Игровой механизм старший дизайн игры технологии дизайнеры онлайн -дизайнер
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i1/671432529/O1CN01JESI0V1UYKAMns8OK_!!671432529.jpg)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
![рейтинг: 17](/tpl/main/images/tscore/17.gif)
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация, обратитесь к следующему введению | |
Название книги: |  —— |
Автор: | Ernest Adams |
Цены: | 109.00 |
Номер ISBN: | 9787115340498 |
Издательство: | Люди после прессы |
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
  Редактировать рекомендацию | |
■ Как спроектировать и сбалансировать игровой механизм, чтобы создать внезапный игровой процесс, без необходимости писать линию кода. ■ Как показать внутреннюю экономику, визуализированную, чтобы вы могли сразу увидеть, что произошло в сложной игре. ■ Как использовать новые технологии создания прототипа для моделирования игры в разработке разработки и сбора большого количества данных об игре. ■ Как использовать модель дизайна, специально созданная для игрового механизма (см. Библиотеку режима дизайна в этой книге), чтобы улучшить дизайн. ■ Как контролировать тонкий баланс между игровым механизмом и дизайном уровня, чтобы создать увлекательный и долгосрочный игровой опыт. ■ Как заменить фиксированные события и сценарии в игре в динамическую постепенную систему, так что игрок Вы можете получить свежий опыт каждый раз, когда играете в игры. Все в игровом механизме—— |
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
краткое введение | |
Игровой механизм - это правила, процессы и данные основной части игры.В игровом дизайне игровой механизм находится в основной позиции.Они делают Game World ярким и красочным, создают различные гибкие задачи для игроков, чтобы решить, и определяют влияние действий игроков в игре.Работа игровых дизайнеров заключается в создании игрового механизма, который может создавать богатые вызовы, полное веселье и сбалансированное. "Игровой механизм——Книга включает в себя 12 главы, которые ввели и объясняли игровой механизм с разных точек зрения, внедрили инструменты машин для строительства и моделирования игровых механизмов, показывая практические случаи, общие механизмы и режимы проектирования. Проектирование уровня и проектирование механизма, а также значимые механизмы. "Игровой механизм—— |
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
Оглавление | |
Глава 1 Дизайнерский игровой механизм Глава 2 Хирурги и выпускной Глава 3 Сложные системы и хирургические структуры Глава 4 Внутренняя экономика Глава 5 Машина Глава 6 Общий механизм Глава 7 Режим проектирования Глава 8 Симуляция и сбалансировать игру Глава 9 Построение экономики игры Глава 10 Интегрировать дизайн уровня и игровой механизм Глава 11 Механизм выпуска Глава 12 Значительный механизм Приложение машина Приложение B Библиотека модели дизайна B Приложение C Машина |
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
об авторе | |
Эрнест Адамс - консультант по дизайну игры и учитель.Он проработал в игровой индустрии в течение 23 лет, 8 лет в EA.Он также является основателем и первым председателем Международной ассоциации разработчиков игр.Его профессиональный сайтwww.designersnotebook.comСущность Joris Dormans - лектор по дизайну игрового дизайна и исследователь игрового дизайна, живущий в Амстердаме.Он имеет 8 -летний опыт работы в сфере высшего образования.За последние четыре года он был привержен изучению стандартизированных инструментов и методов проектирования игрового механизма.Будучи независимым и бесплатным игровым дизайнером, он опубликовал ряд видеоигр и настольных игр, в том числе приключенческие игры, управляемые сюжетами, физические игры на платформе и карточную игру.Его профессиональный веб -сайт www.jorisdormans.nl. |
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)