8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Китайская версия 3DS MAX2018/VRAY Renderings All -Round Tutorial 3DSMAX2018 Учебная книга 3D MAX Design Design Modieing Base для высококвалифицированного учебного пособия 3DMAX учебник 3DSMAX

Цена: 1 309руб.    (¥72.8)
Артикул: 571475080841

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:阅轩图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1412 536руб.
¥ 98 54.4979руб.
¥54.8986руб.
¥69.91 257руб.



Предисловие Основы&MidDot; Model Create 001 Глава 1 3DS MAX 2018 BASIC 002 1.1 Китайская версия 3DS MAX 2018 Введение 002 1.2 Новая функция 003 1.3 Метод установки 007 1.4 Введение интерфейса 010 1,5 Просмотр макета OEM 013 Основная 3D -модель 015 2.1 Стандартное основное основное тело 015 2.2. производство—— КОНДЕКС 017 2.3 Расширить базовый основной корпус 021 2.4 Пример производства—— диван 023 Глава 3 Двухмерное вращение 3D моделирование 025 Предисловие
Основная глава&Middot; модель создать 001
Глава 1 3DS MAX 2018 BASIC 002
1.1 Китайская версия 3DS MAX 2018 Введение 002
1.2 Новая функция 003
1.3 Метод установки 007
1.4 Введение интерфейса 010
1.5 Просмотр макета порта 013
Глава 2 Базовая 3D -модель 015
2.1 Стандартное основное тело 015
2.2 Пример производства—— КОНДЕКС 017
2.3 Основное тело расширения 021
2.4 Пример производства—— диван 023
Глава 3 Двухмерная передача 3D модель 025
3.1 Два -мерное тело 025
3.2 Управление и редактирование линии образца 031
3.3 Модификатор QRD 033
3.4 Пример производства—&Mdash; Futurus текст 035
3.5 Производство экземпляра—&Mdash; Fancy Railing 036
Глава 4 Логические вычисления и образец 039
4.1 Логические операции 039
4.2 Несколько логических операций 041
4.3 Образец 042
4.4 Модификация выборки 043
4.5 Деформация выборки 044
4.6 Пример производства—— декоративная колонка 047
4.7 Пример производства—— занавес 048
Глава 5 Модель сцены Редактировать 051
5.1 Открытие и слияние модели 051
5.2 Сохранение и сжатие модели 052
5.3 Движение, вращение, увеличение 055
5.4 Копия 057
5.5 массив 059
5.6 Выравнивание 061
5.7 Пример производства—— Arrange столовые столы и стулья 062
Глава 6 Общий модер 064
6.1 Редактировать модификатор сетки 064
6.2 Групкий модификатор сетки 065
6.3 FFD -модификатор 066
6.4 Модификатор оболочки 066
6.5 Сожмите модификатор 067
6.6 Модификатор линии метода 068
6.7 Пример производства—— керамическая ваза 068
6.8 Пример производства—— подушка 070
6.9 Пример производства—— задний стул 071
Глава 7 Редактор материалов 075
7.1 Редактор материалов Введение 075
7.2 Управляющие наклейки 076
7.3 Модификатор наклеек UVW 079
7.4 Путь патча 080
7.5 Введение строительных материалов 081
7.6 Введение материала многомерного объекта 084
7.7 Пример производства—— мебельный материал наклеек изображение 087
Глава 8 Создание модели сцены 090
8.1 Файл шаблона импорта 090
8.2 Создать модель стены 091
8.3 Сделайте верхнюю поверхность и заземление 094
8.4 Создайте двери, окна, лестница 096
8.5 Создание окна 099
8.6 Создать камеру и наружу 100
8.7 Модель слияния 101 слияния 101

Увеличивать&Middot; материальный свет 103
Глава 9 Vray Введение 104
9.1 Установка VRAY 104
9.2 ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 105
Глава 10 Vray Common Material 108
10.1 ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 108
10.2 Vray Common Material 111
10.3 Vray Special Material 127
10.4 Vray Material Searervation и позвоните по телефону 136
Глава 11 Vray Light 138
11.1 Свет 138
11.2 Тень 143
11.3 Солнечный свет 145
11.4 Sky Patch Рисунок 149
Глава 12 vray рендеринг 150
12.1 Введение панели рендеринга 150
12.2 Регулировать параметры тестового рендеринга 154
12.3 Установите окончательный параметр рендеринга 155
12.4 рендеринг с использованием карты фотонов 156
Глава 13 Освещение 159
13.1.
13.2 Метка в помещении 162

Сущность&Middot; экземпляры производства 169
ГЛАВА 14 ФИТАНА КИТЛИКА 170
14.1 Установите базовую модель 170
14.2 Дайте предварительный материал 174
14.3 Установите свет и рендеринг 177
14.4 Установите точный материал 183
14.5 Финальный рендеринг 187
Глава 15 Эффект гостиничного номера картинка 189
15.1 Установите базовую модель 189
15.2 Дайте предварительный материал 197
15.3 Установка света и рендеринга 201
15.4 Установите точный материал 206
15.5 Финальный рендеринг 208
Глава 16 Эффект конференц -зала Рисунок 2111
16.1 Установите базовую модель 211
16.2 Дайте предварительный материал 220
16.3 Установите свет и рендеринг 224
16.4 Установите точный материал 230
16.5 Финальный рендеринг 232
ГЛАВА 17 ИЗОБРАЖЕНИЕ Лобби Эффекта 235
17.1 Установите базовую модель 235
17.2 Дайте предварительный материал 241
17.3 Установите свет и рендеринг 246
17.4 Установите точный материал 253
17,5 финального рендеринга 254
ГЛАВА 18 Модификация эффекта украшения 257
18.1 Фонд модификации 257
18.2 Метод позднего модификации 261
18.3 добавить элемент 269
18.4 Диаграмма эффектов Сохранить 277
Инструкции по использованию вспомогательной информации в этой книге 279
Ссылки 280
Отображать всю информацию
Введение

Это учебник, который всесторонне представляет китайскую версию 3DSMAX2018 для создания декоративных визуализаций. В основном он разработан для читателей на основе нуля. Он является важным справочником для читателей в записи, чтобы быстро и всесторонне освоить производство визуализации 3DSMAX.Эта книга начинается с основной работы 3DSMAX, в сочетании с большим количеством рабочих экземпляров, всесторонне и в зависимости от использования моделирования, освещения, освещения и рендеринга 3DSMAX.В книге есть 18 глав, которые разделены на три части: базовая глава, улучшение и сущность.Модель объяснения -новая, которая соответствует мыслительным привычкам читателей на основе нуля, чтобы узнать новые знания.Эта книга поставляется с учебными видео. Содержимое включает в себя все файлы экземпляров, файлы сцены, файлы текстуры и мультимедийные видео Классическая наклейка представлена ​​читателям, чтобы облегчить читателям учиться.Эта книга подходит для дизайнеров украшений и 3D -энтузиастов. Она также может использоваться в качестве учебника для различных курсов по обучению цифровым изображениям. Это также применимо для студентов из крупных и технических колледжей.Это полная книга по производству карт.
Рекомендуемая рекомендация

Это полная книга по производству карт.