Подлинная китайская версия Unreal Engine 4 Indoor VR -сцены
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Китайская версия Unreal Engine 4 Indoor VR -сцены | ||
| Ценообразование | 98.00 |
Издатель | Электронная промышленная пресса | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Декабрь 2018 года | |
формат | 16 | |
автор | Лю Банг, Сан Хуанджи, Чжан Кай | |
Украсить | Платформный порядок | |
Количество страниц | ||
Число слов | ||
Кодирование ISBN | 9787121354199 | |
масса |
Глава 1 Иллюстрация нереального двигателя 4
11 Unreal Engine 4002
111 Обзор 002
112 Рабочая среда Unreal Engine 4
113 Установка приобретения 003 Unreal Engine 4
12 Unreal Engine 4 быстро начинается 005
121 новый инженерный проект 005
122 Unreal Engine 4 Рабочий интерфейс 007
123 Unreal Engine 4 каждый модуль введение 007
13 Процесс и меры предосторожности 016
131 Процесс Таблица 016
132 Примечание 017
14 Эта глава Соминома 018
Глава 2 Основы виртуальной реальности 019
Оптимизация 21 -й модели сцены 020
211 VR -сценарий моделирование 020
212 3ds Max Scene Organization 020
213 Оптимизация модели 024
22 модели УФ -производство 031
221 УФ -определение 031
222 Сценарии Оригинальная проверка наклейки на ультрафиолетовую наклейку 031 031
223 Light Patching UV -слой расширяется 033
23 3DS MAX MATERAL и STRICKICTICTION 039
231 3DS MAX Оптимизация материала 039
232 Спецификация патча 040
24 3DS MAX наклейка Технология выпечки 042
241 Принципы выпечки 042
242 Высокая выпечка низкой модели 042
25 3ds Max Guide Guide UE4 046
251 3DS MAX MODEL EXPORT 046
252 FBX File Import UE4 048
26 Эта глава резюме 049
Глава 3 Unreal Engine 4 Материал 051
31 Материальная концепция 052
311 Рабочий интерфейс материала 052
312 Редактор материалов 055
32 Unreal Engine 4 Материал 060
321 выражение материала 060
322 Материал Функция 072
323 Атрибут материала 074
33 Производство базового материала в помещении 077
331 Вход материала 077
332 созданный материал 088
34 Добавить рефлекторный мяч 094
35 Эта глава суммирована 099
Глава 4 Unreal Engine 4 Light 101
41 Световые принципы 102
411 Lightmass (Static Global Light) 102 102
412 DiffuseInterreflection
(Манфу) 103
413 Цветное кровотечение (цветовая диффузия) 104
42 тип источника света 105
421 Направленный свет (обработка источника света) 105 105
422 точечного света (точечный источник света) 109
423 Spot Light (концентрированный источник) 111
424 Небо свет (небо свет) 114
43 Мобильность источника света 116
431 Статический свет (статический источник света) 116
432 Стационарный свет (Источник с фиксированным светом) 117
433 Movable Lights
(Источник движущегося света) 119
44 Планировка внутренних огней 119
441 Идеи освещения 119
442 Создание света 119
443 Проверьте неверную схему наклеек световых наклеек 128
45 поздний эффект TE Добавить 134
451 Post Process Volume
(Пост -обратный объем) 134
452 Другое TE Play Supplement 139
46 Эта глава - резюме 142
Глава 5 Нереальный двигатель 4 человек 143
51 Гранулярная система Введение 144
511 Cascade (класс) Система частиц 144
512 Концепция ключа частицы 150
52 Система частиц 153
53 Создание обычных частиц 162
531 Пламя частицы TE Эффект 162
532 частицы дыма TE Эффект 169
533 Mars Particle Effect 172
534 Effect TE Waterflow TE 174
54 векторное поле 177
541 векторное поле Введение 177
542 Векторное поле Тип 178
543 Maya Make Vector Field 179
55 Эта глава Соминома 183
Глава 6 Unreal Engine 4 Blueprint 185
61 Blueprint Введение 186
Уровень Blueprint и Blueprint 186
62 Unreal Engine 4 Функциональная производство 188
621 Сделайте ключевой выключатель 188
622 Создание двери с переключением ключа 196
623 Сделайте триггерный переключатель воды 208
63 Video Production 213 в помещении 213
Интерьер роуминг видеопроизводство 213
64 Интерфейс пользовательского интерфейса 226
641 Создать проект виджета
(Контрольный план) 226
642 Blueprint (Blueprint Control) изготовление 227
65 Эта глава - резюме 242
Глава 7 Вывод сцены VR 243
71 Настройки вывода ПК версии 244
72 Выходной набор HTC Edition 246
Настройка вывода HTC версия Process 246
73 Эта глава - резюме 249
Глава 8 Дело——
VR Scene Production 251
81 Сценарий. Обработка 252
811 Case 3DS MAX Обработка сценария, Оптимизация 252
812 Сценарий УФ -патч Проверка 256
813 Shotty UV 257
814 Case Patch Patch 262
815 Блок -строительство изготовление 263
816 Case 3ds Max Scenarians в представленном UE4 264
82 Корпус живописного материала Материал Материал 264
821 Регламент материала модели корпуса 265
822 Add Box Body Capture,
Уловка отражения мяча 269
83 Case Scene Light 270
831 Глобальный объем света и обработка пост
Дополнение объема 270
832 Освещение 271
833 Создайте ошибку сцены сцены.
834 Строительная сцена высокого параметра 277
84 Функция сцены делала 279
841 Создание ключевых переключателей двери 279
842 Сделайте светильник триггера 281
85 добавить столкновение объекта 283
86 VR Scene Output 285
87 Эта глава Соминома 285
Unreal Engine (UE) производится Epic Games в Соединенных Штатах.Эта книга основана на 483 версии UE4. В сочетании в сочетании с фактической операцией корпуса объясняется, как использовать UE4 для создания внутренних сцен VR.
Эта книга принимает первоначальную запись в качестве основного объекта.Книга богата примерами, и вы можете учиться во время практики.