Оригинальные учебные пособия, школьное руководство, обучение, наука
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Содействие интеграционному образованию является важной частью «Плана улучшения специального образования», обнародованного Министерством образования и Министерства образования. Это также является важной мерой в моей стране в области специального образования в будущем.Как провести интеграционное образование в обычных школах - большая проблема для учителей.Поскольку моя страна привлекает все большее внимание к интеграционному образованию, на рынке интегрируется все больше и больше учебных книг, но большинство из них являются теорией, и есть несколько книг, которые могут дать руководство для практики. Трудно найти ответ от Книга, и учитель все еще не может начать.Профессор Ву Шумей укоренился в фронте учебного экспериментального класса в 27 -м году. С практической точки зрения он написал свой опыт в книгу. работать.Существует также большое количество проверенных графиков, а также интервью с учителями, родителями и учениками. Содержание очень полное и практичное.Эта книга может быть применена в различных областях начальных и средних школ. В качестве руководства по преподаванию для обычных классов и специальных классов ее также можно использовать в качестве учебника для образования в колледже.
«Метод преподавания учебных материалов в образовании» предоставляет концептуальную и преподавательскую стратегию интеграции классов и объясняет, как учителя выполняют преподавание в классе слияния, который учителя узнали с простыми учениками и специальными учениками. Цель независимого обучения, многоуровневое обучение, Преподавание темы, полное обучение языку, кооперативное обучение, угловое обучение, преподавание деятельности, преподавание различных дисциплин, обучение единой корректировке и корректировку операции.Учебный дизайн принимает обычных студентов в качестве справочных координат и добавляет потребности специальных студентов в архитектуру обычных классов.Примеры классов, различные типы планов уроков и формы проверки, представленные в книге, разработаны автором в соответствии с потребностями в преподавании простых студентов и специальных студентов в классе Fusion, и используются на практике в течение многих лет. В целом.
Глава 1 Введение в класс Fusion…………………………………………………1
Раздел 1 Теоретическая архитектура……………………………………………………2
Раздел 2 Экспериментальный фокус……………………………………………………4
Особенности класса слияния в разделе III………………………………………………8
Раздел 4 Вид посетителей класса Fusion………………………………………9
Раздел 5 одной трети предложения об интеграции образовательных экспериментов…………………………20
Раздел 6 Интервью для учителей……………………………………………………21
Глава 2 Стратегия обучения независимому обучению……………………………………25
Делать заметки в первом разделе……………………………………………………25
Раздел 2 Стратегия улучшения понимания текста……………………………………26
Раздел 3 Memo Memo мышление (jiugongge)…………………………27
Раздел 4 журнал обучения…………………………………………………28
Раздел 5 Форма автономного плана обучения…………………………………………29
Раздел 6 Концептуальная карта……………………………………………………31
Раздел 7 Руководства по производству обучения………………………………………………32
Стратегия персонала Раздела 8………………………………………………33
Раздел 9 Стратегия подготовки перед чтением……………………………………………33
Метод значков Раздела 10………………………………………………………34
Раздел 11 предоставьте студентам отзывы…………………………………………35
Глава 3 Многоуровневое обучение…………………………………………………37
Раздел 1 Что такое многоуровневое обучение…………………………………………37
Раздел 2 для формулирования многоуровневых целей обучения……………………………………39
Раздел 3 Используйте многоуровневые целевые курсы………………………………42
Раздел 4 многоуровневый план обучения…………………………………………44
В разделе 5 Интервью для учителей…………………………………………………46
Глава IV Тема преподавания…………………………………………………49
Раздел 1 формирует тему…………………………………………………50
Раздел 2 Строительство сетевой схемы темы………………………………………50
Раздел 3 Тема преподавания……………………………………………53
Раздел 4 План обучения темы: каждое научное обучение интегрировано на одну и ту же тему……………54
Раздел 5 Разнообразие умное многоуровневое обучение……………………………………59
Раздел 6 Оценка обучения темы…………………………………………63
Раздел 7 Отчет о темах…………………………………………………64
ГЛАВА 5 Полное обучение китайцев………………………………………………69
Раздел 1 Принцип полного языка……………………………………………69
Раздел 2 Шаги полного языка обучения………………………………………72
Раздел 3 Понимание чтения…………………………………………………72
Интервью для учителя Раздела 4…………………………………………………74
Глава 6 Применение обучения сотрудничества в классе интеграции…………………………………75
Раздел 1 Кооперативный элемент обучения…………………………………………75
Раздел 2 Сравнение кооперативного обучения и конкуренции и индивидуального обучения……………………76
Стратегии реализации совместного обучения Раздела III………………………………………77
Раздел 4 Как сформировать группу сотрудничества………………………………………91
Раздел 5 Оценка обучения сотрудничества…………………………………………93
Раздел 6 Примеры курса кооперативного обучения…………………………………………94
Интервью для учителя Раздела 7…………………………………………………98
ГЛАВА 7 УНАЧЕНИЕ…………………………………………………101
Настройка первого угла………………………………………………101
Инструкции для настройки во второй четверти……………………………………………102
Раздел 3 Система самоуправления в разделе 3………………………………………104
Угольный план Раздела 4…………………………………………………105
Пример углового курса Раздела 5—&Mdash; китайский угол………………………………107
Раздел 6 Интервью для учителей…………………………………………………109
Глава 8 Обучение события…………………………………………………111
Раздел 1 деятельность Определение обучения в этом месте……………………………………111
Раздел 2 Интегрированный дизайн деятельности…………………………………………112
Раздел 3 интегрировать цель специальных студентов в процесс деятельности…………………………117
Интервью для учителя Раздела 4…………………………………………………124
ГЛАВА 9 КРИТИЧЕСКАЯ КАРТИРУГИЯ ОБУЧЕНИЯ……………………………………………127
Раздел 1 Чтение………………………………………………………127
Раздел 2 Написание и написание………………………………………………132
Раздел 3 Фокус и характеристики китайского обучения……………………………………133
Раздел 4 Коррекция китайской учебной программы……………………………………………138
В разделе 5 Интервью для учителей…………………………………………………140
ГЛАВА 10 АРМЕНТАЦИЯ МАТЕМАТИКА ОБУЧЕНИЯ……………………………………………147
Раздел 1 Элементы математики………………………………………………147
Раздел 2 Как изучать математику у специальных студентов……………………………………148
РАЗДЕЛ 3 Пример настройки математики……………………………………………152
Раздел 4 План преподавания по математике………………………………………155
В разделе 5 Интервью для учителей…………………………………………………156
Глава 11 Социальная и естественная корректировка обучения…………………………………159
Раздел 1 Социальный курс фокусируется на………………………………………………159
Раздел 2 Стратегия адаптации преподавания социального класса……………………………………167
Раздел 3 План корректировки курса для социального курса………………………………170
Раздел 4 Выполняйте план обучения индивидуализации социального класса в обычных классах…………………171
Раздел 5 Классовая корректировка преподавания природного класса…………………………………………172
Раздел 6 Интервью для учителей социального класса…………………………………………180
Раздел 7 Интервью учителя природы…………………………………………181
Глава 12: Изучение единичной корректировки……………………………………………183
Раздел 1 Тип списка обучения……………………………………………183
Раздел 2 Стратегия подготовки к обучению для обучения синглов…………………………………183
Интервью для учителя Раздела 3…………………………………………………191
Глава 13 Регулировка операции………………………………………………193
Раздел 1 Расположение операции…………………………………………………193
Раздел 2 Домашнее задание специальных студентов…………………………………………194
Регулировка работы 3 Раздела 3…………………………………………………198
Интервью для учителя Раздела 4…………………………………………………199
Рекомендации……………………………………………………………205
об авторе……………………………………………………………207
Ву Шумей, в настоящее время живущий на Тайване, является доктором специального образования в Университете Миссури.С 1989 по 2004 год был проведен образовательный эксперимент дошкольного, начальной школы и средней школы, и последовательно занимал должность профессора, директора факультета специального образования, директора Фонда интеграции и продвижения Фуруконг в Университете Цинхуа, Тайвань ), Председатель Фонда интеграции и продвижения Фуронг, Гонконг.Он является автором «Теория и практика интеграционного образования», «Метод преподавания по обучению интеграционным образованию» (традиционное издание, психологическое издательство) и интегрирует документальный фильм «Те же одноклассники», «Слушая петь ангела» и «Утро Утренний кросс -школа ».