8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Zero Basic Learning HTML5+CSS3 Видеоучебное руководство ** Программное дизайн HTML5 Фактический бой HTML5 для опытного учебника по разработке и производству.

Цена: 933руб.    (¥51.87)
Артикул: 564614482823

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:馨园青图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:215269
Положительных:215269
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 105.8 100.81 813руб.
¥ 198 951 709руб.
¥ 198 122.72 207руб.
¥45810руб.

 

  Основная информация, обратитесь к следующему введению
наименование товара:  НульHTML5+CSS3
Автор:  Завтра технологии
Рыночная цена:  79,80 Юань
Номер ISBN: 978-7-5692-1270-9
Издательство:   Jilin University Press
Типы продукта:  книги

  Другая справочная информация(Принимая фактический объект)
  Фрагментация:Оплата в мягкой обложке  формат:16  Язык:Китайский
  Опубликованная дата:2017-9  Версия:1  Количество страниц:
  Время печати:2017-9-01  Индийский:1  Слова:700,00 тысяч слов

  Оглавление

 

Глава 1  HTML Base 2


1.1 HTML Обзор 3

1.1.1 Что такое HTML3

1.1.2 HTML Development History 3

1.2 Основная структура HTML -файла 4

1.2.1 Основная структура HTML 4

1.2.2 Основная марка HTML 5

1.3 Напишите первый HTML -файл 9

1.3.1 Метод написания файла HTML 9

1.3.2 Ручное написание страницы 9

1.3.3 Используйте визуализированный программный интернет

       Производственная страница 10

1.4 Трудно ответить 19

1.4.1 Типы аннотированные в HTML -файле 19

1.4.2 Атрибуты Topmargin и атрибуты с краевой вершиной

       Дифференциал 19

1.5 Резюме 19

1.6 Рука -ручная коррекция 20


Глава 2  Текст 21


2.1 Раздел 22

2.1.1 Название Марка 22

2.1.2 Название названия 24

2.2 Текст 26

2.2.1 Наклонное тело текста, нижняя линия, линия удаления 26

2.2.2 Верхние торги и вниз текста 28

2.2.3 Специальный текстовый символ 29

2.3 Пункт 31

2.3.1 Маркировка абзаца 31

2.3.2 Duankou Change Marking 32

2.3.3 Оригинальный формат пункта 34

2.4 Горизонтальная линия 35

2.4.1 Горизонтальная маркировка 35

2.4.2 Ширина горизонтальной линии отметки 37

2.5  Трудно ответить 39

2.5.1 можешь использовать<font>Настройки тега

       Шрифты и цвета?39

2.5.2 Заглавная буква<H1>Этикетка<h1>отметка

       Есть разница?39

2.6  Резюме 39

2.7  Рука -Коррекция 39


Глава 3  Изображение и гиперссылка 41


3.1 Добавьте изображение 42

3.1.1 Основной формат изображения 42

3.1.2 Добавьте изображение 42

3.2 Установить атрибут изображения 44

3.2.1 Размер изображения и граница 44

3.2.2 Метод расстояния между изображениями и выравнивания 46

3.2.3 Замените текст и приглашение текста 47

3.3 Ссылка Марка 49

3.3.1 Текстовая ссылка 49

3.3.2 Ссылка на закладку 51

3.4 Изображение гиперссылка 53

3.4.1 Изображение гиперссылка 53

3.4.2 Ссылка на горячую зону изображения 55

3.5 Сложность Ответ 57

3.5.1 При нажатии на гиперссылку, отображение страницы

       Не могу найти страницу 57

3.5.2 Добавьте ссылку на горячую область на картинку, но нажмите

       Положение ссылки не прыгает страница 57

3.6 Резюме 58

3.7 Рука -Коррекция 58


Глава 4  CSS3 Обзор 59


4.1 CSS3 Обзор 60

4.1.1 История развития CSS 60

4.1.2 Простой пример CSS 60

4.2 Селектор в CSS3 64

4.2.1 Свойства Селектор 64

4.2.2 Селектор класса и удостоверения личности 67

4.2.3 Псевдо -пседо и псевдо -элемент селектор 69

4.2.4 Другой селектор 72

4.3 Общий атрибут 75

4.3.1 Текст -связанные с атрибутами 75

4.3.2 Фон -связанные атрибуты 78

4.3.3 Связанный атрибут 81

4.5 Сложность Ответ 84

4.5.1 Используется ли класс и идентификатор?

       Чем больше, тем лучше 84

4.5.2 Фоновые картинки не могут быть отображаются обычно 84

4.6 Резюме 84

4.7 Рука -Коррекция 84


Глава 5  CSS3 Advanced App 85


5.1 Коробка модель 86

5.1.1 Внешнее расстояние Маргин86

5.1.2 Внутренняя боковая дистанция89

5.1.3 Граница границы92

5.2 Макет обычно используется атрибут 96

5.2.1 Плавание 96

5.2.2 Связанный атрибут позиционирования 98

5.3 Анимация и спецэффекты 100

5.3.1 Преобразование 100

5.3.2 Переход 103

5.3.3 Анимация 105

5.4 Трудно ответить 109

5.4.1 Установите плавающий эффект, но элемент

      “Неподвижный”Пересечение109

5.4.2 Анимация не может быть воспроизведена нормально 109

5.5 Самми 110

5.6 Рука -Коррекция 110


Глава 6  Стол и<div>Марк 111


6.1 Простая таблица 112

6.1.1 Простая производство таблицы 112

6.1.2 Настройки головы 115

6.2 Усовершенствованное применение таблицы 117

6.2.1 Столовый стиль 117

6.2.2 Слияние таблицы 119

6.2.3 Таблица таблицы 121

6.3 <div>Марк 123

6.3.1 <div>Введение в Марк 123

6.3.2 <div>Приложение метки 125

6.4 <span>Метка 126

6.4.1 <span>Введение в Марк 127

6.4.2 <span>Приложение метки 128

6.5  Трудно ответить 129

6.5.1 Нужно использовать его<th>Знак формы?

       использовать<tr>Замена марки отличается?129

6.5.2 <div>Тег и<span>отметка

       В чем разница?130

6.6  Резюме 130

6.7  Рука -рука коррекция 130


Глава 7  Список 131


7.1 Список списка 132

7.2 Нет последовательного списка 132

7.2.1 Список недостатков Марк 133

7.2.2 Атрибут таблицы не -последовательности 134

7.3 Список заказов 136

7.3.1 Список заказа Марка 136

7.3.2 Классический атрибут таблицы 137

7.4 Список вложенных 139

7.4.1 Список определения вложенного 140

7.4.2 Несал не -сериальных списков и упорядоченные списки 141

7.5 Резюме 144

7.6 Рука -Коррекция 144


Глава 8  Форма 145


8.1 поверхность один Общий Опишите 146

8.1.1 Обзор 146

8.1.2 Форма Марка<form>146

8.2 Введите Марк 149

8.2.1 Текстовый кадр 149

8.2.2 Единственная кнопка и флажок 151

8.2.3 Кнопка 154

8.2.4 Файл домен и домен изображения 156

8.3 Текстовый домен и список 158

8.3.1 Текстовый домен 159

8.3.2 Список/Меню 160

8.4 Сложность Ответ 163

8.4.1 В чем разница между одним текстовым полем и текстовым доменом?163

8.4.2 Текст отображается в управлении доменом файла“выбирать

       документ”Можно ли изменить на другой текст?163

8.5 Резюме 163

8.6 Рука -Коррекция 163


Глава 9  Мультимедиа 165


9.1 Краткое описание мультимедиа HTML5 166

9.1.1 Применение мультимедиа в HTML4 166

9.1.2 Multimedia 166 в HTML5 Page 166

9.2 Основные атрибуты мультимедийных элементов 168

9.3 Мультимедийный элемент Обычно используемый метод 171

9.3.1 Метод медиа во время игры 171

9.3.2 Метод 174 CANPLAYTYPE (тип) 174

9.4 Мультимедийные элементы важное событие 175

9.4.1 Метод обработки событий 175

9.4.2 Введение события 175

9.4.3 Экземпляр события 176

9.5 Сложный ответ 179

9.5.1 <source>Каковы важные атрибуты знаков? 179

9.5.2 Как использовать атрибуты управления, атрибуты ширины

       А атрибуты высоты?179

9.6 Резюме 179

9.7 Рука -рука коррекция 180




Глава 10  HTML5 Новая функция 182


10.1 Кто разрабатывает HTML5183

10.2 Новая особенность HTML5 183

10.3 Разница между HTML5 и HTML4 185

10.3.1 Синтаксис HTML5 изменяется 185

10.3.2 Метод маркировки в HTML5 185

10.3.3 Что нужно освоить в синтаксисе HTML5

        Несколько очков 186

10.4 Новые и отмененные элементы 190

10.4.1 Новый элемент структуры 190

10.4.2 Недавно добавленный блок (блок)

        Семантический элемент 193

10.4.3 Новая линия (встроенная)

        Семантический элемент 195

10.4.4 Недавно встроенные мультимедийные элементы и

        Интерактивный элемент 197

10.4.5 Тип недавно добавленного входного элемента 198

10.4.6 Отменен элемент 199

10.5 Новые атрибуты и отмены атрибуты 199

10.5.1 Новый атрибут 199

10.5.2 Отменен атрибут 202

10.6  Трудно ответить 203

10.6.1 Установите код символа в HTML5

        Меры предосторожности?203

10.6.2 Какие элементы могут быть опущены?204

10.7 Резюме 204

10.8  Рука -ручная коррекция 204


Глава 11  JavaScript Basic 205


11.1 Обзор JavaScript 206

11.1.1 История развития JavaScript 206

11.1.2 Использование JavaScript в HTML 208

11.2 JavaScript Language Basic 210

11.2.1 Тип данных 210

11.2.2 Вычислительные символы и выражение 214

11.2.3 Управление процессом 217

11.3 JavaScript Object Programming 220

11.3.1 Оконное окно объект 221

11.3.2 Документ документ объект 223

11.4 Обработка событий JavaScript 226

11.4.1 Мероприятие для клавиатуры мыши 226

11.4.2 Страница событие 229

11.5  Сложный ответ 232

11.5.1 Как примириться в JavaScript

        Процедуры обработки событий в HTML?232

11.5.2 Как проверить в JavaScript

        Форма данных?232

11.6  Резюме 232

11.7  Рука -Коррекция 232


Глава 12  Нарисуйте графику 233


12.1 Знайте холст в HTML5 Canvas234

12.1.1 Обзор холста 234

12.1.2 Используйте холст, чтобы нарисовать прямоугольный 234

12.2 Нарисуйте базовую графику 236

12.2.1 Нарисуйте прямую линию 236

12.2.2 Нарисуйте кривую 239

12.2.3 Нарисуйте 242

12.3 Нарисуйте деформированную графику 244

12.3.1 Нарисуйте графику с эффектом перевода 244

12.3.2 Графика 245 с эффектом увеличения 245

12.3.3 Нарисуйте графику с вращающимся эффектом 247

12.4 Нарисуйте текст 248

12.4.1 Нарисовать текст 248

12.4.2 Нарисуйте текст заполнения 250

12.4.3 Текст -связанные с атрибутами 251

12.5 Трудно ответить 253

12.5.1 startpath () и closepath ()

        использовать?253

12.5.2 При рисовании графики эффекта перевода и масштабирования и вращения

        На что вам нужно обратить внимание?253

12.6 Резюме 253

12.7 Рука -Коррекция 254


Глава 13  Файл и перетаскивать 255


13.1 Выберите файл 256

13.1.1 Выберите файлы 256 через объект файла 256

13.1.2 Используйте интерфейс BIOB для получения файлов

        Тип и размер 257

13.2 Читать файл 259

13.2.1 Метод интерфейса FileReader

        И событие 259

13.2.2 Используйте метод readasdataurl

        Предварительный просмотр изображения 260

13.2.3 Читать с использованием метода ReadaStext

        Текстовый файл 263

13.3 Перетащите файл 264

13.3.1 Перетащите элемент страницы 264

13.3.2 Атрибут объекта DataTransfer

        Метод 266

13.3.3 Использовать свойства эффекта и капли

         Установите эффект перетаскивания 267

13.4 Трудно ответить 268

13.4.1 Когда событие выполнено в мероприятии в интерфейсе FileReader

        Есть заказ?268

13.4.2 При реализации функции перетаскивания каждый перетаскивание

        Вы должны писать в мероприятии 268?

13.5 Резюме 269

13.6 Рука -Коррекция 269




Глава 14  Автономное веб -приложение 272


14.1 Внедрение в автономном веб -приложении 273

14.1.1 Автономное веб -приложение 273

14.1.2 Технология приложения кэша 274

14.2 Создать автономное приложение 275

14.2.1 Список кэша 275

14.2.2 ApplicationCache Object 277

14.2.3 ApplicationCache Object Event 278

14.3  Трудно ответить 280

14.3.1 Локальный кеш и браузер

        Разница между веб -кешем?280

14.3.2 Функция временной консервации в Интернете может быть указана

        Смотрите конкретный тип файла?280

14.4  Резюме 280

14.5  Рука -Коррекция 280


Глава 15  Используйте веб -работник

        Лечебная нить 281


15.1 Обзор веб -работника 282

15.1.1 Создать и использовать работник282

15.1.2 Поток обработки объектов работников 283

15.2 Объекты и методы, доступные в потоках 286

15.3 Несколько JavaScript File Загрузка и выполнение 287

15.4 Нить лапша 287

15.4.1 Одиночный слой вложенного 287 с использованием потоков

15.4.2 Используйте потоки вложенные интерактивные данные 290

15.5  Сложный ответ 294

15.5.1 Как использовать API для создания работника, как его достичь

        Взаимодействие между несколькими подгруппами?294

15.5.2 Событие Onmessage работника объекта

        Какой эффект?    294

15.6  Резюме 294

15.7  Рука -Коррекция 294


Глава 16  Коммуникация веб -сервера 295


16.1 WebSocket Communication 296

16.1.1 WebSocket API Введение 296

16.1.2 HTTP Communication и WebSocket Communication 297

16.2 Cross -document Message Redersish 298

16.2.1 Используйте postmessageapi298

16.2.2 Cross -document Complys of Messcents.

16.3  Резюме 300


Глава 17  Локальные данные хранения 301


17.1 Недавно известный веб -хранилище 302

17.1.1 Обзор веб -хранилища 302

17.1.2 Использование API в веб -хранилище 302

17.2 Локальная база данных 306

17.2.1 Обзор базы данных Web SQL 306

17.2.2 Использование API в веб -базе данных SQL 306

17.3 Ремонт ответ 311

17.3.1 SessionStorage, LocalStorage

        Подобно Web SQL?311

17.3.2 Равен ли локальное хранилище в автономный кеш?311

17.4 Резюме 312

17.5 Рука -Коррекция 312


Глава 18  Ответ веб -дизайн 313


18.1 Обзор 314

18.1.1 Концепция ответа веб -дизайна 314

18.1.2 Преимущества и недостатки, недостатки и недостатки реагирования веб -дизайна

        Технические принципы 315

18.2 Пиксель и разрешение экрана 315

18.2.1 Пиксель и разрешение экрана 316

18.2.2 Оборудование Pixel и CSS Pixel 317

18.3 Посмотреть порт 317

18.3.1 Посмотреть порт 318

18.3.2 Общие атрибуты просмотра 318

18.3.3 СМИ запрос 319

18.4 Дизайн макета веб -страницы ответа 320

18.4.1 Общий макет тип 321

18.4.2 Реализация макета 321

18.4.3 Проектирование и реализация макета ответа 323

18.5  Резюме 324


Глава 19  Компонент ответа 325


19.1 Ответ изображение 326

19.1.1 Метод 1: Использование<picture>Марк 326

19.1.2 Метод 2: Используйте CSS Picture 328

19.2 Ответ видео 330

19.2.1 Метод 1: Использование<meta>Марк 330

19.2.2 Метод 2: Используйте HTML5 Mobile Player 332

19.3 Меню навигации по ответам 334

19.3.1 Метод 1: Меню ответа CSS3 335

19.3.2 Метод 2: Меню ответа JavaScript 337

19.4 Форма ответа 340

19.4.1 Метод 1: Скрыть столбец 340 в таблице

19.4.2 Метод 2: столбец 343 в таблице проката

19.4.3 Метод 3: столбец 345 в форме преобразования

19.5  Резюме 347

19.6  Рука -Коррекция 347




Глава 20  51 торговый центр 350


20.1 Дизайнерские идеи проекта 351

20.1.1 Обзор проекта 351

20.1.2 Предварительный просмотр интерфейса 351

20.1.3 Функциональная структура 353

20.1.4 Структура ткани папок 353

20.2 Дизайн и реализация домашней страницы 354

20.2.1 Дизайн домашней страницы 354

20.2.2 Реальность функции верхних и нижних областей 355

20.2.3 Реализация функций навигации по классификации продуктов 357

20.2.4 Реализация функции 259 чертежей гниля 359

20.2.5 Реализация функции рекомендации продукта 361

20.2.6 Внедрение мобильного терминала 362

20.3 Проектирование и реализация списка продуктов Страница 363

20.3.1 Дизайн списка продуктов Страница 363

20.3.2 Реализация функции опции классификации 364

20.3.3 Реализация области списка продуктов 365

20.4 Разработка и реализация деталей продукта Страница 367

20.4.1 Дизайн сведений о продукте Страница 368

20.4.2 Реализация функции сводного продукта 369

20.4.3 Реализация функции оценки продукта 371

20.4.4 Угадайте, что реализация ваших функций Like 373 373

20.5 Проектирование и внедрение корзины для покупок Страница 374

20.5.1 Дизайн корзины для покупок Страница 375

20.5.2 Реализация корзины для покупок Страница 375

20.6 Проектирование и внедрение платежа Страница 376

20.6.1 Дизайн оплаты Страница 377

20.6.2 Реализация оплаты Страница 377

20.7 Проектирование и реализация регистрации входа в систему. Страница 379

20.7.1 Дизайн регистрации входа в систему. Страница 380

20.7.2 Реализация страницы входа 381

20.7.3 Реализация регистрации страница 382

20.8  Резюме 385

Пример индекс 386


 




  Захватывающий контент
 
......

  краткое введение

 

Zero Basic Learning HTML5+CSS3 " -это новый учебник HTML5+CSS3 -LEVEL -LEVEL для учащихся программирования с нулевым основанным на уровне.С точки зрения начинающих, с помощью простого языка и популярных и интересных примеров, использование HTML5+CSS3 для разработки программ должно быть детально освоено.Книга разделена на 20 глав, в том числе фонд HTML, текст, изображения и гиперссылки, резюме CSS3, расширенное приложение CSS3, таблица и<div>Теги, списки, формы, формы, мультимедиа, новые функции HTML5, автономные веб -приложения, отзывчивый веб -дизайн и 51 торговый центр.Все знания в книге объясняются в сочетании с конкретными примерами.

Эта книга помогает читателям лучше консолидировать свои знания и улучшить свои способности с помощью большого количества примеров и полного случая проекта. Детекторы кода, практика и ручная коррекция ошибок отвечает на прикрепленные CD -розы и т. Д. В Китае существует более 170 QR -кодов, чтобы сканировать QR -код, чтобы просмотреть видео -объяснение, чтобы решить сложность обучения; и точки сложности кода, которые нелегко понять, могут быть объяснены только кодом E -School под текстовой сущностьюКроме того, вход на веб -сайт завтрашнего колледжа (www.mingrisoft.com) также может получить больше учебных ресурсов и технической поддержки.

Книги и «Xiaobai Real Battle»+CD+QR -код+E -School Code+Tomorrow College и другое содержимое для достижения трехмерных и всеобъемлющих моделей обучения, уменьшить пороги программирования и легко ввести в область программирования.

.......