8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Руководство по приложению Android JetPack Ye Kun создает интерфейс для управления моделью данных JetPack для создания архитектуры MVVM для стандартизации применения применения книжного программирования.

Цена: 1 421руб.    (¥79)
Артикул: 623409646130

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:馨园青图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:215269
Положительных:215269
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 105.8 100.81 813руб.
¥ 198 951 709руб.
¥ 198 122.72 207руб.
¥45810руб.

 Основная информация, обратитесь к следующему введению
Название книги:Руководство по приложению Android JetPack
Автор:Ye Kun
Цены: 79.00
Номер ISBN: 9787121390555
Издательство:Электронная промышленная пресса

   Редактировать рекомендацию

Каждый компонент в JetPack вводит в -depth введение.В то же время, что и компоненты обучения, исходный код также кратко анализирует его исходный код.

Каждый компонент демонстрируется через экземпляр, а степень затрат на обучение снижается.

Ученые Android Junior могут напрямую начать работу с этой книгой*Архитектура приложения MVVM, которая соответствует официальному стандарту Google.

Ветераны Android могут быстро понять компоненты JetPack через эту книгу, чтобы различить, полезно ли она для применения своих собственных приложений.


  краткое введение
Эта книга объясняет содержание Android JetPack *Core——Глава 1 сделает общее введение в JetPack.Глава с 2 по 9 представит каждый компонент JetPack, предназначенный для подробности архитектуры MVVM, включая Livedata, ViewModel, DataBinding и т. Д.Глава 10 - это краткое изложение предыдущих глав. ПолемЭта книга предполагает, что читатели имеют базовое понимание приложений Android.

  Оглавление
Глава 1 Получите JetPack 1 
1.1 Архитектура приложения Android Отсутствие введения 
1.2 Что такое JetPack 2 
1.3 JetPack и Androidx 3 
1,4 мигрируйте в Androidx 4 
1.5 Новый проект по умолчанию для поддержки Androidx 6 
1.6 Резюме 8 
Глава 2 Жизненный цикл 9 
2.1 Жизненный цикл Рождение 9 
2.2 Используйте жизненный цикл, чтобы разместить страницу вниз и компонент 10 
2.2.1 Анализ случая 10 
2.2.2 Принцип жизненного цикла 11 
2.2.3 Решение 12 
2.3 Используйте LifeCycleservice, чтобы отделить обслуживание и компонент 15 
2.3.1 LifeCycleservice Basic Введение 15 
2.3.2 Специфический метод использования LifeCycleservice 16 
2.4 Используйте ProcessLifeCycleowner, чтобы прослушать жизненный цикл 19 
2.4.1 
2.4.2 Метод использования ProcessLifeCycleowner. 
2.5 Резюме 22 
Глава 3 Навигация 24 
3.1 Рождение навигации 24 24 
3.2 Основные элементы навигации 25 
3.3 Используйте навигацию 26 
3.3.1 Создать навигационный график 26 
3.3.2 Добавить Navhostfragment 28 
3.3.3 Создайте пункт назначения 30 
3.3.4 Заполните страницу фрагмента, чтобы переключить 33 
3.3.5 Используйте NavController для завершения навигации 36 
3.3.6 Добавить эффект анимации анимации поверхности страницы 38 
3.4 Используйте Safe Args Plug -IN параметры 40 
3.4.1 Метод общих проходных параметров 40 
3.4.2 Используйте безопасные ARG для передачи параметров 40 
3.5 Как использовать Navigationui 43 
3.5.1 Значение существования NavigationUI 43 
3.5.2 Анализ случая 43 
3.5.3 Расширение и расширение 48 
3.6 Deep Link DeepLink 49 
3.6.1 Два сценария применения DeepLink 49 
3.6.2 Странный метод 50 
3.6.3 Метод URL 52 
3.7 Резюме 54 
Глава 4 ViewModel 56 
4.1 мост между просмотром и моделью данных ViewModel 56 
4.2 ViewModel's Life Cycle Feature 57 
4.3 Основное использование ViewModel 58 
4.4 Принцип ViewModel 62 
4.5 ViewModel и AndroidViewModel 64 
4.6 ViewModel и OnsaveInstanceStatate () Метод 65 
4.7 Резюме 65 
Глава 5 LiveData 67 
5.1 реальные данные LiveData 67 
5.2 Связь между LiveData и ViewModel 68 
5.3 Базовое использование Livedata 68 
5.4 Принцип LiveData 71 
5.5 Livedata.Observeforever () Метод 72 
5.6 ViewModel Livedata Реализация фрагментов Inter -Communication 73 
5.7 Резюме 79 
Глава 6 Комната 80 
6.1 Android Orm Library Room 80 
6.2 Основное использование комнаты 81 
6.2.1 Связанные концепции комнаты 81 
6.2.2 Анализ случая 82 

6.3 Комната и Живитата, ViewModel Blood 87 
6.3.1 Livedata и ViewModel приносят льготы 87 
6.3.2 Оптимизация случая 89 
6.4 Обновление базы данных номеров 91 
6.4.1 Используйте миграцию для обновления базы данных 91 
6.4.2 Аномальное лечение 92 
6.4.3 Файл схемы 93 
6.4.4 Стратегия разрушения и восстановления 95 
6.5 Заполненная база данных 96 
6.5.1 CreateFromasSet () API и CreateFromFile () API 96 
6.5.2 Как использовать createFromasSet () API 97 
6.6 Резюме 101 
Глава 7 Workmanager 102 
7.1 Роль Workmanager 102 
7.2 Три важные особенности Workmanager 102 
7.3 Схема совместимости Workmanager 103 
7.4 Основное использование Workmanager 104 
7.4.1 Добавить зависимость 104 
7.4.2 Используйте определение класса работника. Задача 104 
7.4.3 Используйте задачу конфигурации рабочей зоны 105 
7.4.4 Отправить задачу в систему 107 
7.4.5 Соблюдайте статус задачи 107 
7.4.6 Отмена задания 108 
7.4.7 Параметры между Workmanager и Worker Pass 108 
7.4.8. 
7.4.9 Цепочка задач 110 
7.5 Резюме 112 
Глава 8 DataBinding 113 
8.1 Значение и преимущество DataBinding 113 
8.2 Простая привязка DataBinding 114 
8.2.1 Метод кодирования DataBinding 114 
8.2.2 Используйте DataBinding для завершения простой привязки 116 
8.3 Событие ответа DataBinding 124 
8.4 Переплет второй страницы 127 
8.5 Принципы BindingAdapter 130 
8.6 Custom BindingAdapter 132 
8.6.1 Основной способ настройки BindingAdapter 132 
8.6.2 Метод тяжелая нагрузка 135 
8.6.3 Multi -Pparameter Weight Load 137 
8.6.4 Необязательное старое значение 138 
8.7 ДИВАЗИЦИЯ СВЯЗИ 141 
8.7.1 ОДИН -СВЕДЕНИЕ И ДВУГОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 141 
8.7.2 Реализуйте два переплета 142 
8.7.3 Оптимизируя двухэтажные связывания. 
8.7.4 ВСЕДИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ЛИВЕТА 146 
8.8 Механизм связывания Recyclerview 147 
8.9 Резюме 154 

Глава 9 Пейджинг 155 
9.1 Значение компонента пейджинга 155 
9.2 Поддерживаемая пейджинг 
9.3 Пейджинг принцип работы 157 
9,4 3 основных классов 158 пейджинг 
9.5 3 DataSource 159 
9.6 Метод использования Positionaldatasource 160 
9.7 PageKeyedDatasource Как использовать 176 
9.8 itemkeyedDataSource Как использовать 184 
Как использовать 9.9 BoundaryCallback 190 
9.9.1 BoundaryCallback Значение 190 
9.9.2 Анализ процесса использования BoundaryCallback 191 
9.9.3 Демонстрация проекта 192 
9.10 Резюме 202 
Глава 10 MVVM Architecture 204 
10.1 MVVM Архитектура и JetPack 204 
10.2 Обновление интерфейса диска модели данных 204 
10.3 Кратко рассмотрим компонент JetPack 206 
10.4 Используйте компонент JetPack для создания приложения MVVM 207 
10.5 Резюме 224

  об авторе
Йе Кун окончил факультет компьютерного факультета Нормального университета Миннана.Он работал на Net Dragon и Sohu Changyou 17173 и Douban.Во время своего пребывания в DOUBAN он отвечал за исследования и разработку клиента Douban FM Android.В настоящее время он является старшим инженером Android, отвечающим за исследования и разработку Android Client American Food Planet Project.Во время своего колледжа он начал изучать Android Research and Development.В дополнение к кодовым словам, он также очень любит танго Аргентины.