8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подробная интерпретация Java's Dealsulty Ensulanation Java Программирование основной мысли и технологии Sun Xin+Java High и Core Core Programming Nio Nio Netty+MultiThreaded Lock JMM JUC High и Design+Application Architecture Book

Цена: 7 308руб.    (¥408)
Артикул: 698537758512

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:京源畅想图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 208 1983 561руб.
¥ 148 1432 572руб.
¥33594руб.
¥ 4930 488086 279руб.

Java не сложно -Detailed объяснение основной мысли и технологии программирования Java (2 -е издание)

Купите книгу, чтобы раздать ультраудаленные видео объяснения!«Java ничего» систематически объясняет основные знания, что разработчики Java должны освоить, и, согласно китайским мыслительным привычкам, заставит вас быстро понять знания Java от мелкого, шага -шага и управляемого.Придерживаясь последовательного стиля письма автора, всей книги, объяснение знаний позволяет вам узнать это и почему.Язык книги легко понять, юмористический и от мелкого до глубокого содержания содержания.Синхронные учебные видеоролики - это не дублирование контента в книге, а мощное дополнение и улучшение.Эта книга также объясняет принципы реализации контейнера впрыскивания зависимостей (IOC/DI), обращенного к программе программирования (AOP) и картирования отношений с объектами (ORM). Поле параллельного программирования.

об авторе

Сунь Синь, эксперты по ИТ -технологиям и образованию, выдающиеся деятели китайского образования в 2009 году.У него более 20 лет разработки программного обеспечения и опыта обучения и обучения, и он опытен в различных языках программирования и технической архитектуры.Он опубликовал ряд лучших технических монографий, в том числе «подробное объяснение Java Web Development», «VC ++ подробное объяснение», «Struts 2 в объяснении -подробно Объяснение Spring Boot: от входа в предприятие -разработка -уровни -и так далее.

Оглавление

Глава 1 Java First Peers 1

1.1 Происхождение Java 1

1.2 Что может сделать Java 1

1.3 Связанные концепции 2

1.3.1 JDK 2

1.3.2 Три члена семьи Java 2

1.3.3 Java 1, Java 2 и Java 5 3

1.3.4 JRE 3

1.4 Установите JDK 3

1.4.1 Скачать JDK 11 (Java SE 11) 4

1.4.2 Установить JDK 5

1.4.3 Скачать справочный документ 6

1.5 Характеристики Java 6

1.5.1 просто 6

1.5.2 Объект -орицент 7

1.5.3 Робен 7

1.5.4 Безопасность 7

1.5.5 Структурный нейтральный 7

1.5.6 Трансплантация 7

1.5.7 Высокая производительность 8

1.5.8 Объяснение исполнение 8

1.5.9 Платформа не имеет ничего общего с 8

1.5.10 Multi -Thread 8

1.5.11 Динамическая 9

1.6 Принципы Java Cross -Platform 9

1.6.1 Процесс компиляции исходного файла Java 9

1.6.2 Рабочий механизм Java Интерпретатора 9

1.6.3 Метод выполнения Java Bytecode 10

1.6.4 Понять JVM 10

1.7 Первая программа 11

1.7.1 Узнайте JDK 11

1.7.2 Напишите первую программу Java 11

1.8 Очистить два камня преткновения в путешествии Java 15

1.8.1 Полезный путь 15

1.8.2 Сложная чашка 17

1.9 Интерактивная среда программирования jshell 19

1.10 Пакет для Java программ 20

1.10.1 JAR файл 20

1.10.2 Упаковка файла байтового кода в

Jar Package в 20

1.10.3 Упакуйте все файлы в каталоге, чтобы

JAR FILE 21

1.10.4 Файл листинга 21

1.11 Резюме 22

1.12 Фактические боевые упражнения 22

Глава 2 Я знаю язык Java 23

2.1 Символ идентичности 23

2.2 Тип данных 23

2.2.1 Интеллер тип 24

2.2.2 Тип плавающей запятой 25

2.2.3 Тип символов 25

2.2.4 Логический тип 26

2.2.5 Тип строки 26

2.3 переменные и буквальные константы 26

2.3.1 Переменная 26

2.3.2 Литеральная постоянная 27

2.4 Тайна преобразования типа 30

2.5 Оператор 32

2.5.1 Оператор назначения 32

2.5.

2.5.3 Арифметический операционный символ 33

2.5.4 Оператор отношений 34

2.5.5 Логический оператор 34

2.5.6 -BIT Operator 35

2.5.7 Оператор смещения 37

2.5.8 Один юань и бинарный операционный символ 39

2.5.9 Символ тройного вычисления 39

2.5.10 Приоритет 39

2.6 Экспрессивное и заявление 40

2.7 Структура программы 40

2.7.1 Ветвь 41

2.7.2.

2.8 массив 54

2.8.1 Тип массива и массив объявления 54

2.8.2 Создать массив 55

2.8.3 Используйте массив 56

2.8.4 Анонимный массив 57

2.8.5 Многоразмерный массив 57

2.8.6 Первоначальное значение массива и креста -парламента 59

2.9 Синтетический символ 60

2.10 Примечание 60

2.10.1 Традиционная нота 60

2.10.2 Javadoc Comments 61

2.11 Ключевые слова в Java 63

2.12 Резюме 63

2.13 Практические упражнения 63

Глава 3 Введите мир объекта 65

3.1 Объект -ориентированная мысль 65

3.2 Состояние и поведение объекта 66

3.2.1 Объекты имеют набор фиксированных поведений 66

3.2.2 Обратите внимание на привычки мышления 66

3.3 Трудности для объекта -ориентированного программирования 67

3.4 Java Class и Object 67

3.5 Поле (поле) и метод 68

3.5.1 Поле 68

3.5.2 Метод 68

3.5.3 Параметры и возвращаемое значение метода 69

3.6 Метод строительства и новое ключевое слово 71

3.7 Методы повторяются 74

3.8 Специальная переменная это 75

3.9 Ключевое слово static 79

3.9.1 Статическое поле 79

3.9.2 Статический метод 81

3.9.3 Статическое заявление 82

3.10 постоянная 82

3. 11 YA (Enum) 83

3.11.1 Примитивное перечисление 83

3.11.2 Epoloss -type 84

3.11.3 Сравнение значений 86

3.11.4 Индивидуальное значение перечисления 86

3.12 Резюме 87

3.13 Практическая практика 87

Глава 4 Advanced Object Programming 88

4.1 Наследование 88

4.2 Переопределение 90

4.3 Полиморфизм 91

4.3.1 Что такое полиморфизм 91

4.3.2 Фактическое применение полиморфизма 92

4.3.3 Как достичь полиморфизма 94

4.3.4 Тип преобразования 94

4.3.5 Совместный возврат Тип 96

4.3.6 Вызовите обложку в конструкторе

Метод 97

4.4 Специальная переменная Super 98

4.4.1 Метод класса класса карьеры или

Скрытая переменная 98

4.4.2 Вызовите метод родительской конструкции 100

4.5 Упаковка и частная 103

4.6 Опубликовано интерфейс -public 107

4.7 Поговорите о финале 109

4.7.1 Финальный класс 109

4.7.2 Окончательный метод 109

4.7.3 Окончательный параметр 110

4.8 Разрушение объекта 110

4.9 Четыре основные функции для объектов 111

4.10 Резюме 112

4.11 Практическая практика 112

Глава 5 Управление пакетом и доступом 114

5.1 класс 114 в сумке 114

5.2 Импорт класс 117

5.3 Статическое введение 119

5.4 Статическое введение Перечисление тип 120

5.5 Контроль доступа 121

5.5.1 Инструкции по доступу к классу 121

5.5.2 Категория инструкций по членству 122

5.6 Резюме 126

5.7 Практические упражнения 126

Глава 6 Аннотация класс и интерфейс 127

6.1 Аннотация Метод и абстрактный класс 127

6.2 Интерфейс 131

6.3 Участник данных в интерфейсе 133

6.4 Наследование и реализация интерфейса 133

6.5 Применение интерфейса 135

6.6 В -DEPTH Интерфейс -агент между двумя сторонами 137

6.7 Метод по умолчанию и статический метод интерфейса 139

6.7.1 Метод по умолчанию 139

6.7.2 Статический метод 144

6.8 Частный метод интерфейса 145

6.9 Резюме 146

6.10 Практические упражнения 147

Глава 7 Внутренний класс (внутренний класс) 149

7.1 Создайте внутренний класс 149

7.2 Посетите внешний класс 150

7.3 Внутренний класс и интерфейс 153

7.4 локальный внутренний класс 155

7.5 Анонимный внутренний класс 157

7.5.1 Создание анонимного внутреннего класса 157

7.5.2 Строительный метод анонимного внутреннего класса 159

7.6 Статический внутренний класс 160

7.7 Наследование и охват внутреннего класса 161

7.7.1 Наследование внутреннего класса 161

7.7.2 Внутреннее покрытие класса 162

7.8 Внутренние правила класса 163

7,9 раза и механизм событий 163

7.9.1 Callback (обратный вызов) 163

7.9.2 Событие (событие) 167

7.10 Резюме 169

7.11 Практические упражнения 169

Глава 8 Аномальная обработка 170

8.1 Что ненормально 170

8.2 Захват исключение 172

8.3 Используйте наконец, чтобы очистить 175

8.4. Бросьте аномалии и декларацию аномалии 179

8.5 Runtimeexception 182

8.6 Создайте свою собственную аномальную архитектуру 184

8.7 Try-with-resources 188

8.7.1 автоматически закрывает ресурсы 188

8.7.2 Декларация нескольких ресурсов 189

8.7.3 Поймайте множество нарушений 191

8.7.4 Используйте больше типа толерантности

Снова проверить аномалию 192

8.8 Резюме 193

8.9 Практические упражнения 193

Глава 9 Глубокая строка 194

9.1 String Class 194

9.2 == Метод оператора и равных 194

9.3 Метод сравнения 197

9.4 Строка 198

9.5 Операционные строки 198

9.5.1 Получите длину строки 199

9.5.2 Найти символ или строку 199

9.5.3 Определите начало и конец строки 200

9.5.4 Получите символ указанного индекса позиции 200

9.5.5 Суб -стринг 201

9.5.6 Строки дивизии 201

9.5.7 Замените символ или строку 202

9.5.8 Комбинированная строка 203

9.5.9 Повторите строку 203

9.5.10 Преобразование PLLACATION 203

9.5.11 Снимите строку струйной головки и хвоста пусто 204 204

9.5.12 Оценить, пустые ли строки 204 204

9.5.13 Извлечение струнного потока 205

9.5.14 Конвертирован с байтовым массивом 205

9.6 класс StringBuffer и

StringBuilder Class 206

9.7 Выход формата 207

9.7.1 Формат Описание Символ 208

9.7.2 Индекс параметра 208

9.7.3 Формат Описание символ 208

9.7.4 Ширина и точность 209

9.7.5 Символ логотипа 210

9.7.6. Сгенерировать форматирование строки 211

9.8 Регулярное выражение 211

9.8.1 Преимущества регулярного выражения 211

9.8.2 Все начинается с режима 213

9.8.3 Создание регулярного выражения 213

9.8.4 Количественные слова 216

9.8.5 Метод регулярного выражения String Class 216

9.8.6 Образец и маттер 218

9.8.7 Проверка адреса электронной почты 218

9.8.8 Содержание соответствующей группы 220

9.8.9 Заменить строку 221

9.9 Резюме 221

9.10 Практические упражнения 222

Глава 10 Java App 223

10.1 Реконструкция Тип 223

10.1.1 Тип цитаты -Рей 223

10.1.2 Метод постоянство 225

10.2 Массив операции 226

10.2.1 Копия массива 226

10.2.2 Вид массива 229

10.2.3 Элементы поиска в массиве 232

10.2.4 Заполните массив 233

10.3 Основные типы данных и упаковка 234

10.3.1 Основные типы данных и классы упаковки

Преобразование объектов 235

10.3.2 Упаковочные объекты и строка

Преобразовать друг друга 236

10.3.3 Основные типы данных и строки

Преобразовать друг друга 236

10.3.4 Автоматический бокс и бокс 236

10.4 Клонирование объектов 237

10.5 Интернационализация и локализация 242

10.5.1 Локаль 242

10.5.2 Пакет ресурсов 244

10.5.3 Форматирование 248

10.6 Резюме 249

10.7 Практические упражнения 249

Глава 11 Поколение 250

11.1 Зачем нужно дженерики 250

11.2 Генерация и базовый тип данных 253

11.3 массив в общем классе 254

11,4 Юань Группа 256

11.5 Общий интерфейс 258

11.5.1 Простой общий интерфейс 258

11.5.2 Анонимная реализация внутреннего класса общего интерфейса 259

11.5.3 Реализация механизма карты 260

11.6 Общий метод 262

11.6.1 Простой общий метод 262

11.6.2 Внедрение механизма идеального картирования 263

11,7 Тип проходящего символа 264

11.7.1 Sub -тип Limited 266

11.7.2 Super Type Limited 267

11.8 Ограничение параметров типа 269

11.9 в -depth Generic Mechanism 270

11.10 Некоторые проблемы общего типа 272

11.10.1 Вторая реализация интерфейса 272

11.10.2 Метод тяжелая нагрузка 273

11.10.3 Обследование универсального типа 273

11.10.4 Аномальные 274

11.11 Используйте общие ограничения 275

11.12 Тип параметров именованного параметра согласовано 275

11.13 Резюме 275

11.14 Практические упражнения 276

Глава 12 Lambda выражение 277

12.1 Понять выражение Lambda 277

12.2 Грамматика экспрессии Lambda 278

12.3 Функциональный интерфейс 279

12.4 -Встроенный интерфейс типа функции 280

12.5 Цитата 281

12.6 Ссылка на метод строительства 282

12,7 Цитаты массива 284

12.8 Резюме 284

12.9 Практические упражнения 284

Глава 13 Класс коллекции 285

13.1. Класс интерфейса и реализации в эпизоде ​​Cluster Framework 285

13.1.1 Интерфейс в эпизоде ​​кадр 286

13.1.

13.1.3 Коллекция типа коллекции 286

13.1.4 Коллекция типа карты 288

13.2 Итерация 289

13.2.1 Интерфейс итатор 289

13.2.2 Ididers и «для каждого» цикла 291

13.2.3 Новый метод Foreach 292

13.2.4 Интерфейс ListItrator 293

13.2.5 Итерация и обратный вызов 295

13.3 Структура данных Введение 296

13.3.1 Ссылки 296

13.3.2 Stack 299

13.3.3 очередь 299

13.4 Список 299

13.4.1 ArrayList 300

13.4.2 LinkedList 303

13.4.3.

13,5 Установка 309

13.5.1 Hashset 309

13.5.2 Treesset 314

13.5.3 LinkedHashset 315

13.5.4.

13.6 Очередь 317

13.6.1 Интерфейс очереди 317

13.6.2 Приоритетный класс 318

13.6.3 Deque Interface 319

13.7 Класс 320

13.7.1 Элементы в коллекции сортировки 320

13.7.2 Получить максимальный и минимальный элемент 322

13.7.3 Поиск 323 в коллекции

13.7.4 Получите набор Packager 324

13.8 Исследуйте интерфейс компаратора 325

13.9 Deeping Map Type 328

13.9.1 Интерфейс карты 328

13.9.2 Принцип работы карты 329

13.9.3 Hashmap 331

13.9.4 ТРИМАП 332

13.9.5 LinkedHashmap 333

13.9.6 Тест производительности карты 334

13.10 Коллекция, оставленная 336

13.10.1 Интерфейс перечисления 336

13.10.2 Векторный класс 336

13.10.3 Класс стека 337

13.10.4 Хэш -класс 337

13.10.5 Класс 337

13.10.6 Bitset Class 339

13.11 Эпизоды Фабрика Метод 340

13.11.1 метода 340

13.11.2 Метод копии 341

13.12 Резюме 342

13.13 Практические упражнения 342

Глава 14 Поток 344

14.1 Что такое поток 344

14.2 Поток создания 345

14.3 Параллельный поток и серийный поток 348

14.4 Заказ и беспорядки 348

14.5 Промежуточная операция 348

14.5.1 Фильтр и отключить 349

14.5.2 Карта 351

14.5.3 Sort 352

14.5.4 Peek 353

14.6 Операция терминала 354

14.6.1 Прошел 354

14.6.2 Найти и соответствовать 355

14.6.3 Максимум/Минимум и Счет 356

14.6.4 Соберите статистическую информацию 357

14.6.5 Уменьшите 357

14.6.6 Соберите 361

14.7 Производительность параллельного потока 366

14.8 Резюме 368

14.9 Практические упражнения 369

Глава 15 класс класса и отражающий API 370

15.1 класс класс 370

15.2 Получить информацию типа 372

15.2.1 Получить метод и информацию о поле 372

15.2.2 Получить базовый класс и информация о интерфейсе 374

15.2.3 Получите информацию об перечислении 375

15.2.4 Получить общую информацию 376

15.2.5 Получите информацию о аннотации 379

15.3 Тест тип 379

15.4 Используйте классы класса и рефлексивное создание

Объект 380

15.5 Метод использования объектов рефлекторного вызова 383

15.6 Поля с использованием объектов рефлекторной модификации 384

15.7 Контейнер впрыскивания зависимостей 385

15.8 Динамический прокси 391

15.9 ClassLoader 395

15.9.1 Классификация класса нагрузки 396

15.9.2 Механизм погрузки класса погрузчика 397

15.9.3 Индивидуальный класс погрузчик 398

15.10 это может остановить 400

15.11 Грандизации метода 401

15.12 Service Loader 403

15.13 Резюме 407

15.14 Практические упражнения 407

Глава 16 Анция 408

16.1 Предварительно просмотрено примечание 408

16.1.1 @Override 408

16.1.2 @deprecated 409

16.1.3 @suppresswarnings 410

16.1.4 @safevarargs 411

16.1.5 @functionalInterface 412

16.2 Примечание 412

16.3 Юань Аннотация 413

16.3.1 @documented 414

16.3.2 @retention 414

16.3.3 @Target 415

16.3.4 @Inhysed 416

16.3.5 @repeatable 416

16.4 Примечание и отражение 417

16.5 Написание Аннотационного процессора 421

16.5.1 полагаясь на аннотацию инъекционных контейнеров 421

16.5.2 Используйте аннотации для генерации базы данных Таблица 423

16.6 Резюме 428

16.7 Практические упражнения 428

Глава 17 Multi -Thread 429

17.1 Основная концепция 429

17.1.1 Программа и процессы 429

17.1.2 Поток 429

17.2 Поддержка Java для многопоточных 430

17.3 Java Thread 430

17.3.1. Класс 431

17.3.2 Создание задания 432

17.3.3 Концессия 433

17.3.4 Сон 434

17.3.5 Приоритет 436

17.3.6 Добавить нить 437

17.3.7 Аномалии захвата нить 438

17.3.8 Фоновая нить 440

17.3.9 Группа поток 442

17.3.10 Статус потока 442

17.4 Синхронизация потока 443

17.4.1 Неправильный доступ к общим ресурсам 444

17.4.2 Синхронное предложение Блок 445

17.4.3 Синхронный метод 446

17.4.4 Dead Lock 448

17,5 местное хранение 450

17.5.1 Используйте Threadlocal Class 450

17.5.2 Принцип реализации Threadlocal 452

17.6 Производитель и потребители 453

17.7 Завершение потока 458

17.7.1 Отмените задачу 458

17.7.2 Поверните 459 в блокировке

17.7.3 Обратите внимание на очистку 461

17,8 Трип -бассейн 462

17.9 Резюме 474

17.10 Практические упражнения 475

Глава 18 Java Common Tool Class 476

18.1 Ява.лангМатематический класс 476

18,2 Случайное число 479

18.2.1 Математика.Случайный метод 479

18.2.2 Случайный класс 480

18.2.3.

18.3 Большие цифровые вычисления 482

18.3.1 Biginteger 482

18.3.2 BigDecimal 486

18.4 Инструмент даты 491

18.4.1 Дата класса 492

18.4.2 DateFormat 493

18.4.3 SimpleDateFormat 495

18.4.4 Календарь класс 497

18,5 Java 8 Новая дата/время API 499

18.5.1 Новая дата/время 500

18.5.2 Дата строительства/время объекта 500

18.5.3 Формат и аналитическая дата/время

Строка 501

18.5.4. Работая поле календаря 502

18.5.5 Расчет времени 503

18.5.6 Используйте мгновенное для расчета определенной операции

Время провести 504

18.5.7. Судя по пейзаже 504

18.5.8 с датой и календарем

Преобразовать друг друга 505

18.6 Опциональный класс 506

18.6.1 Экспертиза дополнительного класса 506

18.6.2 Определите, является ли значение необязательным

Существование 506

18.6.3 Значение получения дополнительного 507

18.6.4 Фильтр и картирование 508

18.6.5 Получите объект потока 508

18.6.6 Зачем использовать дополнительные 509

18.6.7 OptionAlint, опционы и опционы 512

18.7 Base64 Декодирование кода 512

18,8 Таймер класс 514

18.9 Класс средств выполнения и режим проектирования синглов 516

18.10 Резюме 518

18.11 Фактические боевые упражнения 518

Глава 19 Операция ввода/вывода Java 519

19.1 Класс файла 519

19.1.1 Отдельный символ 519

19.1.2 Создать папку 520

19.1.3 Операция файла 520

19.1.4 Поиск файла в каталоге 521

19.1.5 Мобильный файл 524

19.1.6 Временный файл 525

19.2 потоковой ввод/вывода 526

19.3 Входной и выходной поток 527

19.3.1 InputStream 527

19.3.2 OutputStream 528

19.3.3 байт вход/выходной поток 529

19.3.4 Вход/выходной поток файла 530

19.3.5 Фильтр 532

19.3.6 Вход/выходной поток буфера 532

19.3.7 Вход данных/вывод 534

19.3.8 Трубопровод 535

19.3.9 Файл копирования 537

19.4 Принципы дизайна библиотеки ввода/вывода Java 537

19.5 читатель и писатель 538

19.6 InputStreamReader и OutputStreamWriter 540

19.7 Набор персонажей и китайская искаженная задача 542

19.7.1 Набор символов 542

19.7.2 Анализ процесса искаженного веса 547

19.7.3 Charset Class 549

19.8 Randomaccessfile Class 551

19,9 Стандартный ввод/вывод 552

19.9.1.

19.9.2 Сканер 553

19.9.3 перенаправление ввода/вывода 556

19.10 сериализация объекта 557

19.10.1 Используйте поток объектов для достижения сериализации 558

19.10.2 Сериализация 560 На ссылке объект

19.10.3 Сериализованный фильтр 564

19.10.4 Индивидуальная сериализация 566

19.10.5 Заменить объект 568

19.10.6 Используйте внешний интерфейс.

Индивидуальная сериализация 571

19.10.7 Серийная версия 573

19.11 Nio 573

19.11.1 Буфер (буфер) 574

19.11.2 Канал 579

19.11.3 Используйте файл копии канала 581

19.11.4 View Buffer 583

19.11.5 байтового приказа 585

19.11.6 Direct and Non -Direct Buffer 586

19.11.7 Утилизация и собрание 587

19.11.8 Вопрос о буфере персонажа 590

19.11.9 Файл отображения памяти 593

19.11.10 Заблокированный блокировка файла 598

19.11.11 Pipeline 599

19.12 Файл класс и интерфейс пути 601

19.12.1 Интерфейс пути 601

19.12.2 Файл чтения и написания 603

19.12.3 Как каталог 606

19.12.4 Резюме 608

19.13 Асинхронный файл канал 608

19.13.1 Записать данные 609

19.13.2 Читать данные 611

19.14 Резюме 613

19.15 Практические упражнения 613

ГЛАВА 20 ЯВА ПРОГРАММИРОВАНИЕ 615

20.1 Callable и Future Interface 615

20.2 Новая структура выполнения задач 617

20.2.1 Интерфейс исполнителя 617

20.2.2 Интерфейс executorservice 617

20.2.3 Инструменты исполнителей 618

20.2.4 Treadfactory 620

20.2.5 ПЕРЕДЕЛЕНИЕКАНЕКОРВИСЕ 621

20.2.6 Задача выполнения партии 623

20.2.7 ekeplionservice interface 625

20.2.8 ThreadPoolexecutor Class 628

20.3 Объект блокировки 631

20.3.1 Интерфейс блокировки 631

20.3.2 Повторите взаимный блокировка 632

20.3.3 Чтение и написание блокировки 633

20.3.4 Stampedlock 635

20.4 Объект 639

20.5 Синхронный класс инструмента 642

20.5.1 Countdownlaatch 642

20.5.2 Cyclickbarrier 644

20.5.3 Семфор 646

20.5.4 Exchange 650

20,6 безопасного набора потоков 652

20.6.1 Копия 653 при написании

20.6.2 Блокировка очереди 654

20.6.3 очередь задержки 657

20.6.4 очередь передачи 660

20.6.5 concurrenthashmap 660

20.6.6 concurrentskiplistmap 662

20.7 Форма/соединение фреймворк 663

20.8 Заполняемая номинация 666

20.8.1 Асинхронная задача выполнения 666

20.8.2 Строительная асинхронная цепочка задач 667

20.8.3 Преобразование результатов 668

20.8.4 Комбинация асинхронная задача 669

20.8.5 Обработка результатов и ненормальная обработка цепочки задач 670

20,9 Атомная операция 675

20.9.1 Atomicinteger Class 676

20.9.2 Longadder 679

20.10 Переменные направлены 680

20.11 Резюме 683

20.12 Практические упражнения 683

Глава 21 Инструмент разработки Eclipse 684

21.1 Введение в Eclipse 684

21.2 Скачать и установить 684

21.3 Eclipse Development Environment Введение 686

21.4 Настройка Eclipse 690

21.4.1 Настройка JDK 690

21.4.2 Конфигурация шрифт 691

21.4.3 Конфигурация и используйте клавишу сочетания 692

21.4.4 Набор символов конфигурации 693

21.5 Development Java Program 693

21.6 Код отладки 696

21,7 Junit Unit Test 698

21.8 Импорт существующий проект Eclipse 702

21.9 Резюме 703

21.10 Практические упражнения 703

Глава 22 Графическое интерфейс программирование 704

22.1 AWT 704

22.1.1 первое приложение AWT 705

22.1.2 Закрыть окно 706

22.1.3 Добавить компонент 708 в окно

22.2 Mayout Manager 709

22.2.1 Borderlayout 709

22.2.2 Flowlayout 711

22.2.3 Gridlayout 713

22.2.4 Cardlayout 714

22.2.5 Gridbaglayout 714

22.2.6 Комбинированное много -layout Manager 716

22.3 Модель события 718

22.3.1 Нажмите на обработку события 719

22.3.2 Слушатель событий 720

22.3.3 Режим наблюдателя 721

22.4 Swing 724

22.4.1.

22.4.2 Добавить текстовый домен и строка меню 725

22.4.3 Функция меню 727

22.4.4 Pop -Up Menu 730

22.5 Swing and Adurrent 731

22.6 Используйте Windowbuilder Quick

Разработка графическая интерфейсная программа 733

22.6.1 Установить Windowbuilder 734

22.6.2 Интерфейс входа в систему пользователя 735

22.6.3 Зарегистрированный инцидент Слушатель 739

22.7 Резюме 741

22.8 Практические упражнения 741

Глава 23 Java Network Programming 742

23.1 Основные знания сети 742

23.1.1 Компьютерная сеть 742

23.1.2 IP -адрес 743

23.1.3 Протокол 743

23.1.4 Состояние сети 743

23.1.5 Решение сетевой гетерогенности 744

23.1.6 ISO/OSI Seven -Layer Reserfer Model 744

23.1.7 Упаковка данных 746

23.1.8 TCP/IP Model 747

23.1.9 Порт 747

23.1.10

23.1.11 Режим клиента/сервера 748

23.2 TCP -программирование на основе TCP 748

23.2.1 Серверная программа 749

23.2.2 Клиентская программа 751

23.2.3 Многочитая серверная программа 752

23.2.4 Набор слов от тайм -аута 753

23.3 UDP -на основе программирования сокета 754

23.3.1 Прием терминал 755

23.3.2 Отправить терминал 756

23.3.3 Получите информацию о отправке 757

23.4 Не -блокирующее программирование 757

23.4.1 Socketchannel 757

23.4.2 Serversocketchannel 758

23.4.3 Селектор 758

23.4.4 не -блокирующая серверная программа 760

23.4.5 Не -блокирующая клиентская программа 763

23.5 URL и UrlConnection 764

23.5.1 класс URL 764

23.5.2 UrlConnection Class 765

23.5.3 Практическая программа загрузки 765

23.6 HTTP Client API 768

23.6.1 httpclient 769

23.6.2 httprequest 770

23.6.3 httpresponse 772

23.6.4 Отправить несколько запросов асинхронно 773

23.6.5.

Функция записи 774

23.7 Резюме 775

23.8 Практические упражнения 775

Глава 24 Доступ к базе данных 776

24.1 Тип драйвера JDBC 776

24.1.1 JDBC-ODBC Bridge 777

24.1.2 Некоторые местные API Java

Водитель 777

24.1.3 jdbc network pure java

Водитель 778

24.1.4 ЧИСТОЯ ЯВА МЕСТНОГО ПРОТРОЛОКА

Водитель 778

24.2 Установите базу данных 778

24.3 Скачать MySQL JDBC Driver 782

24.4 JDBC API 783

24.5 Загрузите и зарегистрируйте драйвер базы данных 783

24.5.1 Интерфейс драйвера 783

24.5.2 Загрузите и регистрируйте драйвер JDBC 784

24.5.3 Сервисная загрузка 786

24.6 Установлено в базе данных. 788

24.7 Посетите базу данных 789

24.7.1 Заявление 789

24.7.2 Результат 792

24.7.3 PreditStatement 796

24.7.4 CallableStatement 798

24.7.5 Yuan Data 799

24.8 Обработка транзакций 802

24.9 Набор RELUTION и обновленные результаты 806

24.9.1 Набор результатов проката 806

24.9.2.

24.10 Коллекция линий 808

24.10.1 Стандарты для линейных наборов 808

24.10.2 Модель события 809

24.10.3 Cachedrowset 810

24.11 JDBC Источник данных и пул соединений 811

24.12 Резюме 812

24.13 Практическая практика 813

Глава 25 Система модулей платформы Java 814

25.1 Модуль платформы Java 814

25.2 Физическая структура модуля 816

25.3 Создать модуль 817

25.4 Модуль полагается на 818


25,5 экспортного пакета 819

25.6 Передача модулей и статических зависимостей 821

25,7 Open Pack 821

25,8 Ограниченный экспорт и открытый 824

25.9 Сервисная загрузка 824

25.10 Неназванный модуль 825

25.11 Автоматический модуль 826

25.12 Почему вы хотите ввести модульную систему 827

25.13 Резюме 828

25.14 Практическая практика 828

Java High и Mail Core Programming Volume 1 (Enhanced Version): Nio, Netty, Redis, Zookeeper

Эта книга объясняет высокопроизводительные знания в области программирования Java из основного принципа операционной системы.

В этой книге 15 глав.Глава с 1 по 4 является основой высокого и фундамента, и легко понять основной принцип высокого параллера.Основные знания этих принципов очень важны, и он заложит прочную основу для читателей.Глава 5 ~ 8 является принципом и фактическим боем Netty.Глава 9 ~ 12 Начните с TCP и HTTP, чтобы представить HTTP -связь с высокой эффективностью между клиентами и сервером, сервером, сервером и сервером.Глава 13 ~ 15 Подробная информация об использовании Zookeeper, Curator API, Redis и Jedis API для повышения способности читателей проектировать и разработать системы высокой параллелистики и масштабируемости.Эта книга имеет как базовые знания, так и фактические боевые случаи. Промежуточные инженеры Java.

Amatalize   записывать


Глава 1 Высокая эпоха*навыки подготовки 1


1.1 Почему нетти такая горячая 1


1.1.1 Нетти жаркость 1


1.1.2 Нетти - нирван интервью 2


1.2 Высокий Redis 2


1.2.1 Что такое Redis 2


1.2.2 Причина, по которой стандарт REDIS стал кэш -фактами 3 3


1.3 Распределенное оружие Zookeeper 3


1.3.1 Что такое Zookeeper 3


1.3.2 Zookeeper's Advantage 4


1.4 Высокопроизводительность HTTP Communication Technology 4


1.4.1 Высокая одновременная коммуникационная технология HTTP в высокоуровневом уровне на высоком уровне.


1.4.2 Высокая одновременная технология RPC между Micro -Service 6


1.5 Комплексная практика высокого параллера IM 7


1.5.1 Учебная ценность высокого параллера IM 8


1.5.2 Огромный сценарий приложения 8


Глава 2 Основной принцип высокого параллельного io 9


2.1 Основные принципы чтения и письма ввода


2.1.1 Буфер ядра и буфер процесса 10


2.1.2 Процесс выполнения типичного системного вызова ввода -вывода sys_rea и sys_write 10 10


2.2 5 Main Model 13


2.2.1 Синхронная блокировка io 14


2.2.2 Синхронно не блокирующий io 15


2.2.3 IO Multi -Road повторное использование модель 16


2.2.4 Сигнальный драйвер IO Модель 18


2.2.5 Асинхронная ввода -модель 21


2.2.6 Разница между синхронизацией и асинхронной, блокировкой и неблокирующей 22


2.3 Поддержите одновременное соединение 22 млн. Науровка по разумной конфигурации 22


Глава 3 Java Nio Core подробное объяснение 25


3.1 Происхождение Java Nio 25


3.2 Java Nio введение 28


3...

 

Java High и комбинированное ядро ​​программирование Volume 2 (Enhanced Version): мультипич, блокировка, JMM, JUC, с высокой комбинированной режим дизайна волос.

Эта книга посвящена базовым знаниям о программировании Java High и Hair, а также представляет основные принципы и практические знания о многопоточном бассейне Java, встроенных блоках, JMM, CAS, JUC, режиме с высоким содержанием конструкции волос и других компиляция.

В этой книге есть 10 глав.Глава 1, 2 Проанализируйте основные принципы и фактические приложения многопоточных, пула потоков и представьте основные принципы проблем безопасности потоков и основные блокировки Java.Глава 3 и 4 объясняют основные принципы атомов CAS и JUC и JMM, показывают недостатки операций CAS и два типа мер избежания, а также основные знания о видимости памяти Java и изменчивых ключевых слов.Глава 5 объясняет принцип явного блокировки JUC и использования различных явных замков.Глава 6 объясняет основные принципы абстрактной синхронизации AQS инфраструктуры высокой и сидящей инфраструктуры JUC.Глава 7 представьте класс контейнеров JUC.Глава 8-10 представляет принципы и использование общих моделей конструкции с высоким содержанием Hair.

Эта книга может использоваться в качестве справочника программирования для инженеров и архитекторов Java, а также справочника для тех, кто участвует в интервью и письменных тестах для интервью и письменных тестов.

 

Amatalize   записывать


Глава 1 Многопользовательский принцип и фактический бой 1


1.1 Две технические истории интервью 1


1.2 Процесс сложности и потока 2


1.2.1 Основные принципы процесса 3


1.2.2 Основной принцип потока 4


1.2.3 Разница между процессом и потоком 7


1.3 4 методы создания потоков 7


1.3.1 Детали класса темы 8


1.3.2 Создайте пустую ветку 10


1.3.3 Метод создания потока 1: Унаследовать классы линейки создания класса.


1.3.4 Метод создания потока 2: Реализуйте заполненную потоку создания интерфейса. Целевой класс 12 12 12


1.3.5 Элегантное создание двух способов создания целевых целей.


1.3.6 Преимущества и недостатки для создания целевого класса потока для реализации запускаемого интерфейса 16


1.3.7 Метод создания потока три: Используйте Callable и FutureTask для создания потока 20


1.3.8 Метод создания потока 4: Создание потоков через пул потоков 25


1.4 Основной принцип потока 28


1.4.1 Расписание нитей и временных фильмов 28


1.4.2 Приоритет потока 29


1.4.3 Жизненный цикл потока 31


1.4.4 Простой демонстрационный случай состояния потока 33


1.4.5 Используйте инструмент JStack для просмотра состояния потока 35


1.5 Основная работа потока 36


1.5.1 Настройка и приобретение имен потоков 36


1.5.2 Работа сна в резьбе 38


1.5.3 Операция стажеров потока 39


1.5.4 Операция соединения резьбы 42


1.5.5 Операция доходности потока 46


1.5.6 Работа демона в резьбе 48


1.5.7 Сводка состояния потока 52


1.6 Тема Чи Юань ...

 

Java High появляется Core Programming Volume 3 (Укрепленная версия): 100 миллионов -архитектура веб -приложений пользователя 100 миллионов и фактического боя

Эта книга начинается с знаний, таких как динамический прокси -режим, режим реактора и три основных стратегии ограничения текущих.Начиная с базовой модели дизайна и основных принципов, вся книга сочетает в себе теоретический и фактический бой.

В этой книге есть 10 глав.В первой 6 -й главе анализируется основной принцип высокого параллельного RPC, анализирует основной вариант конфигурации Hystrix высокой эффективности и объясняет основной принцип скользящего окна Hystrix; Сцена Spike для достижения Spring Cloud Spike, Spring Cloud+Nginx Lua Spike обеспечивает практическое обоснование комплексного обучения высокой концентрации для большинства разработчиков Java.Эти знания заложит прочную техническую основу для проблем с высокой производительности, возникающих в фоновой разработке большинства инженеров Java.

 

Amatalize   записывать


Глава 1 Архитектура и практическая работа 100 миллионов пользовательских веб -приложений 1


1.1 Основной принцип высокого и волоса


1.1.1 Время ответа 1


1.1.2 Пропускная способность 2


1.1.3 Коэффициент ошибок 4


1.2 Улучшить параллельную способность системы 4


1.2.1 Вертикальное расширение 5


1.2.2 Горизонтальное расширение 6


1.2.3 Стратегия 6 -го слоя в архитектуре 6


1.3 Access Layer Горизонтальный расширение высокая и архитектура волос 7


1.3.1 Стабильное балансировка нагрузки на бременную нагрузку 7


1.3.2 Мягкое бремя балансировка 8


1.3.3 Сотрудничество LVS и NGINX Использование 10


1.3.4 DNS нагрузка балансировки 10


1.4 Кэш -архитектура динамического и статического разделения и уровня доступа 14


1.4.1 Кэш шлюза Access Layer 14


1.4.2 CDN Ускорение 15


1.4.3 Принцип архитектуры кеша уровня доступа 17


1.5 Горизонтальное расширение сервисного слоя и архитектуры волос 18


1.5.1 Высокое параллельное расширение микросервисов шлюза 18


1.5.2 Микро -сервис -поставщик высокий и горизонтальный расширение волос 19


1.5.3 Микро -сервис -поставщик автоматический телескопический 20 20


1.6 Высокая параллельная архитектура кеша слоя 24


1.6.1 Режим кэша Wingrser 24


1.6.2 Чтение/написание режима проникновения 26


1.6.3 Асинхронный режим возврата 28


1.6.4 Сравнение трех основных режима использования кэша 28


1.6.5 Как обеспечить двойное согласованность данных 29


1.6.6 Архитектура локального кеша 39


1.6.7 Многоуровневая, тонкая архитектура кеша 42


1.7 Горизонтальное расширение уровня данных 44


1.7.1 Справочные данные сервера базы данных 44


1.7.2 Схема высокой параллельной архитектуры структурированных данных: отделение филиала 45


1.7.3 Морской узел...