8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Tsinghua renuine] java от входа в мастерство (5 -я версия) Языковое программное программное программное обеспечение

Цена: 716руб.    (¥39.8)
Артикул: 540612855178
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)
Цена указана со скидкой: 43%
Старая цена:  1256р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:馨园青图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:215269
Положительных:215269
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 105.8 100.81 813руб.
¥ 198 951 709руб.
¥ 198 122.72 207руб.
¥45810руб.

Все подарки этой книги связаны с Baidu Cloud Disk, пожалуйста, получите товар, чтобы подтвердить, что после получения товара свяжитесь с обслуживанием клиентов для Baidu Cloud Link


   Основная информация о продукте, пожалуйста, обратитесь к следующему введению
наименование товара:  Java от входа в мастерство (5 -е издание)
Автор:  Завтра технологии
Рыночная цена:  69,80 Юань
Номер ISBN: 9787302517597 
Издательство:  Tsinghua University Press
Типы продукта:   Книга

 

   Редактировать рекомендацию

 “ Зал видео -лекции по разработке программного обеспечения”Серия из Университета Цинхуа.“ видео лекции” один из ключевых отделов.Большой отдел включает в себя несколько подзадач, и книги каждого подразделения являются одними из лучших в своих книгах в одном и том же разнообразии, из которых:

     4 сорта выигрывают“ выдающиеся лучшие сорта в отрасли”

     1 разнообразие выиграл 2012 год Tsinghua University Press&Ldquo; профессиональная лучшая книга”Первый приз

     большинство разновидностей“ Рейтинг национальной компьютерной розничной торговли”Входит в число лучших в том же разнообразии

    

    


    “ Зал видео -лекции по разработке программного обеспечения”Серия как информационное агентство Цинхуа“ видео лекции” одна из подразделений большой серии, унаследованное и инновационное информационное агентство Tsinghua“ видео лекции&Rdquo;

    

   “ Зал видео -лекции по разработке программного обеспечения”Серия как информационное агентство Цинхуа“ видео лекции”Одна из подсерий большой серии, посвящена профессионализму и качеству.

   

    


   каталог

1 Основные знания

Глава 1 Получите Java

 Видео Объяснение: 25минута

1.1     3

1.1.1 Что такое язык Java    3

1.1.2 Поле заявки на Java    3

1.1.3 Java версия    4

1.1.4 Как хорошо выучить Java  5

1.1.5 Java API документация    6

1.2 Характеристики языка Java    7

1.2.1 просто    7

1.2.2 Объект -орицент    7

1.2.3 Распределение    7

1.2.4 переносимость    7

1.2.5 Тип объяснения    8

1.2.6 Безопасность    8

1.2.7 Надежность    8

1.2.8 Multi -Thread    8

1.2.9 Высокая производительность    8

1.2.10 Динамика    8

1.3 Создайте Java Environment    9

1.3.1 JDK Скачать    9

1.3.2 Environment of Windows Environment of Windows    11

1.4 Первая Java -программа    14

1.5 Резюме    15

1.6 Практика и практика    16

Глава 2 знакома с инструментом разработки Eclipse ... 17
 Видео Объяснение: 13минута

2.1 Знакомый с Eclipse  18

2.1.1 Введение в Eclipse    18

2.1.2 Скачать Eclipse  18

2.1.3 Установите пакет китайского языка Eclipse    20

2.1.4 Конфигурация и запуск Eclipse    23

2.1.5 Eclipse Workbench    25

2.1.6 Патриотическое представление и вид    25

2.1.7 Бар меню    26

2.1.8 Панель инструментов    29

2.1.9“ Диспетчер ресурсов пакетов” View    30

2.1.10“ Консоль” View    30

2.2 Используйте Eclipse  31

2.2.1 Создать Java Project    31

2.2.2 Создайте файл класса Java    31

2.2.3 Используйте редактор, чтобы написать программный код    32

2.2.4 Запустите программу Java    35

2.3 Отладка программы    35

2.4 Резюме    37

2.5 Практика и упражнения    37

Глава 3 Основы языка на яве ... 38
 Видео Объяснение: 1Холм 45минута

3.1 основная структура Java    39

3.1.1 Заявление пакета    39

3.1.2 Переменные члена штата и локальные переменные    40

3.1.3 Написание основного метода    40

3.1.4 Import Class Class Library    40

3.2 Основной тип данных    40

3.2.1 Интеллектуальное тип    41

3.2.2 Тип плавающей запятой    42

3.2.3 Тип символа    43

3.2.4 Логический тип    44

3.3 переменные и константы    44

3.3.1 Идентификатор и ключевые слова    45

3.3.2     45

3.3.3 Объявление постоянной    46

3.3.4     47

3.4 Оператор    48

3.4.1 Оператор назначения    49

3.4.2 Арифметический оператор    50

3.4.3 Самостоятельно и самооценка расчеты транспорта    51

3.4.4  сравнительный оператор    51

3.4.5 Логический оператор    52

3.4.6 -BIT Operator    53

3.4.7 Символ тройного вычисления    55

3.4.8. Приоритет вычисления символа    56

3.5 Преобразование типа данных    56

3.5.1 Конверсия скрытого типа    57

3.5.2    58

3.6 Кодовые комментарии и спецификации кодирования    59

3.6.1 Кодовая аннотация    59

3.6.2 Спецификация кода    60

3.7 Резюме    61

3.8 Практика и практика    61

Глава 4 управление процессом ... 62
 Видео Объяснение: 1Холм 21минута

4.1 Составной оператор    63

4.2 Заявление условия    64

4.2.1 Если условное утверждение    64

4.2.2     68

4.3    71

4.3.1, в то время как оператор петли    71

4.3.2 do… пока в цикле    72

4.3.3 для оператора петли    73

4.4     75

4.4.1  Заявление леща    75

4.4.2  Продолжить заявление    78

4.5 Резюме    79

4.6 Практика и практика    79

Глава 5 Строка ... 80
 Видео Объяснение: 1HM 53минута

5.1 String Class    81

5.1.1 State String    81

5.1.2 Создать строку    81

5.2 Строка подключения    82

5.2.1. Подключите несколько строк    83

5.2.2 Подключитесь к другим типам данных    83

5.3 Получить информацию о строке    84

5.3.1 Получите длину строки    85

5.3.2 Строка Найти    85

5.3.3     86

5.4 Строковая операция    87

5.4.1 Получите подставку    87

5.4.2 Снимите пространство    88

5.4.3 Замена символов    89

5.4.4. Определите начало и конец строки    90

5.4.5     91

5.4.6     93

5.4.7. Случайный и нижний преобразование корпуса    94

5.4.8 Сегментация строки    95

5.5 Форматы строки    96

5.5.1 Формат формата строки даты и временной строки    97

5.5.2     100

5.6 Используйте регулярное выражение    101

5.7 Генератор строк    103

5.8 Резюме    105

5.9 Практика и практика    105

Глава 6 Массив ... 106
 Видео Объяснение: 1Холм 21минута

6.1 Обзор массива    107

6.2 Создание и использование одного измерного массива    107

6.2.1 Создайте одноразмерную массив    107

6.2.2 Инициализируйте один измеренный массив    108

6.2.3 Используйте один измеренный массив    109

6.3 Создание и использование двухмерного массива    109

6.3.1 Создание двухмерного массива ......... 110

6.3.2 Двухмерная инициализация массива    111

6.3.3 Используйте двухмерный массив    111

6.4 Основная работа массива    112

6.4.1    112

6.4.2 Заполните замену элементов массива    113

6.4.3 Сортировать массив    115

6.4.4    116

6.4.5 Array запрос    117

6.5 Алгоритм сортировки массива    119

6.5.1 Сортировка пузырьков    119

6.5.2 Выберите «Сортировать напрямую» напрямую    122

6.5.3 Обратная сортировка    124

6.6 Резюме    125

6.7 Практика и практика    126

Глава 7 класс и объекты ... 127
 Видео Объяснение: 1Холм 27минута

7.1 Обзор объектов    128

7.1.1 объект    128

7.1.2    129

7.1.3 Упаковка    130

7.1.4 Наследование    130

7.1.5 Полиморфизм    131

Класс 7.2    132

7.2.1 переменные члена    132

7.2.2 Члены члена    133

7.2.3     133

7.2.4 Локальная переменная    135

7.2.5 Эффективный диапазон локальных переменных    135

7.2.6 Это ключевое слово    136

7.3 Строительный метод    137

7.4 Статические переменные, константы и методы    138

7.5 Основной метод класса    140

7.6 Объект    141

7.6.1 Создание объекта    142

7.6.2 Атрибуты и поведение объекта доступа    143

7.6.3 Цитирование объектов    145

7.6.4 Сравнение объектов    146

7.6.5 Разрушение объектов    147

7.7 Резюме    148

7.8 Практика и практика    148

Глава 8 Категория упаковки ... 149

 Видео Объяснение: 11минута

8.1 Integer 150

8.2 Boolean  152

8.3 Byte  154

8.4 Character 155

8.5 Double  156

8.6 Number 158

8.7 Резюме    158

8.8 Практика и практика    158

Глава 9 Класс цифрового лечения ... 159

 Видео Объяснение: 16минута

9.1 Цифровое форматирование    160

9.2 Математическая операция    162

9.2.1 Математический класс    163

9.2.2 Обычно используемые методы математических вычислений    163

9.3 Случайное число    167

9.3.1 Math.random () Метод    167

9.3.2 Случайный класс    169

9.4 Большая цифровая операция    170

9.4.1 BigInteger 171

9.4.2 BigDecimal 173

9.5 Резюме    176

9.6 Практика и практика    176

Глава 2 Основная технология

Глава 10 Интерфейс, наследование и полиморфизм ... 178

 Видео Объяснение: 23минута

10.1 Наследство ... 179

10.2 Категория объекта ... 182

10.3 Преобразование типа объекта ... 184

10.3.1 Переход вверх    184

10.3.2 Переход вниз    185

10.4 Используйте экземпляры рабочих символов, чтобы судить
Тип объекта ... 186

10.5 Метод перегрузка ... 188

10.6 Полиморфизм ... 191

10.7 Аннотация и интерфейс ... 193

10.7.1     193

10.7.2 Интерфейс    194

10.8 Резюме ... 197

10.9 Практика и практика ... 197

Глава 11 Усовершенствованные особенности класса ... 198
 Видео Объяснение: 23минута

11.1 Java Bag ... 199

11.1.1 Конфликт имени класса    199

11.1.2 Полный путь    199

11.1.3 Создайте пакет    200

11.1.4 импортный пакет    201

11.2 Окончательная переменная ... 203

11.3 Окончательный метод ... 206

11.4 Финальный класс ... 207

11.5 

11.5.1     208

11.5.2     212

11.5.3     213

11.5.4 Статический внутренний класс    214

11.5.5 Наследование внутреннего класса    215

11.6 Резюме ... 215

11.7 Практика и практика ... 215

Глава 12 Обработка одомы ... 216
 Видео Объяснение: 17минута

12.1 Обзор ... 217

12.2 Программа обработки - ненормальные ошибки ... 217

12.2.1 Ошибка    218

12.2.2     218

12.3 

12.4 Пользовательские аномалии ... 221

12.5 Бросьте аномалия в методе ... 222

12.5.1 Используйте броски ключевые слова, чтобы бросить аномальные    222

12.5.2 Используйте ключевые слова Throw, чтобы бросить исключение    223

12.6 Чертово аномалия ... 225

12.7 Принцип ненормального использования ... 226

12.8 Резюме ... 226

12.9 Практика и практика ... 226

Глава 13 Дизайн программы свинг ... 227
 Видео Объяснение: 1Час 3минута

13.1 Swing Review ... 228

13.1.1 Особенности качания    228

13.1.2 Swing Package    228

13.1.3 Общий обзор компонентов свинга    229

13.2 Обычно используемые окна ... 229

13.2.1 jframe окно    229

13.2.2 jdialog окно    231

13.3 Компоненты и значки этикетки ... 233

13.3.1 Использование ярлыков    233

13.3.2     234

13.4 Обычно используемые менеджеры макета ... 236

13.4.1 Абсолютно макет    237

13.4.2     238

13.4.3    239

13.4.4 Менеджер сетки сетки    241

13,5 Общая панель ... 242

13.5.1 JPanel Panel    242

13.5.2 панель Jscrollpane    243

13.6 Компонент кнопки ... 244

13.6.1. Компонент кнопки отправки    244

13.6.2 одно -выбранная кнопка компонент    246

13.6.3 Компонент флажок    247

13.7 Компонент списка ... 248

13.7.1     248

13.7.2     250

13.8 Текстовый компонент ... 252

13.8.1 Компонент текстового поля    252

13.8.2 Компонент окна пароля    253

13.8.3     253

13.9 Общие слушатели событий ... 254

13.9.1     255

13.9.2     255

13.9.3     257

13.10 Резюме ... 258

13.11 

Глава 14 класс сбора ... 259
 Видео Объяснение: 13минута

14.1 Обзор класса эпизодов ... 260

14.2 Интерфейс коллекции ... 260

14.3 Коллекция списка ... 261

14.3.1 Список интерфейса    261

14.3.2 Реализация интерфейса списка    262

14.4 Сборная коллекция ... 263

14.5 Коллекция карт ... 266

14.5.1 Интерфейс карты    266

14.5.2 Реализация интерфейса карты    267

14.6 Резюме ... 269

14.7 

Глава 15 I/O (вход/вывод) ... 271
 Видео Объяснение: 22минута

15.1 Обзор потока ... 272

15.2 Входной/выходной поток ... 272

15.2.1 Входной поток    272


15.2.2 Выходной поток    274

15.3 класс файлов ... 275

15.3.1 Создание и удаление файла    275

15.3.2 Получить информацию о файле    276

15.4 Файл ввода/выходной поток ... 278

15.4.1     278

15.4.2     279

15.5 Входной/выходной поток с кэшем ... 282

15.5.1  

15.5.2 BufferedReader и BufferedWriter    282

15.6 Вход данных/выходной поток ... 284

15.7 Входной/выходной поток на молнии ... 285

15.7.1 Сжатый файл    286

15.7.2 Файл ZIP декомпрессии    287

15.8 Резюме ... 289

15.9 Практика и практика ... 289

Глава 16 Отражение ... 290
 Видео Объяснение: 22минута

16.1 класс класса и размышление о Java ... 291

16.1.1 Метод структуры доступа    292

16.1.2 переменные члена доступа    295

16.1.3 Метод доступа    298

16.2 Используйте функцию аннотации ... 301

16.2.1 Определение типа аннеции    301

16.2.2 Посетите информацию аннотации    304

16.3 Резюме ... 307

16.4 Практика и практика ... 307

Глава 17 Типы собраний и Бытие ... 308

 Видео Объяснение: 20минута

17,1 иен тип ... 309

17.1.1     309

17.1.2 В -depth понимание типа перечисления    311

17.1.3     316

17.2 Generic ... 316

17.2.1 Просмотр преобразования вверх и вниз понижению    317

17.2.2 Определение общих классов    318

17.2.3     319

17.2.4 Высокое использование генериков.    322

17.2.5     325

17.3 Резюме ... 325

17.4 Практика и практика ... 325

Глава 18 Multi -Thread ... 326
 Видео Объяснение: 21минута

18.1 Введение в нить    327

18.2 Два способа реализации потоков    327

18.2.1 Унаследовать класс потоков    328

18.2.2     329

18.3 жизненный цикл потока    331

18.4 Как управлять потоками    333

18.4.1 Дормация нити    333

18.4.2 Добавление нитей    335

18.4.3. Прерывание потока    336

18.4.4     338

18.5 Приоритет потока    338

18.6 Синхронизация потока    340

18.6.1 Безопасность потока    341

18.6.2 Механизм синхронизации потоков    342

18.7 Резюме    344

18.8 Практика и практика    345

ГЛАВА 19 СЕБИНГО СООБЩЕСТВА ... 346
 Видео Объяснение: 24минута

19.1 Основы дизайна сетевой программы    347

19.1.1 LAN и Интернет    347

19.1.2 Сетевой протокол    347

19.1.3 порт и розетка    348

19.2 TCP Программа Design Foundation    349

19.2.1 класс InetAdress    349

19.2.2     350

19.2.3 сетевая программа TCP    351

19.3 Основы дизайна программы UDP    355

19.3.1 класс Datagrampacket    355

19.3.2     356

19.3.3 сетевая программа UDP    356

 

19.4 Резюме    359

19.5 Практика и практика    360

Глава 20 Работа в базе данных ... 361

Видео Объяснение: 48минута

20.1 База данных базовые знания    362

20.1.1 Что такое база данных    362

20.1.2 Типы и функции баз данных    363

20.1.3 Язык SQL    363

20.2 Обзор JDBC    365

20.2.1 мост JDBC-ODBC    365

20.2.2 Технология JDBC    366

20.2.3 Тип драйвера JDBC    366

20.3 класс и интерфейсы, обычно используемые в JDBC    366

20.3.1 Интерфейс соединения    367

20.3.2 Интерфейс оператора    367

20.3.3 Подготовленный интерфейс    368

20.3.4 Drivermanager Class    368

20.3.5 Интерфейс результатов    368

20.4 Операция базы данных    369

20.4.1 Подключить базу данных    370

20.4.2 Отправить оператор SQL в базу данных    371

20.4.3. Набор результатов процесса запроса    371

20.4.4 Следовой запрос    372

20.4.5 смутный запрос    373

20.4.6 Предварительные заявления    374

20.4.7 Добавить, изменить, удалить записи    376

20.5 Резюме    378

20.6 Практика и практика    378

Глава 3 Advanced App

Глава 21 

 Видео Объяснение: 20минута

21.1 Используйте класс JTable, чтобы напрямую создавать формы    381

21.1.1 создать форму    381

21.1.2 Пользовательская таблица    383

21.1.3 Форма манипуляции    387

21.2 Модель формы и таблица    389

21.2.1 Используйте модель формы, чтобы создать форму    389

21.2.2 Модель формы обслуживания    391

21.3    393

21.4 Резюме    398

21.5 Практика и практика    398

Глава 22 Компонент свинга -дерева ... 399
 Видео Объяснение: 20минута

22.1 простое дерево    400

22.2     401

22,3 узлы деревьев    404

22.4 Пользовательское дерево    406

22.5 Модель дерева технического обслуживания    408

22.6 Лечение для расширения инцидента с узлами    410

22.7 Резюме    412

22.8 Практика и практика    412

ГЛАВА 23 Скальзовать другие передовые компоненты ... 413
 Видео Объяснение: 41минута

23.1 Панель расширенного компонента    414

23.1.1 Разделительная панель    414

23.1.2 Панель вкладки    417

23.1.3 настольные панели и внутренние окна    419

23.2 Меню    424

23.2.1     424

23.2.2     426

23.2.3     426


23.3 Панель инструментов    430

23.4     432

23.4.1     432

23.4.2 Используйте файл фильтр    433

23.5 Прогресс    435

23.6 Системный поднос    436

23.7 Управление интеграцией настольных компьютеров    437

23.8 Резюме    438

23.9 Практика и практика    438

ГЛАВА 24 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР МАЙКА ... 439
 Видео Объяснение: 32минута

24.1 Менеджер макетов коробки    440

24.2     442

24.3 Менеджер макетов группы Grid Group    445

24.4    451

24.4.1 Используйте менеджер Spring Mayout    451

24.4.2 Используйте пружину и столбы    454

24.4.3. Используйте пружину для управления размером компонента    455

24.5 Резюме    456

24.6 Практика и практика    456

Глава 25 Старшая обработка мероприятий ... 457
 Видео Объяснение: 23минута

25.1 Инцидент с клавиатурой    458

25.2 Инцидент мыши    460

25.3 Window Event    462

25.3.1. Пойма в фокусе инцидента с изменением фокуса в окне    462

25.3.2 Захватить событие изменения состояния    463

25.3.3 Захватить другие события Windows    465

25.4 Опционное событие    467

25.5     468

25.6 Резюме    471

25.7 Практика и практика    471

Глава 26 AWT Рисунок и Аудио Игра ... 472
 Видео Объяснение: 36минута

26.1 Ява ​​рисунок    473

26.1.1 Graphics  473

26.1.2 Graphics2D   473

26.2 Нарисуйте графику    473

26.3 Цвет рисования и атрибуты хода    477

26.3.1 Установите цвет    477

26.3.2 атрибут пера    478

26.4 Нарисуйте текст    479

26.4.1 SET FONT    480

26.4.2 Отображение текста    480

26.5 рисунок картин    481

26.6 Обработка изображений    483

26.6.1 увеличение и уменьшение    483

26.6.2 Flip    485

26.6.3 Вращение изображения    487

26.6.4 наклона изображения    488

26.7 Воспроизведение аудиофайлов    490

26.8 Резюме    492

26.9 Практика и практика    492

Глава 27 Технология печати ... 493
 Видео Объяснение: 13минута

27.1 класс управления печати    494

27.2“ печать” диалоговое окно    495

27.3 Страница печати    497

27.4 Multi -Page Printing    499

27.5 Предварительный просмотр печати    501

27.6 Резюме    503

27.7 Практика и практика    503

Глава 4 Проект Фактический бой

Глава 28 Система инвестиций в предприятие и управления акциями ... 506

 Видео Объяснение: 1Час 18минута

28.1 Системный анализ    507

28.1.1 Анализ спроса    507

28.1.2     507

28.1.3     508

28.2 Дизайн системы    510

28.2.1 Системная цель    510

28.2.2 Структура системной функции    510

28.2.3 Системная блок -схема бизнеса    511

28.2.4 Спецификация кодирования системы    512

28.3 Среда развития    513

28.4 Дизайн базы данных и таблицы данных    514

28.4.1 Анализ базы данных    514

28.4.2 Создайте базу данных    514

28.4.3 Создайте таблицу данных    515

28.5 Проект создания    519

28.6 Структура ткани системной папки    520

28.7 Общественный дизайн    520

28.7.1 Публичный класс.    520

28.7.2 Модель данных общедоступный класс    521

28.7.3 DAO Public Class    523

28.8 Проектирование модуля системы системного входа в систему    533

28.8.1 Окно входа в систему дизайна    534

28.8.2“ пароль” введите в текстовое поле    535

28.8.3“ войдите в систему&Rdquo; обработка событий кнопки    535

28.9 Системная конструкция главного окна    536

28.9.1 Бар меню дизайна    537

28.9.2 Дизайн панели инструментов    539

28.9.3.    540

28.10 Покупка дизайна единого модуля    541

28.10.1     542

28.10.2 Добавить продукты покупки    542

28.10.3 Статистика покупки    544

28.10.4 Товар въезжает на склад    545

28.11 Продажа отдельного модуля дизайн    547

28.11.1 Проектируйте и продайте отдельные окна    548

28.11.2 Добавить продукты продаж    548

28.11.3 Статистика продаж    549

28.11.4 Продажи товаров    550

28.12 Инвентарный инвентарный дизайн модуля инвентаризации    551

28.12.1 Окно инвентаризации инвентаризации дизайна    552

28.12.2 Чтение продуктов инвентаризации    552

28.12.3 Статистическая прибыль и количество убытков    554

28.13 Конструкция модуля резервного копирования и восстановления базы данных    555

28.13.1 Окно дизайна    555

28.13.2 Файл просмотр    555

28.13.3 База данных резервного копирования    556

28.13.4 Восстановить базу данных    557

28.14 Операционный проект    558

28.15 Системная упаковка и распределение    559

28.16 Разработка общих проблем и решений    562

28.16.1 Packal Jar File не может быть вошел в систему    562

28.16.2 не может открыть внутреннее окно    562

28.16.3&LDQUO” интерфейс покрыт другими окнами    563

28.16.4 Невозможно запустить после упаковки файла JAR    563

28.16.5 Интерфейс флэш -экрана не отображается после работы программы    563

28.17 Резюме    564

 


   Введение

С точки зрения начинающих с точки зрения начинающих от входа к мастерству (5 -е издание), Java подробно вводит полезный язык и красочные примеры и вводит знания, которые необходимо освоить с использованием языка Java для разработки программы.Книга разделена на 28 глав, включая первую Java, знакомый с инструментом разработки Eclipse, языком Java, управлением процессом, строкой, массивом, классом и объектами, упаковкой, цифровой обработкой, интерфейсом, наследством и полиморфизмом, категории Характеристики высокого уровня, одноразовая обработка, дизайн программы Swing, класс сбора, ввод/вывод (вход/вывод), отражение, типы и дженерики перечисления, многочисленная сетевая связь, операции базы данных, компоненты таблицы свинг, компоненты свинга Другие передовые компоненты, продвинутый менеджер макетов, передовая обработка событий, AWT рисунок и воспроизведение звука, технология печати и корпоративную систему продаж и управления депозитами.Все знания в книге вводятся в сочетании с конкретными примерами.Кроме того, в дополнение к бумажному контенту, эта книга также дает большое количество ресурсов разработки.

 

  


   Введение в автора
  Контент, удобство, связанные с ним знания и связанные с ним знания.Книги, которые они написали, в основном включены“ Зал видео -лекции по разработке программного обеспечения”&Ldquo; разработка программного обеспечения 1200 случаев”“Отдел развития инженера-программиста” и другие серии.Награжден много раз“ выдающиеся лучшие сорта в отрасли”&Ldquo; издательство Китайского университета отличная книга&Rdquo; эквивалентные награды, несколько сортов были в авангарде аналогичного списка продаж книг в течение длительного времени. 

 

.....