8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

3 тома ACM International College College Spegra Design Знания и вступления+тема и интерпретация+Основы ACM-ICPC

Цена: 2 068руб.    (¥115)
Артикул: 740682292373

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:梯田图书专营店
Адрес:Хунань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 162.2 113.542 042руб.
¥ 293 1993 579руб.
¥ 118 64.91 167руб.
¥ 118.8 781 403руб.


Алгоритм конкурса и реализации студенческих программ ACM International University

делать A: Редактор Ю Йонг

Конечно Цена: 36

Пресса: издательство Tsinghua University Press

Дата публикации: 1 января 2013 г.

Страница Номер: 274

Пакет Кадр: PACDER

ISBN:9787302294139


Международный конкурс дизайна студенческих программ ACM Международного университета (ACM-ICPC) является всемирно признанным компьютерным профессиональным конкурентом Zui High, крупномасштабного Zui и глубоко пострадавшего Zui. В настоящее время число участников мира достигло более 200 000 человек. ПолемАвтор «Конкурс дизайна программ студентов международного колледжа ACM: знание и начало работы».«Международный конкурс программных программ ACM International College Contest: знания и начало работы» представляют знания ACM-ICPC и его классификацию, продвинутую и роль, систему онлайн-оценки; «Конкурс дизайна студенческих программ ACM Международного университета: алгоритм и реализация» представил алгоритм ACM-ICPC. Алгоритм. Категория, реализация и индекс; «Конкурс дизайна программ международного колледжа ACM: вопросы и интерпретация» оснащены классическими примерами и банками вопросов для различных алгоритмов и предоставляют идеи решения проблем;


● Некоторые алгоритмы

● Глава математика

● 1.1 Матрица

● 1.1.1 Матричный класс

● 1.1.2 Gauss для устранения элемента

● 1.1.3 обратная матрица

● 1.1.4 Нормальный коэффициент линейные линии

● 1.2 Удаление и оставшиеся

● 1.2.1 EU Cali Det Algorithm

● 1.2.2 Расширение европейского Geng

● 1.2.3 Одно современное модульное уравнение

● 1.2.4 Оставшаяся теорема Китая

● 1.2.5, чтобы найти исходный корень

● 1.2.6 квадрат влево

● 1.2.7 Дискретная пара

● 1.2.8 n времени осталось

● 1.3 Прайс.

● 1.3.1 Метод вегетарианского сита

● 1.3.2

● 1.3.3 Разложение коэффициента качества

......



Международный университетский конкурс студенческих программ и интерпретация ACM Международной университетской программы Тема и интерпретация

делать 作: Yu Yong Edited Works

Конечно Цена: 69

Пресса: издательство Tsinghua University Press

Дата публикации: 1 декабря 2012 г.

Страница Номер: 623

Пакет Кадр: PACDER

ISBN:9787302294924


«ACM полагается на конкурс дизайна процедур студентов: вопросы и интерпретация» оснащены классическими примерами и вопросами банками для различных алгоритмов, а также предоставляет идеи, решающие проблемы;


● Часть примера вопросов

● Глава математика

● 1.1 Вероятность

● Купоны

● Генератор

● 1,2 поколения

● 1.2.1 Polya

● Арифин Дакка (первая любовь, часть 2)

● 1.2.2 Матрица

● Башня

● XX Язык

● 1.2.3 Группа линейных уравнений

● Арс Лонга

● 1.2.4 Линейное планирование

● дорогой напиток

● 1.3 Комбинация

● 1.3.1.

● Нереальный турнир

● 1.3.2 Принципы

......



ACM International University Student Compette Design Knowleding и получение акций 

Автор: Ю Юн

Цена: 35,00

Номер ISBN: 9787302294900

Пресса: издательство Tsinghua University Press

Открыто: 16

Дата публикации: 2012-12-01


«Международный конкурс дизайна программ студентов ACM Международного колледжа: знания и начало работы» подходит для студентов и аспирантов, участвующих в конкурсе дизайна программ студентов ACM International College. Это также очень эффективно для учащихся средней школы, участвующих в олимпийском конкурсе молодежных информационных наук.В то же время, поскольку расширение и улучшение соответствующих курсов, таких как программирование, структура данных, алгоритмы, эта серия также является редким учебным вспомогательным чтением.


Частично введение и продвижение

Глава 1 Введите ворота 3

1.1ACM-ICPC Конкурс введение 3

1.2 Новичок Введение 5

1.3 Отдел труда и сотрудничества команды 7

1.4 Обучение 9

1.5 Подготовка к зоне турнира 12

1.6 Подготовка к финалу 13

Глава 2 Прогрессивный 16

2.1 Как улучшить способность читать вопрос 16

2.2 Как улучшить способность кода 17

2.3BUG и DENAG 19

2.4

Вторая часть знаний и стратегии решения

Глава 3 Математика Базовая 25

3.1 Классификация функционального роста и сложности 25

3.1.1. Символ выпускной 25

3.1.2 Расчет порядка 26

3.1.3 Классификация сложности 27

3.2 Теория вероятности 28

3.2.1 Событие и вероятность 28

3.2.2 Ожидания и квадратные различия 30

3.3 Поколение математика 31

3.3.1 Матрица 31

3.3.2 Правление 33

3.3.3

3.3.4 Полиномиал 37

3.3.5 множественное число 38

3.3.6 Группа 39

3.4 Комбинация 42

3.4.1 Расположение и комбинация 42

3.4.2 Принципы голубного гнезда 43

3.4.3 Принципы 44

3.4.4 Специальная последовательность подсчета 45

3.4.5PóLya Countepreem 47

3.5 Теория игры 50

3.5.1 Game Tree 50

3.5.2SG Функция 51

3.5.3nim игр и NIM и 53

3.6 Теория номеров 54

3.6.1 Выдержка 54

3.6.2 Бесконечное уравнение 57

3.6.3 Уравнение Тонгью и теорема Эйлера 58

3.6.4 Оригинальный корень, дискретная пара и два элемента с двумя элементами

Уравнение 60

3.6,5 последовательный счет 61

Глава 4 Структура данных 64

4.1 Линейная таблица 64

4.1.1 Ссылки 64

4.1.2 Stack 65

4.1.3 очередь 65

4.1.4 Block Linked List 66

4.2 Коллекция 67

4.2.1 Список Санды 67

4.2.2 и проверьте 69

4.3 Сорт 71

4.3.1 Простой алгоритм сортировки 71

4.3.1.1 Вставьте сортировку 71

4.3.1.2 Bubble Sort 72

4.3.2 Алгоритм сортировки высокой эффективности 73

4.3.2.1 Алгоритм сортировки слияния 73

4.3.2.2 Алгоритм быстрой сортировки 74

4.3.2.3 Алгоритм линейной сортировки 76

4.4 Дерево 78

4.4.1 Упаковка 78

4.4.1.1 Бинарная куча 78

4.4.1.2 Левое дерево 80

4.4.2 Бинарное дерево 82

4.4.2.1 Дерево бинарного поиска 82

4.4.2.2Treap 84

4.4.2.3.

4.4.3 дерево секции линии 89

Глава 5 Карта Акт 91

5.1 Рисунок 91

5.1.1 Основная концепция 91

5.1.1.1 Определение и основы рисунка

Термин 91

5.1.1.2 Сопоставление и покрытие 92

5.1.1.3 Независимый набор, группа и филиал

Коллекция 94

5.1.1.4 Окрашивание рисунка 95

5.1.2 Классификация специальной картинки 96

5.1.3 Рисунок пересечения 99

5.1.3.1 Глубокий приоритет, пройдя 99

5.1.3.2 Приоритет ширины, пройдя 100

5.1.4 Соединение 103

5.1.4.1 Основная подключения

Определение 103

5.1.4.2 Точка резания и мост 104

5.1.4.3 Мощный компонент соединения 105

5.1.4.4 Приложение: 2-sat 107

5.1.5 Hamiton Road и Euler Road 108

5.1.5.1 Hamilton Road 108

5.1.5.2 Euler Road 109

5.1.6 Самая короткая цепь 111

5.1.6.1bellman-Ford Algorithm 111

5.1.6.2dijkstra Algorithm 113

5.1.6.3 Algorithm Floyd 114

5.2 Дерево 115

5.2.1 Основные понятия и обход 115

5.2.1.1 Основные определения и деревья

Термин 115

5.2.1.2 Траверное дерево 117

5.2.2 Дерево поколения 117

5.2.2.1 Основная концепция генерирования дерева 117

5.2.2.2PRIM Алгоритм 118

5.2.2.3Kruskal Алгоритм 120

5.2.2.4 Минимальное генерирующее дерево

Вариант 121

5.2.2.5. Сгенерируйте количество деревьев 123

5.3 Два -точка Рисунок 124

5.3.1 Максимальное соответствие 124

5.3.2 Максимальное соответствие мощности 126

5.3.3 стабильный брак 128

5.4 сетевой поток 129

5.4.1 Основная концепция 129

5.4.1.1 Stream Network 129

5.4.1.2 остаточная сеть 130

5.4.1.3 Добавлен широкий путь 130

5.4.1.4 Максимальный поток и минимальная резка

Теорема 131

5.4.2 Максимальный блоттер 131

5.4.2.1Ford-Fulkerson

Алгоритм 131

5.4.2.2DINIC ALGORITHM 133

5.4.3 Поток стоимости 135

5.4.4 Модель потока и резки 137

5.4.4.1 Верхний и нижний поток сети 137

5.4.4.2 Hybrid Tuwurla Lot

5.4.4.3 Максимальный орган.

Глава 6 Расчет геометрии 142

6.1 Вектор 142

6.2 Порядок очков 143

6,3 Полигона и круга 144

6.3.1 Простой многоугольник 144

6.3.2. Проблема с преобразованной сумкой 146

6.3.3 Площадь круга и 147

6.4 Полу -плоскостное обмен 148

6.5 Классический вопрос 151

6.5.1 сегмент сегмента ищет 151

6.5.2 Недавний пункт 152

6.5.3

Глава 7 Выбор заголовка Редактировать 156

7.1 Задача рюкзака 156

7.2LCA и RMQ 157

7.3 Quick Fourier Transform 159

7.4 Строка 161

7.4.1 Сопоставление строк 161

7.4.2Trie 164

7.4.3AC Автоматическая машина 165

7.4.4 Суффикс массив 167

7.4.5 Extension KMP 169

Глава 8 Ищу стратегию решения 171

8.1 Поиск 171

8.2 Отдел 175

8.3 жадный 176

8.4 Динамический план 179

8.5 Рандомизация 183

Часть 3 онлайн -ресурсы

Глава 9 онлайн -система оценки 187

9.1 Базовый метод использования 187

9.2 Введение в 190

9.3CII Введение 191

9.4pku Введение 192

9.5SGU ВВЕДЕНИЕ 193

9.6spoj Введение 195

Глава 10 онлайн -конкурс 197

10.1GCJ Введение 197

10.2topcoder Введение 199

10.3codeforcess Введение 200

Ссылки 203



ACM-ICPC Основной алгоритм

Система объясняет широко используемые методы проектирования основных алгоритмов ACM для изучения математических моделей и методов дизайна алгоритма.Описание алгоритма постепенно уточняется от алгоритма до проектирования программы, а псевдод и реализация программы C и программы C обеспечивает реализацию алгоритма.

Автор: Тенг Гоуэн, Ли Хао издательский дом: Цингхуа Университет Университета Пресса Время публикации: август 2018

Ценообразование¥39.00

ISBN: 9787302503132


«ACM-ICPC Базовый алгоритм» кратко представляет базовые знания ACM-ICPC (конкурс дизайна программ студентов ACM International College), алгоритм и алгоритм. Сосредоточен на методе проектирования алгоритма решения и дает 10 методов дизайна алгоритма, обычно используемых в ACM-ICPC в ACM-ICPC: метод рисования, метод рецидивов, рекурсивный метод, метод перечисления, метод моделирования, метод деления, жадный метод, ретроспективный метод, метод структурного и динамического планирования.Для каждого метода программирования эта книга сначала разработает основную идею этого метода, а затем подробно объясняет типичный пример вопроса.Эта книга фокусируется на основных алгоритмах ACM-ICPC. Идеологию высоко суммируется, примеры находятся в глубже, а фактический бой интригует.Эта книга может быть использована в качестве руководящей книги для конкурса дизайна студентов -программ ACM International University и олимпийского конкурса молодежных наук в средней школе. Она также может использоваться в качестве справочника для технических персонажей и энтузиастов компьютерных программ.


Глава 1 Обзор ACM и алгоритма    1

Глава 2 Ищите путь     18

Глава 3 Взаимность     32

Глава 4 Рекурсивный метод     47

Глава 5 Метод перечисления     62

Глава 6 Симуляция     82

Глава 7 Отдел управления     106

Глава 8 Жадный     128

Глава 9 Ретроспективный метод     153

Глава 10 Конструктивный   178

Глава 11 Динамическое планирование   198

Рекомендации         223