Подлинный нулевой японский учебник по просветлению иллюстрации Sai раскраски+Photoshop позже Dan Afan CG Board Technique
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация, обратитесь к следующему введению | |
Название книги: | Zero Basic японская иллюстрация Просвещение Учебник: SAI раскраска+Photoshop позже |
Автор: | Дэн Айфан |
Цены: | 108.00 |
Номер ISBN: | 9787121354885 |
Издательство: | Электронная промышленная пресса |
  Редактировать рекомендацию | |
Эта книга устанавливает объект Reader в качестве читателя на основе нуля для первой картины. В то же время она дает средним и старшим читателям, которые были в контакте с живописью в течение многих лет, но сталкиваются с узкими местами, чтобы пересмотреть живопись.Основное мышление и логика живописи через SAI и Photoshop используют полный процесс живописи, чтобы помочь вам продолжать самостоятельно. Эта книга подрывает традиционный учебник по живописи&Ldquo; преподавание и обучение&Rdquo; Одно мышление режима учит вас, как думать и использовать больше процессов макро -пейнтирования и микроумительного режима. Глубоко копаться в самостоятельстве: установить основной режим мышления живописи, создать свой мир и интерпретировать методы мышления, композиции, человеческого тела и корректировки картины. Откройте секрет новичка, превращающего Бога: опытный в черновиках линии, световой и теневой композиции, дополнение цвета, сопоставления цвета, раскраски, совместного использования пост -центров и методов обработки, встречающихся из фактических боевых случаев. |
краткое введение | |
Обучение японской иллюстрации на основе нуля, достаточно, чтобы получить эту книгу!Эта книга принадлежит хорошо известному японскому иллюстратору Дэну Ай, который полностью представляет концепцию, процесс и методы, которые читателям в записи необходимо освоить японские иллюстрации.Программное обеспечение, используемое в этой книге, является Sai и Photoshop, по одному шагу за раз. Основные знания сочетают в себе большое количество случаев, и в то же время дает творческие идеи.Эта книга содержит большое количество изысканных произведений автора, что помогает читателям улучшить свой уровень и расширить свои круги. Эта книга научит вас использованию общего программного обеспечения для японских иллюстраций, создания материальной библиотеки и внутренней библиотеки, создания виновника, рисования эскизов, уточнения эскизов и состава света и тени. Лечение и оптимизация. Эта книга подходит для энтузиастов японских иллюстраций, а также для чтения основных и средних анимационных художников, которые также могут использоваться в качестве справочника для учителей и учеников анимации. |
Оглавление | |
Глава 1 Откройте свой мир 01 Знай себя / 2 01-1 Три состояния / 3 живописи 01-2 Отрегулируйте Self / 6 02 Понимание стиля / 9 Введение в основной стиль живописи корейского, корейского, европейского и американского, / 9 02-2 Преимущества японского стиля, недостатки и развитие / 15 03 Введение и преимущество программного обеспечения / 19 03-1 Сравнение SAI и PS / 19 03-2 Цифровая доска введение / 20 04 Заключение / 21 Глава 2 Подготовка перед рисованием 01 Создание библиотеки физических материалов / 23 01-1 Как установить библиотеку физических материалов / 23 01-2 Обновите библиотеку / 25 02 Создание внутренней библиотеки / 25 02-1 Правильная копия положения / 26 02-2 созданы концепции / 27 03 Pure Power / 28 03-1 Как думать / 28 03-2 Принцип / 29 Логика шага 04/11 04-1 Причина обучения шагов / 31 04-2 Основные шаги / 31 05 Громовая гимнастика / 32 05-1 знаком с вашими основными инструментами / 32 05-2 Линейная проекта гимнастика / 32 06 Подумайте и откройте свой мир / 36 06-1 Какой у вас мир / 36 06-2 Создайте свой мир / 36 06-3 Нарисуйте свой собственный мир / 37 06-4 Сформулируйте краткосрочные цели / 39 07 Заключение / 40 Глава 3 Создайте свое пространство 01 Сводка / 42 01-1 Основное значение резюме / 42 01-2 Сводка метода / 42 01-3 перспектива / 44 01-4 блоки первого этапа практики / 46 01-5 Блок-фазы II упражнения (пространство) / 49 02 Magic Cube / 52 03 Фактическое применение резюме / 54 03-1 Резюме стульев / 54 03-2 Тене и цветовой процесс / 56 03-3 21 Вращение дворца кресла / 57 03-4 Сводные упражнения многообъекта / 60 04 Установите фантазию своего мира / 62 05 Заключение / 63 Глава 4 рисует эскиз 01 композиция / 65 01-1 точка, линия, лицо / 65 01-2 Метод композиции / 65 01-3 Использование композиции / 66 02 Разработка композиции / 67 02-1 событие / 67 02-2 место / 68 02-3 время / 68 02-4 выражение / 69 02-5 Эмоции / 69 03 Новая перспектива / 70 04 Element Fill / 71 04-1 мозговой штурм / 71 04-2 Расширение усовершенствования / 71 05 Сводка человеческого тела / 73 05-1 Соотношение человеческого тела / 75 05-2 Метод живописи тела / 78 05-3 Метод рисования рук / 85 05-4 Метод рисования / 89 05-5 Метод рисования головы / 92 05-6 Применение метода покраски головы / 108 06 Изменения в выражениях / 112 06-1 баллы, которые требуют внимания к выражению живописи / 112 06-2 реквизит эмоций / 113 06-3 Практическое применение эмоций / 113 07 Морщины / 122 07-1 E-образная складка и точка опоры / 122 07-2 x-образные складки и условия / 124 07-3 S-образные складки и Twort / 127 08 Метод практики человека / 128 08-1 Бетти человеческих упражнений с помощью руки / 128 08-2 полагаясь на настоящую практику человеческого тела / 129 09 Настроить ошибку на экране / 129 10 Заключение / 133 ГЛАВА 5 Уточнить черновик линии Роль и очарование строки 01/135 02 Как уточнить черновик / 138 02-1 простой маленький корпус / 138 02-2 места, чтобы обратить внимание при уточнении черновика / 141 02-3 Сложный случай / 142 03 Заключение / 155 Глава 6 Световой и теневой композиции 01 свет и тень / 157 01-1 источник света / 157 01-2 Темные детали, тени и зоны окклюзии / 158 02 Light и Shadow Application / 159 02-1 Как найти местоположение тени / 159 02-2 Случаи простых объектов / 160 02-3 случая сложных объектов / 162 02-4 Случай лица / 164 02-5 Сложный случай / 166 03 Бой / 170 03-1 две цели и три внимания / 170 03-2 Случай распределения и дизайна света и тени / 170 04 Заключение / 173 Глава 7 01 навыки игры цвета / 175 01-1 Навыки заложенной окраски (1) / 175 01-2 методы цвета мощения (2) / 176 02 ДЕЛОВАЯ ДЕЛА / 177 02-1 простой случай / 177 02-2 Сложные случаи / 178 03 Заключение / 179 Глава 8 Сопоставление цвета 01 Четыре понятия цвета / 181 02 Три типа цвета / 182 03 Основная логика сопоставления цвета / 183 04 Сравнение корпуса сопоставления цвета / 184 05 Заключение / 184 ГЛАВА 9 Окраска 01 Понимание Буэлу / 186 02 Цвет цвета первой фазы / 187 02-1 приготовление цвета / 187 02-2 Логика выбора цвета / 189 02-3 запустить цвет / 191 02-4 изменение тени / 192 02-5 больше сравнения случая / 194 03 Цветовой раздел 2 /196 03-1 Вторая этап темной части / 196 03-2 Второй этап яркой части / 197 03-3 больше сравнения случая / 199 04 Цвет. Третий этап / 201 04-1 Третий этап темной части / 201 04-2 Яркий раздел 3/202 04-3 Цветовой раздел III QA / 203 04-4 Линейный черновик цвет / 204 04-5 больше сравнения случая / 206 05 Заключение / 208 Глава 10 неограниченное возможное более позднее этап 01 Производительность материала и текстуры / 210 01-1 Рисунок общих объектов / 210 01-2, как приклеить материалы / 215 01-3 щетка для ручки в PS / 219 02 Регулировка SAI на экране / 223 03 Применение PS Filter и Special Effects / 228 03-1 Применение фильтра / 228 03-2 PS Функциональная приложение / 235 04 Заключение / 253 Глава 11 Обзор процесса 01 Студенческий случай / 255 01-1 Возраст научной фантастики Color / 255 01-2 Сравнение студентов до и после обучения Рисунок / 263 02 Случай: Akihara Hand Hand / 267 03 Заключение / 274 |
об авторе | |
Дэн Эйфан, хорошо известный пиксивский художник, в настоящее время“ синий карандаш&Rdquo; дизайнерские курсы и служили мастером -лектором; есть опыт работы с концептуальным дизайном кино и телевидения, дизайна проекта, дизайна роли, дизайна пользовательского интерфейса и другого опыта работы; великолепный стиль живописи и деликатность, яркий цвет и великолепные, перспективные изменения, хорошие в выражении женского обаяния и различных методов картин; 10 лет традиционной живописи и цифровой живописи 10 -летний опыт и 6 -летний опыт обучения искусству. |