Подлинный один шаг -по штифу обучения Scratch 3.0 Case Liu Yili стимулировал компьютерное мышление и разработка программы программы воображения.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Шаг за шагом, чтобы изучить чехол 3.0 | ||
| Ценообразование | 59.00 |
Издатель | Tsinghua University Press | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Ноябрь 2019 года | |
формат | 16 | |
автор | Лю Или | |
Украсить | Оплата в мягкой обложке | |
Количество страниц | ||
Число слов | ||
Кодирование ISBN | 9787302539025 | |
масса |
Детское программирование должно начинаться с детства и начинаться с интереса.Эта книга состоит из забавного случая, и содержание подробно.
Эта книга разделена на 7 главы. Размышляя о решении проблем вверх и вниз, а также о некоторых простых математических алгоритмах постепенно позволяет читателям вычислительному мышлению, логическому мышлению и творчеству.
Если вы хотите, чтобы творческое мышление вашего ребенка хорошо развивалось, если вы хотите, чтобы ваш ребенок освоил навыки программирования в счастье, если вы не специализируетесь на компьютере и не хотите изучить компьютерные науки, и вы хотите получить удовольствие от программирования в процессе обучения, Тогда эта книга, тогда книга очень подходит для вас.В то же время эта книга также подходит для учебных материалов для основных специалистов, связанных с информацией в начальной школе.
Amatalize   запись
Глава Один
Первый контакт Scratch 3.0
P 1
1.1 
1.1.1 
1.1.2 
1.2 ——
1.3 ——
1.3.1 
1.3.2 
1.3.3 
1.3.4 
1.3.5 
1.4 
Глава 2
Анимированное программирование детей
P 15
2.1 
2.1.1 
2.1.2 
2.1.3 
2.1.4 
2.2 
2.2.1 
2.2.2 
2.2.3 
2.2.4 
2.3 
2.3.1 
2.3.2 
2.3.3 
2.3.4 
2.4 
2.4.1 
2.4.2 
2.4.3 
2.4.4 
2.5 
2.5.1 
2.5.2 
2.5.3 
2.6 
Глава 3
Game Children программирование
P 55
3.1 
3.1.1 
3.1.2 
3.1.3 
3.1.4 
3.2 
3.2.1 
3.2.2 
3.2.3 
3.2.4 
3.3 
3.3.1 
3.3.2 
3.3.3 
3.3.4 
3.4 
3.4.1 
3.4.2 
3.4.3 
3.4.4 
3.5 
3.5.1 
3.5.2 
3.5.3 
3.5.4 
3.6 
3.6.1 
3.6.2 
3.6.3 
3.6.4 
3.7 
Глава 4
Художественные детские программирование
P 82
4.1 
4.1.1 
4.1.2 
4.1.3 
4.1.4 
4.2 
4.2.1 
4.2.2 
4.2.3 
4.2.4 
4.3 
4.3.1 
4.3.2 
4.3.3 
4.3.4 
4.4 
4.4.1 
4.4.2 
4.4.3 
4.4.4 
4.5 
4.5.1 
4.5.2 
4.5.3 
4.6 
Глава 5
Дисциплина и наука о программировании детей
P 114
5.1 
5.1.1 
5.1.2 
5.1.3 
5.1.4 
5.2 
5.2.1 
5.2.2 
5.2.3 
5.2.4 
5.3 
5.3.1 
5.3.2 
5.3.3 
5.3.4 
5.4 
5.4.1 
5.4.2 
5.4.3 
5.4.4 
5.5 
5.5.1 
5.5.2 
5.5.3 
5.5.4 
5.6 
Глава 6
История детского программирования
P 132
6.1 
6.1.1 
6.1.2 
6.1.3 
6.1.4 
6.2 
6.2.1 
6.2.2 
6.2.3 
6.2.4 
6.3 
Глава 7
Математика и алгоритм
P 163
7.1 
7.1.1 
7.1.2 
7.1.3 
7.2 
7.2.1 
7.2.2 
7.3 
7.3.1 
7.3.2 
7.4 
7.4.1 
7.4.2 
7.5 
7.5.1 
7.5.2 
7.6 
7.6.1 
7.6.2 
7.6.3 
7.7 
7.7.1 
7.7.2 
7.7.3 
7.8