8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная китайская версия Unreal Engine 4 Indoor VR -сцены

Цена: 1 256руб.    (¥69.8)
Артикул: 584661252229

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:弗洛拉图书专营店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥681 223руб.
¥54.5980руб.
¥50899руб.
¥40720руб.


Параметры продукта

Китайская версия Unreal Engine 4 Indoor VR -сцены
      Ценообразование98.00
ИздательЭлектронная промышленная пресса
Версия1
Опубликованная датаДекабрь 2018 года
формат16
авторЛю Банг, Сан Хуанджи, Чжан Кай
УкраситьПлатформный порядок
Количество страниц
Число слов
Кодирование ISBN9787121354199
масса


Оглавление

Глава 1 Иллюстрация нереального двигателя 4


11 Unreal Engine 4002


111 Обзор 002


112 Рабочая среда Unreal Engine 4


113 Установка приобретения 003 Unreal Engine 4


12 Unreal Engine 4 быстро начинается 005


121 новый инженерный проект 005


122 Unreal Engine 4 Рабочий интерфейс 007


123 Unreal Engine 4 каждый модуль введение 007


13 Процесс и меры предосторожности 016


131 Процесс Таблица 016


132 Примечание 017


14 Эта глава Соминома 018


Глава 2 Основы виртуальной реальности 019


Оптимизация 21 -й модели сцены 020


211 VR -сценарий моделирование 020


212 3ds Max Scene Organization 020


213 Оптимизация модели 024


22 модели УФ -производство 031


221 УФ -определение 031


222 Сценарии Оригинальная проверка наклейки на ультрафиолетовую наклейку 031 031


223 Light Patching UV -слой расширяется 033


23 3DS MAX MATERAL и STRICKICTICTION 039


231 3DS MAX Оптимизация материала 039


232 Спецификация патча 040


24 3DS MAX наклейка Технология выпечки 042


241 Принципы выпечки 042


242 Высокая выпечка низкой модели 042


25 3ds Max Guide Guide UE4 046


251 3DS MAX MODEL EXPORT 046


252 FBX File Import UE4 048


26 Эта глава резюме 049


Глава 3 Unreal Engine 4 Материал 051


31 Материальная концепция 052


311 Рабочий интерфейс материала 052


312 Редактор материалов 055


32 Unreal Engine 4 Материал 060


321 выражение материала 060


322 Материал Функция 072


323 Атрибут материала 074


33 Производство базового материала в помещении 077


331 Вход материала 077


332 созданный материал 088


34 Добавить рефлекторный мяч 094


35 Эта глава суммирована 099


Глава 4 Unreal Engine 4 Light 101


41 Световые принципы 102


411 Lightmass (Static Global Light) 102 102


412 DiffuseInterreflection


(Манфу) 103


413 Цветное кровотечение (цветовая диффузия) 104


42 тип источника света 105


421 Направленный свет (обработка источника света) 105 105


422 точечного света (точечный источник света) 109


423 Spot Light (концентрированный источник) 111


424 Небо свет (небо свет) 114


43 Мобильность источника света 116


431 Статический свет (статический источник света) 116


432 Стационарный свет (Источник с фиксированным светом) 117


433 Movable Lights


(Источник движущегося света) 119


44 Планировка внутренних огней 119


441 Идеи освещения 119


442 Создание света 119


443 Проверьте неверную схему наклеек световых наклеек 128


45 поздний эффект TE Добавить 134


451 Post Process Volume


(Пост -обратный объем) 134


452 Другое TE Play Supplement 139


46 Эта глава - резюме 142


Глава 5 Нереальный двигатель 4 человек 143


51 Гранулярная система Введение 144


511 Cascade (класс) Система частиц 144


512 Концепция ключа частицы 150


52 Система частиц 153


53 Создание обычных частиц 162


531 Пламя частицы TE Эффект 162


532 частицы дыма TE Эффект 169


533 Mars Particle Effect 172


534 Effect TE Waterflow TE 174


54 векторное поле 177


541 векторное поле Введение 177


542 Векторное поле Тип 178


543 Maya Make Vector Field 179


55 Эта глава Соминома 183


Глава 6 Unreal Engine 4 Blueprint 185


61 Blueprint Введение 186


Уровень Blueprint и Blueprint 186


62 Unreal Engine 4 Функциональная производство 188


621 Сделайте ключевой выключатель 188


622 Создание двери с переключением ключа 196


623 Сделайте триггерный переключатель воды 208


63 Video Production 213 в помещении 213


Интерьер роуминг видеопроизводство 213


64 Интерфейс пользовательского интерфейса 226


641 Создать проект виджета


(Контрольный план) 226


642 Blueprint (Blueprint Control) изготовление 227


65 Эта глава - резюме 242


Глава 7 Вывод сцены VR 243


71 Настройки вывода ПК версии 244


72 Выходной набор HTC Edition 246


Настройка вывода HTC версия Process 246


73 Эта глава - резюме 249


Глава 8 Дело——


VR Scene Production 251


81 Сценарий. Обработка 252


811 Case 3DS MAX Обработка сценария, Оптимизация 252


812 Сценарий УФ -патч Проверка 256


813 Shotty UV 257


814 Case Patch Patch 262


815 Блок -строительство изготовление 263


816 Case 3ds Max Scenarians в представленном UE4 264


82 Корпус живописного материала Материал Материал 264


821 Регламент материала модели корпуса 265


822 Add Box Body Capture,


Уловка отражения мяча 269


83 Case Scene Light 270


831 Глобальный объем света и обработка пост


Дополнение объема 270


832 Освещение 271


833 Создайте ошибку сцены сцены.


834 Строительная сцена высокого параметра 277


84 Функция сцены делала 279


841 Создание ключевых переключателей двери 279


842 Сделайте светильник триггера 281


85 добавить столкновение объекта 283


86 VR Scene Output 285


87 Эта глава Соминома 285



Введение

Unreal Engine (UE) производится Epic Games в Соединенных Штатах.Эта книга основана на 483 версии UE4. В сочетании в сочетании с фактической операцией корпуса объясняется, как использовать UE4 для создания внутренних сцен VR.


Эта книга принимает первоначальную запись в качестве основного объекта.Книга богата примерами, и вы можете учиться во время практики.