8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Новая подлинная] Go Language Fun Guide League Синьхуа

Цена: 618руб.    (¥34.36)
Артикул: 669623933816

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:深蓝图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥31.8572руб.
¥ 53.95 45.65821руб.
¥44.15794руб.
¥40.9736руб.
Основная информация
наименование товара:Go Language Fun Guideформат:
Автор:(Плюс) Натан·Янман // (английский) Роджер·PERPER | Ответственный редактор: Ян приветствует | Переводчик: Хуан ЦзяньхонгКоличество страниц:
Цены:69Опубликованная дата:2020-04-01
Номер ISBN:Время печати:2020-04-01
Издательство:Народные сообщения и телекоммуникацииВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Краткое содержание:
«Go Language Fun Guide» - это книга, стоящая перед начинающими языком. Она постепенно вводит знания, необходимые для использования языка GO, показывает много живых и интересных примеров и углубляйте пару книг читателя, предоставляя много упражнений, чтобы углубить Пара книг читателя. Понимание содержания.Эта книга разделена на 8 единиц, которые вводят основные предложения, такие как переменные, константы, ветви и циклы, а также общие типы, такие как целое число, плавающая точка и строка, типы, функции и методы и каждый блок содержит соответствующие главы и модульные испытания.
    GU Guide of Go Language Fun Studies подходит для программистов, читающих для различных потребностей начинающих.Будь то новичок, который только начал учиться языку GO или просмотреть базовые знания языка GO, если вы хотите использовать, Go для развития, будь то разрабатывает небольшие сценарии или крупные программы »,« Изучение языка Fun Learning Руководство »будет очень полезно.

......

Цвет страница:
Об авторе:
НАСОН·Натан Янгман -как самостоятельный разработчик сети, так и практикующий концепцию обучения жизни.Он является организатором вечеринки GO в Эдмонтоне, Канада, консультантом Канадского учебного кодекса, и энтузиастов мыши и любителей фотографии мышей и кукол.
    Роджер·Роджер Пеп (Роджер Пепé) Это участник GO. Он поддерживает серию проектов с открытым исходным кодом, отвечающий за организацию вечеринки GO в Ньюкасле Сити, Великобритания, и в настоящее время отвечает за соответствующую работу программного обеспечения GO Cloud Infrastructure.
Оглавление:
Оглавление
Глип 0
ГЛАВА 1 ВСЕ, готовьтесь, иди!3
1.1 Что происходит 4
1.2 Go Playground 6
1.3 Пакет и функция 7
1.4 Единственный допустимый стиль размещения крупных кронштейнов 8
1,5 Резюме 9
Эксперимент: Playground.go 10
Командовое программирование блока 1
Глава 2 Калькулятор 13
2.1 Расчет выполнения 13
2.2 Выход формата 15
2.3 Постоянная и переменная 16
2.4 ярлык 18
2.4.1. После утверждения нескольких переменных 18
2.4.2 Увеличьте и назначить оператор значения 18
2.5 цифровая игра 19
2.6 Резюме 20
Эксперимент: Malacandra.go 21
Глава 3 Цикл и филиал 22
3.1 True или False 23
3.2 Сравнение 24
3.3 Используйте, если для выполнения решения филиала 25
3.4 Логический оператор 26
3.5 Используйте переключатель для достижения решения в области филиала 28
3.6 Повторное выполнение велосипедного времени 30
3.7 Резюме 31
Эксперимент: угадайте. Go 32
Глава 4 Домен переменной активности 33
4.1 Изучите функцию домена 34
4.2 Краткое заявление 35
4.3 Диапазон прицела 37
4.4 Резюме 39
Эксперимент: случайные даты.go 39
Глава 5 Эксперимент по единице: Voyager to Mars 40
Модуль 2
Глава 6 Реальное число 45
6.1 Объявление переменных типа с плавающей точкой 46
6.1.1 Единственная точность плавающей точки № 47
6.1.2 нулевое значение 47
6.2 Печать плавающего -точка типа 48
6.3 Точность плавания 49
6.4 Сравнение плавучих точек 51
6.5 Резюме 51
Эксперимент: Piggy.go 52
Глава 7 Взаимодействия 53
7.1 Укажите переменную целочисленного типа 54
7.1.1 Наш целого типа, набор для разных случаев 54
7.1.2 Понять тип 56
7.2 для 8 -бит цветов для использования Uint8 Type 56
7.3 Наше целое число около 58
7.3.1 Фокус на бинарной позиции 58
7.3.2 Избегайте времени, чтобы пройти около 60
7.4 Резюме 61
Эксперимент: Piggy.go 62
Глава 8 DA № 63
8.1 Борьба с потолком 63
8.2 Big Bag 65
8.3 НЕРДАРТИНАЯ ПОСЛЕДНИЕ 66
8.4 Резюме 68
Эксперимент: cains.go 68
ГЛАВА 9 МУЛЬТИ -НАЗОНАЯ ТЕКТА 69
9.1 Строка состояния 70
9.2 символов, кодовые точки, руны и байт 71
9.3 тянуть струну 73
9.4 Используйте метод шифрования Цезаря для обработки символов 73
9.5 Декодирование строки, чтобы руна 76
9.6 Резюме 77
Эксперимент: Caesar.go 78
Эксперимент: Internetal.go 78
Глава 10 Тип преобразования 79
10.1 Тип не может быть смешан с 79
10.2 Цифровой тип преобразование 81
10.3 Опасность преобразования типа 82
10.4 Страновая преобразование 83
10.5 Преобразование логического значения 85
10.6 Резюме 86
Эксперимент: input.go 86
Глава 11 Эксперимент: Метод шифрования Вирджинии 87
Эксперимент: Decipher.go 88
Эксперимент: Cipher.go 89
Блок 3 встроенные блоки
Глава 12 Функция 93
12.1 Объявление функции 94
12.2 Функция написания 97
12.3 Резюме 99
Эксперимент: functions.go 99
Глава 13 Метод 100
13.1 Укажите новый тип 101
13.2 Введение в пользовательский тип 102
13.3 Добавить поведение к типу по методу 103
13.4 Резюме 105
Эксперимент: методы.go 106
Глава 14 первая -классная функция 107
14.1 Присвоение функции к переменной 108
14.2 Передайте функцию другим функциям 109
14.3 Тип функции объявления 110
14.4 Закрытие и анонимная функция 111
14,5 Сяобиан 113
Эксперимент: калибровать.go 114
Глава 15 Единый эксперимент: температура Таблица 115
Блок 4 Коллекционер
Глава 16 Организация высоких работ 119
16.1 Укажите массив и посетите его элемент 119
16.2 Будьте осторожны с пересечением границы 121
16.3 Используйте композитную лапшу для инициализации числа 121
16.4 итерационная массива 122
16,5 массив был скопирован 123
16.6 Собственный массив 125
16.7 Резюме 125
Эксперимент: Chess.go 126
ГЛАВА 17 SLICE: окно 127 до массива
17.1 Точки резки 128
17.2 Композитная лапша нарезанного ломтика 130
17.3 Сила среза 130
17.4 Среза с помощью методов 132
17.5 Резюме 133
Эксперимент: Terraform.go 133
Глава 18 Большой срез 134
18.1 Apend Function 134
18.2 Длина и пропускная способность 135
18.3 Объяснение функции добавления 136
18.4 Операция резки сансин 137
18.5 Используйте функцию создания для реализации предварительного распределения срезов 138
18.6 Функция параметра объявления 139
18.7 Резюме 140
Эксперимент: емкость.go 140
Глава 19 Карта карта 141
19.1 Картирование заявления 142
19.2 Картирование не будет скопировано 143
19.3 Используйте функцию создания для реализации предварительного распределения 144
19.4 Использование отображения для подсчета 145
19.5 Используйте отображение и срез для реализации пакетов данных 146
19.6 Картирование используется в качестве коллекции 147
19.7 Резюме 148
Эксперимент: слова.go 148
Глава 20 Эксперимент по единице: Срок службы 150
20.1 Открыть мир 150
20.1.1 Наблюдайте за миром 151
20.1.2 Активная ячейка 151
20.2 Выживание самых подходящих 152
20.2.1 Выживание или смерть 152
20.2.2 Статистическая соседняя ячейка 152
20.2.3 Game Logic 153
20.3 Параллельный мир 153
Блок 5 Статус и поведение
Глава 21 Структура 157
21.1 Структура объявления 157
21.2 через структуру повторного использования типа 159
21.3 Структура инициализации через композитную лапшу 159
21.4 Структура скопирована 161
21,5 среза, состоящий из структуры 161
21.6 Структура кодируется как JSON 162
21.7 Настройка JSON 164 со структурной маркировкой
21.8 РЕЗЮМЕ 165
Эксперимент: посадка. Go 165
ГЛАВА 22 GO NO CLASS 166
22.1 Свяжите метод с структурой 166
22.2 Функция строительства 168
22.3 Альтернативы 169
22.4 Резюме 171
Эксперимент: Landing.go 171
Эксперимент: Расстояние.go 171
Глава 23 Комбинация и пересылка 173
23.1 Комбинированная структура 174
23.2 Реализация метода автоматического пересылки 176
23.3 Конфликт именования 178
23.4 Резюме 180
Эксперимент: gps.go 180
Глава 24 Интерфейс 181
24.1 Тип интерфейса 182
24.2 ИНТЕРФЕСС 185
24.3 встретить интерфейс 187
24.4 Резюме 189
Эксперимент: маршал. 189
Глава 25 Эксперимент по единице: 190 укрытие животных на Марсе
Блок 6 Deepen Go Language
Глава 26 о двух или трех вещах о указателе 195
26.1&И*196
26.2 Роль указателей состоит в том, чтобы указывать на 199
26.2.1 Стихи для структуры 201
26.2.2 Указывая на указатель массива 202
26.3 Реализация модификации 203
26.3.1 Указатель используется в качестве женьшеня 203
26.3.2 Плохой приемник 204
26.3.3 Внутренний указатель 206
26.3.4 Измените массив 207
26.4 Скрытый указатель 208
26.4.1 Картирование также является указателем 208
26.4.2.
26.5 Указатель и интерфейс 209
26.6 Мудрый использование указателя 210
26.7 Резюме 211
Эксперимент: Черепаха.go 2111
ГЛАВА 27 О NIL BIDES 212
27,1 Nil Pointer 213
27.2 Метод для защиты 214
27,3 NIL Значение функции 216
27,4 Nil Slice 217
27,5 Nil Mapping 218
27,6 Nil Interface 218
27,7 Другой выбор, кроме NIL 219
27,8 Резюме 220
Эксперимент: Knights.go 221
Глава 28
28.1 Ошибка лечения 223
28.2 Элегантная обработка ошибок 224
28.2.1 Файл написан 225
28.2.2 Отложение ключевого слова 227
28.2.3 Творческая обработка ошибок 228
28.3 Новая ошибка 229
28.3.1 Ошибка возврата по требованию 231
28.3.2 Пользовательский тип ошибки 232
28.4 Не паникуйте 235
28.4.1 Аномальный на других языках 235
28.4.2 Как вызвать панику 236
28.4.3 Лечение испуганных 237
28.5 Резюме 237
Эксперимент: url.go 238
Глава 29 Эксперимент по единице: правила подземелья 239
Блок 7 Параллельное программирование
Глава 30 Goroutine и одновременно 243
30.1 Start Goroutine 244
30,2 более одного goroutine 245
30,3 канал 247
30.4 Используйте выберите несколько каналов 249
30,5 Блокировка и мертвый замок 251
30,6 Линия установки мыши 252
30,7 Резюме 256
Эксперимент: удалить идентично. Go 256
Эксперимент: сплит-слова.
Глава 31 штат Пайлай 257
31.1 Mutual Lock 258
31.2 Рабочий процесс длительной операции 262
31.3 Резюме 267
Эксперимент: позиционирование. Go 268
Эксперимент: Rover.go 268
Глава 32 Единый эксперимент: поиск Mars Life 269
32.1 Активированная сетка 269
32.2 Отчет найден 270
Заключение: куда пойти 273
Ответы на упражнения (скачать онлайн)

......