8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная книга Clojure Program Design [Midea] Стюарт Хэллоуэй, Аарон Бедра народ

Цена: 462руб.    (¥25.65)
Артикул: 726277297982

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:nicuican_89
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥40.6730руб.
¥36.5657руб.
¥19.02342руб.
¥29.5531руб.

Clojure Program Design

 автор А [Красота] Стюарт Хэллоуэй, Аарон Бедра

 Измененная цена А 49 Юань

 ISBNЧисло А 9787115308474

 вне  Версия  общество А Люди после прессы

 Дата публикации А 2013-04-01

 Версия А 1

 Количество страниц А 255

 Рамка А Оплата в мягкой обложке

 Начинать А 16

«Дизайн программы Clojure» - это классика для введения языка программирования и программирования Clojure.Второе издание сделало всеобъемлющее обновление для Clojure 1.3.Книга включает в себя 10 глав, в которых представлен обзор Clojure и основные функции, последовательности и функциональное программирование, модели одновременного программирования, протоколы и типы данных, макрос, множественные методы и вызовы Clojure на Java.Наконец, он дает пример полного понимания всего процесса разработки приложений Clojure.

«Дизайн программы Clojure» подходит для программистов, которые имеют разные языковые фон и хотят изучать и понимать программистов Clojure.Функциональные программисты, программисты Java и C#, программисты LISP, и Perl, Python и Ruby программисты могут получить различные степени урожая, прочитав эту книгу.

Стюарт Хэллоуэй Клоджюр/Орден, COT COT.

Член Аарона Бедра Клоджюр/Core, работая в качестве разработчика актуальности, он стал техническим лидером, спикером и писателем.Он внес большой вклад в язык Clojure и его библиотеку поддержки, а также является активным элементом в сообществе Clojure.Аарон руководил разработкой некоторых коммерческих проектов Clojure.В настоящее время он работает в Groupon.

  • Глава 1
  • 1.1 Почему Clojure
  • 1.1.1 Clojure очень элегантный
  • 1.1.2 Clojure - это снова рост LISP
  • 1.1.3 Почему это Lisp
  • 1.1.4 Это LISP, но в скобках меньше.
  • 1.1.5 Clojure - это функциональный язык
  • 1.1.6 Clojure упрощенное параллельное программирование
  • 1.1.7 Виртуальные машины Clojure и Java близки друг к другу
  • 1.2 Краткое программирование быстрое вход
  • 1.2.1 Используйте Repl
  • 1.2.2 Специальные переменные
  • 1.2.3 Добавить статус обмена
  • 1.3 Изучение библиотеки программ Clojure
  • 1.3.1 Требовать и использовать
  • 1.3.2 Найти документы
  • 1.4 Резюме
  • Глава 2 Изучение Clojure
  • 2.1 Форма
  • 2.1.1 Используйте числовые типы
  • 2.1.2 Символ
  • 2.1.3 Строка и символ
  • 2.1.4 логическая стоимость и ноль
  • 2.1.5 Таблица отображения, ключевые слова и записи
  • 2.2 Macro Reader
  • 2.3 Функция
  • 2.3.1 Анонимная функция
  • 2.3.2 Когда использовать анонимную функцию
  • 2.4 переменные, пространство для привязки и именования
  • 2.4.1 Переплет
  • 2.4.2 Деконструкция
  • 2.4.3 Пространство именования
  • 2.5 Позвоните Java
  • 2.5.1 Функция структуры доступа, метод и поле
  • 2.5.2 Javadoc
  • 2.6 управление процессом
  • 2.6.1 Структура ветвления и если
  • 2.6.2 Используйте DO, чтобы ввести побочные эффекты
  • 2.6.3 Цикл и петля/рекультура
  • 2.7 Куда ушел мой петля?
  • 2.8 Данные Юань
  • 2.9 Резюме
  • Глава 3 Все последовательность
  • 3.1 Все последовательности
  • 3.2 Используйте последовательную библиотеку
  • 3.2.1 Создать последовательность
  • 3.2.2 Последовательность фильтра
  • 3.2.3. Предикат последовательности слов
  • 3.2.4 Преобразование последовательности
  • 3.3 Инерция и неограниченная последовательность
  • 3.4 Java также может быть предварительно
  • 3.4.1 Предисловие Java Container
  • 3.4.2 Предисловие регулярное выражение
  • 3.4.3 Предисловие к файловой системе
  • 3.4.4 Предисловие
  • 3.4.5 Предисловие XML
  • 3.5 Вызовите функцию, специфичную для структуры
  • 3.5.1 Функция списка
  • 3.5.2 Векторная функция
  • 3.5.3 Функция картирования таблицы
  • 3.5.4 Ранняя функция функции
  • 3.6 Резюме
  • Глава 4 Функциональное программирование
  • 4.1 Концепция функционального программирования
  • 4.1.1 Чистая функция
  • 4.1.2 Постоянная структура данных
  • 4.1.3 Инерция и рекурсивная
  • 4.1.4 Справочная прозрачность
  • 4.1.5 FP Преимущество
  • 4.1.6 6 Правила
  • 4.2 Как украсть ленивый
  • 4.2.1 Рекурсия
  • 4.2.2 Саморекурсивное и повторяющееся
  • 4.2.3 инерция последовательность
  • 4.2.4 чат и монетизация
  • 4.2.5 Отбросьте элемент головы
  • 4.3 ленивый и ленивый
  • 4.4 Рекурсия капитала
  • 4.4.1.
  • 4.4.2. Принять технологию батута
  • 4.4.3 Используйте рекурсивную замену инерции
  • 4.4.4 Используйте быстрый депозит в качестве рекурсивной копии.
  • 4.5 Резюме
  • Глава 5 Статус
  • 5.1 одновременный, параллельный и блокировка
  • 5.2 Цитата и мягкая транзакционная память
  • 5.2.1 ref-set
  • 5.2.2 Атрибуты транзакций
  • 5.2.3 alter
  • 5.2.4 Принцип работы STM: MVCC
  • 5.2.5 commute
  • 5.2.6 Альтер предпочтительнее
  • 5.2.7. Добавьте проверку в ссылку
  • 5.3 Используйте атомы для не -коллабаративных и синхронных обновлений
  • 5.4 Используйте прокси для асинхронного обновления
  • 5.4.1 Проверка и ошибка обработки прокси -сервера
  • 5.4.2, включая прокси в транзакции
  • 5.4.3 Модель единого обновления
  • 5.5 Управление состоянием потока с переменными
  • 5.5.1.
  • 5.5.2. Используется для Java return API 5.6 Clojure Gredy Snake 5.6.1 Модель функции 5.6.2 Используйте STM для создания переменной модели 5.6.3 GUI 5.6.4 Жадная змея 5.7 Сводная глава 6 Согласие и тип данных 6.1 Для абстрактного программирования 6.2 Интерфейс 6.3 Протокол 6.4 Тип данных 6.5 Запись 6.7 Сводка 6.7 Глава 7. Когда будет макрос управления Macro 7.2. Грамматика Цитирование, Решение кавычки Связь Каката 7.3.2 Классификация классификации 7,4 макроса в макросе 7.4.1 Условное значение 7.4.2 Создание переменной 7.4. Выражение 7.5 РЕЗЮМЕ ГЛАВА 8 Многолетняя Метод 8.1 День без нескольких методов 8.2 Определение нескольких методов 8.2.1 Образец -это унаследованное восприятие. -Мете 8.5.1 Инспектор 8.5.2 Clojure.test 8.5.3 Anti -example 8.6 РЕЗЮМЕ ГЛАВА 9 3 Исключение ответа 9.2 Бой с целым числом 9.3 Оптимизация производительности 9.3.1 Основные типы улучшают производительность 9.3.2 Добавить советы типа 9.4 Создание Java Class 9.4 в Clojure 9.4 .1 Создание агента Java 9.4.2 Java Container 9.5 Пример реального мира 9.5.1 Реальная непрерывная циркуляция 9.5.2 Журнал 9.5.3 Настройка 9.6 Сводка Глава 10 Установление приложения 10.1 Транспорт кода 10.2. 1 Данные процесса 10.3.2 Программная проверка 10.3.3 DEFSPEC 10.3.4. Запуск ТЕПРЕЗОВАНИЯ 10.3.5 Спецификации во время сбоя, 10.3.6 Тест генерации 10.4 Создание пользовательского интерфейса 10.4.1 Пришло время обработать 10.4.2 Интерфейс игрока 10.5.1 PROCFILE 10.5.2 Библиотека Heroku 10.5.3 GIT 10.5.4 Пересечение вашей заявки 10.5.5. Развертывание 10.6 Редакция приложения Справочный редактор приложений.
  • ......