8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинный один шаг -по штифу обучения Scratch 3.0 Case Liu Yili стимулировал компьютерное мышление и разработка программы программы воображения.

Цена: 1 061руб.    (¥59)
Артикул: 606606442794

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:弗洛拉图书专营店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥681 223руб.
¥54.5980руб.
¥50899руб.
¥34.6623руб.


Параметры продукта

Шаг за шагом, чтобы изучить чехол 3.0
      Ценообразование59.00
ИздательTsinghua University Press
Версия1
Опубликованная датаНоябрь 2019 года
формат16
авторЛю Или
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц
Число слов
Кодирование ISBN9787302539025
масса

Введение

Детское программирование должно начинаться с детства и начинаться с интереса.Эта книга состоит из забавного случая, и содержание подробно.

Эта книга разделена на 7 главы. Размышляя о решении проблем вверх и вниз, а также о некоторых простых математических алгоритмах постепенно позволяет читателям вычислительному мышлению, логическому мышлению и творчеству.

Если вы хотите, чтобы творческое мышление вашего ребенка хорошо развивалось, если вы хотите, чтобы ваш ребенок освоил навыки программирования в счастье, если вы не специализируетесь на компьютере и не хотите изучить компьютерные науки, и вы хотите получить удовольствие от программирования в процессе обучения, Тогда эта книга, тогда книга очень подходит для вас.В то же время эта книга также подходит для учебных материалов для основных специалистов, связанных с информацией в начальной школе.



Оглавление

Amatalize   запись

Глава Один

Первый контакт Scratch 3.0

P 1

1.1 

1.1.1 

1.1.2 

1.2 ——

1.3 ——

1.3.1 

1.3.2 

1.3.3 

1.3.4 

1.3.5 

1.4 

Глава 2

Анимированное программирование детей

P 15

2.1 

2.1.1 

2.1.2 

2.1.3 

2.1.4 

2.2 

2.2.1 

2.2.2 

2.2.3 

2.2.4 

2.3 

2.3.1 

2.3.2 

2.3.3 

2.3.4 

2.4 

2.4.1 

2.4.2 

2.4.3 

2.4.4 

2.5 

2.5.1 

2.5.2 

2.5.3 

2.6 

Глава 3

Game Children программирование

P 55

3.1 

3.1.1 

3.1.2 

3.1.3 

3.1.4 

3.2 

3.2.1 

3.2.2 

3.2.3 

3.2.4 

3.3 

3.3.1 

3.3.2 

3.3.3 

3.3.4 

3.4 

3.4.1 

3.4.2 

3.4.3 

3.4.4 

3.5 

3.5.1 

3.5.2 

3.5.3 

3.5.4 

3.6 

3.6.1 

3.6.2 

3.6.3 

3.6.4 

3.7 

Глава 4

Художественные детские программирование

P 82

4.1 

4.1.1 

4.1.2 

4.1.3 

4.1.4 

4.2 

4.2.1 

4.2.2 

4.2.3 

4.2.4 

4.3 

4.3.1 

4.3.2 

4.3.3 

4.3.4 

4.4 

4.4.1 

4.4.2 

4.4.3 

4.4.4 

4.5 

4.5.1 

4.5.2 

4.5.3 

4.6 

Глава 5

Дисциплина и наука о программировании детей

P 114

5.1 

5.1.1 

5.1.2 

5.1.3 

5.1.4 

5.2 

5.2.1 

5.2.2 

5.2.3 

5.2.4 

5.3 

5.3.1 

5.3.2 

5.3.3 

5.3.4 

5.4 

5.4.1 

5.4.2 

5.4.3 

5.4.4 

5.5 

5.5.1 

5.5.2 

5.5.3 

5.5.4 

5.6 

Глава 6

История детского программирования

P 132

6.1 

6.1.1 

6.1.2 

6.1.3 

6.1.4 

6.2 

6.2.1 

6.2.2 

6.2.3 

6.2.4 

6.3 

Глава 7

Математика и алгоритм

P 163

7.1 

7.1.1 

7.1.2 

7.1.3 

7.2 

7.2.1 

7.2.2 

7.3 

7.3.1 

7.3.2 

7.4 

7.4.1 

7.4.2 

7.5 

7.5.1 

7.5.2 

7.6 

7.6.1 

7.6.2 

7.6.3 

7.7 

7.7.1 

7.7.2 

7.7.3 

7.8