8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Оригинальные учебные пособия, школьное руководство, обучение, наука

Цена: 765руб.    (¥42.5)
Артикул: 595467719381

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:书香图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 202 135.62 439руб.
¥8.9161руб.
¥ 49.8 34.2615руб.
¥ 48 31.3563руб.

Содействие интеграционному образованию является важной частью «Плана улучшения специального образования», обнародованного Министерством образования и Министерства образования. Это также является важной мерой в моей стране в области специального образования в будущем.Как провести интеграционное образование в обычных школах - большая проблема для учителей.Поскольку моя страна привлекает все большее внимание к интеграционному образованию, на рынке интегрируется все больше и больше учебных книг, но большинство из них являются теорией, и есть несколько книг, которые могут дать руководство для практики. Трудно найти ответ от Книга, и учитель все еще не может начать.Профессор Ву Шумей укоренился в фронте учебного экспериментального класса в 27 -м году. С практической точки зрения он написал свой опыт в книгу. работать.Существует также большое количество проверенных графиков, а также интервью с учителями, родителями и учениками. Содержание очень полное и практичное.Эта книга может быть применена в различных областях начальных и средних школ. В качестве руководства по преподаванию для обычных классов и специальных классов ее также можно использовать в качестве учебника для образования в колледже.

«Метод преподавания учебных материалов в образовании» предоставляет концептуальную и преподавательскую стратегию интеграции классов и объясняет, как учителя выполняют преподавание в классе слияния, который учителя узнали с простыми учениками и специальными учениками. Цель независимого обучения, многоуровневое обучение, Преподавание темы, полное обучение языку, кооперативное обучение, угловое обучение, преподавание деятельности, преподавание различных дисциплин, обучение единой корректировке и корректировку операции.Учебный дизайн принимает обычных студентов в качестве справочных координат и добавляет потребности специальных студентов в архитектуру обычных классов.Примеры классов, различные типы планов уроков и формы проверки, представленные в книге, разработаны автором в соответствии с потребностями в преподавании простых студентов и специальных студентов в классе Fusion, и используются на практике в течение многих лет. В целом.

 

Глава 1 Введение в класс Fusion…………………………………………………1


Раздел 1 Теоретическая архитектура……………………………………………………2


Раздел 2 Экспериментальный фокус……………………………………………………4


Особенности класса слияния в разделе III………………………………………………8


Раздел 4 Вид посетителей класса Fusion………………………………………9


Раздел 5 одной трети предложения об интеграции образовательных экспериментов…………………………20


Раздел 6 Интервью для учителей……………………………………………………21


Глава 2 Стратегия обучения независимому обучению……………………………………25


Делать заметки в первом разделе……………………………………………………25


Раздел 2 Стратегия улучшения понимания текста……………………………………26


Раздел 3 Memo Memo мышление (jiugongge)…………………………27


Раздел 4 журнал обучения…………………………………………………28


Раздел 5 Форма автономного плана обучения…………………………………………29


Раздел 6 Концептуальная карта……………………………………………………31


Раздел 7 Руководства по производству обучения………………………………………………32


Стратегия персонала Раздела 8………………………………………………33


Раздел 9 Стратегия подготовки перед чтением……………………………………………33


Метод значков Раздела 10………………………………………………………34


Раздел 11 предоставьте студентам отзывы…………………………………………35


Глава 3 Многоуровневое обучение…………………………………………………37


Раздел 1 Что такое многоуровневое обучение…………………………………………37


Раздел 2 для формулирования многоуровневых целей обучения……………………………………39


Раздел 3 Используйте многоуровневые целевые курсы………………………………42


Раздел 4 многоуровневый план обучения…………………………………………44


В разделе 5 Интервью для учителей…………………………………………………46


Глава IV Тема преподавания…………………………………………………49


Раздел 1 формирует тему…………………………………………………50


Раздел 2 Строительство сетевой схемы темы………………………………………50


Раздел 3 Тема преподавания……………………………………………53


Раздел 4 План обучения темы: каждое научное обучение интегрировано на одну и ту же тему……………54


Раздел 5 Разнообразие умное многоуровневое обучение……………………………………59


Раздел 6 Оценка обучения темы…………………………………………63


Раздел 7 Отчет о темах…………………………………………………64


ГЛАВА 5 Полное обучение китайцев………………………………………………69


Раздел 1 Принцип полного языка……………………………………………69


Раздел 2 Шаги полного языка обучения………………………………………72


Раздел 3 Понимание чтения…………………………………………………72


Интервью для учителя Раздела 4…………………………………………………74


Глава 6 Применение обучения сотрудничества в классе интеграции…………………………………75


Раздел 1 Кооперативный элемент обучения…………………………………………75


Раздел 2 Сравнение кооперативного обучения и конкуренции и индивидуального обучения……………………76


Стратегии реализации совместного обучения Раздела III………………………………………77


Раздел 4 Как сформировать группу сотрудничества………………………………………91


Раздел 5 Оценка обучения сотрудничества…………………………………………93


Раздел 6 Примеры курса кооперативного обучения…………………………………………94


Интервью для учителя Раздела 7…………………………………………………98


ГЛАВА 7 УНАЧЕНИЕ…………………………………………………101


Настройка первого угла………………………………………………101


Инструкции для настройки во второй четверти……………………………………………102


Раздел 3 Система самоуправления в разделе 3………………………………………104


Угольный план Раздела 4…………………………………………………105


Пример углового курса Раздела 5—&Mdash; китайский угол………………………………107


Раздел 6 Интервью для учителей…………………………………………………109


Глава 8 Обучение события…………………………………………………111


Раздел 1 деятельность Определение обучения в этом месте……………………………………111


Раздел 2 Интегрированный дизайн деятельности…………………………………………112


Раздел 3 интегрировать цель специальных студентов в процесс деятельности…………………………117


Интервью для учителя Раздела 4…………………………………………………124


ГЛАВА 9 КРИТИЧЕСКАЯ КАРТИРУГИЯ ОБУЧЕНИЯ……………………………………………127


Раздел 1 Чтение………………………………………………………127


Раздел 2 Написание и написание………………………………………………132


Раздел 3 Фокус и характеристики китайского обучения……………………………………133


Раздел 4 Коррекция китайской учебной программы……………………………………………138


В разделе 5 Интервью для учителей…………………………………………………140


ГЛАВА 10 АРМЕНТАЦИЯ МАТЕМАТИКА ОБУЧЕНИЯ……………………………………………147


Раздел 1 Элементы математики………………………………………………147


Раздел 2 Как изучать математику у специальных студентов……………………………………148


РАЗДЕЛ 3 Пример настройки математики……………………………………………152


Раздел 4 План преподавания по математике………………………………………155


В разделе 5 Интервью для учителей…………………………………………………156


Глава 11 Социальная и естественная корректировка обучения…………………………………159


Раздел 1 Социальный курс фокусируется на………………………………………………159


Раздел 2 Стратегия адаптации преподавания социального класса……………………………………167


Раздел 3 План корректировки курса для социального курса………………………………170


Раздел 4 Выполняйте план обучения индивидуализации социального класса в обычных классах…………………171


Раздел 5 Классовая корректировка преподавания природного класса…………………………………………172


Раздел 6 Интервью для учителей социального класса…………………………………………180


Раздел 7 Интервью учителя природы…………………………………………181


Глава 12: Изучение единичной корректировки……………………………………………183


Раздел 1 Тип списка обучения……………………………………………183


Раздел 2 Стратегия подготовки к обучению для обучения синглов…………………………………183


Интервью для учителя Раздела 3…………………………………………………191


Глава 13 Регулировка операции………………………………………………193


Раздел 1 Расположение операции…………………………………………………193


Раздел 2 Домашнее задание специальных студентов…………………………………………194


Регулировка работы 3 Раздела 3…………………………………………………198


Интервью для учителя Раздела 4…………………………………………………199


Рекомендации……………………………………………………………205


об авторе……………………………………………………………207

 

Ву Шумей, в настоящее время живущий на Тайване, является доктором специального образования в Университете Миссури.С 1989 по 2004 год был проведен образовательный эксперимент дошкольного, начальной школы и средней школы, и последовательно занимал должность профессора, директора факультета специального образования, директора Фонда интеграции и продвижения Фуруконг в Университете Цинхуа, Тайвань ), Председатель Фонда интеграции и продвижения Фуронг, Гонконг.Он является автором «Теория и практика интеграционного образования», «Метод преподавания по обучению интеграционным образованию» (традиционное издание, психологическое издательство) и интегрирует документальный фильм «Те же одноклассники», «Слушая петь ангела» и «Утро Утренний кросс -школа ».