Подлинная бесплатная книга о доставке Новая китайская версия стандартного учебника CoreidRawx4 1CD Информационный компьютер/сетевой мультимедийный издательский дом Coreldraw Ocean Publishing 9787502775216
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название книги: Новая китайская версия CoreidRawx4 Стандартный учебник 1CD
Цена: 28 Юань
Автор: Информация Шибо
Пресса: Ocean Publishing House
Дата публикации: 2009--01
ISBN: 9787502775216
Слова:
номер страницы:
Версия:
Рамка
Открыто: 16
Выбор редактора
Содержание CD -ROM: трехмерная демонстрация 95 типичных примеров всего процесса обучения видеофайлам, практических материалов и образцов исходных файлов
Оглавление
Глава 1 знает CoreidRawx4 4 Мастер рисования
1.1 Применение Coreldraw.x4
1.1.1 Нарисуйте иллюстрацию иллюстрации
1.1.2 Редактирование и украшение рисунков
1.1.3 Дизайн макета
1.1.4 Описание
1.2 Coreldrawx4 Новая функция
1.2.1 Предварительный просмотр текста событий
1.2.2 Независимый слой страницы
1.2.3 Интерактивная форма
1.2.4 Поиск функции при сохранении и открытии файлов
1.2.5 Улучшенная совместимость
1.2.6 Шаблон профессионального дизайна
1.2.7 Новый шрифт
1.2.8 простое распознавание шрифтов
1.2.9 Текст текста в зеркальном абзаце
1.2.1 0, чтобы обеспечить лучшую поддержку цитат
1.2.1 1 Приветственный экран
1.3 Новый операционный интерфейс CorelDrawx4
1.3.1 Рабочий интерфейс Coreldrawx4
1.3.2 Бар меню и стандартная панель инструментов
1.3.3 Столбец инструментов и свойства свойств
1.3.4 Стандартный линейка и область чертежа
1.3.5 Цветовая палитра
1.3.6 окно док -док
1.3.7 Навигационная планка
1.3.8 Столбец статуса
1.4 Пользовательская среда
1.4.1 Пользовательская командная строка
1.4.2 Индивидуальная команда команды
1.4.3 Пользовательская цветная панель
1.4.4 Пользовательское приложение
1.5 Сводка этой главы
1.6 Упражнения в этой главе
Глава 2 Введение в CoreidRawx4
2.1 Основная концепция векторного рисунка
2.1.1 -битная диаграмма и векторная диаграмма
2.1.2 Размер и разрешение
2.1.3 Общий формат файлов
2.1.4 Общий режим цвета
2.1.5 Использование цветового режима
2.2 Используйте вспомогательные функции
2.2.1 Используйте линейку
2.2.2 Используйте сетку
2.2.3 Используйте вспомогательную линию
2.2.4 Окно управления
2.3 Файл управления
2.3.1 новые пустые файлы
2.3.2 Сохранить файл
2.3.3 Откройте старый файл
2.3.4 Файл рисования импорта и экспорта
2.3.5 Экспорт рисунка в офис
2.4 Используйте шаблоны для создания практических файлов
2.4.1 Новый файл из шаблона
2.4.2 Создание шаблонов
2.4.3 Используйте сохраненные шаблоны для создания файлов
2.5 страница и настройки печати
2.5.1 Установите размер и направление страницы
2.5.2 Установите фон страницы
2.5.3 Добавить, восстановить, переименовать и удалить страницу
2.6 Вывод печати
2.6.1 Предварительный просмотр печати
2.6.2 Настройки печати
2.7 Сводка этой главы
2.8 Эта глава упражнения
Глава 3 Рисование и редактирование линий
3.1
3.1.1 Нарисуйте прямые линии и стрелки
3.1.2 Нарисуйте кривую и пунктирную линию
3.1.3 Нарисуйте закрытую кривую и сегмент непрерывной линии
3.2 Инструмент Бесселя
3.2.1 Нарисуйте прямые линии и складные линии
3.2.2 Нарисуйте произвольную кривую
3.3
3.3.1 Используйте чертеж предустановленного режима
3.3.2 Используйте рисунок режима кисти
3.3.3 Используйте рисунок режима аэрозольного орошения
3.3.4 Используйте чертеж режима каллиграфии
3.3.5 Используйте рисунок инструмента давления
3.4
3.4.1 Нарисуйте прямые линии, линии сгиба и кривые
3.4.2 Используйте ручку, чтобы нарисовать рисунок
3.5 Инструмент складной линии
3,6 Инструмент 3 баллов кривой
3.7 Инструмент интерактивного соединения
3.8 Редактировать линию
3.8.1 Выберите и мобильный узел
3.8.2 Добавить и удалить узлы
3.8.3 Линии соединения и сегментации
3.8.4 Прямые линии и кривые преобразования
3.8.5 Редактировать узел
3.8.6 Извлечение детского пути
3.9 Резюме этой главы
3. Упражнения в этой главе
Глава 4 Рисунок графические объекты
4.1 Нарисуйте прямоугольник
4.1.1 Нарисуйте прямоугольник и квадрат
4.1.2 Используйте 3 -прямоугольные инструменты
4.1.3 Нарисуйте округлый прямоугольник
4.2 Нарисуйте эллипс
4.2.1 Нарисуйте эллипс и положительный круг
4.2.2 Используйте 3 -точечный инструмент эллипса
4.2.3 Нарисуйте форму торта и изогнуты
4.3 Нарисуйте многоугольник
4.3.1 Нарисуйте самоопределенный многоугольник
4.3.2 Нарисуйте звездную форму
4.3.3 Нарисуйте сложную звездную форму
4.4 Нарисуйте рисунки
4.4.1 Нарисуйте сетку
4.4.2 Советы по рисованию квадратной сетки
4.5 Нарисуйте спираль
4.6 Используйте интеллектуальные инструменты рисования
4.7 Использовать“форма”набор
4.7.1 предустановленная форма
4.7.2 Нарисуйте и изменяйте предустановленную форму
4.8 Краткое содержание главы
4.9 Изучение этой главы
Глава 5 Графическое заполнение и установите линию Oktop
5.1 Монохромное заполнение
5.1.1 заполнить палитрой
5.1.2 Используйте окно дока, чтобы заполнить
5.1.3 Скопируйте и скопируйте его в другой объект
5.1.4 Используйте интеллектуальное наполнение инструмента наполнения
5.1.5 Используйте диалоговое окно.
5.2 Градиент
5.2.1 Двойной и много -колорный градиент начинка
5.2.2. Редактировать эффект градиента
5.3 заполнение шаблона
5.3.1 Двойная начинка
5.3.2 Полная начинка
5.3.3 Заполнение блюда
5.4 Текстурная заполнение
5.4.1 Настройки и заливка заполнения
5.4.2 PostScript Shalling Filling
5.5 Интерактивная сетчатая начинка
5.6 установите контур
5.6.1 Установите цвет наброска
5.6.2 Установите ширину и стиль контурной линии
5.6.3 Чистый план
5.6.4 Линия контура преобразования
5.7 Резюме этой главы
5.8 Эта глава упражнения
Глава 6 Управление, преобразование и редактор объектов
6.1 Выберите и копируйте объекты
6.1.1 Выберите один объект
6.1.2 Объект выбора и выбора кадра
6.1.3 Объекты копирования и ретракции
6.1.4 Повторите объект копирования
6.2 Изменить объект
6.2.1 Мобильный объект
6.2.2 Объект масштабирования
6.2.3 зеркальный объект
6.2.4 Изменить объект
6.3 Редактировать объект
6.3.1 Вращающиеся объекты
6.3.2 Объект наклона
6.3.3 Объект деформации свободы
6.3.4 Режущие объекты
6.3.5 Стех объект
6.4 Объект и объект выравнивания
6.4.1 Вверху и снизу
6.4.2 Перемещение вперед и назад
6.4.3 Орден объекта Аранжировки
6.4.4 Объект выравнивания
6.4.5 Объект распределения
6.5 Группа, комбинация и блокировка объекта
6.5.1 Group and Cancel Group
6.5.2 Комбинируйте и разделяйте объекты
6.5.3 блокировка и разблокировка объектов
6.6 Обрезка объекта
6.6.1 Сварочный объект
6.6.2 Обрезка объекта
6.6.3 Средство объекта
6.6.4 Упрощенные объекты
6.6.5 Снимите объект последующего
6.6.6 Снимите предыдущий объект
6.7 портная рама
6.7.1 Поместите изображение в контейнер
6.7.2 Редактировать содержимое резки
6.8 Найти и заменить объекты
6.8.1 Найти объект
6.8.2 Замените объект
6.9 Краткое содержание главы
6. Эта глава упражнения
Глава 7 Применение слоев и символов
7.1 Знание и создание слоев
7.1.1 локальный слой и основной слой
7.1.2 Создание и удаление слоев
7.1.3 Структура слоя по умолчанию
7.2 Изменить атрибуты слоя
7.2.1 Дисплей и скрытая диаграмма
7.2.2 Просвещение, запрещение печати и экспорта
7.2.3 Установите свойство редактирования слоя
7.3 перемещать или копировать слои и объекты
7.3.1 Мобильный слой
7.3.2 Копировать слой
7.3.3 Перемещать или копировать объекты на слои
7.4 Использование символов
7.4.1 Создание, редактирование и удаление символов
7.4.2 Обмен символами между рисунком
7.5 Сводка этой главы
7.6 Эта глава упражнения
Глава 8 Интерактивный эффект объекта
8.1 Эффект интерактивного примирения
8.1.1 Прямой эффект примирения
8.1.2 Тропа вдоль диаметра дороги
8.1.3 Эффект сложного тона
8.1.4 Установите атрибут примирения
8.1.5
8.2 Интерактивный эффект контура
8.2.1 Проверьте объект объекта объекта.
8.2.2 Установите атрибут контурной диаграммы
8.3 Интерактивный эффект деформации
8.3.1 DIPLUT -DEDEMATION
8.3.2 Деформация молнии
8.3.3 Скручивание и деформация
8.4 Интерактивный эффект тени
8.4.1 Добавить эффект тени
8.4.2 Установите атрибут Shadow
8.5 Интерактивный эффект герметизации
8.5.1 Используйте рукав герметизации в качестве формы объекта
8.5.2 Установите атрибут уплотнения
8.6 Интерактивный трехмерный эффект
8.6.1 Создайте трехмерную модель
8.6.2 Установите атрибут Stereo
8.7 Интерактивный эффект прозрачности
8.7.1 Прозрачный эффект производственного объекта
8.7.2 Установить прозрачные атрибуты
8.8 Резюме этой главы
8.9 Упражнения в этой главе
Глава 9 Текстовое оборудование и производство эффекта
9.1 Введите текст
9.1.1 Ввод и редактирование символов искусства
9.1.2 Ввод и регулируйте текст абзаца
9.1.3 Преобразование художественных персонажей и абзацев
9.2 Установить атрибуты текста
9.2.1 Текстовая полоса атрибута
9.2.2 Настройки атрибута текста
9.3 Установите текст абзаца
9.3.1 Сделать первое слово погружение
9.3.2 Эффект создания текстовой намотчивой картинки
9.3.3
9.4 Создание текстового эффекта
9.4.1 Сделание изогнутого текстового эффекта
9.4.2 Сделайте текстовый эффект перспективы
9.4.3 Сделайте двухэффект текста
9.5 Сводка этой главы
9.6 Эта глава упражнения
Глава глава редактирование и производство специального эффекта
.1 Преобразован в растровый карту
.2 Регулируйте и редактируйте диаграмму положения
.2.1 Автоматическая корректировка
.2.2 Лаборатория регулировки изображений
.2.3 Правильное изображение
.2.4 Редактировать бит -карту
. 3 Рисование диаграммы
.3.1 Краткое описание
.3.2 Описание центральной линии
.3.3 Описание контура
.4
.4.1 Эффект произведения искусства
.4.2 Эффект контурной карты
.4.3 Творческий эффект
.5 Сводка этой главы
.6 Изучение этой главы
Глава 11 Рисование и форматирование форм
11.1 Создать форму
11.1.1 Создайте новую форму
11.1.2 Преобразовать текст в форму
11.2 РЕДАКТИРОВАТЬ ФОРМА
11.2.1 Выберите компоненты формы
11.2.2 Слияние и разделение клеток
11.2.3 Вставьте и удаляйте строки
11.2.4 Отрегулируйте размер ячейки
11.3 Формы формата и клетки
11.3.1 Установите границу стола
11.3.2 Установите цвет таблицы и фона ячейки
11.4 Резюме этой главы
11.5 Эта глава XI 本
Глава 12 Комплексный пример дизайн
12.1 Дизайн обложки книги
12.1.1 Технические характеристики и требования проектирования
12.1.2 Производственные идеи и блок -схемы
12.1.3 Конкретные этапы работы
12.1.4 Краткое описание прорыва и профессионального опыта
12.1.5 Этот пример - лотерейная точка
12.1.6 против трех, дайте полную игру творчеству
12.2 Корпоративная дизайн визитных карточек
12.2.1 Технические характеристики и требования проектирования
12.2.2 Производственные идеи и блок -схемы
12.2.3 Конкретные этапы работы
12.2.4 Резюме прорыва и профессионального опыта
12.2.5 Этот пример - лотерейная точка
12.2.6 Против трех, дайте полную игру творчеству
12.3 Дизайн установки CD
12.3.1 Технические характеристики и требования проектирования
12.3.2 Производственные идеи и блок -схемы
12.3.3 Конкретные этапы работы
12.3.4 Резюме прорыва и профессиональный опыт
12.3.5 Этот пример - лотерейная точка
12.3.6 Против трех, дайте полную игру творчеству
12.4 Пропагандистский дизайн плаката
12.4.1. Технические характеристики и требования проектирования
12.4.2 Производственная идея и блок -схема
12.4.3 Конкретные этапы работы
12.4.4 Резюме прорыва и профессиональный опыт
12.4.5 Этот пример - лотерейная точка
12.4.6 Против трех, дайте полную игру творчеству
12.5 Дизайн макета журнала
12.5.1 Технические характеристики и требования проектирования
12.5.2 Производственная идея и блок -схема
12.5.3 Конкретные этапы работы
12.5.4. Резюме прорыва и профессиональный опыт
12.5.5 Этот пример является лотерейной точкой
12.5.6 Против этих трех, дайте полную игру творчеству
12.6 Резюме этой главы
12.7 Эта глава упражнения
Некоторые упражнения ссылаются на ответы
Краткое содержание
Эта книга представляет собой стандартное руководство, написанное с использованием китайской версии Corelldraw X4 через обучение в классе или самостоятельное обучение в краткосрочной перспективе.Начиная с практичности и простоты использования самостоятельного изучения и обучения, автор использует типичные примеры, чтобы объяснить операцию по краю, и подробно оборудован схемой дизайна и ярко показывает мощные особенности Coreldraw X4.
Содержание этой книги: книга состоит из 12 глав.详细讲解 Coreldraw X4 的应用领域与新增功能;电脑平面设计的基础知识;各种线条工具的使用方法及技巧 : 为图形对象与轮廓上色的方法 : 常用的绘图技巧;管理和应用图层与Метод символов; Установки, рекламные плакаты и макет журналов, концепции дизайна и методы производства Coreldraw X4 в обработке изображений и векторной графике.
Особенности этой книги: 1. Основные знания и примеры операции тесно интегрированы по всей книге, объясняя практику, легко учиться и легко начать; Обратите внимание на руки учащихся -на способность к способностям культивировать практические возможности; Консолидация знаний и инноваций изучилось.
Содержание CD -ROM: трехмерная демонстрация 95 типичных примеров обучения видеофайлы, практических материалов и источников примеров.
Объем применения: учебники для учебной программы графического дизайна в колледжах и университетах страны, учебные курсы книг по социальному графическому дизайну и использование Coreldraw для участия в практических книгах по самообучениям в большинстве сотрудников в таких отраслях, как узоры, графическая реклама, реклама, Корпоративное изображение CIS, установка продукта, веб -страницы, печатная и производственная дизайн.
об авторе
Нет соответствующего контента