Подробная интерпретация Java's Dealsulty Ensulanation Java Программирование основной мысли и технологии Sun Xin+Java High и Core Core Programming Nio Nio Netty+MultiThreaded Lock JMM JUC High и Design+Application Architecture Book
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Java не сложно -Detailed объяснение основной мысли и технологии программирования Java (2 -е издание)
Купите книгу, чтобы раздать ультраудаленные видео объяснения!«Java ничего» систематически объясняет основные знания, что разработчики Java должны освоить, и, согласно китайским мыслительным привычкам, заставит вас быстро понять знания Java от мелкого, шага -шага и управляемого.Придерживаясь последовательного стиля письма автора, всей книги, объяснение знаний позволяет вам узнать это и почему.Язык книги легко понять, юмористический и от мелкого до глубокого содержания содержания.Синхронные учебные видеоролики - это не дублирование контента в книге, а мощное дополнение и улучшение.Эта книга также объясняет принципы реализации контейнера впрыскивания зависимостей (IOC/DI), обращенного к программе программирования (AOP) и картирования отношений с объектами (ORM). Поле параллельного программирования.
об авторе
Сунь Синь, эксперты по ИТ -технологиям и образованию, выдающиеся деятели китайского образования в 2009 году.У него более 20 лет разработки программного обеспечения и опыта обучения и обучения, и он опытен в различных языках программирования и технической архитектуры.Он опубликовал ряд лучших технических монографий, в том числе «подробное объяснение Java Web Development», «VC ++ подробное объяснение», «Struts 2 в объяснении -подробно Объяснение Spring Boot: от входа в предприятие -разработка -уровни -и так далее.
Оглавление
Глава 1 Java First Peers 1
1.1 Происхождение Java 1
1.2 Что может сделать Java 1
1.3 Связанные концепции 2
1.3.1 JDK 2
1.3.2 Три члена семьи Java 2
1.3.3 Java 1, Java 2 и Java 5 3
1.3.4 JRE 3
1.4 Установите JDK 3
1.4.1 Скачать JDK 11 (Java SE 11) 4
1.4.2 Установить JDK 5
1.4.3 Скачать справочный документ 6
1.5 Характеристики Java 6
1.5.1 просто 6
1.5.2 Объект -орицент 7
1.5.3 Робен 7
1.5.4 Безопасность 7
1.5.5 Структурный нейтральный 7
1.5.6 Трансплантация 7
1.5.7 Высокая производительность 8
1.5.8 Объяснение исполнение 8
1.5.9 Платформа не имеет ничего общего с 8
1.5.10 Multi -Thread 8
1.5.11 Динамическая 9
1.6 Принципы Java Cross -Platform 9
1.6.1 Процесс компиляции исходного файла Java 9
1.6.2 Рабочий механизм Java Интерпретатора 9
1.6.3 Метод выполнения Java Bytecode 10
1.6.4 Понять JVM 10
1.7 Первая программа 11
1.7.1 Узнайте JDK 11
1.7.2 Напишите первую программу Java 11
1.8 Очистить два камня преткновения в путешествии Java 15
1.8.1 Полезный путь 15
1.8.2 Сложная чашка 17
1.9 Интерактивная среда программирования jshell 19
1.10 Пакет для Java программ 20
1.10.1 JAR файл 20
1.10.2 Упаковка файла байтового кода в
Jar Package в 20
1.10.3 Упакуйте все файлы в каталоге, чтобы
JAR FILE 21
1.10.4 Файл листинга 21
1.11 Резюме 22
1.12 Фактические боевые упражнения 22
Глава 2 Я знаю язык Java 23
2.1 Символ идентичности 23
2.2 Тип данных 23
2.2.1 Интеллер тип 24
2.2.2 Тип плавающей запятой 25
2.2.3 Тип символов 25
2.2.4 Логический тип 26
2.2.5 Тип строки 26
2.3 переменные и буквальные константы 26
2.3.1 Переменная 26
2.3.2 Литеральная постоянная 27
2.4 Тайна преобразования типа 30
2.5 Оператор 32
2.5.1 Оператор назначения 32
2.5.
2.5.3 Арифметический операционный символ 33
2.5.4 Оператор отношений 34
2.5.5 Логический оператор 34
2.5.6 -BIT Operator 35
2.5.7 Оператор смещения 37
2.5.8 Один юань и бинарный операционный символ 39
2.5.9 Символ тройного вычисления 39
2.5.10 Приоритет 39
2.6 Экспрессивное и заявление 40
2.7 Структура программы 40
2.7.1 Ветвь 41
2.7.2.
2.8 массив 54
2.8.1 Тип массива и массив объявления 54
2.8.2 Создать массив 55
2.8.3 Используйте массив 56
2.8.4 Анонимный массив 57
2.8.5 Многоразмерный массив 57
2.8.6 Первоначальное значение массива и креста -парламента 59
2.9 Синтетический символ 60
2.10 Примечание 60
2.10.1 Традиционная нота 60
2.10.2 Javadoc Comments 61
2.11 Ключевые слова в Java 63
2.12 Резюме 63
2.13 Практические упражнения 63
Глава 3 Введите мир объекта 65
3.1 Объект -ориентированная мысль 65
3.2 Состояние и поведение объекта 66
3.2.1 Объекты имеют набор фиксированных поведений 66
3.2.2 Обратите внимание на привычки мышления 66
3.3 Трудности для объекта -ориентированного программирования 67
3.4 Java Class и Object 67
3.5 Поле (поле) и метод 68
3.5.1 Поле 68
3.5.2 Метод 68
3.5.3 Параметры и возвращаемое значение метода 69
3.6 Метод строительства и новое ключевое слово 71
3.7 Методы повторяются 74
3.8 Специальная переменная это 75
3.9 Ключевое слово static 79
3.9.1 Статическое поле 79
3.9.2 Статический метод 81
3.9.3 Статическое заявление 82
3.10 постоянная 82
3. 11 YA (Enum) 83
3.11.1 Примитивное перечисление 83
3.11.2 Epoloss -type 84
3.11.3 Сравнение значений 86
3.11.4 Индивидуальное значение перечисления 86
3.12 Резюме 87
3.13 Практическая практика 87
Глава 4 Advanced Object Programming 88
4.1 Наследование 88
4.2 Переопределение 90
4.3 Полиморфизм 91
4.3.1 Что такое полиморфизм 91
4.3.2 Фактическое применение полиморфизма 92
4.3.3 Как достичь полиморфизма 94
4.3.4 Тип преобразования 94
4.3.5 Совместный возврат Тип 96
4.3.6 Вызовите обложку в конструкторе
Метод 97
4.4 Специальная переменная Super 98
4.4.1 Метод класса класса карьеры или
Скрытая переменная 98
4.4.2 Вызовите метод родительской конструкции 100
4.5 Упаковка и частная 103
4.6 Опубликовано интерфейс -public 107
4.7 Поговорите о финале 109
4.7.1 Финальный класс 109
4.7.2 Окончательный метод 109
4.7.3 Окончательный параметр 110
4.8 Разрушение объекта 110
4.9 Четыре основные функции для объектов 111
4.10 Резюме 112
4.11 Практическая практика 112
Глава 5 Управление пакетом и доступом 114
5.1 класс 114 в сумке 114
5.2 Импорт класс 117
5.3 Статическое введение 119
5.4 Статическое введение Перечисление тип 120
5.5 Контроль доступа 121
5.5.1 Инструкции по доступу к классу 121
5.5.2 Категория инструкций по членству 122
5.6 Резюме 126
5.7 Практические упражнения 126
Глава 6 Аннотация класс и интерфейс 127
6.1 Аннотация Метод и абстрактный класс 127
6.2 Интерфейс 131
6.3 Участник данных в интерфейсе 133
6.4 Наследование и реализация интерфейса 133
6.5 Применение интерфейса 135
6.6 В -DEPTH Интерфейс -агент между двумя сторонами 137
6.7 Метод по умолчанию и статический метод интерфейса 139
6.7.1 Метод по умолчанию 139
6.7.2 Статический метод 144
6.8 Частный метод интерфейса 145
6.9 Резюме 146
6.10 Практические упражнения 147
Глава 7 Внутренний класс (внутренний класс) 149
7.1 Создайте внутренний класс 149
7.2 Посетите внешний класс 150
7.3 Внутренний класс и интерфейс 153
7.4 локальный внутренний класс 155
7.5 Анонимный внутренний класс 157
7.5.1 Создание анонимного внутреннего класса 157
7.5.2 Строительный метод анонимного внутреннего класса 159
7.6 Статический внутренний класс 160
7.7 Наследование и охват внутреннего класса 161
7.7.1 Наследование внутреннего класса 161
7.7.2 Внутреннее покрытие класса 162
7.8 Внутренние правила класса 163
7,9 раза и механизм событий 163
7.9.1 Callback (обратный вызов) 163
7.9.2 Событие (событие) 167
7.10 Резюме 169
7.11 Практические упражнения 169
Глава 8 Аномальная обработка 170
8.1 Что ненормально 170
8.2 Захват исключение 172
8.3 Используйте наконец, чтобы очистить 175
8.4. Бросьте аномалии и декларацию аномалии 179
8.5 Runtimeexception 182
8.6 Создайте свою собственную аномальную архитектуру 184
8.7 Try-with-resources 188
8.7.1 автоматически закрывает ресурсы 188
8.7.2 Декларация нескольких ресурсов 189
8.7.3 Поймайте множество нарушений 191
8.7.4 Используйте больше типа толерантности
Снова проверить аномалию 192
8.8 Резюме 193
8.9 Практические упражнения 193
Глава 9 Глубокая строка 194
9.1 String Class 194
9.2 == Метод оператора и равных 194
9.3 Метод сравнения 197
9.4 Строка 198
9.5 Операционные строки 198
9.5.1 Получите длину строки 199
9.5.2 Найти символ или строку 199
9.5.3 Определите начало и конец строки 200
9.5.4 Получите символ указанного индекса позиции 200
9.5.5 Суб -стринг 201
9.5.6 Строки дивизии 201
9.5.7 Замените символ или строку 202
9.5.8 Комбинированная строка 203
9.5.9 Повторите строку 203
9.5.10 Преобразование PLLACATION 203
9.5.11 Снимите строку струйной головки и хвоста пусто 204 204
9.5.12 Оценить, пустые ли строки 204 204
9.5.13 Извлечение струнного потока 205
9.5.14 Конвертирован с байтовым массивом 205
9.6 класс StringBuffer и
StringBuilder Class 206
9.7 Выход формата 207
9.7.1 Формат Описание Символ 208
9.7.2 Индекс параметра 208
9.7.3 Формат Описание символ 208
9.7.4 Ширина и точность 209
9.7.5 Символ логотипа 210
9.7.6. Сгенерировать форматирование строки 211
9.8 Регулярное выражение 211
9.8.1 Преимущества регулярного выражения 211
9.8.2 Все начинается с режима 213
9.8.3 Создание регулярного выражения 213
9.8.4 Количественные слова 216
9.8.5 Метод регулярного выражения String Class 216
9.8.6 Образец и маттер 218
9.8.7 Проверка адреса электронной почты 218
9.8.8 Содержание соответствующей группы 220
9.8.9 Заменить строку 221
9.9 Резюме 221
9.10 Практические упражнения 222
Глава 10 Java App 223
10.1 Реконструкция Тип 223
10.1.1 Тип цитаты -Рей 223
10.1.2 Метод постоянство 225
10.2 Массив операции 226
10.2.1 Копия массива 226
10.2.2 Вид массива 229
10.2.3 Элементы поиска в массиве 232
10.2.4 Заполните массив 233
10.3 Основные типы данных и упаковка 234
10.3.1 Основные типы данных и классы упаковки
Преобразование объектов 235
10.3.2 Упаковочные объекты и строка
Преобразовать друг друга 236
10.3.3 Основные типы данных и строки
Преобразовать друг друга 236
10.3.4 Автоматический бокс и бокс 236
10.4 Клонирование объектов 237
10.5 Интернационализация и локализация 242
10.5.1 Локаль 242
10.5.2 Пакет ресурсов 244
10.5.3 Форматирование 248
10.6 Резюме 249
10.7 Практические упражнения 249
Глава 11 Поколение 250
11.1 Зачем нужно дженерики 250
11.2 Генерация и базовый тип данных 253
11.3 массив в общем классе 254
11,4 Юань Группа 256
11.5 Общий интерфейс 258
11.5.1 Простой общий интерфейс 258
11.5.2 Анонимная реализация внутреннего класса общего интерфейса 259
11.5.3 Реализация механизма карты 260
11.6 Общий метод 262
11.6.1 Простой общий метод 262
11.6.2 Внедрение механизма идеального картирования 263
11,7 Тип проходящего символа 264
11.7.1 Sub -тип Limited 266
11.7.2 Super Type Limited 267
11.8 Ограничение параметров типа 269
11.9 в -depth Generic Mechanism 270
11.10 Некоторые проблемы общего типа 272
11.10.1 Вторая реализация интерфейса 272
11.10.2 Метод тяжелая нагрузка 273
11.10.3 Обследование универсального типа 273
11.10.4 Аномальные 274
11.11 Используйте общие ограничения 275
11.12 Тип параметров именованного параметра согласовано 275
11.13 Резюме 275
11.14 Практические упражнения 276
Глава 12 Lambda выражение 277
12.1 Понять выражение Lambda 277
12.2 Грамматика экспрессии Lambda 278
12.3 Функциональный интерфейс 279
12.4 -Встроенный интерфейс типа функции 280
12.5 Цитата 281
12.6 Ссылка на метод строительства 282
12,7 Цитаты массива 284
12.8 Резюме 284
12.9 Практические упражнения 284
Глава 13 Класс коллекции 285
13.1. Класс интерфейса и реализации в эпизоде Cluster Framework 285
13.1.1 Интерфейс в эпизоде кадр 286
13.1.
13.1.3 Коллекция типа коллекции 286
13.1.4 Коллекция типа карты 288
13.2 Итерация 289
13.2.1 Интерфейс итатор 289
13.2.2 Ididers и «для каждого» цикла 291
13.2.3 Новый метод Foreach 292
13.2.4 Интерфейс ListItrator 293
13.2.5 Итерация и обратный вызов 295
13.3 Структура данных Введение 296
13.3.1 Ссылки 296
13.3.2 Stack 299
13.3.3 очередь 299
13.4 Список 299
13.4.1 ArrayList 300
13.4.2 LinkedList 303
13.4.3.
13,5 Установка 309
13.5.1 Hashset 309
13.5.2 Treesset 314
13.5.3 LinkedHashset 315
13.5.4.
13.6 Очередь 317
13.6.1 Интерфейс очереди 317
13.6.2 Приоритетный класс 318
13.6.3 Deque Interface 319
13.7 Класс 320
13.7.1 Элементы в коллекции сортировки 320
13.7.2 Получить максимальный и минимальный элемент 322
13.7.3 Поиск 323 в коллекции
13.7.4 Получите набор Packager 324
13.8 Исследуйте интерфейс компаратора 325
13.9 Deeping Map Type 328
13.9.1 Интерфейс карты 328
13.9.2 Принцип работы карты 329
13.9.3 Hashmap 331
13.9.4 ТРИМАП 332
13.9.5 LinkedHashmap 333
13.9.6 Тест производительности карты 334
13.10 Коллекция, оставленная 336
13.10.1 Интерфейс перечисления 336
13.10.2 Векторный класс 336
13.10.3 Класс стека 337
13.10.4 Хэш -класс 337
13.10.5 Класс 337
13.10.6 Bitset Class 339
13.11 Эпизоды Фабрика Метод 340
13.11.1 метода 340
13.11.2 Метод копии 341
13.12 Резюме 342
13.13 Практические упражнения 342
Глава 14 Поток 344
14.1 Что такое поток 344
14.2 Поток создания 345
14.3 Параллельный поток и серийный поток 348
14.4 Заказ и беспорядки 348
14.5 Промежуточная операция 348
14.5.1 Фильтр и отключить 349
14.5.2 Карта 351
14.5.3 Sort 352
14.5.4 Peek 353
14.6 Операция терминала 354
14.6.1 Прошел 354
14.6.2 Найти и соответствовать 355
14.6.3 Максимум/Минимум и Счет 356
14.6.4 Соберите статистическую информацию 357
14.6.5 Уменьшите 357
14.6.6 Соберите 361
14.7 Производительность параллельного потока 366
14.8 Резюме 368
14.9 Практические упражнения 369
Глава 15 класс класса и отражающий API 370
15.1 класс
15.2 Получить информацию типа 372
15.2.1 Получить метод и информацию о поле 372
15.2.2 Получить базовый класс и информация о интерфейсе 374
15.2.3 Получите информацию об перечислении 375
15.2.4 Получить общую информацию 376
15.2.5 Получите информацию о аннотации 379
15.3 Тест тип 379
15.4 Используйте классы класса и рефлексивное создание
Объект 380
15.5 Метод использования объектов рефлекторного вызова 383
15.6 Поля с использованием объектов рефлекторной модификации 384
15.7 Контейнер впрыскивания зависимостей 385
15.8 Динамический прокси 391
15.9 ClassLoader 395
15.9.1 Классификация класса нагрузки 396
15.9.2 Механизм погрузки класса погрузчика 397
15.9.3 Индивидуальный класс погрузчик 398
15.10 это может остановить 400
15.11 Грандизации метода 401
15.12 Service Loader 403
15.13 Резюме 407
15.14 Практические упражнения 407
Глава 16 Анция 408
16.1 Предварительно просмотрено примечание 408
16.1.1 @Override 408
16.1.2 @deprecated 409
16.1.3 @suppresswarnings 410
16.1.4 @safevarargs 411
16.1.5 @functionalInterface 412
16.2 Примечание 412
16.3 Юань Аннотация 413
16.3.1 @documented 414
16.3.2 @retention 414
16.3.3 @Target 415
16.3.4 @Inhysed 416
16.3.5 @repeatable 416
16.4 Примечание и отражение 417
16.5 Написание Аннотационного процессора 421
16.5.1 полагаясь на аннотацию инъекционных контейнеров 421
16.5.2 Используйте аннотации для генерации базы данных Таблица 423
16.6 Резюме 428
16.7 Практические упражнения 428
Глава 17 Multi -Thread 429
17.1 Основная концепция 429
17.1.1 Программа и процессы 429
17.1.2 Поток 429
17.2 Поддержка Java для многопоточных 430
17.3 Java Thread 430
17.3.1. Класс 431
17.3.2 Создание задания 432
17.3.3 Концессия 433
17.3.4 Сон 434
17.3.5 Приоритет 436
17.3.6 Добавить нить 437
17.3.7 Аномалии захвата нить 438
17.3.8 Фоновая нить 440
17.3.9 Группа поток 442
17.3.10 Статус потока 442
17.4 Синхронизация потока 443
17.4.1 Неправильный доступ к общим ресурсам 444
17.4.2 Синхронное предложение Блок 445
17.4.3 Синхронный метод 446
17.4.4 Dead Lock 448
17,5 местное хранение 450
17.5.1 Используйте Threadlocal Class 450
17.5.2 Принцип реализации Threadlocal 452
17.6 Производитель и потребители 453
17.7 Завершение потока 458
17.7.1 Отмените задачу 458
17.7.2 Поверните 459 в блокировке
17.7.3 Обратите внимание на очистку 461
17,8 Трип -бассейн 462
17.9 Резюме 474
17.10 Практические упражнения 475
Глава 18 Java Common Tool Class 476
18.1 Ява.лангМатематический класс 476
18,2 Случайное число 479
18.2.1 Математика.Случайный метод 479
18.2.2 Случайный класс 480
18.2.3.
18.3 Большие цифровые вычисления 482
18.3.1 Biginteger 482
18.3.2 BigDecimal 486
18.4 Инструмент даты 491
18.4.1 Дата класса 492
18.4.2 DateFormat 493
18.4.3 SimpleDateFormat 495
18.4.4 Календарь класс 497
18,5 Java 8 Новая дата/время API 499
18.5.1 Новая дата/время 500
18.5.2 Дата строительства/время объекта 500
18.5.3 Формат и аналитическая дата/время
Строка 501
18.5.4. Работая поле календаря 502
18.5.5 Расчет времени 503
18.5.6 Используйте мгновенное для расчета определенной операции
Время провести 504
18.5.7. Судя по пейзаже 504
18.5.8 с датой и календарем
Преобразовать друг друга 505
18.6 Опциональный класс 506
18.6.1 Экспертиза дополнительного класса 506
18.6.2 Определите, является ли значение необязательным
Существование 506
18.6.3 Значение получения дополнительного 507
18.6.4 Фильтр и картирование 508
18.6.5 Получите объект потока 508
18.6.6 Зачем использовать дополнительные 509
18.6.7 OptionAlint, опционы и опционы 512
18.7 Base64 Декодирование кода 512
18,8 Таймер класс 514
18.9 Класс средств выполнения и режим проектирования синглов 516
18.10 Резюме 518
18.11 Фактические боевые упражнения 518
Глава 19 Операция ввода/вывода Java 519
19.1 Класс файла 519
19.1.1 Отдельный символ 519
19.1.2 Создать папку 520
19.1.3 Операция файла 520
19.1.4 Поиск файла в каталоге 521
19.1.5 Мобильный файл 524
19.1.6 Временный файл 525
19.2 потоковой ввод/вывода 526
19.3 Входной и выходной поток 527
19.3.1 InputStream 527
19.3.2 OutputStream 528
19.3.3 байт вход/выходной поток 529
19.3.4 Вход/выходной поток файла 530
19.3.5 Фильтр 532
19.3.6 Вход/выходной поток буфера 532
19.3.7 Вход данных/вывод 534
19.3.8 Трубопровод 535
19.3.9 Файл копирования 537
19.4 Принципы дизайна библиотеки ввода/вывода Java 537
19.5 читатель и писатель 538
19.6 InputStreamReader и OutputStreamWriter 540
19.7 Набор персонажей и китайская искаженная задача 542
19.7.1 Набор символов 542
19.7.2 Анализ процесса искаженного веса 547
19.7.3 Charset Class 549
19.8 Randomaccessfile Class 551
19,9 Стандартный ввод/вывод 552
19.9.1.
19.9.2 Сканер 553
19.9.3 перенаправление ввода/вывода 556
19.10 сериализация объекта 557
19.10.1 Используйте поток объектов для достижения сериализации 558
19.10.2 Сериализация 560 На ссылке объект
19.10.3 Сериализованный фильтр 564
19.10.4 Индивидуальная сериализация 566
19.10.5 Заменить объект 568
19.10.6 Используйте внешний интерфейс.
Индивидуальная сериализация 571
19.10.7 Серийная версия 573
19.11 Nio 573
19.11.1 Буфер (буфер) 574
19.11.2 Канал 579
19.11.3 Используйте файл копии канала 581
19.11.4 View Buffer 583
19.11.5 байтового приказа 585
19.11.6 Direct and Non -Direct Buffer 586
19.11.7 Утилизация и собрание 587
19.11.8 Вопрос о буфере персонажа 590
19.11.9 Файл отображения памяти 593
19.11.10 Заблокированный блокировка файла 598
19.11.11 Pipeline 599
19.12 Файл класс и интерфейс пути 601
19.12.1 Интерфейс пути 601
19.12.2 Файл чтения и написания 603
19.12.3 Как каталог 606
19.12.4 Резюме 608
19.13 Асинхронный файл канал 608
19.13.1 Записать данные 609
19.13.2 Читать данные 611
19.14 Резюме 613
19.15 Практические упражнения 613
ГЛАВА 20 ЯВА ПРОГРАММИРОВАНИЕ 615
20.1 Callable и Future Interface 615
20.2 Новая структура выполнения задач 617
20.2.1 Интерфейс исполнителя 617
20.2.2 Интерфейс executorservice 617
20.2.3 Инструменты исполнителей 618
20.2.4 Treadfactory 620
20.2.5 ПЕРЕДЕЛЕНИЕКАНЕКОРВИСЕ 621
20.2.6 Задача выполнения партии 623
20.2.7 ekeplionservice interface 625
20.2.8 ThreadPoolexecutor Class 628
20.3 Объект блокировки 631
20.3.1 Интерфейс блокировки 631
20.3.2 Повторите взаимный блокировка 632
20.3.3 Чтение и написание блокировки 633
20.3.4 Stampedlock 635
20.4 Объект 639
20.5 Синхронный класс инструмента 642
20.5.1 Countdownlaatch 642
20.5.2 Cyclickbarrier 644
20.5.3 Семфор 646
20.5.4 Exchange 650
20,6 безопасного набора потоков 652
20.6.1 Копия 653 при написании
20.6.2 Блокировка очереди 654
20.6.3 очередь задержки 657
20.6.4 очередь передачи 660
20.6.5 concurrenthashmap 660
20.6.6 concurrentskiplistmap 662
20.7 Форма/соединение фреймворк 663
20.8 Заполняемая номинация 666
20.8.1 Асинхронная задача выполнения 666
20.8.2 Строительная асинхронная цепочка задач 667
20.8.3 Преобразование результатов 668
20.8.4 Комбинация асинхронная задача 669
20.8.5 Обработка результатов и ненормальная обработка цепочки задач 670
20,9 Атомная операция 675
20.9.1 Atomicinteger Class 676
20.9.2 Longadder 679
20.10 Переменные направлены 680
20.11 Резюме 683
20.12 Практические упражнения 683
Глава 21 Инструмент разработки Eclipse 684
21.1 Введение в Eclipse 684
21.2 Скачать и установить 684
21.3 Eclipse Development Environment Введение 686
21.4 Настройка Eclipse 690
21.4.1 Настройка JDK 690
21.4.2 Конфигурация шрифт 691
21.4.3 Конфигурация и используйте клавишу сочетания 692
21.4.4 Набор символов конфигурации 693
21.5 Development Java Program 693
21.6 Код отладки 696
21,7 Junit Unit Test 698
21.8 Импорт существующий проект Eclipse 702
21.9 Резюме 703
21.10 Практические упражнения 703
Глава 22 Графическое интерфейс программирование 704
22.1 AWT 704
22.1.1 первое приложение AWT 705
22.1.2 Закрыть окно 706
22.1.3 Добавить компонент 708 в окно
22.2 Mayout Manager 709
22.2.1 Borderlayout 709
22.2.2 Flowlayout 711
22.2.3 Gridlayout 713
22.2.4 Cardlayout 714
22.2.5 Gridbaglayout 714
22.2.6 Комбинированное много -layout Manager 716
22.3 Модель события 718
22.3.1 Нажмите на обработку события 719
22.3.2 Слушатель событий 720
22.3.3 Режим наблюдателя 721
22.4 Swing 724
22.4.1.
22.4.2 Добавить текстовый домен и строка меню 725
22.4.3 Функция меню 727
22.4.4 Pop -Up Menu 730
22.5 Swing and Adurrent 731
22.6 Используйте Windowbuilder Quick
Разработка графическая интерфейсная программа 733
22.6.1 Установить Windowbuilder 734
22.6.2 Интерфейс входа в систему пользователя 735
22.6.3 Зарегистрированный инцидент Слушатель 739
22.7 Резюме 741
22.8 Практические упражнения 741
Глава 23 Java Network Programming 742
23.1 Основные знания сети 742
23.1.1 Компьютерная сеть 742
23.1.2 IP -адрес 743
23.1.3 Протокол 743
23.1.4 Состояние сети 743
23.1.5 Решение сетевой гетерогенности 744
23.1.6 ISO/OSI Seven -Layer Reserfer Model 744
23.1.7 Упаковка данных 746
23.1.8 TCP/IP Model 747
23.1.9 Порт 747
23.1.10
23.1.11 Режим клиента/сервера 748
23.2 TCP -программирование на основе TCP 748
23.2.1 Серверная программа 749
23.2.2 Клиентская программа 751
23.2.3 Многочитая серверная программа 752
23.2.4 Набор слов от тайм -аута 753
23.3 UDP -на основе программирования сокета 754
23.3.1 Прием терминал 755
23.3.2 Отправить терминал 756
23.3.3 Получите информацию о отправке 757
23.4 Не -блокирующее программирование 757
23.4.1 Socketchannel 757
23.4.2 Serversocketchannel 758
23.4.3 Селектор 758
23.4.4 не -блокирующая серверная программа 760
23.4.5 Не -блокирующая клиентская программа 763
23.5 URL и UrlConnection 764
23.5.1 класс URL 764
23.5.2 UrlConnection Class 765
23.5.3 Практическая программа загрузки 765
23.6 HTTP Client API 768
23.6.1 httpclient 769
23.6.2 httprequest 770
23.6.3 httpresponse 772
23.6.4 Отправить несколько запросов асинхронно 773
23.6.5.
Функция записи 774
23.7 Резюме 775
23.8 Практические упражнения 775
Глава 24 Доступ к базе данных 776
24.1 Тип драйвера JDBC 776
24.1.1 JDBC-ODBC Bridge 777
24.1.2 Некоторые местные API Java
Водитель 777
24.1.3 jdbc network pure java
Водитель 778
24.1.4 ЧИСТОЯ ЯВА МЕСТНОГО ПРОТРОЛОКА
Водитель 778
24.2 Установите базу данных 778
24.3 Скачать MySQL JDBC Driver 782
24.4 JDBC API 783
24.5 Загрузите и зарегистрируйте драйвер базы данных 783
24.5.1 Интерфейс драйвера 783
24.5.2 Загрузите и регистрируйте драйвер JDBC 784
24.5.3 Сервисная загрузка 786
24.6 Установлено в базе данных. 788
24.7 Посетите базу данных 789
24.7.1 Заявление 789
24.7.2 Результат 792
24.7.3 PreditStatement 796
24.7.4 CallableStatement 798
24.7.5 Yuan Data 799
24.8 Обработка транзакций 802
24.9 Набор RELUTION и обновленные результаты 806
24.9.1 Набор результатов проката 806
24.9.2.
24.10 Коллекция линий 808
24.10.1 Стандарты для линейных наборов 808
24.10.2 Модель события 809
24.10.3 Cachedrowset 810
24.11 JDBC Источник данных и пул соединений 811
24.12 Резюме 812
24.13 Практическая практика 813
Глава 25 Система модулей платформы Java 814
25.1 Модуль платформы Java 814
25.2 Физическая структура модуля 816
25.3 Создать модуль 817
25.4 Модуль полагается на 818
25,5 экспортного пакета 819
25.6 Передача модулей и статических зависимостей 821
25,7 Open Pack 821
25,8 Ограниченный экспорт и открытый 824
25.9 Сервисная загрузка 824
25.10 Неназванный модуль 825
25.11 Автоматический модуль 826
25.12 Почему вы хотите ввести модульную систему 827
25.13 Резюме 828
25.14 Практическая практика 828
Java High и Mail Core Programming Volume 1 (Enhanced Version): Nio, Netty, Redis, Zookeeper
Эта книга объясняет высокопроизводительные знания в области программирования Java из основного принципа операционной системы.
В этой книге 15 глав.Глава с 1 по 4 является основой высокого и фундамента, и легко понять основной принцип высокого параллера.Основные знания этих принципов очень важны, и он заложит прочную основу для читателей.Глава 5 ~ 8 является принципом и фактическим боем Netty.Глава 9 ~ 12 Начните с TCP и HTTP, чтобы представить HTTP -связь с высокой эффективностью между клиентами и сервером, сервером, сервером и сервером.Глава 13 ~ 15 Подробная информация об использовании Zookeeper, Curator API, Redis и Jedis API для повышения способности читателей проектировать и разработать системы высокой параллелистики и масштабируемости.Эта книга имеет как базовые знания, так и фактические боевые случаи. Промежуточные инженеры Java.
Amatalize записывать
Глава 1 Высокая эпоха*навыки подготовки 1
1.1 Почему нетти такая горячая 1
1.1.1 Нетти жаркость 1
1.1.2 Нетти - нирван интервью 2
1.2 Высокий Redis 2
1.2.1 Что такое Redis 2
1.2.2 Причина, по которой стандарт REDIS стал кэш -фактами 3 3
1.3 Распределенное оружие Zookeeper 3
1.3.1 Что такое Zookeeper 3
1.3.2 Zookeeper's Advantage 4
1.4 Высокопроизводительность HTTP Communication Technology 4
1.4.1 Высокая одновременная коммуникационная технология HTTP в высокоуровневом уровне на высоком уровне.
1.4.2 Высокая одновременная технология RPC между Micro -Service 6
1.5 Комплексная практика высокого параллера IM 7
1.5.1 Учебная ценность высокого параллера IM 8
1.5.2 Огромный сценарий приложения 8
Глава 2 Основной принцип высокого параллельного io 9
2.1 Основные принципы чтения и письма ввода
2.1.1 Буфер ядра и буфер процесса 10
2.1.2 Процесс выполнения типичного системного вызова ввода -вывода sys_rea и sys_write 10 10
2.2 5 Main Model 13
2.2.1 Синхронная блокировка io 14
2.2.2 Синхронно не блокирующий io 15
2.2.3 IO Multi -Road повторное использование модель 16
2.2.4 Сигнальный драйвер IO Модель 18
2.2.5 Асинхронная ввода -модель 21
2.2.6 Разница между синхронизацией и асинхронной, блокировкой и неблокирующей 22
2.3 Поддержите одновременное соединение 22 млн. Науровка по разумной конфигурации 22
Глава 3 Java Nio Core подробное объяснение 25
3.1 Происхождение Java Nio 25
3.2 Java Nio введение 28
3...
Java High и комбинированное ядро программирование Volume 2 (Enhanced Version): мультипич, блокировка, JMM, JUC, с высокой комбинированной режим дизайна волос.
Эта книга посвящена базовым знаниям о программировании Java High и Hair, а также представляет основные принципы и практические знания о многопоточном бассейне Java, встроенных блоках, JMM, CAS, JUC, режиме с высоким содержанием конструкции волос и других компиляция.
В этой книге есть 10 глав.Глава 1, 2 Проанализируйте основные принципы и фактические приложения многопоточных, пула потоков и представьте основные принципы проблем безопасности потоков и основные блокировки Java.Глава 3 и 4 объясняют основные принципы атомов CAS и JUC и JMM, показывают недостатки операций CAS и два типа мер избежания, а также основные знания о видимости памяти Java и изменчивых ключевых слов.Глава 5 объясняет принцип явного блокировки JUC и использования различных явных замков.Глава 6 объясняет основные принципы абстрактной синхронизации AQS инфраструктуры высокой и сидящей инфраструктуры JUC.Глава 7 представьте класс контейнеров JUC.Глава 8-10 представляет принципы и использование общих моделей конструкции с высоким содержанием Hair.
Эта книга может использоваться в качестве справочника программирования для инженеров и архитекторов Java, а также справочника для тех, кто участвует в интервью и письменных тестах для интервью и письменных тестов.
Amatalize записывать
Глава 1 Многопользовательский принцип и фактический бой 1
1.1 Две технические истории интервью 1
1.2 Процесс сложности и потока 2
1.2.1 Основные принципы процесса 3
1.2.2 Основной принцип потока 4
1.2.3 Разница между процессом и потоком 7
1.3 4 методы создания потоков 7
1.3.1 Детали класса темы 8
1.3.2 Создайте пустую ветку 10
1.3.3 Метод создания потока 1: Унаследовать классы линейки создания класса.
1.3.4 Метод создания потока 2: Реализуйте заполненную потоку создания интерфейса. Целевой класс 12 12 12
1.3.5 Элегантное создание двух способов создания целевых целей.
1.3.6 Преимущества и недостатки для создания целевого класса потока для реализации запускаемого интерфейса 16
1.3.7 Метод создания потока три: Используйте Callable и FutureTask для создания потока 20
1.3.8 Метод создания потока 4: Создание потоков через пул потоков 25
1.4 Основной принцип потока 28
1.4.1 Расписание нитей и временных фильмов 28
1.4.2 Приоритет потока 29
1.4.3 Жизненный цикл потока 31
1.4.4 Простой демонстрационный случай состояния потока 33
1.4.5 Используйте инструмент JStack для просмотра состояния потока 35
1.5 Основная работа потока 36
1.5.1 Настройка и приобретение имен потоков 36
1.5.2 Работа сна в резьбе 38
1.5.3 Операция стажеров потока 39
1.5.4 Операция соединения резьбы 42
1.5.5 Операция доходности потока 46
1.5.6 Работа демона в резьбе 48
1.5.7 Сводка состояния потока 52
1.6 Тема Чи Юань ...
Java High появляется Core Programming Volume 3 (Укрепленная версия): 100 миллионов -архитектура веб -приложений пользователя 100 миллионов и фактического боя
Эта книга начинается с знаний, таких как динамический прокси -режим, режим реактора и три основных стратегии ограничения текущих.Начиная с базовой модели дизайна и основных принципов, вся книга сочетает в себе теоретический и фактический бой.
В этой книге есть 10 глав.В первой 6 -й главе анализируется основной принцип высокого параллельного RPC, анализирует основной вариант конфигурации Hystrix высокой эффективности и объясняет основной принцип скользящего окна Hystrix; Сцена Spike для достижения Spring Cloud Spike, Spring Cloud+Nginx Lua Spike обеспечивает практическое обоснование комплексного обучения высокой концентрации для большинства разработчиков Java.Эти знания заложит прочную техническую основу для проблем с высокой производительности, возникающих в фоновой разработке большинства инженеров Java.
Amatalize записывать
Глава 1 Архитектура и практическая работа 100 миллионов пользовательских веб -приложений 1
1.1 Основной принцип высокого и волоса
1.1.1 Время ответа 1
1.1.2 Пропускная способность 2
1.1.3 Коэффициент ошибок 4
1.2 Улучшить параллельную способность системы 4
1.2.1 Вертикальное расширение 5
1.2.2 Горизонтальное расширение 6
1.2.3 Стратегия 6 -го слоя в архитектуре 6
1.3 Access Layer Горизонтальный расширение высокая и архитектура волос 7
1.3.1 Стабильное балансировка нагрузки на бременную нагрузку 7
1.3.2 Мягкое бремя балансировка 8
1.3.3 Сотрудничество LVS и NGINX Использование 10
1.3.4 DNS нагрузка балансировки 10
1.4 Кэш -архитектура динамического и статического разделения и уровня доступа 14
1.4.1 Кэш шлюза Access Layer 14
1.4.2 CDN Ускорение 15
1.4.3 Принцип архитектуры кеша уровня доступа 17
1.5 Горизонтальное расширение сервисного слоя и архитектуры волос 18
1.5.1 Высокое параллельное расширение микросервисов шлюза 18
1.5.2 Микро -сервис -поставщик высокий и горизонтальный расширение волос 19
1.5.3 Микро -сервис -поставщик автоматический телескопический 20 20
1.6 Высокая параллельная архитектура кеша слоя 24
1.6.1 Режим кэша Wingrser 24
1.6.2 Чтение/написание режима проникновения 26
1.6.3 Асинхронный режим возврата 28
1.6.4 Сравнение трех основных режима использования кэша 28
1.6.5 Как обеспечить двойное согласованность данных 29
1.6.6 Архитектура локального кеша 39
1.6.7 Многоуровневая, тонкая архитектура кеша 42
1.7 Горизонтальное расширение уровня данных 44
1.7.1 Справочные данные сервера базы данных 44
1.7.2 Схема высокой параллельной архитектуры структурированных данных: отделение филиала 45
1.7.3 Морской узел...