Java Programming Mank, 4 -е издание «Мышление» в Java Китайской версии 4 -е издание подлинное языковое программирование

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

- Информация о товаре
- Фотографии

【Установите 6 книг】 Идеи программирования Java + основная технология Java | ||
![]() | Ценообразование | 693.00 |
Издатель | Machinery Industry Press | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Июнь 2007 года | |
формат | 16 | |
автор | [США] Брюс Экель | |
Украсить | Оплата в мягкой обложке | |
Количество страниц | 880 | |
Число слов | 1000 | |
Кодирование ISBN | 9787111213826 |

«Подробное объяснение программирования с высоким параллелизмом Java: многопоточный дизайн архитектуры»
Эта книга в основном содержит четыре части: * часть в основном объясняет базовые знания потока и подробно представляет использование API потоков, безопасность потоков, передачу данных между потоками и как защитить общие ресурсы. Это основа для углубленного изучения многопоточного контента. Часть D представлена ClassLoader, потому что ClassLoader не не связан с потоками. Мы можем защитить согласованность данных об общих ресурсах на этапе написания кода через синхронизированные ключевые слова или блокировки. Итак, как класс обеспечивает согласованность данных в области метода (JDK8, а затем в пространстве метаданных) после завершения всего процесса инициализации до *? Этот J должен иметь относительно полное понимание и понимание класса -загрузчика. Часть D представляет семантику изменчивого ключевого слова подробно и глубоко. ФК важен в Java. Можно сказать, что он устанавливает эффективную работу пакетов параллелизма Java Core. В этой части мы показываем, как использовать летучие ключевые слова, а FC подробно представляет модель памяти Java с помощью примеров. Часть D этой книги подробно объясняет, как разработать эффективные и гибкие многопоточные приложения с точки зрения дизайна архитектуры программы. Эта часть составляет 15 глав, что показывает ее важность.
Эта книга в основном включает в себя четыре части:
*Эта часть в основном объясняет базовые знания потока и подробно вводит использование API потоков, безопасность потоков, передачу данных между потоками и как защитить общие ресурсы. Полем
Часть D представлена ClassLoader, потому что ClassLoader не не связан с потоками. Мы можем защитить согласованность данных об общих ресурсах на этапе написания кода через синхронизированные ключевые слова или блокировки. Итак, как класс обеспечивает согласованность данных в области метода (JDK8, а затем в пространстве метаданных) после завершения всего процесса инициализации до *? Этот J должен иметь относительно полное понимание и понимание класса -загрузчика.
Часть D представляет семантику изменчивого ключевого слова подробно и глубоко. ФК важен в Java. Можно сказать, что он устанавливает эффективную работу пакетов параллелизма Java Core. В этой части мы показываем, как использовать летучие ключевые слова, а FC подробно представляет модель памяти Java с помощью примеров.
Часть D этой книги подробно объясняет, как разработать эффективные и гибкие многопоточные приложения с точки зрения дизайна архитектуры программы. Эта часть составляет 15 глав, что показывает ее важность.
Отображать всю информацию
"Java Programming Monds (D4 Edition)"
«Серия компьютерных наук: Java Programming Monds (D4 Edition)» получила широкую оценку у программистов Quanqiu, и даже неясные концепции могут быть невидимым перед лицом текстового сродства Брюкекеля и небольших, но примеров прямого программирования. От базового синтаксиса Java до GJ (углубленные объектно-ориентированные концепции, многопотоковое, автоматическое строительство проекта, модульное тестирование и отладка и т. Д.), Эта книга может постепенно направить вас, чтобы легко ее освоить. Из наград, полученных «Серия компьютерных наук: Java Programming Monds (D4 Edition)» и комментариев от читателей со всего SJ, нетрудно увидеть, что это классическая работа. Автор этой книги имеет многолетний опыт преподавания и имеет глубокое представление о языках C, C и Java, объясняя неясные и абстрактные концепции с простыми для понимания и небольшими, но прямыми примерами. В этой книге есть 22 глав, включая операторы, процесс выполнения управления, управление доступом, классы мультиплексирования, полиморфизмы, интерфейсы, обработку ошибок посредством исключений, строк, дженериков, массивов, контейнеров, системы ввода -вывода Java, типов перечисления, параллельности и графических интерфейсов. Это богатое содержание включают основные характеристики грамматики и GJ языка Java, которые подходят для программистов Java на всех уровнях для чтения. Они также являются хорошими учебниками и справочниками для университетов, чтобы преподавать объектно-ориентированные языки программирования и языки Java. «Серия компьютерных наук: Java Programming Monds (D4 Edition)»: Классический метод объектно-ориентированного повествования, подходящий для начинающих и профессионалов, добавляя новые примеры и главы в обновленную Javase5/6. Фреймворк викторины отображает вывод программы. Образец проектирования проходит через многие примеры: адаптер, мост, цепочка ответственности, командование, декоратор, внешний вид, фабричный метод, удовольствие, вызов, объект передачи данных, пустой объект, агент, синглтон, состояние, политику, метод шаблона и посетители. XML был введен для передачи данных, а SWT и Flash были введены для пользовательского интерфейса. Перезапись главы о параллелизме поможет читателям овладеть соответствующими знаниями о потоках. Более 500 программ в более чем 700 скомпилированных файлах были переписаны специально для D4 и Javase5/6. Поддержка WZ содержит все исходные код, аннотированные руководства по решению, веб -журналы и мультимедийные учебные материалы. Охватывая все базовые знания, обсуждая функции GJ. Объектно-ориентированный принцип подробно объясняется. Онлайн доступен диск на лекции Java, который содержит все мультимедийные лекции от BruceCeckel. Живые лекции, консультации и комментарии можно посмотреть на WZ. Более 500 программ в более чем 700 скомпилированных файлах были переписаны специально для D4 и Javase5/6. Поддержка WZ содержит все исходные код, аннотированные руководства по решению, веб -журналы и мультимедийные учебные материалы. Охватывая все базовые знания, обсуждая функции GJ. Объектно-ориентированный принцип подробно объясняется.
«Основные знания Java Core Technology Том I (оригинальная книга D11)»
"Эта книга является одной из самых влиятельных и ценных произведений в области Java, столь же известной, как «мысли о программировании Java», и является руководством Sxjava для программистов GJ. Это издание полностью обновлено для Java SE 9, 10 и 11. Прочитав эту книгу, вы будете освоить основные методы, использование и лучшие практики написания кода yljava, сможете полностью использовать мощные функции интерфейсов, Lambda выражения и внутренние классы, научитесь создавать программы с помощью эффективного исключения и улаживать, учиться писать SAFER и более повторные классы, используя, используя код, используя Повышение производительности и эффективности, понимайте использование качающих инструментов для создания кроссплатформенного графического интерфейса и использования улучшенных функций параллелизма Java для полного использования многоядерных процессоров
"Java Core Technology Volume IIGJ функции (оригинальная книга D11 Edition)"
"Эта книга пересмотрена для Java 11 и охватывает полное обсуждение функций GJUI, предприятия программирования, сетевых систем, безопасности и мощных модульных систем Java.
Книга содержит углубленное и всестороннее исследование новых функций Java, показывающее, как их можно использовать для создания профессиональных качественных приложений. Автор разработал всеобъемлющий и полностью протестированный пример, отражающий сегодняшний стиль Java и лучшие практики. Эти примеры тщательно разработаны, чтобы облегчить их понимание и иметь высокую практическую ценность, позволяя читателям писать свой собственный код на основе этих примеров.
"Эффективная китайская версия Java (оригинальная книга D3 Edition)"
Отец Явы Джеймса Гослинга настоятельно рекомендовал, и отмеченные наградами работы Джолта были полностью обновлены и полностью обновлены для Java 7, 8 и 9, и являются справочниками для программистов Java. Он содержит большое количество полного образца кода и тщательного технического анализа. Через 90 Правил эмпиатра он исследует новые шаблоны дизайна и языковые идиомы, помогая читателям более эффективно использовать язык программирования Java и его основные классовые библиотеки.
Отец Явы Джеймса Гослинга настоятельно рекомендовал, и отмеченные наградами работы Джолта были полностью обновлены и полностью обновлены для Java 7, 8 и 9, и являются справочниками для программистов Java. Он содержит большое количество полного образца кода и тщательного технического анализа. Через 90 Правил эмпиатра он исследует новые шаблоны дизайна и языковые идиомы, помогая читателям более эффективно использовать язык программирования Java и его основные классовые библиотеки.
Во всей книге есть 12 глав и 90 глав. Глава D1 - это введение; Глава D2 объясняет, когда и как создавать и избежать объектов, как обеспечить, чтобы объекты были разрушены во времени, и как управлять различными очищающими действиями, которые должны выполняться до разрушения объектов; Глава D3 объясняет методы, которые являются общими для всех объектов, таких как равные, хэшкод, тостронг, клон и завершение, а также сопоставимые методы. Ppareto и т. Д.; Глава D4 объясняет некоторые рекомендации по использованию основных абстрактных единиц (классы и интерфейсы) языка Java, чтобы разработать более полезные, надежные и гибкие классы и интерфейсы; Глава D5 и глава D6 объясняют вновь добавленные дженерики, перечисления и аннотации в версии выпуска Java 1.5 и учит вас, как пользоваться этими преимуществами до предела; Глава D7 обсуждает Java New Function Interfaces, Lambdas, ссылки на методы и потоки, которые обеспечивают поддержку на уровне библиотеки для последовательностей, которые обрабатывают элементы данных. API; Глава D8 обсуждает несколько аспектов проектирования метода: как обрабатывать параметры и возвращаемые значения, как разработать подписи метода, как писать документы для методов, чтобы дизайн метода мог дополнительно улучшить удобство использования, надежность и гибкость; Глава D9 в основном обсуждает конкретные детали языка Java, включая обработку локальных переменных, структуру управления, использование классовых библиотек, использование различных типов данных, механизмы отражения и локальные методы, а также оптимизацию и соглашения об именах; Глава D10 объясняет, как дать полную игру к преимуществам исключений для улучшения читаемости, надежности и обслуживаемости программ, и снизить негативное влияние использования исключений и предоставляет некоторые рекомендации по эффективному использованию исключений; Глава D11 объясняет, что написание четких, правильных и хорошо организованных параллельных программ; Глава D12 объясняет технологии в сериализации, в том числе прокси -паттерн сериализации, что может помочь вам избежать многих недостатков в сериализации объектов.
«Углубленное понимание виртуальных машин Java: функции JVMGJ и лучшие практики Z (D2 Edition)»
Версия этой книги D1 была напечатана почти 10 раз за два года. Есть почти 4000 отзывов от 4 онлайн-книжных магазинов, и более 98% обзоров-все 5-звездочные HP. Это классическая работа GR и бестселлера CJ во всей области Java Book. Традиционная версия также очень популярна на Тайване. Версия D2 сделала большие улучшения на основе версии D1: содержание книги было всесторонне обновлено и дополнено в соответствии с * JDK 1.7; добавленdaМетоды и практики для решения различных общих проблем JVM; добавил несколько практических случаев, которые объединяются с производственной средой; исправление ошибок и недостатков в версии D1; и так далее. Версия D2 обновляется не только в технологиях и более богатой контентом, но и более практичной. Версия этой книги D1 была напечатана почти 10 раз за два года. Есть почти 4000 отзывов от 4 онлайн-книжных магазинов, и более 98% обзоров-все 5-звездочные HP. Это классическая работа GR и бестселлера CJ во всей области Java Book. Традиционная версия также очень популярна на Тайване. Версия D2 основана на версии D1daУлучшения: содержание книги было всесторонне модернизировано и дополнено в соответствии с *JDK1.7; добавленdaМетоды и практики для решения различных общих проблем JVM; добавил несколько практических случаев, которые объединяются с производственной средой; исправление ошибок и недостатков в версии D1; и так далее. Версия D2 обновляется не только в технологиях и более богатой контентом, но и более практичной. Книга разделена на пятьdaЧастично, JVM проводился в комплексном и углубленном анализе по основным темам, таким как управление памятью, подсистема выполнения, компиляция программы и оптимизация, а также эффективное параллелизм, который глубоко выявил принцип работы JVM. Часть DY вводит всю технологическую систему Java, историю разработки, модульность и компиляцию JDK с макро -точки зрения, которая помогает понять содержимое поздней книги. Часть D 2 объясняет автоматическое управление памятью JVM, включая принцип деления области памяти виртуальной машины и причины различных исключений переполнения памяти; Общие алгоритмы сбора мусора и характеристики коллекционера мусора и принципы работы; Принципы и методы использования общих инструментов мониторинга виртуальных машин и устранения неполадок. Часть D анализирует подсистему выполнения виртуальной машины, включая структуру файла класса, механизм загрузки класса виртуальной машины и механизм выполнения виртуальной машины. Часть D объясняет компиляцию программ и оптимизацию кода и объясняет принципы синтаксического сахара, такие как дженерики, автоматическое бокс и распаковка, и условное компиляцию; объясняет методы обнаружения горячей точки виртуальных машин, мгновенный компилятор горячей точки, условия компиляции, и как наблюдать и проанализировать скомпилированные данные JIT и результаты вне виртуальной машины; В части D пять обсуждается принцип Java для достижения эффективного параллелизма, включая структуру и работу модели памяти JVM; воплощение атома, видимости и порядка в модели памяти Java; правила и использование принципа первого происшествия; принцип реализации потоков на языке Java; Серия мер по оптимизации блокировки, сделанные виртуальными машинами для достижения эффективного параллелизма.

«Подробное объяснение программирования с высоким параллелизмом Java: многопоточный дизайн архитектуры»
DY Part: многопоточные основы 20
Глава D1: быстро понимать потоки 22
1.1 Введение в потоки 22
1.2 быстро создайте и запустите поток 22
1.2.1 Попробуйте работать параллельно 23
1.2.2 Одновременная операция чередующаяся вывод 24
1.2.3 Соблюдайте резьбы с использованием jConsole 25
1.3 Подробное объяснение жизненного цикла потоков 26
1.3.1 Новый статус потока 27
1.3.2 Заполнимое состояние потока 28
1.3.3. Состояние работающего потока 28
1.3.4 заблокированный статус потока 29
1.3.5 прекращенное статус потоков 29
1.4 Анализ метода начала потоков-применение шаблона проектирования шаблона в потоке 30
1.4.1 Анализ исходного кода и мер предосторожности метода запуска потока 30
1.4.2 Применение шаблонов проектирования шаблонов в потоке 33
1.4.3 Поток имитирует номера вызова программы бизнес -зала 34
1.5 Введение запускаемого интерфейса и использование режима политики в потоке 39
1.5.1 Обязанности Runnable 39
1.5.2. Применение режима политики в потоке 40
1.5.3 Моделируйте номеру для вызова программы делового зала 42
1.6 Эта глава заканчивается 43
Глава D2: подробное понимание конструктора потока 45
2.1 Наименование потоков 45
2.1.1 Наименование потоков по умолчанию 45
2.1.2 названные потоки 46
2.1.3 Измените имя потока 47
2.2 Связь с родителями и сне 48
2.3 потоковая и поточная группа 48
2.4 потока и запустить 50
2.5 Стек виртуальных машин и JVM Virtual Machine 50
2.5.1. 51
2.5.2 Структура памяти JVM 53
2.5.3. 58
2.6 Daemon Thread 62
2.6.1 Что такое нить демон 62
2.6.2 Роль нитей демон 64
2.7 Эта глава заканчивается 64
Глава D3: Подробное введение в Thread API 66
3.1. Сон 66
3.1.1 Введение в метод сна 66
3.1.2 Используйте время Unit вместо потока. 67
3.2 68
3.2.1 Введение в метод доходности 68
3.2.2 yield vs sleep 69
3.3 Установите приоритет потоков 69
3.3.1 Введение в приоритет потока 70
3.3.2 Анализ исходного кода приоритета потока 71
3.3.3 Некоторые Z-финалы о приоритете 72
3.4 Получите идентификатор потока 73
3.5 Получите нить перед D 73
3.6 Настройка загрузчика контекста потока. 74
3.7 Рубруки потока 75
3.7.1 interrupt 75
3.7.2 isInterrupted 77
3.7.3 interrupted 79
3.7.4 Примечания об прерывании 81
3.8 82
3.8.1 Подробное объяснение метода соединения потока 83
3.8.2 Метод соединения в сочетании с фактическим боем 85
3.9 Как закрыть нить 90
3.9.1 Обычно закрыто 90
3.9.2 Выход исключительно 94
3.9.3 Обработка поддельной смерти 94
3.10 Эта глава заканчивается 95
Глава D4: Безопасность и синхронизация данных потока и синхронизация данных 97
4.1 Синхронизация данных 97
4.1.1 Введение несоответствия данных 97
4.1.2 Анализ причин несоответствий данных 99
4.2 Первое знание синхронизированных ключевых слов 101
4.2.1 Что синхронизировано 102
4.2.2 Использование синхронизированных ключевых слов 103
4.3 Глубокие синхронизированные ключевые слова 105
4.3.1 Анализ стека потоков 105
4.3.2 Анализ инструкций JVM 108
4.3.3 Проблемы, которые следует отметить при использовании синхронизации 112
4.4 Подробное введение в этот монитор и монитор класса 114
4.4.1 this monitor 114
4.4.2 class monitor 117
4.5 Причины программы тупика и как диагностировать 120
4.5.1 программа тупика 120
4.5.2 Пример тупика программы 121
4.5.3 Диагностика тупика 124
4.6 Конец этой главы 126
Глава D5: Межпоточная общение 127
5.1 Синхронное блокирование и асинхронное неблокирование 127
5.1.1 Синхронная обработка блокирующих сообщений 127
5.1.2 Асинхронная неблокирующая обработка сообщений 128
5.2 Однопоточная связь 129
5.2.1. Сначала зная подождать и dtify 129
5.2.2 Подробное объяснение методов ожидания и dtify 133
5.2.3 Вещи отмечают при ожидании и dtify 135
5.2.4 wait vs sleep 137
5.3 многопоточная связь 137
5.3.1 Производитель и потребитель 137
5.3.2. 140
5.4 Пользовательский явный блокировка Booleanlock 141
5.4.1 Дефекты синхронизированных ключевых слов 142
5.4.2 Явное блокировка Booleanlock 143
5.5 Эта глава заканчивается 153
Глава D6: Threadgroup подробно объясняет 155
6.1 Threadgroup и Thread 155
6.2 Создание группы поток 155
6.3 Скопируйте массив потоков и массив Threadgroup 157
6.3.1 Массив потока копирования 157
6.3.2 Скопировать массив Threadgroup 159
6.4 Операция потоков 160
6.4.1 Основные операции ThreadGroup 161
6.4.2 Требовая группа прерывания 164
6.4.3 Threadgroup Уничтожка 166
6.4.4 Охрана ThreadGroup 168
6.5 Конец этой главы 169
ГЛАВА D7: Крюк и исключение изготовления потока. 170
7.1 Получите исключение среды выполнения потока 170
7.1.1 UncaughtexceptionHandler Введение 170
7.1.2 EncaughtexceptionHandler Encament 171
7.1.3 Анализ исходного кода UncaughtexceptionHANDLER 173
7.2. 175
7.2.1 Введение потока крюка 175
7.2.2. 177
7.2.3 Сценарии приложений и мер предосторожности. 179
7.3 Эта глава заканчивается 179
Глава D8: Принцип пула и пользовательский пул потоков 180
8.1 Принцип пула потоков 180
8.2 Реализация пула потоков 181
8.2.1 Определение интерфейса пула потоков 182
8.2.2 Подробная реализация пула потоков 188
8.3 Приложение пула потоков 198
8.4 Эта глава заканчивается 202
Часть D: Java ClassLoader 204
Глава D9 Процесс загрузки класса 205
9.1 Введение в процесс загрузки класса 205
9.2 Активное и пассивное использование классов 206
9.3 Подробное объяснение процесса загрузки класса 209
9.3.1 Стадия загрузки класса 210
9.3.2 Фаза соединения класса 212
9.3.3 Фаза инициализации класса 219
9.4 Эта глава заканчивается 221
Глава D10 JVM Class Loader 224
10.1 Три основных классовых погрузчика построены в JVM 224
10.1.1 Введение в загрузчик корневого класса 225
10.1.2 Введение в расширенный загрузчик класса 226
10.1.3 Введение в системный загрузчик класса 227
10.2 Пользовательский загрузчик класса 227
10.2.1 Custom Class Loader, приветствие SJ 228
10.2.2 Подробное введение в механизм поручения родителей 233
10.2.3 Уничтожьте механизм делегирования родителей 236
10.2.4 Class Loader Space, пакет среды выполнения, разгрузка класса и т. Д. 239
10.3 Эта глава заканчивается 246
ГЛАВА D11 ТЕКТА КЛАССА КЛАССА КЛАСС 249
11.1 Зачем нужен загрузчик контекста потока класса. 249
11.2 Анализ исходного кода инициализации, управляемой базы данных 250
Часть D глубоко понимает летучие ключевые слова 254
Глава D12 Введение в изменчивые ключевые слова 255
12.1 Сначала узнайте о нестабильных ключевых словах 255
12.2 машинный аппаратный процессор 257
12.3 модель памяти Java 262
Глава D13 глубоко в изменчивых ключевых словах 265
13.1 Три важные особенности одновременного программирования 265
13.1.1 Атомность 265
13.1.2 видимость 266
13.1.3 Заказ 266
13.2 Как обеспечить три основные особенности JMM 268
13.2.1 JMM и атомность 269
13.2.2 jmm и видимость 271
13.2.3 jmm и заказ 272
13.3 углубленный анализ летучих ключевых слов 273
13.3.1 Семантика нестабильных ключевых слов 274
13.3.2 Принцип и механизм реализации нестабильного 277
13.3.3 Используйте сценарии летучих 278
13.3.4 volatile vs synchronized 280
Глава D15 Дизайн 7 моделей дизайна. 282
14.1 Стиль голодного человека 282
14.2 ленивый 283
14.3 Метод ленивого синхронизации 284
14.4 Double-Check 285
14.5 Volatile Double-Check 288
14.6 Метод держателя 288
14.7 Метод перечисления 289
14.8 Эта глава заканчивается 291
Часть D Многопоточный режим архитектуры дизайна 292
Глава D15 Жизненный цикл задач мониторинга 296
15.1 Описание сцены 296
15.2 D Наблюдение 296
15.2.1 Определение интерфейса 296
15.2.2 Внижение реализации 300
15.3 Тест и навыки 303
15.3.1 Тестовый запуск 303
15.3.2 Ключевые моменты 304
Глава D16 Образец проектирования отдельного потока 305
16.1 Инспекция безопасности аэропорта 305
16.1.1 Неоткрытая безопасность 305
16.1.2 Анализ проблем 308
16.1.3 Безопасность потока 310
16.2 Проблема с питанием с лапшой 311
16.2.1 Мертвый замок, вызванный едой лапши 312
16.2.2 Решить проблему тупика, вызванную едой лапши 314
16.2.3 Философ ест лапшу 316
16.3 Эта глава заканчивается 317
Глава D17 Читать и записать режим разделения блокировки 318
17.1 Описание сцены 318
17.2 Читать и писать дизайн программы разделения 318
17.2.1 Определение интерфейса 318
17.2.2 Реализация программы 321
17.3 Использование блокировки чтения и записи 328
17.4 Больше тем о чтении и записи замков 332
Глава D18 Образец разработки объекта. 334
18.1 Безопасность нити 334
18.2 Дизайн неизменных объектов 334
18.2.1 Неподобный аккумулятор 335
18.2.2 Метод синхронизация повышает безопасность потока 338
18.2.3 Необеспечиваемая конструкция объекта аккумулятора 339
18.3 навыки 341
Глава D19 Future Design Mode 342
19.1 Я дам вам полномочия 342
19.2 Будущая реализация шаблона дизайна 342
19.2.1 Определение интерфейса 343
19.2.2 Реализация программы 344
19.3 Будущее использование и советы 347
19.4 Увеличить фьючерсное обслуживание для поддержки обратных вызовов 349
19.5 Эта глава заканчивается 351
Глава D20 Охраняемый шаблон дизайна подвески 352
20.1 Что такое защитный шаблон дизайна подвески 352
20.2 Guarded Suspen
"Java Programming Monds (D4 Edition)"
Читатель комментарий
Предисловие
Краткое введение
Глава D1 Введение в объекты
1.1 Абстрактный процесс
1.2 Каждый объект имеет интерфейс
1.3 Каждый объект предоставляет услуги
1.4 Скрытая конкретная реализация
1.5 Повторное использование конкретной реализации
1.6 Наследство
1.6.1“Это”(IS-A) и“Как”(IS-like-A) Отношения
1.7 сопровождается полиморфизмом
1.8 Структура наследования единого корня
1.9 Контейнер
1.9.1 Тип параметризации (модель)
1.10 Создание и жизнь объекта
1.11 Аномальная обработка: обработка ошибок
1.12 Параллельное программирование
1.13 Java и Internet
1.13.1 Что такое сеть
1.13.2 Клиентское программирование
1.13.3 Сервер программирование
1.22 Z-Finish
Глава D2 Все является объектом
2.1 Используйте ссылку на манипулирование объектами
2.2 Вы должны создать все объекты
2.2.1 Где хранить
2.2.2 Специальное: базовый тип
2.2.3 массив в Java
2.3 Никогда не уничтожайте объект
2.3.1 Функциональный домен
2.3.2 Объем объекта
2.4 Создайте новый тип данных: класс: класс
2.4.1 Домен и метод
2.4.2 Основные участники по умолчанию
2.5 Метод, параметр и возвратное значение
2.5.1 Список параметров
2.6 Построить программу Java
2.6.1 Видимое имя
2.6.2 Используйте другие компоненты
2.6.3 Статическое ключевое слово
2.7 Ваши программы Dy Java
Скомпилируйте и бегите
2.8 Примечания и встроенные документы
2.8.1 Документ примечаний
2.8.2 Грамматика
2.8.3 Встроенный HTML
2.8.4 Некоторые примеры этикетки
2.8.5 Пример документа
2.9 Стиль кода
2.10 z-finish
2.11 Упражнение
Глава D3 Оператор
3.1 Простые печатные предложения
3.2 Используйте оператор Java
3.3 Приоритет
3.4 назначение
3.4.1 Проблема с псевдонимом вызова
3.5 Арифметический оператор
3.5.1 One Yuan Plus, уменьшенный оператор
3.6 Автоматическое увеличение и уменьшение
3.7 Оператор по отношениям
3.7.1 Эквивалент испытательного объекта
3.8 Логический оператор
3.8.1 Короткий замыкание
3.9 Прямая постоянная
3.9.1 Метод подсчета индексов
3.10 работает по позиции
3.11 Оператор смещения
3.12 Тернарный оператор IF-OGSE
3.13 оператор строки и =
3.14 Ошибки, которые часто используют операторы
3.15 Оператор конверсии типа
3.15.1
3.15.2 Продвижение
3.16 Java no“sizeof”
3.17 Резюме рабочего символа
3.18 Z-Finish
......
Глава D4 контролировать процесс выполнения
Глава D5 Инициализация и очистка
Глава D6 контроль прав доступа
Глава D7 Класс повторного использования
Глава D8 Полиморфизм
Глава D9 Интерфейс
Глава D10 Внутренний класс
Глава D11, удерживающая объект
Глава D12 Обработки ошибок через исключения
Глава D13 Строка
Глава D14 Информация о типе
Глава D15 Generics
Глава D16 Массив
Глава D17 подробные исследования по контейнерам
ГЛАВА D18 Джава ввода/вывода
Глава D19 Тип перечисления
Глава D20 Примечания
Глава D21
Глава D22 Графический пользовательский интерфейс
Приложение дополнительный материал
Загружаемые дополнительные материалы
Мышление в C: Фонд Java
Java Programming Mand Seminar класс семинаров
Практический диск с семинаром Java
Мышление на семинарах объектов
Thinking in Enterprise Java
Thinking in Patterns(with Java)
Семинар мышления в схемах
Консультация и обзор дизайна
Приложение B Ресурс
программное обеспечение
Редактор и IDE
книги
Анализ и дизайн
Python
Список моих работ
индекс
«Основные знания Java Core Technology Том I (оригинальная книга D11)»
"Переводчик
Предисловие
Спасибо
Глава D1 Обзор программирования Java 1
1.1 Платформа программирования Java 1
1.2 Ява“белая бумага”Ключевые термины 2
1.2.1 простота 2
1.2.2 Объектно-ориентированный 3
1.2.3 Распределено 3
1.2.4 Строгость 3
1.2.5 Безопасность 3
1.2.6 Архитектура Нейтралитет 4
1.2.7 Портативность 4
1.2.8 Тип объяснения 5
1.2.9 Высокая производительность 5
1.2.10 многопоточное 5
1.2.11 Динамика 6
1.3 Java Applet и Интернет 6
1.4 Краткая история развития Java 7
1,5 Обычные недоразумения по поводу Java 10
Глава D2 Среда программирования Java 12
2.1 Установка инструментария для разработки Java 12
2.1.1 Скачать JDK 12
2.1.2 Настройка JDK 14
2.1.3 Установить исходные файлы и документы библиотеки 16
2.2 Использование инструмента командной строки 16
2.3 Использование интегрированной среды разработки 20
2.4 jshell 23
Глава D3 Основная структура программирования Java 26
3.1 простое приложение Java 26
3.2 Комментарии 29
3.3 Тип данных 29
3.3.1 целое число 30
3.3.2 Тип плавающей запятой 31
3.3.3 Тип Чар 32
3.3.4 Типы Unicode и HAR 33
3.3.5 логический тип 34
3.4 переменные и константы 34
3.4.1 объявить переменные 34
3.4.2 Инициализация переменной 35
3.4.3 постоянный 36
3.4.4 Тип перечисления 37
3.5 Оператор 37
3.5.1 Арифметические операторы 37
3.5.2 Математические функции и константы 38
3.5.3 Преобразование между численными типами 40
3.5.4 41
3.5.5 Объединение назначения и операторов 41
3.5.6 Операторы самообслуживания и самообразания 41
3.5.7 Отношения и логические операторы 42
3.5.8 Бит -оператор 43
3.5.9 Кронштейны и уровни операторов 43
3.6 строка 44
3.6.1 Подстроение 45
3.6.2 Сплайсинг 45
3.6.3 Неиспользуемые строки 45
3.6.4 Обнаружение, равна ли строка 47
3.6.5 пустая строка и нулевая строка 48
3.6.6 Кодовые точки и кодовые единицы 48
3.6.7 String API 49
3.6.8 Читать онлайн -документацию API 51
3.6.9 Построение строки 54
3.7 Вход и вывод 55
3.7.1 Читать ввод 55
3.7.2 Выход формата 57
3.7.3 Ввод и вывод файла файла 61
3.8 Процесс управления 62
3.8.1 Объем блоков 63
3.8.2 Условное утверждение 63
3.8.3 петля 66
3.8.4 Определите цикл 69
3.8.5 Несколько выборов: оператор переключения 72
3.8.6 Операторы для прерывания потока управления 74
3.9 большие числа 76
3.10 массив 79
3.10.1 объявить массив 79
3.10.2 Доступ к элементам массива 80
3.10.3 для каждой петли 81
3.10.4 Массивная копия 82
3.10.5 Параметры командной строки 82
3.10.6 Сортировка массива 83
3.10.7 Многомерный массив 86
3.10.8 нерегулярные массивы 88
Глава D4 Объекты и классы 92
4.1 Обзор объектно-ориентированного программирования 92
4.1.1 Класс 93
4.1.2 Объект 94
4.1.3 Идентификационный класс 94
4.1.4 Отношения между классами 95
4.2 Использование предопределенных классов 96
4.2.1 Объекты и переменные объекта 96
4.2.2 класс LocalDate в библиотеке классов Java 99
4.2.3 Метод смены и метод доступа 100
4.3 Пользовательские классы 103
4.3.1 Класс сотрудников 104
4.3.2 Использование нескольких исходных файлов 106
4.3.3 Анализ класса сотрудников 107
4.3.4 Начните с конструктора 107
4.3.5 Объявите локальные переменные с VAR 109
4.3.6 Используйте нулевые ссылки 109
4.3.7 Неявные параметры и явные параметры 110
4.3.8 Преимущества упаковки 111
4.3.9. Разрешения на доступ на основе классов 113
4.3.10 частные методы 114
4.3.11 F? INAL Extance Field 114
4.4 Статические поля и статические методы 115
4.4.1 Статические поля 115
4.4.2 Статические постоянные 116
4.4.3 Статический метод 116
4.4.4 Заводский метод 117
4.4.5 Основной метод 118
4.5 Метод Параметры 121
4.6 Структура объекта 126
4.6.1 перегрузка 126
4.6.2 Инициализация поля по умолчанию 127
4.6.3 Конструктор без параметров 127
4.6.4 Явная инициализация поля 128
4.6.5 Имя параметра 129
4.6.6 Вызовите другой конструктор 129
4.6.7 Блок инициализации 130
4.6.8 Разрушение объекта и ф? 134
4.7 Пакет 134
4.7.1 Имя пакета 134
4.7.2 Импорт класса 135
4.7.3 Статический импорт 136
4.7.4 Добавить классы в пакет 137
4.7.5 Доступ к пакетам 139
4.7.6 ClassPath 140
4.7.7 Установка пути класса 142
4.8 файл JAR 143
4.8.1 Создать файл JAR 143
4.8.2 Список файла 144
4.8.3. 145
4.8.4 Файл JAR Multi-Version 145
4.8.5 Описание параметров командной строки 146
4.9 Комментарии документа 148
4.9.1 Вставка комментариев 148
4.9.2 Комментарии класса 149
4.9.3 Метод Комментарий 149
4.9.4 Полевые комментарии 150
4.9.5 Общие комментарии 150
4.9.6 Комментарии пакета 151
4.9.7 Комментарии. Извлечение 151
4.10 Навыки дизайна класса 152
ГЛАВА D5 НАСЛЕДОВАНИЕ 155
5.1 классы, суперклассы и подклассы 155
5.1.1 Определение подклассов 155
5.1.2 Метод покрытия 157
5.1.3 Конструктор подкласса 158
5.1.4 Уровень наследования 162
5.1.5 Полиморфизм 162
5.1.6. Понимание вызовов метода 163
5.1.7 Блок Наследование: F? ИНАЛЬНЫЙ КЛАСС И МЕТОД 165
5.1.8. 166
5.1.9 Аннотация класс 168
5.1.10 Защищенный доступ 173
5.2 Объект: суперклассии всех классов 174
5.2.1 Переменные типа объекта 174
5.2.2 Метод равных 175
5.2.3 Тестирование равенства и наследство 176
5.2.4 Метод хэшкода 179
5.2.5 Метод Tostring 181
5.3 Общий список массивов 186
5.3.1 Declare Marray List 187
5.3.2 Доступ к списку массива 189
5.3.3 Typed and Original Marray List
совместимость 191
5.4 Обертка объекта и автоматическая упаковка 192
5.5 Методы с переменным количеством параметров 195
5.6 Класс перечисления 196
5.7 Отражение 198
5.7.1 Класс 199
5.7.2 Введение в исключения объявления 201
5.7.3"
Устранить часть каталога

9787111612728 【1812 Новый продукт】 Эффективная китайская версия Java (оригинальная версия книги D3) 119
9787111643432 【Новый продукт 1912】】 Java Core Technology Volume II GJ функции (оригинальная книга D11 Edition) 149
9787111636663 [Без заказов, онлайн] [1912 Новый продукт] Java Core Technology Том I Основные знания (оригинальная книга D11 Edition) 149
9787111213826 [Без заказов, онлайн] Идеи программирования Java (D4 Edition) Прайс 75.6 108
9787111599937 [Низкие движущиеся булавки удаляются с полков, могут быть удалены] подробное объяснение программирования с высокой точностью Java: многопоточный дизайн и дизайн архитектуры 89
9787111421900 [Никакие книги не напечатаны и заменены новой версией 9787111641247] подробное понимание виртуальных машин Java: функции JVMGJ и лучшие практики (версия D2). 79