8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

C Языковое программирование учебное пособие № 3 E Версия C Учебное пособие по языку книги детские программы Zero Basic Books Kids Computer Computer Self -Study Базовый учебник.

Цена: 693руб.    (¥38.5)
Артикул: 622894705940

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:馨园青图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:215269
Положительных:215269
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥38.6695руб.
¥25.6461руб.
¥19.9358руб.
¥29522руб.

 

Основная информация, обратитесь к следующему введению
Название книги:С учебник по дизайну языковой программы (3 -е издание)
Автор:Liaohu sheng ye naiwen
Цены: 54.00
Номер ISBN: 9787115491954
Издательство:Люди после прессы

   Редактировать рекомендацию
Начиная с базовой точки решения фактических проблем, эта книга укрепляет основной метод дизайна алгоритма и, таким образом, объясняет различную техническую поддержку, предоставляемую языком C для реализации алгоритма.1Обогатите содержание программирования и обучения контента, ориентированного на операции указателя 2.Представьте Visual Studio 2010 Интегрированная среда разработки и библиотеку графической библиотеки EARX и Dev-C Environment.Представьте предварительный алгоритм и пример дизайна графической программы 4.Предоставить учебные ресурсы различными профессиональными потребностями 


  краткое введение
Эта книга в основном описывает все содержание языковой программы C и делит книгу на две части.*Часть главы 1 ~ Глава 6, которая в основном иллюстрирует базовые знания дизайна языковой программы и предварительного содержания компьютерных алгоритмов; Расскажите какой -то контент, связанный со ссылкой на практику.


  Оглавление
Глава 1 C Язык базовые знания 1

1.1.

1.1.1 Основная композиция компьютерной системы 1

1.1.2 Программирование 3

1.1.3 Язык программирования 3

1.1.4 Метод обучения проектирования программы 4

1.2 Основная структура и эксплуатационный процесс программ 5

1.2.1 несколько простых программ C 5

1.2.2 Базовый процесс запуска C программы 8

1.2.3 Процесс использования интегральной среды Visual Studio 2010 9 9

1.2.4 Процесс использования интегрированной среды DEV-C для разработки C программ 13

1.3 Тип данных, постоянная, переменные, вход/вывод и базовые операции 16

1.3.1 Основной тип данных и представление данных 16

1.3.2 постоянная 17

1.3.3 Различное хранение и назначение переменных и переменных 18

1.3.4 Основной вход/вывод 21

1.3.5 Арифметический оператор и арифметическое выражение 25

1.4 Стандартная функция и библиотечная функция Easyx 28

1.4.1 Математическая функция 29

1.4.2 Библиотека функций обработки графики easyx графики 30

1.5 Сводка этой главы 32

Упражнение 35

Практические вопросы на борту 35

Самостоятельные вопросы 37

Глава 2 Основная структура управления языком C 39

2.1 Структура последовательности 39

2.2 Выберите структуру 40

2.2.1 Отношения и логические операции 40

2.2.2, если оператор 42

2.2.3 Multi -Cay Selection и оператор Switch 44

2.2.4 Пример применения структуры: 45 расчеты 45

2.3 Структура циркуляции 48

2.3.1, в то время как заявление 48

2.3.2 для заявления 50

2.3.3 DO, пока заявление 51

2.3.4 Заявление Bream и заявление Protence 52

2.3.5 Примеры применения велосипедного раскола 53

2.4 Основной метод программы отладки 55

2.4.1 Классификация ошибок и решение 56

2.4.2 Статическая программа отладка 57

2.4.3 Динамическое отслеживание программы 57

2.5 Сводка этой главы 58

Упражнение 60

Практические вопросы на борту 61

Самостоятельный вопрос 62

Глава 3 Компьютерный алгоритм предварительный 64

3.1 Концепция алгоритма 64

3.1.1 Общий процесс использования компьютерного решения 64

3.1.2 Объект данных и описание алгоритма 65

3.1.3 Пример приложения FileMap: одно вторичное уравнение юаней стремится решить 66

3.2 Плохой бедный закон 69

3.2.1 Обзор 69

3.2.2 Пример применения плохого закона 1: суждение о овощах 69

3.2.3 Пример приложения плохого закона 2: сотня денег купить сотню курицы 71

3.3 Метод реляционной и итерации 73

3.3.1 Обзор 73

3.3.2 Пример применения рекурсов и итерации 1: последовательность равного соотношения и 74

3.3.3 Примеры применения метода требований и итерации 2: поиск круговой скоростиπ 75

3.4 Концепция и приложение 77

3.4.1 Цикл неспособный вариант 77

3.4.2 Цикл -инвариантность в случае проектирования программы 79

3.5 Сводка этой главы 82

Упражнение 83

Практикуйте вопросы 83

Самостоятельный вопрос 84

Глава 4 Организация данных (1) 86

4.1 массив тип 86

4.1.1 Фон приложения типа массива 86

4.1.2 Определение одного измерения массива типа 87

4.1.3 Инициализация одного измерного массива 88

4.1.4. Присвоение и ссылка одного измерного элемента массива 89

4.2 Пример приложения использования одной измерной групповой организации данных 90

4.2.1 Найти вопрос 91

4.2.2 Проблема сортировки 95

4.2.3 Представление и рисунок 98 кривой 98

4.3 Организация 100 строки

4.3.1 Организационная форма строки 100

4.3.2 Ссылка на строку 101

4.3.3 Вход/Вывод 101 строки 101

4.4 Функция обработки строк и экземпляр приложения 102

4.4.1 Обычно используемая функция обработки строки 102

4.4.2 Пример: координаты в рисунке траектории 103

4.4.3 Процедура регистрации пользователя 104

4,5 QR Array 106

4.5.1 Определение двухмерного массива 106

4.5.2 Пример приложения двухмерного массива 107

4.6 Сводка этой главы 109

Упражнение 110

Практикуйте вопрос 112

Самостоятельный вопрос 113

Глава 5 Организация программы 115

5.1 Обзор функции 115

5.2 Пользовательская функция 117

5.2.1 Определение функции 117

5.2.2 Вызов функции 118

5.2.3 Пример проектирования и применения пользовательской функции 122

5.3 Пример применения функции и массива: Сортировка пузырьков 127

5.4 Рекурсивный алгоритм и рекурсивная функция 130

5.4.1 Резюме рекурсивного алгоритма и рекурсивной функции 130

5.4.2 Вызовный процесс рекурсивной функции 131

5.4.3 Применение рекурсивных функций 132

5.5 Период активации переменной и выживания 136

5.5.1 Поле переменной активности 137

5.5.2 Выживание переменных 138

5.6 Сводка этой главы 139

Упражнение 141

Практикуйте вопросы на машине 143

Самостоятельный вопрос 144

Глава 6 Дизайн на основе плохой программы 146

6.1 Тип указателя, переменная и базовая операция 146

6.1.1 Концепция указателя типа 146

6.1.2.

6.1.3 Плохая операция 150

6.2 Указатель и функция 152

6.2.1 Плохой параметр 152

6.2.2 обработка строки 154

6.2.3 Плохое возвратное значение и пример приложения 156

6.3 Указатель и массив 158

6.3.1 Указатель и один измеренный массив 158

6.3.2 Указатель и двухмерный массив 160

6.4 Плохое массив и динамическое пространство для хранения 163

6.4.1 Строковая кампания и экземпляр приложения 164

6.4.2 Динамическое пространство для хранения и экземпляр приложения 167

6.4.3 Параметры командной строки и экземпляр приложения 171

6.5 UNOCCCS и Двойная обработка данных 174

6.5.1 Восьми -в -внедрение, шестнадцатеричное представление данных и не -символизированное целое число 174

6.5.2 -BIT Operations 175

6.5.3 Пример приложения двойных данных 177

6.6 Сводка этой главы 178

Упражнение 180

Играйте в упражнении. Вопрос 181

Самопровозглашенный вопрос 182

Глава 7 Организация данных (2) 185

7.1 Структура тип 185

7.1.1 Концепции структуры типа 185

7.1.2 Структурное тело Экземпляр: Основная информация студентов 189

7.2 Динамическая структура данных——

7.2.1 Концепция связанного списка 193

7.2.2 Основная работа связанного списка 195

7.2.3. Пример приложения ссылок 198

7.3 Концепция и применение государственной машины 204

7.3.1 Основная концепция статуса машины 204

7.3.2 Пример применения статуса машины: управление сигналами трафика 205

7.4 Файл 209

7.4.1 Концепция файла 209

7.4.2 Открыть и закрыть работу файла 210

7.4.3. Файл Файл. Чтение/операция по написанию и экземпляр приложения 212

7.4.4 Операция чтения/сбора 215

7.5 Союз и перечисление тип 220

7.5.1 Блок 220

7.5.2 Встреча типа 222

7.6 Эта глава является резюме 223

Упражнение 225

Играйте в упражнение Вопрос 227

Self -test 229

Глава 8 C Пример приложения программы 231

8.1 Пример 1 Программа редактирования текстовой линии 231

8.2 Пример 2 Процедура выставки Hanoi Tower 238

8.3 Пример 3 Процедура управления SILEE 242

8.4 Пример 4&Ldquo;&Rdquo;

8.5 Пример 5 Управление рейтингом Гран -при 255

Глава 9 Разработка программного обеспечения Базовые знания 263

9.1 Функции программного и программного продукта 263

9.2 Основной процесс разработки программного обеспечения 264

9.2.1 Жизненный цикл программного обеспечения 265

9.2.2 Модель процесса разработки программного обеспечения 266

9.2.3 Метод разработки программного обеспечения 267

9.3 Стиль программирования 268

9.4 Основной метод программы отладки 268

9.5 Основной метод теста программного обеспечения 269

9.6 Требования к написанию программных документов 270

Глава 10 C Руководство по дизайну курса языка 271

10.1 Основная цель дизайна учебного плана и обучения 271

10.2 Содержание оценки дизайна C -языковых курсов 271

10.3 Отчет по проектированию учебных программ 272.

10.3.1. Требования к контенту отчета об разработке курсов 272

10.3.2 Требования к качеству отчета о разработке курса 273

10.4 Тема дизайна учебной программы 273

10.4.1 Процедура управления идентификаторами учащихся 273

10.4.2 Вопросы 2 могут визуально обрабатывать процедуры сортировки 274

10.4.3 Процедура управления регистрацией вопросов 274

10.4.4. Продолжается контроль вращения колеса 4

10.4.5. 5 Пекинская процедура планирования дорожных карт 275

10.4.6 Вопросы 6“”

10.4.7 Вопрос 7“&Rdquo;

10.4.8.

Приложение A ASCII набор символов 283

Приложение B Вычисляющие символы и привязка 284

Приложение C Visual Studio 2010 Руководство по использованию 285

Приложение Dev-C 5.1 Руководство по использованию 293

Приложение E C Язык обычно используется стандартная функция 298

Приложение F Easyx Common Library Function 301

Ссылки 306



  об авторе
Liaohu Sheng, профессор докторантуры, директор факультета программного обеспечения, факультет компьютерных наук, Пекинский технологический университет, профессор ответственности за программную программу группы, Пекин -ключевой строительный дисциплина“&Rdquo;В основном участвуя в научных исследованиях и обучении компьютерным программным обеспечениям и теории.