8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Реконструкция и смена буддийской музыкальной культуры в Xishuangbananan Nannan 1980-2016 Донг Ян, с буддийской религиозной музыкой, Китайская социальная наука издательство 9787520357036

Цена: 1 426руб.    (¥79.3)
Артикул: 631566234674

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:立卓图书企业店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1091 960руб.
¥47.6856руб.
¥ 29.8 19.9358руб.
¥52.07937руб.

Параметры продукта

Реконструкция и смена буддийской музыкальной культуры в Сюзанганане, 1980-2016 гг.
           Ценообразование118.00
ИздательChina Social Sciences Press
Версия
Опубликованная датаЯнварь 2020 года
формат16
авторДонг Ян
Украсить
Количество страниц
Число слов
Кодирование ISBN9787520357036


Введение

Эта книга использует буддийскую культуру верхней части Западного Шуанганнана и ее пение звуков в качестве объекта исследования и помещает ее в реконструкцию современного общества веры (1980-2016) и осмотреть и изучать контекст изменений.С точки зрения методологии, он может быть расположен в категории «Исторической музыки нации» и попытаться поместить объекты и содержание в команду времени“Непрерывное единство”В целом“Структурный процесс”Таким образом, процесс реконструкции, статус -кво южной буддийской музыкальной культуры, а также содержание и характеристики изменений представлены через три наиболее части прошлого раза, промежуточное мощное покрытие и следующий всеобъемлющий анализ Следующая статья.



Оглавление

введение


 один Объект и категория исследования


 два Идеи исследования, цель и значение


 три Статус исследований


 Четыре Методы исследования


 пять Инновационная точка этого исследования


Первая часть Реконструкция восстановления южной буддийской музыкальной культуры


 Глава D Глава   Связанный контекст обзор


   Один раздел Формирование и развитие буддийской веры в буддийскую веру в Сишуангананан


   Вторая четверть  “Третья область”: Процесс южной буддийской социальной структуры южного буддизма, который он изменил


   Третья четверть Местная религиозная традиция и пение звука


   Раздел 4 Система буддийской музыкальной культуры в религиозной социальной структуре


   Раздел 5 Преодоление продолжительности реконструкции буддийской музыки и культуры в южной биографии


 Глава вторая Период быстрого восстановления: создание традиционного режима реконструкции народной веры (в 1980 -х годах)


   Один раздел Джингхонг -Сити—Округ Менгла


   Вторая четверть Округ Эрхай


 Третья глава Оба периода реструктуризации направления:“Генеральный Храм Будды—Буддийская школа”Режим реконструкции установлен (1990 -е годы)


   Один раздел Два примирения звука Священных Писаний


   Вторая четверть  “Цзянфо Храм Один Будда Колледж”Создание режима реконструкции


 Глава четвертая Разнообразный период реконструкции——Режим реконструкции центра медитации (с 2000 года)


   Один раздел Разнообразный контекст примирения звучания пения


   Вторая четверть Создание режима реконструкции центра медитационного центра


   Третья четверть Фокус: культурная структура и выбор звука


   Современные изменения в звуке буддизма в середине юга


 Пятая глава Современная тенденция развития скандирующего звука и системы наследования звука


   Один раздел  “Цзянфо Храм Один Будда Колледж”Анализ статус -кво управления и преподавания


   Вторая четверть Учебная ситуация монахов и преподавание местного буддийского обучения


 Глава шестая Форматирование закрытой церемонии: параллельное развитие стиля мультивина пения


   Один раздел Развитие традиционного пения местных буддийских храмов


   Вторая четверть  “Цзянфо Храм Один Будда Колледж”Строительство и влияние Священных Писаний и его влияние


   Третья четверть Независимое строительство системы чтения медитационного центра


 Глава VII Два аспекта чтения Священных Писаний на полуопрессовой церемонии: страна присутствует с обществом и экономическим развитием


   Один раздел Новый год в календаре DAI: от локализации до присутствующей страны


   Вторая четверть Церемония открытия главного зала: открытие и развитие традиционной церемонии веры


   Третья четверть Церемония продвижения MONK: от народной допросной традиции до развития нескольких контекстов


   Раздел 4 Вспомогательный ритуал: традиционное наследство и новая тенденция


 Восьмая глава Социальная адаптация открытого ритуала: преобразование памяти и функций Священных Писаний


   Один раздел Вспомогательная церемония Писания: адаптивное преобразование открытых ритуалов


   Вторая четверть Новый ритуал дома: избирательные изменения спроса на народную веру


   Третья четверть  “Сара”: Специальный народный ритуальный вариант


   Раздел 4 Фокус: тот факт, что современное пение звуковой системы и факты изменения стиля меняют факты


Следующая часть Интерпретация изменений в реконструкции южного буддийского писания


 Глава девять Анализ характеристик изменяет характеристики и тенденции


   Один раздел Закрытая церемония——Заклятие класса Бали


   Вторая четверть Полуопенский ритуал——Da -language Specture


   Третья четверть Открытый ритуал——Петиция и молитвенные слова и народные буддийские песни


 Глава десятка Анализ моделей и законов стиля чтения


   Один раздел Анализ режима пения пали


   Вторая четверть Анализ модели и закона песка языка дай


   Третья четверть Анализ режима чтения и законов петиций и местных буддийских песен


......



об авторе

Донг Ян (1989-), женщина, национальность Хань.Специальный исследователь в Школе музыки в Южно -Китайском университете, доктор философии, в Национальной музыке, центральная музыкальная консерватория, доктор антропологии в Университете Фудана.Возникающие проблемы включают в себя южную буддийскую музыкальную культуру, кросс -бордюрную этническую музыкальную культуру, музыкальную культуру китайского меньшинства, национальную музыкальную науку и кросс -дисциплинарные теоретические методы.Опубликовано более десяти работ в основных журналах, таких как Центральная консерватория музыки и национального искусства.Устроенный художественный проект Национального фонда социальных наук“В контексте ритуального характеристика, биография центрального бурмайда и биография, буддийская пение звуковой звук сравнительные исследования”, Проект по постдокторскому научному фонду Китая“Исследование развития буддийской музыкальной культуры в исторической перспективе”, Проект Фонда научных исследований провинциального департамента образования“Исследование стиля музыки стиля пения в южной буддийской области коммуникации Юннана”ждать.Он участвовал в Национальном проекте фонда социальных наук“Антропология исследования буддийской музыки южного китайского языка”ждать.