / 182
03 Основная логика сопоставления цвета / 183
04 Сравнение корпуса сопоставления цвета / 184
05 Заключение / 184

ГЛАВА 9 Окраска
01 Понимание Буэлу / 186
02 Цвет цвета первой фазы / 187
02-1 приготовление цвета / 187
02-2 Логика выбора цвета / 189
02-3 запустить цвет / 191
02-4 изменение тени / 192
02-5 больше сравнения случая / 194
03 Цветовой раздел 2 /196
03-1 Вторая этап темной части / 196
03-2 Второй этап яркой части / 197
03-3 больше сравнения случая / 199
04 Цвет. Третий этап / 201
04-1 Третий этап темной части / 201
04-2 Яркий раздел 3/202
04-3 Цветовой раздел III QA / 203
04-4 Линейный черновик цвет / 204
04-5 больше сравнения случая / 206
05 Заключение / 208

Глава 10 неограниченное возможное более позднее этап
01 Производительность материала и текстуры / 210
01-1 Рисунок общих объектов / 210
01-2, как приклеить материалы / 215
01-3 щетка для ручки в PS / 219
02 Регулировка SAI на экране / 223
03 Применение PS Filter и Special Effects / 228
03-1 Применение фильтра / 228
03-2 PS Функциональная приложение / 235
04 Заключение / 253

Глава 11 Обзор процесса
01 Студенческий случай / 255
01-1 Возраст научной фантастики Color / 255
01-2 Сравнение студентов до и после обучения Рисунок / 263
02 Случай: Akihara Hand Hand / 267
03 Заключение / 274
 


  об авторе
Дэн Эйфан, хорошо известный пиксивский художник, в настоящее время“ синий карандаш&Rdquo; дизайнерские курсы и служили мастером -лектором; есть опыт работы с концептуальным дизайном кино и телевидения, дизайна проекта, дизайна роли, дизайна пользовательского интерфейса и другого опыта работы; великолепный стиль живописи и деликатность, яркий цвет и великолепные, перспективные изменения, хорошие в выражении женского обаяния и различных методов картин; 10 лет традиционной живописи и цифровой живописи 10 -летний опыт и 6 -летний опыт обучения искусству.