Подлинная VR AR и MR Development Development Faction Combat Siang Chunyu Tsinghua University Press Press Виртуальная реальность Дополненная реальность Гибридная реальность Технология Книга Компьютерная сеть Программа Дизайн 3D Основная операция
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
VR AR и MR Project Development Development Bight | ||
Ценообразование | 79.00 | |
Издатель | Tsinghua University Press | |
Версия | ||
Опубликованная дата | Июль 2018 года | |
формат | 16 | |
автор | Сян Чуню | |
Украсить | Платформный порядок | |
Количество страниц | ||
Число слов | ||
Кодирование ISBN | 9787302502906 | |
масса | 691 |
Amatalize записывать
Глава Один Unity Quick начинается 1
1.1 О единстве 1
1.2 Установка и активация 2
1.2.1 Загрузите и установку Unity 2
1.2.2 Активация единства 6
1.2.3 Хороший партнер Unity Visual Studio 10
1.3 Редактор Unity 11
1.3.1 Проект Инжиниринг 11
1.3.2 Панель иерархии 12
1.3.3 Панель сцены 13
1.3.4 Панель инспектора 14
1.3.5 Панель проекта 15
1.3.6 Игровая панель 17
1.4 Создайте первую программу 18
1.4.1 Установите редактор сценария по умолчанию 18
1.4.2 Hello Unity 18
1.5 Понять новую особенность Unity 2017 21
Глава 2 Основное знание Unity 22
2.1 Официальный случай 22
2.1.1 Откройте официальное дело 22
2.1.2 Операционный случай 23
2.1.3 Настройки платформы и выпуск 24
2.2 Ресурс -магазин Asset Store 26
2.2.1 Введение магазина активов 26
2.2.2 Скачать и импортировать ресурсы 28
2.3 Подготовка файла модели 29
2.3.1 Настройки экспорта моделей в моделировании программного обеспечения 29
2.3.2 Настройки введения моделей в Unity 33
2.4 Введение материала единства 36
2.4.1 Отношения между мячом материала и цветным устройством 36
2.4.2 Unity Standard Color Device 36
2.5 Свет Unity 38
2.5.1 Тип света 38
2.5.2 Экологический свет и небо коробка 41
Глава 3 Ugui Введение 47
3.1 Ugui Control 47
3.1.1 Базовый контрольный текст 47
3.1.2 Основное управляющее изображение 49
3.1.3 Базовая кнопка управления 51
3.1.4 Базовый контрольный переключатель 56
3.1.5 Базовый контрольный ползунок 60
3.1.6 Основное управление входом 63
3.2 Ugui Development Login Interface 66
3.2.1 Введение интерфейса входа в систему 66
3.2.2 Создать фон интерфейса входа в систему 67
3.2.3 Создайте интерфейс имени пользователя и пароля 68
3.2.4 Проверьте имя пользователя и пароль 74
3.2.5 Туристический вход в систему 79
3.2.6 Создать интерфейс входа в систему QR -кода 83
3.2.7 QR -код входит в систему и вход в систему пароля 86
3.3 Unity 2d Development Flappybird Case 88
3.3.1 Flappybird Введение и дизайн 88
3.3.2 Фоновое изображение ультрафиолетовое движение 90
3.3.3 Полная функция полета птиц 94
3.3.4 Динамическое добавление трубных препятствий 96
3.3.5 Заполните оценку птицы и смерть 100
3.3.6 Старт и конечный интерфейс производственной игры 105
Глава 4 Запись виртуальной реальности 112
4.1 Профиль виртуальной реальности 112
4.2 Сценарий приложения виртуальной реальности 113
4.3 Предложения по развитию виртуальной реальности 116
Глава 5 ПК на основе VR Panoramic Pictures, видео 117
5.1 Введение в Panorama 117
5.2 Gear 360 Panoramic Camera 118
5.2.1 Gear 360 Panoramic Profile 118
5.2.2 Panorama Pictures, видео съемки 119
5.3 ПК -Панорамная картина и видео 121
5.3.1 Введение проекта 121
5.3.2 Подготовка проекта 122
5.4 Реализация панорамных картин 125
5.4.1 Создать Sky Box 125
5.4.2 Посмотреть панорамную картинку 126
5.4.3 Переключить панорамную картинку 130
5.4.4 Добавить функцию введения аттракции 133
5.5 Реализация панорамного видео 140
5.5.1 Создайте пользовательский интерфейс 140 управляющего видео
5.5.2 Управляйте трансляцией, остановите и остановите 141
5.5.3 Переключить панорамное видео 146
5.6 Контроллер сцены 147
5.6.1 Создайте начальную сцену 147
5.6.2 Переключаться между сценами 149
5.7 Выпуск проекта 151
Глава 6 VR Development 153 на основе HTC Vive
6.1 Введение в HTC Vive 153
6.1.1 Введение устройства Vive 153
6.1.2 Установка устройства Vive 157
6.1.3 Конфигурация среды разработки Vive 160
6.2 Подготовка к разработке 162
6.2.1 SteamVR Plugin 162
6.2.2 Лабораторная запись рендеринга 165
6.2.3 Введение в важный элемент лабораторного рендерера 168
6.2.4 Введение в набор инструментов виртуальной реальности 172
6.3 Vive версия разработки комнаты 176
6.3.1 Обзор случая 176
6.3.2 Импорт ресурсов 177
6.3.3 Выпекание и оптимизация сцены 178
6.3.4 Свобода характера 180
6.3.5 Персонаж через настройки стены 183
6.3.6 Пикап объектов 185
6.3.7 Установите настройки ручки и дверь 190
6.3.8 Установите Light Light Light 193
6.3.9 Взаимодействие пользовательского интерфейса 197
Глава 7 Просвещение начала 202
7.1 Введение в дополненную реальность 202
7.2 Просвещение реальности 203
7.3 Предложения по развитию дополненной реальности 206
Глава 8 AR Development 210 на основе Vuforia
8.1 Vuforia Обзор 210
8.1.1 Vuforia Введение 210
8.1.2 Настройки выпуска Android 211
8.1.3 Подготовка к развитию Vuforia 217
8.2 Умный перевод 220
8.2.1 Обзор случая 220
8.2.2 Настройки ресурса 221
8.2.3 Распознавание текста 223
8.2.4 Доступ к переводу Baidu 226
8.2.5 Шифрование MD5 и просьба пост 228
8.2.6 Анализ JSON 232
8.2.7 Получить текстовое произношение 235
8.2.8 Производство пользовательского интерфейса 239
8.2.9 Функциональная ассоциация 242
8.2.10 Много -платформенная информация отладки 248
8.2.11 Выпуск проекта 251
Глава 9 Easyar на основе AR Development 253
9.1 Easyar введение 253
9.2 Easyar Development Preparation 254
9.3 Easyar начинается 256
9.4 Много -спектурное распознавание 262
9.5 Облачное распознавание 266
9.6 AR Real Estate 274
9.6.1 Обзор случая 274
9.6.2 Интерактивный дизайн 275
9.6.3 Настройки ресурса 276
9.6.4 Настройки идентификации 277
9.6.5 Распознавание видео 280
9.6.6 Настройки работы 283
9.6.7 Повернуть карту режим 289
9.6.8 Управление жестами 293
9.6.9 Запись фото и экрана 299
9.6.10 Релиз проекта 311
Глава 1 Введение в смешанную реальность 313
10.1 Введение в гибридную реальность 313
10.2 Смешанная реальность на этом этапе 314
Глава 1 Разработка MR на основе Gear VR 317
11.1 Введение в Gear VR 317
11.2 Подготовка к разработке 320
11.3 Vuforia Digital Glasses Case Learning 322
11.3.1 Подготовка к случаю 322
11.3.2 Цифровые очки режим 324
11.3.3 Выбранная функция 326
11.4 Мистер недвижимость 330
11.4.1 Обзор случая 330
11.4.2 Установите режим MR Gear VR 332
11.4.3 Настройки идентификации рисунка 336
11.4.4 Установите квартиру 340
11.4.5 Gear VR Touchpad Control Units 345
11.4.6 Введите режим VR 350
11.4.7 Выбор точки 355
11.4.8 Вернитесь в MR Mode 359
11.4.9 Выпуск проекта 362
Эта книга основана на единстве, руководствуясь фактическим боем, и вводит разработку проекта виртуальной реальности, дополненной реальности и гибридной реальности в виде случаев.Содержание этой книги можно разделить на 4 части.Среди них глава 1 по 3 рассказывает о основных знаниях о единстве и направляет читателей понимать редактор Unity и огни и шарики материала с нуля, а также вводят Ugoi и 2D в форме случаев; Применение виртуальной реальности к виртуальной реальности в настольных машинах, а затем применение виртуальной реальности в HTC Vive, объясните разработку проекта типичных технологий виртуальной реальности в случаях; Популярные AR SDK, и достичь базовых картин Весь процесс реальной разработки проекта, изучите доступ Samsung Gear VR -шлем и как использовать технологию Vuforia в Gear VR для достижения гибридной реальности.Эта книга подходит для чтения ссылки на виртуальную реальность, дополненную реальность, технологии гибридной реальности и читателей, которые заинтересованы в виртуальной реальности.