8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Android Application Development Daquan 4th Edition Android Mobile Development учебная книга Android Development Application Practice Guide Ruder Android Технологии и технические и технические книги

Цена: 962руб.    (¥53.5)
Артикул: 595318363625

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:阅轩图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1412 536руб.
¥ 98 54.4979руб.
¥54.8986руб.
¥69.91 257руб.

Введение

Эта книга основана на теме объяснения разработки мобильных телефонов Android.

Книга разделена на 12 глав, которые подробно описаны 3D -динамические обои.———————————Все читатели исходного кода во всех случаях в книге могут скачать через Интернет для легкого обучения.

Эта книга принимает реальную разработку проекта как фон, которая имеет сильную практичность и практичность.Объяснение легко понять и легко понять.Эта книга очень подходит для читателей, которые являются новичками или имеют определенную фонд Android и хотят учиться у читателей с технологиями разработки на высоком уровне Android.


Оглавление
Глава 1 ——
1.1 
1.2 
1.2.1 
1.2.2 
1.3 
1.3.1 
Скачать 4
1.3.2 
Установка 5
1.3.3 *Android -программа 8
1.4 
1.4.1 
1.4.2 
1.4.3 
1.4.4 
1.4.5 
Подробное объяснение 17
1.4.6 File Explorer——SD Card
Файл -менеджер 18
1.5 
1.6 
Глава 2 ——
2.1 
2.1.1 
2.1.2 
2.2 
2.2.1 
2.2.2 
Подготовка 24
2.2.3 
2.3 
2.4 
2.4.1 ——
OpenGLES3WallpaperService 29
2.4.2 ——
MySurfaceView 30
2.5 
2.5.1 ——
Background 34
2.5.2 ——Bubble 35
2.5.3 ——BNModel 36
2.5.4 ——
BnggdhDraw 37
2.6 
2.6.1 
2.6.2 
2.6.3 
2.6.4 
2.7 
2.7.1 ——
BubbleThread 48
2.7.2 ——
FishGoThread 48
2.7.3 ——
FishSchoolThread 49
2.7.4 ——
FoodThread 51
2.7.5 ——
AttractThread 52
2.7.6 ——
BNThreadGroup 54
2.8 
2.8.1 
2.8.2 
2.8.3 
2.9 
Глава 3 ——
3.1 
3.1.1 
3.1.2 
3.1.3 
3.2 
3.2.1 
3.2.2 
3.2.3 
3.2.4 
3.3 
3.3.1 
3.3.2 
3.3.3 
3.4 
3.4.1 
3.4.2 
3.4.3 
3.4.4 
3.4.5 
3.5 
3.5.1 
3.5.2 
3.5.3 
3.6 
3.6.1 
3.6.2 
3.7 
3.7.1 
3.7.2 
3.7.3 
3.7.4 
3.7.5 
3.7.6 
3.7.7 
3.8 
3.8.1 
3.8.2 
3.8.3 
3.8.4 
3.9 
Глава 4 ——
4.1 
4.1.1 
4.1.2 
4.1.3 
Целевая платформа 116
4.2 
4.2.1 
4.2.2 
4.2.3 
Таблица и вставьте начальные данные 121
4.3 
4.3.1 
4.3.2 
4.3.3 
Структура 126
4.4 
4.4.1 
4.4.2 
4.4.3 
4.4.4 
4.4.5 
4.5 
4.5.1 
4.5.2 
4.5.3 
4.5.4 
4.4.5 
4.4.6 
4.6 
4.6.1 
4.6.2 
4.7 
4.8 
4.8.1 
Реализация 147
4.8.2 
4.8.3 
4.8.4 
4.8.5 
4.8.6 
4.9 
Реализация 166
4.9.1 
Различные функции соединения 166
4.9.2 
Разработка различных функций в подключении 167
4.9.3 
4.10  Резюме этой главы 168
Глава 5 ——
5.1 
5.1.1 
5.1.2 
5.1.3 
5.2 
5.2.1 
5.2.2 
5.3 
5.3.1 
5.3.2 
5.3.3 
5.3.4 
5.4 
5.4.1 
5.4.2 
5.4.3 
5.4.4 
Разработка класса инструментов 185
5.5 
5.5.1 
5.5.2 
5.5.3 
5.5.4 
5.5.5 
5.6 
Глава 6 ——
6.1 
6.1.1 
6.1.2 
6.1.3 
6.2 
6.2.1 
6.2.2 
6.2.3 
6.3 
6.3.1 
6.3.2 
6.3.3 
Таблица и вставьте начальные данные 228
6.4 
6.4.1 
6.4.2 
6.4.3 
6.4.4 
6.5 
6.5.1 
6.5.2 
6.5.3 
6.5.4 
6.5.5 
6.6 
6.6.1 
6.6.2 
6.6.3 
6.6.4 
6.6.5 
6.6.6 
6.6.7 
6.6.8 
6.6.9 
6.6.10 
6.6.11 
6.6.12 
6.6.13 
6.6.14 
6.7 
Глава 7 ——
7.1 
7.1.1 
7.1.2 
7.1.3 
7.2 
7.2.1 
7.2.2 
7.3 
7.3.1 
7.3.2 
7.3.3 
7.3.4 
7.4 
7.4.1 
7.4.2 
7.4.3 
7.4.4 
7.4.5 
7.4.6 
7.5 
7.6 
7.6.1 
7.6.2 
7.6.3 
7.6.4 
7.6.5 
7.6.6 
7.7 
Глава 8 ——
8.1 
8.1.1 
8.1.2 
8.2 
8.2.1 
8.2.2 
8.2.3 
Создайте новую таблицу и вставьте начальные данные 324
8.3 
8.3.1 
8.3.2 
8.3.3 
8.4 
8.4.1 
8.4.2 
8.4.3 
8.4.4 
8.5 
8.5.1 
8.5.2 
8.5.3 
8.5.4 
8.5.5 
8.6 
8.6.1 
8.6.2 
8.6.3 
8.6.4 
8.7 
8.7.1 
Скачать 350
8.7.2 
8.8 
8.8.1 
8.8.2 
8.8.3 
8.8.4 
8.8.5 
Реализация 365
8.9 
8.9.1 
Все виды функций 367
8.9.2 
Разработка различных функций 368
8.9.3 
8.10 
Глава 9 ——
Игрок 372
9.1 
9.1.1 
9.1.2 
Целевая платформа 373
9.2 
9.2.1 
9.2.2 
9.2.3 
Новая таблица и вставьте начальные данные 377
9.3 
9.3.1 
9.3.2 
9.3.3 
9.4 
9.4.1 
9.4.2 
9.4.3 
9.4.4 
9.4.5 
9.5 
9.5.1 
9.5.2 
9.5.3 
9.5.4 
9.5.5 
9.5.6 
9.6 
9.6.1 
9.6.2 
9.6.3 
9.6.4 
9.7 
9.7.1 
9.7.2 
9.7.3 
9.8 
9.8.1 
9.8.2 
9.8.3 
9.8.4 
9.8.5 
9.9 
9.9.1 
Все виды функций 419
9.9.2 
Разработка различных функций 419
9.9.3 
9.10 
Глава 10 ——
 
10.1 
10.1.1 
10.1.2 
10.2 
10.2.1 
10.2.2 
10.2.3 
10.2.4 
10.2.5 
10.3 
10.3.1 
10.3.2 
10.4 
10.5 
10.5.1 
10.5.2 
10.6 
10.7 
10.8 
10.9 
10.10 
10.11 
Глава 11 ——
11.1 
11.2 
11.3 
11.4 
11.5 
11.6 
FireUpdateThread 527
11.7 
11.8 
11.9 
11.10 
Глава 12 ——
12.1 
12.2 
12.3 
Создайте таблицу и вставьте начальные данные 552
12.4 
12.5 
12.6 
Подключите 57
12.7 



Ву Яфенг, окончил Пекинский университет постов и телекоммуникаций и учился в Университете Волонгганг, Австралия, чтобы получить степень магистра.Он занимался разработкой приложений Java в 1998 году и имеет более десяти лет опыта развития и обучения Java.Основными направлениями исследования являются OpenGL ES, Mobile Game, Java EE и поисковые системы.В то же время он является главным тренером мобильных игр и независимых инженеров по разработке программного обеспечения Java EE, а также является главным тренером Technology Technology Java Center.За последние десять лет тысячи разработчиков программного обеспечения с высоким уровнем проходили обучение для десятков хорошо известных компаний. .X Development Development »,« Unity 5.x 3D-разработка игры и типичные случаи »и другая бестселлера.В начале 2008 года он начал обращать внимание на разработку 3D -приложений на платформе Android и разработал ряд отличных приложений для Android и 3D -игры.

Су -Йогуан, степень магистра в области технологического института Харбина, работал в области компьютерного программного обеспечения более десяти лет. Android 3D -игры технологии разработки и типичные случаи »,« Android "Дело приложений Daquan" и другие лучшие технические книги.В 2008 году он начал следить за разработкой приложений на платформе Android и участвовал в разработке ряда мобильных приложений 2D/3D Gaming.

Ю Фусинг, степень магистра в Пекинском университете науки и технологии, работает в области компьютерного программного обеспечения более десяти лет и имеет богатый опыт разработки программного обеспечения и обучения компьютеру.Во время работы он принимал научные исследовательские проекты“&Rdquo;, председательствовал в рамках ряда провинциальных и муниципальных проектов, разработанных и разработанных управленческих информационных систем для многих предприятий и учреждений, и опубликовал несколько связанных с этим документов в научных и технологических публикациях.В 2008 году он начал следить за разработкой приложений на платформе Android и участвовал в разработке ряда мобильных 3D -игровых приложений.



Рекомендуемая рекомендация

«Android Case Development Daquan (4 -е издание)» (Практикуются десятки тысяч читателей, дела и разработка дела и проектирование программиста)