- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Искусство
- Музыка ( новый )
- 618492475117
Подлинный музыкальный акустический и психологический акустический (4 -е издание) Акустические характеристики комнаты действительно могут повлиять на звук вас, или захватить звук Дэвида М. Хауарда на людей и телекоммуникационной прессы
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Музыкальная акустика и психологическая акустика (4 -е издание)
«Акустика и психологическая акустика (4 -е издание)» вводит основные физические свойства звуковых волн в главе 1, так что читатели имеют определенное понимание звука с точки зрения физики; который в основном сочетает в себе принцип звука музыкальных инструментов с слуховой психологией, чтобы обсудить его. Закрытое пространство, то есть в комнате, так что читатели могут понять тесную связь между акустическими характеристиками в помещении и качеством звука, и достичь цели контроля качества звука в помещении. Психологический акустический эксперимент, фильтрация и равновесие, система расширения звука, гарнитура шумоподавления, система кодирования аудио и т. Д.«Акустика музыкальной и психологической акустики (4 -е издание)» также поставляется с компакт -диском, который содержит 79 предметов прослушивания.«Акустика и психологическая акустика (4 -е издание)» подходит для чтения для людей, которые занимаются аудиоинженерией, музыкальной технологией, музыкальной записи и производством музыки. Для учителей и учеников преподавания и обучения курсам, связанных с учебными курсами, это хороший справочник.
1.1 Волны давления и распространение звука
1.2 Прочность на звук, звуковая мощность и уровень давления звука
1.3 перекрытие звуковых волн
1.4 Закон
1.5 Отражение, помехи и дифракцию звуковой волны
1.6 Временная область и частотная область
1.7 Анализ спектра
Рекомендации
Глава 2 Слух Особенности
2.1 Строительство службы системы
2.2 Критическая частотная полоса
2.3.
2.4 Звуковое чувство
2.5 Потеря слуха, вызванная шумом
2.6 Возможность позиционировать источник звука слуха
Рекомендации
Глава 3 Физиологическая и физиологическая основа Лейина и Гармонии
3.1 Музыка
3.2 Звуковая теория высокого восприятия
3.3 Слушание Ле Инь
3.4 ритм
Рекомендации
Глава 4 Акустическая модель музыкальных инструментов
4.1 Инструмент“ введите— Система— выход” модель
4.2 Струнный инструмент
4.3 Трубчатая инструмент
4.4 Павильон
4.5 голос и пение
Рекомендации
Глава 5 Восприятие тона и введение фантомное действие
5.1 Что такое тон
5.2 Акустические характеристики цвета звука
5.3 Психология тона
5.4 Prioven Piano используется в качестве синтезатора звука
5.5 Слух&Ldquo; Обман”
Рекомендации
Глава 6 Акустическая среда прослушивания
6.1 Акустические характеристики закрытого пространства
6.2 Модель упрощения комнаты и стоящая Блори
6.3 Материал поглощения звука
6.4 Диффузионная структура
6.5 Звукоизоляция
6.6 Влияние границ помещений на частотные характеристики выходной частоты динамика
6.7 Снижение дифракционных эффектов коробки уменьшается
Рекомендации
дальнейшее чтение
Глава 7 Применение объединения акустической и психологической акустики
7.1 Дизайн комнаты для прослушивания
7.2 Метод испытания на слух чистого звука и голоса
7.3 Психологический акустический тест
7.4 Фильтр и баланс
7.5 Система общественного вещания
7.6 Гарнитура по снижению шума
7.7“&rdquo“”
7.8 Система аудиокодирования
7.9 В этой главе суммируются
Рекомендации
дальнейшее чтение
Приложение 1 преобразование Фурье
A1.1 Фурье теорема
A1.2 Анализ Фурье
A1.3 Форраж Фурье -Уровень
A1.4 Частотный анализ непериодических сигналов: трансформация Фурье
A1.5 Теорема свертки
A1.6 Пример преобразования Фурье: один импульсный сигнал
A1.7 Дискретное преобразование Фурье
Приложение 2 Решите ERB и другие формулы
Приложение 3 соотношение частот между коэффициентами звука
Приложение 4 Гибридное время Формулы направление
Приложение 5 Различные частоты и поверхностные материалы.
Приложение 6 Влияние размера динамика на направленность
A6.1 Массив источника звука
A6.2 Применение при разработке диффузоров
A6.3 Применение массива динамиков
A6.4 Применение трубки направления хенгксина
Элементы A6.5 или размер массива по ширине звукового луча
Рекомендации
дальнейшее чтение
Приложение 7 Список проектов прослушивания компакт -дисков
Акустические характеристики комнаты действительно могут повлиять на звук, который вы играете или захватываете.«Акустика музыки и психологическая акустика» предоставит необходимые базовые знания, чтобы вы могли понять, как музыка производит и распространяется в различных акустических средах во время живого процесса исполнения или записи, а также как музыка выполняется по -разному и как выполнять и в разные способы.
Говард и Ангус проведут вас через теоретическую часть простым и ясным способом, решающим инженерное и музыкальное производство, музыкальную акустику, музыкальную психологическую акустику и фактическое применение -как применить теорию для практики. пространство.Книга предоставляет экземпляры и фрагменты звука, которые могут выполнять практические операции.
Новая пересмотренная версия сокращает применение акустики в современной звукозаписывающей индустрии.CD, прикрепленный к книге, предоставляет звуковые экземпляры, чтобы помочь читателям лучше понять многие концепции, упомянутые в книге.Существуют звуковые фрагменты, вопросы и ответы, ответы, инструменты расчета, а также связанные ссылки и ресурсы, предоставленные на предоставленной веб -странице.