8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Подлинное] Программирование iOS [красота] Джо Конвей, [красота] Аарон Хиллегасс Хуажонг Технологический университет

Цена: 891руб.    (¥49.5)
Артикул: 723688037465

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:绿馨世家
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18.5333руб.
¥19.9358руб.
¥27.1488руб.
¥23.6425руб.

Программирование iOS

 автор А [Красота] Джо Конвей, [] Аарон Хиллегасс

 Измененная цена А 99 Юань

 ISBNЧисло А 9787560986050

 вне  Версия  общество А Университет науки и технологии Хуажонга

 Дата публикации А 2013-03-01

 Версия А 3

 Количество страниц А 608

 Рамка А Оплата в мягкой обложке

 Начинать А 16

«Программирование iOS (3 -е издание)» обновляет содержимое iOS5 и XCode4.3.Книга охватывает все аспекты разработки приложений iOS.От базового знания Objective-C до вновь добавленных языковых характеристик; от библиотеки Appkit до общего режима дизайна какао; от методов Xcode до Instrumentstst и т. Д.Если читатели только что вступили в контакт с программированием iOS, прочитайте первые две главы «Программирование iOS (3 -е издание)», чтобы быстро начать.Если у читателей уже есть опыт программирования iOS, чтение этой книги может забрать реликвии.Другая характеристика этой книги заключается в том, что читатель решает проблему правильным образом.Каковы привычки Objective-C?Эти проблемы, если читатель исследует себя, неизбежны и трудоемки.Эта книга отсортировала, суммировала и четко представила эти знания читателям.

Джо Конвей, старший учитель ранчо Big NED, занимался соответствующими консалтинговыми услугами с момента выпуска платформы iOS.Джо окончил Университет Висконсина и начал писать объектив-C и код какао в Mac OS X рано.Он написал учебник Big Nerd Ranch «Курс обучения новичков».Учебник хорошо принят и является прототипом этой книги.

Аарон Хиллегасс, который работал в Next и Apple, в настоящее время является профессором курса программирования iOS на ранчо Big Nerd.Аарон написал первый учебник OpenStep (OpenStep является предшественником какао) в следующем.Основываясь на учебном курсе Big Nerd Ranch, эта книга охватывает результаты развития OpenStep и Cocoa в течение почти 20 лет.

  • Предисловие
  • Глава 1 Первое простое приложение для iOS
  • 1.1 Создать проект XCode
  • 1.2 Создать интерфейс
  • 1.3 Модель-View-Controller
  • 1.4 Заявление
  • 1.5 Создание отношений
  • 1.6 Метод реализации
  • 1.7 Строительство и применение для симулятора
  • 1.8 Установка
  • 1.9 Значок приложения
  • 1.10 Начало изображение
  • Глава 2 Цель-C
  • 2.1 объект
  • 2.2 Используйте примеры
  • 2.3 Напишите инструмент командной строки RandPossSessions
  • 2.4 Создать подкласс Objective-C
  • 2.5 Аномальный и неизвестный селектор
  • 2.6 Быстрое перечисление
  • Глава 3 Управление памятью через дугу
  • 3.1 Сва
  • 3.2 Stack
  • 3.2 переменные указателя и владение объектом
  • 3.4 Управление памятью
  • 3.5 Сильная цитата со слабой ссылкой
  • 3.6 Атрибут
  • 3.7 Копировать характеристики
  • 3.8 Используйте номер точки для вызова метода доступа к вызовам
  • Глава 4 повернуть и основное местоположение
  • 4.1 Проекты, цели и рамки
  • 4.2 Core Location
  • 4.3 Комиссия
  • 4.4 Используйте отладчик
  • Глава 5 Mapkit и текстовый ввод
  • 5.1 Диаграмма объектов
  • 5.2 Mapkit Framework
  • 5.3 Атрибут интерфейса
  • 5.4 Установите объект Комиссии объекта MapView
  • Глава 6 Uiview Подкласс и Uiscrollview
  • 6.1 Просмотр и просмотр иерархической структуры
  • 6.2 Создайте пользовательский вид
  • 6.3.
  • 6.4 Core Graphics
  • 6.5 Расширение рисования в uikit
  • 6.6 Re -Drawing View
  • 6.7 Упражнение
  • 6.8 Используйте uiscrollview
  • 6.9 Скрытый статус
  • Глава 7 Просмотреть объект управления
  • 7.1 UIViewController
  • 7.2 UITabBarController
  • 7.3 Просмотр жизненного цикла объекта управления
  • 7.4 Uiviewcontroller Подкласс и шаблон
  • Глава 8 Механизм объявления и автоматический экран
  • 8.1 Центр уведомления
  • 8.2 Уведомление об usidevice
  • 8.3 Автоматический экран - -экрана
  • 8.4 Force использует горизонтальную режим строки
  • Глава 9 UitableView и UitableViewController
  • 9.1 Записать приложение HomePwner
  • 9.2 UITableViewController
  • 9.3 Источник данных UitableView
  • 9.4 UitableViewCell Object
  • 9.5 Библиотека фрагментов кода
  • Глава 10 Редактировать UitableView
  • 10.1 Редактировать режим
  • 10.2 Увеличение
  • 10.3 Удалить линию
  • 10.4 Мобильная линия
  • Глава 11 UinavigurationController
  • 11.1 UINavigationController
  • 11.2 Дополнительный вид объекта управления просмотром
  • 11.3 Навигационная функция UinavigationController
  • 11.4 UINavigationBar
  • Глава 12 камера
  • 12.1 отображать изображения через объекты Uiimageview
  • Глава 13 UipopoverController и Model View объект управления управлением
  • 13.1 Измените HomePwner на универсальное приложение
  • 13.2 UIPopoverController
  • 13.3 больше модульных объектов управления видом
  • Глава 14 Сохранение, чтение и статус приложения
  • 14.1 Затвердевание
  • 14.2 Песочная коробка нанесения
  • 14.3 nskeyedarchiver и nskeyedunarchiver
  • 14.4 Состояние приложения и переключение состояния
  • 14.5 Данные записываются в файл через NSDATA
  • 14.7 Разговор о низком предупреждении памяти
  • 14.8 Режим дизайна модели-визита-контроллера
  • Глава 15 Создать подкласс UitableViewCell
  • 15.1 Создать HomePwneritemcell
  • 15.2 Обработка изображения
  • 15.3 Переключение с помощью объекта UitableViewCell
  • Глава 16 Основные данные
  • 16.1 Картирование объекта
  • 16.2 Функция хранения данных функции хранения данных BnriTemstor
  • 16.3 снова поговорим о SQL
  • 16.4 Faults
  • 16.5 Преимущества и недостатки различных механизмов доступа
  • Глава 17 Локализация
  • 17.1 Внедрение интернационализации через NSLOCALE
  • 17.2 Локализация ресурсов 17.3. 20 UigesturererEcognizer и Uimenucontroller 20.1 Uigesturerecozer Подклассы 20.2 Используйте объект uitapgesturererecozer, чтобы идентифицировать «Пресс» Гест 20,3 Uimenucontroller 20.4 Новое решение 21.4 Глава настройки строительства 22 Основной анимационный слой 22.1 Уровень 22.1 Связь между слоями и представлениями 22.2 Создание отображения содержимого объекта Calay 22.3 Уровень 22.4 Скрытые атрибуты анимации. Глава 23 Анимация управления. О внедрении. Файл 24.2 UbiteViewController в UbiteBrewController 24.3 Скаулок раскадровков в Главе 25 и UIWEBVIEW 25.1 Веб -сервис 25.2 UIWEBVIEW Глава 26 UISPlitViewController и NSREGULAREXPRESSE 26.1. Вертикальный режим 26,4 Гм к общему применению 26.5 nsregialxpression Глава 27 Блок объект 27.1 Объект блока 27.2 Небольшие разговоры о том, как использовать объект блока 27.3. Объект BNRFEEDSTORE 28.5 Передача данных через формат JSON 28.6 и разговор о MVCS 29.1 CACHE. Данные RSS 29.2 Усовершенствованный кэш 29.3 Чтение объектов RSSITEM и не связанных с RSSITEM -объектами 29.4 ГЛАВ 30.1. Данные ядра и iCloud Глава 31 PostScript 31.1 Что делать в следующем 31.2 Индекс окончания
  • ......