8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Воспроизведение редактора: царапины веселые программирование.

Цена: 630руб.    (¥35)
Артикул: 570356947465

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:馨园青图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:215269
Положительных:215269
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 105.8 100.81 813руб.
¥ 198 951 709руб.
¥ 198 122.72 207руб.
¥45810руб.


  Основная информация, обратитесь к следующему введению
наименование товара:   Скретчнее развлекательное программирование продвинуто——Интересная математика и алгоритмы
Автор:   Се Шенгтао
Рыночная цена:   52.00
Номер ISBN:   9787302495604
Издательство:   Tsinghua University Press
Типы продукта:   книги

  Другая справочная информация(Принимая фактический объект)
  Фрагментация:Оплата в мягкой обложке   формат: 16   Язык:Китайский
  Время печати:2018-04-01   Версия:1   Количество страниц: 161

  Выбор редактора
1. Корпус замечательный, число большое, а покрытие широко.2. Дело сложное, полное веселья, знаний и истории.3. Сценарий программирования корпуса в основном короткий, легко понять пищеварение.4, ** Игра алгоритма обучения покерной карты, может изучать алгоритмы без программирования.В настоящее время детские программные курсы в школах или учебные заведения являются в основном забавным мини -обучением, и у них есть необходимость обновления курсов программирования. школы, которые полезны для дальнейших исследований.Эта книга играет роль в курсах программирования и связи с знаниями.Если вы больше не удовлетворяете написание мини -ведущих и небольших анимаций с царапинами, то эта книга приведет вас в новый мир интересной математики и программирования алгоритма.——Взять вас за решающим древним временами“Вопрос о применении”, Почувствуйте поэтическое значение древних расчетов;“Цифровая черная дыра”Почувствуйте это“Глотать”Тайна всех чисел; , вы можете изучать алгоритмы без программирования и так далее.Эта книга подготовила 100 замечательных чехлов для программирования для вас, к вам высокая энергия, приходит большая волна интересной программы царапин…… 

  краткое введение
 Эта книга рассматривает царапину как язык программирования.Эта книга разделена на 12 глав в соответствии с типом типа случая, в общей сложности 100 интересных случаев программирования, охватывающие математический контент, такие как цифровые черные дыры, математические игры, древние увлекательные вопросы, логические рассуждения, покерные алгоритмы и фибент. диаграммы.Характеристика этой книги*заключается в том, что случаи красочные и заставляют людей открывать свой мозг.Прочитав эту книгу, читатели сделают читателей больше любовных программ, математики и алгоритмов, а также откроют новый мир математического программирования для большинства учащихся начальной и средней школы.Эта книга не является учебником с нулевым уровнем Также подходят для детских учебных заведений по программированию в качестве ссылок для дизайна учебных программ.
......

  Оглавление

Глава 1 Цифровая черная дыра 11.1 Сисифус Черная пещера 1

1.2

1.3 Святой*Номер 5

1.4 Kaprekar Black Hole 6

1.5 Цифровая черная дыра 1 и 49

Глава 2 Веселый натуральный натуральный нормальный нормальный 112,1 Нарцисс Цветок номер 11

2.2 Полный номер 13

2.3 Номер близости 14

2.4 Количество статей 15

2.5 Pythyanosaurus 16

2.6 Теорема Сифанга 18

2.7 Nictez Теорема 19

Глава 3 Fun Prime № 213.1 Метод скрининга Erado S 21

3.2 Gothbach Guess 23

3.3 Марсон вегетарианец 25

3.4 Twin Prime № 26

3.5 Задний ход 27

3.6 Обратное число видимого 28 Каталога Глава 4*Подразделение 294.1 Закон о таргетировании 29

4.2 Больше метода потери потерь 30

4.3 Турнирование и вычитание 32

4.4 Алгоритм Stean 33

Глава 5 Плата Человечество 355.1 Случай случая 35 Метод 35

5.2 Разделение круговой резки 37

5.3 Leibniz Class 39

5.4 Nilakhateha Уровень 40

5,5 ББП Формула 41

5.6 Метод Монте -Карло 43

Глава 6 Красота 456.1 Кривая Сердца Декарта 45

6.2 Peach Heart -форма кривая 47

6.3 Кривая розы 48

6.4 Кривая бабочек 50

6.5 Внешняя линия свинга 52

6.6 Пользовательская линия внешней свинг 54

Глава 7 Магический формат 567.1 Сербийский треугольник 56

7.2 Сербы молоко молоко 58

7.3 Hexagonal Snowflake 60

7.4 Бинарное дерево 62

7.5 Пифагорейское дерево 64

Глава 8 Древние вопросы. Вопросы 688.1 Плавающее увеличение Tuqiao 69

8.2 Scholar Score 70

8.3 чаша знает монаха 71

8.4 пастух мальчиков абрикос 72

8,5 Уроки чтения удвоились 73

8.6 Li Baigujiu 74

8.7 Три для лазания по улике 75

8,8 сотни монаха Sumi 76

8.9 Конфуцианские солдаты 78

8,10 тысячи долларов сотни цыплят 79

8.11 Есть несколько бутылок вина 80

Сколько миль в день 8.12 82

8.13 Liluo Blood Bond 83

8.14 Курица и утки 84

8.15 Несколько человек 85

8.16 Цена вопроса Erguo 86

8.17 Dipper - это овца 87

8.18 Несколько красных огней 88

Глава 9 Логический вывод 909.1 Где находится портрет 90

9.2 Признайте пять континентов 92

9.3 Рейтинг пробега 93

9.4 Как разделить билет 95

9.5 Кто является убийцей 96

9.6 Кто является вором 97

9.7 жених и невеста 98

9,8 Кто Лей Фэн 100

9,9 честность и ложь 101 101

9.10, который лжет 103

9.11 Черно -белый 105

9.12 Отдел пассажирского национальности 106

9.13 Что они делают 109

Глава 10 Математическая игра 11310.1 Гипсы чтение 113

10.2 Арифметика C Тип 115

10.3 Dice Racing 117

10.4 10.30 119

10.5 захватить 181 121

10.6 Генерал Чаншенг 123

10.7 Hanno Tower 124

10.8 Лэндон Анте 125

Глава 11 Веселые вопросы 12811.1 Wenwen Выбирайте Apple 129

11.2 King's Gold Coin 130

11.3 Три -колорная проблема 131

11.4 Есть ли опасность мелкой рыбы 132?

11,5 Фокс находит кроликов 133

11,6 Гонка черепах 134

11.7 Escape From Watcher 135

11.8 Найти изменение 136

11,9 напиток показывает 137

11.10 Копировать робот 138

11.11 Обезьяна выбрал король 139

11.12 Микробная пролиферация 140

11.13 Каменные ножницы ткань 141

11.14 Гаст -замка формат 143

11.15 перехват ракета 145

Глава 12 Играть в покер Алгоритм студентов 14712.1 Сорт пузырь 147

12.2 Выберите Sort 150

12.3 Вставьте сортировку 152

12.4 Hill Sort 154

12,5 Быстрая сорта 156

12,6 Последовательность Найти 158

12,7 Две -точка найти 159

Ссылка 162

 

  об авторе
Xie Shengtao, основатель музея науки о дельфинах, стремится продвигать молодые популярные научно -образовательные и программные образования в автономном режиме и онлайн.Он работал в ряде интернет -компаний и занимал должность программистов, управляющего исследованиями и разработками, архитектора, технического директора и других должностей. Системы приложений.

 

·········