8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная книга Go Language Design и реализация Zuo Shuqi (@draven) Народного поста и книги телекоммуникаций

Цена: 1 645руб.    (¥91.48)
Артикул: 729778068729

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:要不得地区性
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥41.97755руб.
¥47.44853руб.
¥40.24724руб.
¥44.96809руб.

Go Language Design и реализация

 автор А Zuo Shuqi (@draven)

 Измененная цена А 139.8 Юань

 ISBNЧисло А 9787115576613

 вне  Версия  общество А Люди после прессы

 Дата публикации А 2021-11-01

 Версия А 1

 Количество страниц А 420

 Число слов А 620000

 Рамка А Оплата в мягкой обложке

 Начинать А 16

Основываясь на E -книге с открытым исходным кодом «дизайн и реальность», который широко распространен среди читателей, эта книга представляет собой редкую языковую книгу.

Книга сочетает в себе почти 200 живых полных изображений, сопровождаемых подробным анализом текстового анализа и выбора исходного кода, который представлял читателям красочные и систематические языковые интерпретации GO.Содержание этой книги разделено на 9 глав: отладка исходного кода, принципы компиляции, структура данных, языковые характеристики, обычно используемые ключевые слова, одновременное программирование, управление памятью, мета -программирование и стандартные библиотеки, охватывающие почти все аспекты языка GO из Компиляция для бега.Фрагмент кода в книге основан на GO 1.15.Прочитав эту книгу, читатели могут не только понять детали языка GO, но и глубоко понять принципы дизайна, при этом улучшая навыки чтения исходного кода.

Zuo Shuqi (@draven)

Участники Kubernetes, члены бывшей команды проекта планировщика, облачных вычислений и планирования ресурсов.Автор блога «Факультет -ориентированные программы», автор блога с открытым исходным кодом «дизайн и реализация языка», «действительно нет никакой логики».Долгосрочное обслуживание проектов с открытым исходным кодом.

Есть более 300 000 читателей, преследуемых «Go Language Design и реализацией», и объем чтения всей сети превысил 1 миллион.

  • Предисловие    iii

  • Глава 1 отладка исходного кода 1

  • 1.1 GO Языковой код 1

  • 1.2 Компилируйте исходный код 2

  • 1.3 Промежуточный код 3

  • 1.4 Резюме 4

  • Глава 2 Принципы компиляции 5

  • 2.1 Процесс компиляции 5

  • 2.1.1 Подготовка знаний 5

  • 2.1.2 Компиляция 4 -й этап 7

  • 2.1.3 вход компилятора 10

  • 2.1.4 Резюме 11

  • 2.1.5 Расширенное чтение 12

  • 2.2 CI -смешительный анализ и грамматический анализ 12

  • 2.2.1 CI -Lecanic Analysis 12

  • 2.2.2 Анализ грамматики 17

  • 2.2.3 Резюме 26

  • 2.2.4 Дальнейшее чтение 26

  • 2.3 Тип Проверка 26

  • 2.3.1 Тип силы и слабости 26

  • 2.3.2 Статический тип и динамический тип 27

  • 2.3.3 Процесс выполнения 28

  • 2.3.4 Резюме 34

  • 2.4 Промежуточный код генерирует 34

  • 2.4.1 Обзор 34

  • 2.4.2 Инициализация конфигурации 35

  • 2.4.3

  • 2.4.4 Generation 40

  • 2.4.5 Резюме 44

  • 2.5 машинный код генерирует 44

  • 2.5.1 Архитектура набора инструкций 44

  • 2.5.2 Machine Code Generate 45

  • 2.5.3 Резюме 49

  • 2.5.4 Чтение расширения 50

  • Глава 3 Структура данных 51

    3.1 массив 51

    3.1.1 Обзор 51

    3.1.2 Инициализация 52

    3.1.3 Доступ и назначение 55

    3.1.4 Резюме 57

    3.1.5 Чтение расширения 58

    3.2 Слип 58

    3.2.1 Структура данных 58

    3.2.2 Инициализация 59

    3.2.3 Элементы доступа 63

    3.2.4 Дополнительное и расширение 64

    3.2.5.

    3.2.6 Резюме 68

    3.2.7 Снятие расширения 68

    3.3 Хэш Таблица 68

    3.3.1 Принципы дизайна 69

    3.3.2 Структура данных 72

    3.3.3 Инициализация 74

    3.3.4 Операция по чтению и письму 77

    3.3.5 Резюме 88

    3.3.6 Чтение расширения 88

    3.4 Строка 88

    3.4.1 Структура данных 89

    3.4.2 Процесс анализа 89

    3.4.3 Stitch 91

    3.4.4 Тип преобразования 93

    3.4.5 Резюме 95

    3.4.6 дальнейшее чтение 95

    ГЛАВА 4 Языковые свойства 96

    4.1 Вызов функции 96

    4.1.1 Таможня 96

    4.1.2 ПАРАМЕРТА ПАРАМЕТА 101

    4.1.3 Xiaochemi 104

    4.1.4 Дальнейшее чтение 104

    4.2 Интерфейс 105

    4.2.1 Обзор 105

    4.2.2 Структура данных 111

    4.2.3 Тип преобразования 113

    4.2.4 Утверждение типа 116

    4.2.5 Динамическое распределение 118

    4.2.6 Небольшой конец 122

    4.2.7 Снятие расширения 122

    4.3 Отражение 123

    4.3.1 Три лорда 124

    4.3.2 Тип и значение 127

    4.3.3 Обновление переменной 129

    4.3.4 Соглашение о реализации 130

    4.3.5 Метод вызов 132

    4.3.6 Резюме 135

    4.3.7 Дальнейшее чтение 135

    Глава 5 Общие ключевые слова 136

    5.1 для и диапазон 136

    5.1.1 Феномен 137

    5.1.2 Классический цикл 140

    5.1.3 Круглая петля 141

    5.1.4 Малый класс 147

    5.2 Выберите 148

    5.2.1 Феномен 148

    5.2.2 Структура данных 151

    5.2.3 Принцип реализации 151

    5.2.4 Резюме 160

    5.2.5 Дальнейшее чтение 161

    5.3 Отложение 161

    5.3.1 Феномен 161

    5.3.2 Структура данных 163

    5.3.3 Исполнительный механизм 164

    5.3.4 посвящение 164

    5.3.5 Прокрутите на стеке 168

    5.3.6 Открыть код 169

    5.3.7 Резюме 173

    5.3.8 Чтение расширения 174

    5.4 Паника и выздоравливать 174

    5.4.1 Феномен 175

    5.4.2 Структура данных 177

    5.4.3 Обрушение программы 178

    5.4.4 Управление аварии 179

    5.4.5 Резюме 181

    5.4.6 Дальнейшее чтение 181

    5.5 Make и новый 181

    5.5.1 Сделать 182

    5.5.2 Новый 183

    5.5.3 Сяобиан 184

    Глава 6 Параллельное программирование 185

    6.1 Контекст 185

    6.1.1 Принципы проектирования 186

    6.1.2 Контекст по умолчанию 187

    6.1.3 Отмена сигнала 188

    6.1.4 Метод 192

    6.1.5 Резюме 192

    6.1.6 Дальнейшее чтение 192

    6.2 Синхронный примитив и блокировка 193

    6.2.1 Основной терминал 193

    6.2.2 Расширение оригинального языка 209

    6.2.3 меньше 218

    6.2.4 дальнейшее чтение 218

    6,3 раза 219

    6.3.1 Принцип дизайна 219

    6.3.2 Структура данных 222

    6.3.3 Статусная машина 223

    6.3.4 Триггер таймер 229

    6.3.5 Резюме 231

    6.3.6 Дальнейшее чтение 232

    6.3.7 Изменение истории 232

    6.4 Канал 232

    6.4.1 Принципы дизайна 232

    6.4.2 Структура данных 234

    6.4.3 Создать канал 235

    6.4.4 Отправить данные 237

    6.4.5 Получить данные 240

    6.4.6 Close Channel 245

    6.4.7 меньше 246

    6.4.8 Дальнейшее чтение 246

    6.5 Планировщик 246

    6.5.1 Принципы дизайна 247

    6.5.2 Структура данных 255

    6.5.3 Swalter Start 260

    6.5.4 Создать Goroutine 261

    6.5.5 Цикл планирования 266

    6.5.6 Планирование триггера 269

    6.5.7 Управление потоком 274

    6.5.8 меньше 276

    6.5.9 дальнейшее чтение 276

    6.6 Устройство запроса сетевого вращения 276

    6.6.1 Принципы проектирования 276

    6.6.2 Структура данных 280

    6.6.3 Multi -Cay REAR 281

    6.6.4 Резюме 288

    6.6.5 Дальнейшее чтение 289

    6.7 Мониторинг системы 289

    6.7.1 Принципы дизайна 289

    6.7.2 Цикл мониторинга 289

    6.7.3 меньше 296

    Глава 7 Управление памятью 297

    7.1 Распределение памяти 297

    7.1.1 Принципы проектирования 297

    7.1.2 Компонент управления памятью 304

    7.1.3 Распределение памяти 317

    7.1.4 Резюме 322

    7.1.5 Дальнейшее чтение 322

    7.1.6 ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЯ 322

    7.2 Коллектор мусора 323

    7.2.1 Принципы проектирования 323

    7.2.2 Процесс эволюции 331

    7.2.3 Принцип реализации 334

    7.2.4 Резюме 358

    7.2.5 Снятие расширения 358

    7.3 Управление пространством стека 358

    7.3.1 Принципы дизайна 359

    7.3.2 Операция стека 363

    7.3.3 Резюме 369

    7.3.4 Дальнейшее чтение 370

    Глава 8 Программирование 371

    8.1 ПЛАЗИТЕЛЬ -ВИСТЕМА 371

    8.1.1 Принципы проектирования 371

    8.1.2 Динамическая библиотека 373

    8.1.3 Резюме 376

    8.1.4 Дальнейшее чтение 376

    8.2 Создание кода 377

    8.2.1 Принципы проектирования 377

    8.2.2 Создание кода 377

    8.2.3 Резюме 382

    Глава 9 Стандартная библиотека 383

    9.1 JSON 383

    9.1.1 Принципы проектирования 383

    9.1.2 Сериализация 385

    9.1.3 Возрождение 389

    9.1.4 Резюме 392

    9.2 http 392

    9.2.1 Принципы проектирования 393

    9.2.2 Клиент 395

    9.2.3 Сервер 402

    9.2.4 Резюме 406

    9.3 База данных 406

    9.3.1 Принципы дизайна 406

    9.3.2 ДИРЕКЦИЯ ИНТЕРФЕСС 407

    9.3.3 Резюме 410

  • ......