- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Искусство
- Музыка ( новый )
- 539053480623
Теория подлинной музыки Основная лини Чонггуанг Самостоятельно начальное начало базовое обучение Основное музыкальное знание
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Теоретическая основа музыка | ||
Ценообразование | 25.00 | |
Издатель | Народная музыкальная пресса | |
Версия | Первое издание | |
Опубликованная дата | Сентябрь 2011 | |
формат | 04 | |
автор | Ли Чонгуанг | |
Украсить | 01 | |
Количество страниц | 0 | |
Число слов | 0 | |
Кодирование ISBN | 9787103003466 | |
масса | 220 |
 “ Основная теория музыки” Знание декоративного звука и мелодии.В то же время существует профиль обозначения и правителя, обычно используемые музыкальные термины и т. Д.Богатый содержание и кратко.«Теоретический фонд музыки» подходит для обучения и ссылки для большинства профессиональных и любительских музыкальных работников.В раннем издании этой книги обновленный автор в 1980 году сделал необходимую модификацию и дополнение.Эта перепланировка сделала небольшое изменение.
иллюстрировать
Глава 1 Звук и высота звука
Первая четверть
РАЗДЕЛ 2 SYSTEM SYSTER SOUNGE SOUND SOUNGE
Группа третьего звука
Четвертый диапазон звука и область звука
ГЛАВА 2 Закон
Раздел 1 Двенадцать средних законов
Раздел 2 Пять дорогих законов
Раздел 3 Чистый закон
Раздел 4 Натуральный звук и естественные изменения золотого звука в полуоткрытых звуках и общении Золотые звуки
Раздел 5 ожидание
Глава 3
Раздел 1 примечания и символы покоящихся
Раздел 2 Пяти -линейный спектр
Написание третьей заметки и символа отдыха
Раздел 4
Раздел 5 Дополнительный знак стоимости роста
Раздел 6 Jieyin Mark
Раздел 7 провинциальный казах
Маркировка метода производительности
Глава IV Общая теория
Первый раздел настройки настроения уровня звука
Раздел 2 настройка звука и его характеристики
Раздел 3 Отношения настройки музыки
Разнообразие четвертого раздела и значение его выражения в музыке
Глава 5 Различные стили на основе пяти шагов
Первый раздел пяти настройки
Раздел 2 Сравнение пяти типов из пяти настройки с основным звуком
Раздел 3 Характеристики пяти уровня звука настройки настройки
Раздел 4 шесть звуковых мелодий
Раздел 5 Семь звуковых мелодий
Раздел 6 Имена и следы различных уровней звука настройки на основе пяти шагов
Седьмое с тоном той же дворцовой системы
Восьмой раздел содержит пятую степень настройки мусора, содержащего тон нижнего числа
Раздел 9 Применение и характеристики производительности различных туннелей на основе пяти составных этапов и их характеристик производительности
ГЛАВА VI CLEAR и SMALT -TUNE в четком методе
Раздел 1 Великие боевые искусства
Раздел 2 маленький тон
Раздел II
Раздел 4 Характеристики уровня звука настройки размеров
Раздел 5 большие отношения маленькие и маленькие.
Раздел 6 Сравнение того же размера основных голосов
Применение раздела VII различных размеров и его характеристики выражения
Раздел 8 Специальный естественный тон.
Раздел 9 четкий метод в работах
Глава VI
Первый раздел мелодии мелодии и звукового процесса
Раздел и тон второго динамика
Раздел II
Раздел 4 Программа звука звука и сказка о витринах
Открытие пятого оратора
Раздел 6 Метод композиции и интервала распознавания
Раздел VI
Раздел 8 Согласованные диски и дурангы Duranges
Раздел 9 стабилизированный интервал и нестабильный интервал
Раздел 10 Друиша
Раздел 11 Решение не связанного интервального процесса
Применение двенадцатого расписания в музыке и его характеристики исполнения
Глава 8 Аккорд
Раздел 1 Аккорд
Раздел 2 Санси
Раздел 3 Семь строк
Раздел 4 Оригинальные аккорды и аккорды конверсии
Раздел 5 Метод композиции и идентификации аккордов
Раздел 6 и другие аккорды
Аккорды в седьмой четверти настройки
Раздел 8 Применение аккордов и их характеристики производительности
Глава 9 раздела
Первая секция ритм и тип ритма
Специальные боевые искусства, разделенные на второй ритм
Раздел II
Раздел 4
Раздел 5 раздела и отдельный одно отдельный метод комбинации единого значения
Раздел 6 Повторные удары и резюме снимки и метод комбинации значений звука во второй сильной стрельбе взаимности
Раздел 7 Метод гибридного воспроизведения и гибридного перепечатки метода смешанного воспроизведения
Секция восьмого преобразования ударов и трансформационных снимков
Раздел 9 ошеломленного фестиваля, бесплатный фестиваль, стрельбу по 1/4 выстрела глаза и символы пластины глаз
Раздел 10 Метод комбинации звука в вокальной музыке и исключениях в методе комбинации
Смысл ритма и ритм в музыкальном исполнении
Глава 10 Скорость и интенсивность музыки
Знак первой скорости
Скорость в разделе 2 в музыкальной фазе
Раздел III.
Раздел 4 Значение силы в музыкальном исполнении
Глава 11 Передача и изменение мелодий
Общая концепция первого раздела
Раздел 2 Значение поворота в музыкальном исполнении
Категория мелодии Раздела III
Раздел 4 Отношения
Раздел 5 Альтернативная корректировка
Глава 12 Настройка, звук и класс
В первом разделе изменения звука настройки
Раздел 2 полукон
Глава 13
Применение первого раздела
Раздел 2 Метод передачи
Глава 14 Звук украшения
Первая четверть наклоняется
Раздел 2 Boeing
Раздел 3 Эхо
Раздел 4
Глава 15 Знание о мелодии
Секция первого ритма
Несколько способов развития мелодии в разделе 2
Раздел 3 Оргазм мелодии в мелодии
Раздел 4 мелодии
Основная форма пятой части музыки
[Приложение I] Введение в нотацию и спектр правителей
[Приложение 2] Список общих музыкальных терминов
PostScript