8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Dangdang.com подлинная кулинарная книга Python 33 -й версии китайской версии основного учебника от Entry до Real

Цена: 1 167руб.    (¥64.9)
Артикул: 45458357369

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥19342руб.
¥ 26.37 19.9358руб.

......

Основная информация
наименование товара:Поваренная книга Python (3 -е издание) Китайская версияформат:16
Автор:(США) Бисли, (красота) Джонс, перевод Чэнь ЯнаЦены:108.00
Номер ISBN:9787115379597Опубликованная дата:2015-05-01
Издательство:Люди после прессыВремя печати:2015-05-01
Версия:1Индийский:1

Глава 1 Структура данных и алгоритм
1.1 Разложение последовательность в отдельную переменную
1.2 Элементы из итеративных объектов любой длины
1.3 Сохраните последние элементы N
1.4 Найдите максимальный или наименьший элемент N
1.5 Осознайте очередь приоритета
1.6 Сопоставьте ключ с несколькими значениями в словаре
1.7 Сделайте словарь упорядоченным
1.8 Проблемы расчета, связанные с словарем
1.9 Найдите то же самое в двух словарях
1.10 Снимите повторный элемент из последовательности и сохраните порядок элемента неизменным
1.11 названный нарезанный
1.12 Найти наиболее элементы, которые появляются в последовательности
1.13 Сортируйте список словарей через общественные ключи
1.14 Сортировка объектов не -канальных операций сравнения поддержки
1.15 будет записан в соответствии с полем
1.16 Элемент в последовательности
1.17 Извлечен подмножество из словаря
1.18 Имам в элемент в последовательности
1.19 Преобразование и преобразование данных одновременно
1.20 множественное отображение в одном картировании
Глава 2 строка и текст
2.1 Разберите строку для любых сепараторов
2.2 Сопоставление текста в начале или конце строки
2.3 Используйте оболочку, чтобы соответствовать струнам в соответствии с
2.4 Сопоставление и поиск текстового режима
2.5 Найти и заменить текст
2.6 Найти и заменить текст таким образом, чтобы не различать маленький и маленький
2.7 Определение для реализации самого короткого регулярного выражения
2.8 Оплаченное регулярное выражение многочисленного режима
2.9 объединяет текст Unicode в качестве стандартной формы
2.10 Используйте регулярное выражение для обработки символов Unicode
2.11 Удалить нежелательные символы из строки
2.12 Текстовая фильтрация и очистка
2.13 Qi Text String
2.14 Строковое соединение и слияние
2.15 Дайте имя переменной в строке для переработки интерполяции
2.16 RE -формат текст в фиксированном количестве столбцов
2.17 Лечение объектов HTML и XML в тексте
2.18 Текстовое слово
2.19 Написание простого устройства рекурсивного разрешения
2.20 Выполните текстовые операции на строке байта
Глава 3 Числа, дата и время
3.1 Возьмите числовое значение
3.2 Выполните точный десятичный расчет
3.3 Выход формата на численных значениях
3.4 Разделители бинарных, восьмиугольных и шестнадцатеричных чисел
3.5 Упаковка и распаковка большого целого числа из байтовой струны
3.6
3.7 Лечение бесконечно и NAN
3.8 Расчет баллов
3.9 Расчет обработки большой массивы
3.10 Расчет матрицы и линейной алгебры
3.11 случайный выбор
3.12 Время преобразования
3.13 Рассчитайте дату 5 на прошлой неделе
3.14 Узнайте дату месяца
3.15 Конвертировать строку до настоящего времени
3.16 Обработка включает дату часового пояса
Глава 4 Итератор и генератор
4.1 Элементы в итераторе вручную
4.2 Доверенная итерация
4.3 Создайте новый режим итерации с генератором
4.4 Реализуйте итеративный протокол
4.5 Обратная итерация
4.6 Определите функцию генератора с помощью дополнительного состояния
4.7 Работа итератора.
4.8 Умение предыдущей части элемента в итерационном объекте
4.9 Относит все возможные комбинации или договоренности
4.10 итерационная последовательность в форме индексной пары
4.11 итерации нескольких последовательностей одновременно
4.12 Он итерации в разных контейнерах
4.13 Создайте конвейер для обработки данных
4.14 Плоская -обрабатывать вложенную последовательность
4.15 объединить несколько последовательностей порядка и перетекать весь порядок порядка
4.16 Используйте итератор, чтобы заменить цикл while
Глава 5 Файл и ввод/вывод
5.1 Чтение и написание текстовых данных
5.2 Сбросьте вывод в файл
5.3 Полная печать с различными разделителями или концовками строк
5.4 Чтение и написание двоичных данных
5.5 выполнить операцию написания, которая больше не существует
5.6 Выполните операции ввода/вывода на строке
5.7 Чтение и написание файла сжатых данных
5.8 Итерация записей фиксированного размера
5.9 Прочитайте двоичные данные в область буфера переменной
5.10 Современное отображение памяти для двоичных файлов
5.11 Название пути лечения
5.12 существует ли файл
5.13 Получите список контента каталогов
5.14 Кодирование имени файла
5.15 Распечатать имя файла, которое не может быть декодировано
5.16 Добавить или изменить метод кодирования в файл, который был открыт
5.17 Записать данные байта в текстовые файлы
5.18 Упаковка существующего дескриптора файла в качестве объекта файла
5.19 Создание временных файлов и каталога
5.20 Связь с тем же последовательным портом
5.21 сериализованный объект Python
Глава 6 Кодирование данных и обработка данных
6.1 Чтение и написание данных CSV
6.2 Чтение данных JSON
6.3 Анализ простых документов XML
6.4 Проанализируйте большой XML -файл постепенно
6.5 Преобразовать словарь в XML
6.6 Анализ, модификация и переписывание XML
6.7 Используйте пространство именования, чтобы анализировать документ XML
6.8 Взаимодействие той же базы данных отношений
6.9 Кодирование и декодирование шестнадцатеричных чисел
6.10Base64 Кодирование и декодирование
6.11 ВЫСТАВЛЕНИЕ ЧИТАНИКА И ПРИБОРИ
6.12 Чтение двоичной структуры вложенного типа и размера переменной
6.13 Сводка данных и статистика
Глава 7 Функция
7.1 Напишите функцию, которая может принять любое количество параметров
7.2 Функции записи, которые принимают только параметры ключевых слов
7.3 Прикрепите информацию о метаданных к параметру функции
7.4 возвращает несколько значений из функции
7.5 Функция определения с параметром по умолчанию
7.6 Определить функции анонимных или внутренних соединений
7.7 Свяжите значение переменной в анонимной функции
7.8 Пусть настраиваемые объекты с параметрами N вызовывают меньше параметров в форме меньших параметров
7.9 Используйте функцию, чтобы заменить класс только одним методом
7.10 Носите дополнительное состояние в функции обратного вызова
7.11 Функция обратного вызова Нилиана
7.12 Посещения, определенные в переменной закрытия
Глава 8 класс и объекты
8.1 Измените строку экземпляра
8.2 Выходной формат пользовательской строки
8.3 Пусть объект поддержать соглашение о контексте управления управлением
8.4 Как сохранить память при создании большого количества экземпляров
8.5 Упакуйте имя в класс
8.6 Создание атрибутов управления
8.7 Метод вызова родительского класса
8.8 Атрибуты расширения на подклассах
8.9 Создайте новую форму атрибута класса или атрибут экземпляра
8.10 Сделайте атрибуты со значением инерции для значения значения
8.11 Упростить процесс инициализации структуры данных
8.12 Определите интерфейс или абстрактный базовый класс
8.13 Реализация модели данных или системы типа
8.14 Реализация пользовательского контейнера
8.15 Доступ к атрибутам
8.16 Определите несколько конструкторов в классе
8.17 Создайте экземпляр без вызова init
8.18 Используйте технологию Mixin для расширения определений классов
8.19 Внедрение объекта штата или штата
8.20 Вызовите метод на объекте, имя метода приведено в форме строки
8.21 Реализация режима посетителя
8.22 Реализуйте режим нереализации посетителей
8.23 Управление памятью в структуре круговых данных
8.24 Пусть операция сравнения поддержки класса поддерживает
8.25 Создайте экземпляр кэша
Глава 9 Программирование
9.1 Добавьте пакет в функцию
9.2 Как сохранить метаданные функции при написании декоратора
9.3 Упаковка и упаковка декоратора
9.4 Определите декоратор с приемлемыми параметрами
9.5 Определите декоративное устройство, которое может быть изменено пользователем
9.6 Определите декоратор, который может получить дополнительные параметры
9.7 Используйте декоратор, чтобы выполнить проверку типа для параметра функции для обязательного выполнения
9.8 Определите украшение в классе
9.9 Определите декоратор в класс
9.10 Декоратор используется для класса и статических методов
9.11 Напишите декоратор, чтобы добавить параметры в функцию упаковки
9.12 Используйте декоративные для определения патча определения класса
9.13 Используйте мета -класс для управления созданием экземпляра
9.14 Получите порядок определения атрибута класса
9.15 Определите мета -класс, который принимает дополнительные параметры
9.16 Мандатически укажите подпись параметра на*args и ** kwargs
9.17 Обязательные правила в соглашении о кодировании класса
9.18 Определите класс с помощью программирования
9.19 Инициализируйте участники при определении
9.20 через аннотацию функции для реализации метода для повторной загрузки
9.21 Избегайте дублирующих методов атрибутов
9.22 просто определить контекст
9.23 Код выполнения с локальными побочными эффектами
9.24 Проанализируйте и проанализируйте исходный код Python
9.25 разместил исходный код Python в Bytecode
Глава 10 Модуль и сумка
10.1 Организовать модуль как иерархическую структуру в упаковку
10.2 Точный контроль над введением всех символов
10.3 Используйте относительное имя, чтобы импортировать суб -модуль в пакете
10.4 Разложение модуля на несколько файлов
10.5 Пусть код в каждом каталоге будет импортирован в единое пространство именования
10.6 Re -загрузка модуля
10.7 Пусть каталог или Zip -файл сценарий работает
10.8 Прочитайте файл данных в пакете
10.9 Добавить каталог в SYS.path
10.10 Используйте имя, приведенное в строке, чтобы импортировать модуль
 ……
Глава 11 Сеть и веб -программирование
Глава 12
Глава 13 Практический сценарий и управление системой
Глава 14 тестирование, отладка и ненормальное
Глава 15 C расширение языка
Приложение дополнительное чтение

......

«Поваренная книга Python (3 -е издание) китайская версия» представляет некоторые методы использования и методы приложения Python в различных областях. O, Кодирование и обработка данных, функции, классы и объекты, мета -программирование, модуль и пакет, сетевые и веб -программирование, одновременное, практическое управление сценарием и систем, тестирование, отладка и нарушения, расширение языка C и т. Д.
Эта книга охватывает много общих проблем в приложении Python и предлагает общие решения.Книга содержит большое количество практических методов программирования и примеров кода, а также протестирован в среде Python 3.3, которые можно легко применить к фактическим проектам.Кроме того, «Cookbook Python Cookbook (3 -е издание) китайское издание» также подробно объясняет, как работает решение и почему оно может работать.
«Python Cookbook (3 -е издание) Китайское издание» очень подходит для ссылки на чтение программиста Python с определенным фондом программирования.

......

Дэвид Бизли - независимый разработчик программного обеспечения и автор книг, живущий в Чикаго.Его основная работа - инструменты программирования, предоставление индивидуальных услуг по разработке программного обеспечения и курсы программирования для разработчиков программного обеспечения, ученых и инженеров.Его наиболее хорошо известная работа -это язык программирования Python.Он также имеет богатый опыт в системном программировании в рамках C, C и языка сборки.
Brain K. Jones является системным администратором кафедры компьютерного факультета Принстонского университета.