8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Визуальные расстройства вспомогательные технологии Низкое зрение, слепота, расстройство зрения, реабилитационная медицина Полный цвет

Цена: 1 361руб.    (¥75.65)
Артикул: 574621666588

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华夏出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 88 70.41 266руб.
¥31.5567руб.
¥2674 801руб.
¥ 29 20.3365руб.

Точка продажи книги:

1.Технология помощи визуальным расстройствам (профессор Сан Йихен из больницы Пекинга Тонгрен, профессор Сан Йихен для рассмотрения и предисловия; Чжу Чжиронг, Пекинская слепая школа Чжу Чжиронг выдвинула предложения; профессор Ху Чжичэн, Технологический университет Гонконг и декан Джунвен, Сан -Ят - Университет Сан Сан Ят -Сен, рассмотрено.

Assistive Technology for Persons with Visual Impairment,,ПолноцветныйПолем

2.Профессор Сан Йихен, больница Пекина Тонгрена, обзор и предисловие; Чжу Чжиронг, Пекинская слепая школа, выдвигала предложения для предложений;Профессор Хо Чиченг из Гонконгового технологического университета и декан Зенг Джунвен, Университет офтальмологии Сан Ят -Сен в Сан -Ят -Сен Университет для обзораСущность

3.Наиболее полная технология помощи в области расстройства зрения, редактор -в инвалидном центре личного вспомогательного оборудования с ограниченными возможностями.Картинка и текст полны практичности.

4.Он подходит для колледжей с реабилитационной медициной, терапевтами по реабилитации визуальных беспорядков и инженерных практикующих.

5.Охватите диагноз, оценку, реабилитационную тренировку и вспомогательную адаптацию низкого зрения, слепоты глаз.

6.Принимая детей и пожилые расстройства зрения в качестве отдельной главы.

Выбор редактора:

Сегодня энергичное развитие реабилитационной медицины страны, «Visual Disar -Haid Technology» -это незаменимый учебник и справочник для реабилитационной медицины.Содержание книги охватывает основные знания офтальмологии, офтальмологические заболевания, которые приводят к расстройствам зрения, низкой оценке диагностики с низкой зрением и глазом и обычно используемыми вспомогательными устройствами.Сосредоточьтесь на внедрении визуальной помощи, визуальной помощи и визуальной реабилитации, расстройств и реабилитации детского зрения, расстройств пожилых людей и реабилитации, обычно используемого офтальмологического осмотра и т. Д.Эта книга более практична и имеет много графики, которую легко выучить и освоить.

Предисловие, предисловие, PostScript

последовательностьСлово

 

Preface

 

Сбор своего сердца, осуществите свои мечты для инвалидов

 

Си Цзиньпин отметил, что китайская мечта - это национальная мечта, национальная мечта, мечта каждого китайца и мечта каждого друга -инвалида.Мы все должны конденсировать наши сердца. При реализации наших мечтаний о жизни мы должны совместно продвигать прекрасные мечты китайской нации, чтобы реализовать это как можно скорее.

 

По сравнению с улучшением людей мечта друзей инвалидов более компенсируется потерей физической функции и занятий для лучшей практики“ равенство, участие, обмен&Rdquo.Предоставление вспомогательных приборов для большинства людей с ограниченными возможностями -помочь им компенсировать их функции, улучшить их выживаемость и улучшить их способность к самообслуживанию.“ понимать, уважать, заботиться, помощь&Rdquo;

 

В последние годы, с вниманием и поддержкой партии и правительства, работа по обслуживанию инвалидов в моей стране развивалась быстро, но все еще существует большой разрыв по сравнению с растущим спросом на вспомогательные услуги приборов для большинства инвалиды.Вспомогательные услуги прибора являются комплексными системными проектами с участием междисциплинарных дисциплин.

 

Люди с расстройствами зрения являются одной из самых сложных групп среди большинства людей с ограниченными возможностями, и по сравнению с другими вспомогательными техническими услугами категории с другими инвалидами, визуальными препятствиями моей страны вспомогательные технические услуги являются относительно поздними, слабыми дисциплинарными и уровнями. профессионализации относительно высоки.В последние годы, с непрерывным развитием медицинской науки и техники, офтальмология и оптические исследования также быстро развивались. Учебные материалы.

 

Чтобы ускорить строительство вспомогательных технических талантов с нарушениями зрения, Центр личного вспомогательного оборудования от инвалидов Китая организовал соответствующих отраслевых экспертов для написания «Вспании визуальных недостатков».Учебник внимательно сосредоточен на фактических потребностях визуальной вспомогательной технологии и предоставляет принципы и конкретные методы предоставления вспомогательных приборов в случае различных нарушений зрения. Технический персонал и связанные с ними работники.

 

Мы считаем, что публикация учебника определенно обеспечит сильную техническую поддержку для строительства помощника службы службы услуг и для продвижения реализации визуальных препятствий“” генерировать позитивное продвижение.

Сун Йихен

2017Год7луна

 

 

Предисловие

 

Чтобы лучше реализовать“ тринадцатый пять -летний план&Rdquo; Инвалиды в Китае, китайские инвалиды. Вспомогательный центр инструментов должен начать с строительства команды службы вспомогательных приборов. организован и запланировал.

 

Этот учебник необходим для профессиональных и технических позиций Сервиса службы вспомогательной адаптации. , категории, адаптация вспомогательного инструмента зрения и использование обучения, реабилитацию визуальных расстройств и другие знания профессиональной системы; Фактическая ситуация на низовом уровне.&Ldquo; общее оборудование для инспекции офтальмологии” и другой контент.

 

Учебное пособие сталкивается с сотрудниками вспомогательного прибора системного обслуживания Федерации инвалидов Китая вспомогательного технического персонала также может использоваться в качестве справочных материалов для ведущих кадров и связанного с ним персонала на всех уровнях федерации инвалидов.

 

Написание учебников было поддержано экспертами и практиками в соответствующих профессиональных областях. Университет Ят -сен в Университете Сан -Ят -сен был приглашен для рассмотрения содержания учебников.Спасибо здесь!

 

Из -за ограниченного уровня редактора и времени стремительного времени в книге неизбежно существуют упущения и недостатки.

Редакционная коллегия

2017Год7луна

Оглавление

последовательностьСлово

впередСлово

Глава Один.Базовые знания001

Первая четверть.Анатомия и физиология глаз001

1. Один, глазное яблоко002

Два, см. Путь005

В -третьих, прикрепленное устройство глаза007

Вторая четверть.Базовые знания011

1. Объектив по уходу011

Два или призма015

В -третьих, оптическая система глаза018

Третья четверть.Причины расстройств зрения022

1. Расстройство визуальной системы глаз022

Во -вторых, дисфункция восприятия мозга028

Глава вторая.Введение в обычно используемое оборудование для инспекции офтальмологии031

Первая четверть.Проверка микроскопа031

1. Структура трещинной лампы, показывающая микроскоп031

2. Принципы использования ламп трещин для демонстрации микроскопа032

В -третьих, технология применения микроскопа освещения трещин032

Вторая четверть.Введение в инспекционное оборудование глаза036

1. Говорить036

Во -вторых, проверка переднего зеркала038

Третья глава.Обзор расстройства зрения039

Первая четверть.Определение и классификация расстройства зрения039

1. Симптомы039

2. Классификация расстройства зрения040

В -третьих, история исследований исследований реабилитации зрительного ухудшения041

Вторая четверть.Диагностические стандарты слепоты и низкого зрения043

1. Стандарт Всемирной организации здравоохранения043

2. Определение слепоты и низкого зрения в моей стране044

Третья четверть.Эпидемиологическая ситуация расстройства моего странового видения045

Раздел 4.Визуальная нарушения046

Раздел 5.Мера реабилитации препятствий047

1. Психологическое руководство на людях с нарушениями зрения047

Во -вторых, применение различного визуального вспомогательного оборудования047

3. Не -визуальное вспомогательное оборудование047

4. Обучение навыкам и преобразование окружающей среды людей с нарушениями зрения047

Раздел 6.Создание командного состава048

Глава четвертая.Диагностика и оценка расстройства зрения049

Первая четверть.Цель диагностики и оценки049

Вторая четверть.Стадии диагностики и оценки049

1. Коллекция истории049

Оценка визуальной функции050

3. Оценка качества выживания061

В -четвертых, оценка спроса на реабилитацию063

5. Процесс реабилитационной службы064

Пятая глава.Вспомогательные приборы визуального расстройства065

Первая четверть.Концепция и классификация нарушений зрения065

1. Визуальный помощник065

Во -вторых, невизуальные вспомогательные инструменты065

Вторая четверть.Визуальные вспомогательные приборы066

1. Оптический помощник066

2. Электронное зрение071

В -третьих, нептическая помощь073

Третья четверть.Невизуальное вспомогательное устройство или устройство075

1. Компенсация слушания075

Компенсация в переходе076

Раздел 4.Новый прогресс нарушений зрения076

1. Класс компенсации слушания, чтобы помочь зрителям077

Во -вторых, помощь класса тактильной компенсации077

Глава шестая.Обязательная адаптация вспомогательного инструмента079

Первая четверть.Принцип адаптации079

Вторая четверть.Шаг адаптации080

Третья четверть.Обычно используемая адаптация с нарушениями зрения081

1. Устройство помощи в последнем очках.081

Во -вторых, портативное увеличительное стекло082

В -третьих, городская бумага -увеличительное стекло083

В -четвертых, помощь типа грудной клетки084

5. Средние и длинные очки -бустер085

6. Телескоп086

Семь, портативный электронный помощник087

8. Устройство электронной помощи на рабочем столе088

Девять, фильтр089

10. Слушающая машина  090

Одиннадцать, устройство голосового поиска091

Двенадцать, слепая палка092

Глава VII.ОБУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ095

Первая четверть.Инструкции по обучению для использования нарушений зрения095

Вторая четверть.Оптическое помощник по использованию обучения097

1. Недавнее использование методов использования оптической помощи097

Во -вторых, техника удаленных оптических средств099

Третья четверть.Обучение для электронных душев103

1. Устройство электронной помощи на рабочем столе104

Во -вторых, использование помощи в электронике104

В -третьих, портативное устройство электронной помощи106

Раздел 4.НЕПЕРТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ106

1. Улучшить освещение106

2. Увеличенный контраст107

В -третьих, контрольный свет107

В -четвертых, усилите цель107

Пятое, нептическое адаптивное устройство108

Раздел 5.Чтение обучения с нарушениями зрения108

1. Чтение обучения с использованием устройства помощи108

2. Обучение чтению с другим вспомогательным оборудованием110

Восьмая глава.Реабилитация расстройства зрения113

Первая четверть.Обзор113

1. Определение113

Во -вторых, содержание113

Три, принципы114

Вторая четверть.Реабилитация115

1. Система обучения реабилитации115

Во -вторых, подготовка к реабилитационному обучению116

В -третьих, обучение навыкам118

В -четвертых, визуальные когнитивные тренировки119

5. Тренировка зрительных мышц120

6. Вспомогательные визуальные эффекты других сенсорных органов121

7. Определите обучение темной точки и центра центра центра121

Третья четверть.Прямая прогулочная тренировка122

1. Необходимость направленной ходьбы123

2. Значение целевого обучения ходьбе123

В -третьих, целевые навыки ходьбы и методы123

В -четвертых, технология ходьбы124

5. Шаги по направлению тренировки по ходьбе129

6. Обучение симуляции для целевой сцены ходьбы134

Раздел 4.Обучение навыкам повседневной жизни135

1. Обучение самоуправлению людей с нарушениями зрения.136

2. Реабилитация повседневной жизненной навыки взрослых людей с нарушениями зрения136

В -третьих, значение повседневной жизни навыков137

Раздел 5.Психологический137

1. Психологические характеристики врожденных визуально -нарушенных людей137

2. Психологические характеристики приобретенных людей с нарушениями зрения138

В -третьих, характеристики психологической реабилитации139

В -четвертых, влияющие факторы психологической реабилитации139

В -пятых, помощь психологической реабилитации139

6. Меры по психологической реабилитации140

Раздел 6.Рабочее обучение и реабилитация сообщества140

1. Рабочее обучение для людей с нарушениями зрения140

Во -вторых, общественная реабилитация визуальных нарушений141

Глава девять.Дети143

Первая четверть.Обзор143

1. Характеристики эпидемического заболевания нарушений зрения детей143

2. Общие причины и реабилитация визуальных препятствий для детей144

Вторая четверть.Меры восстановления зрения детей146

1. Характеристики развития функции видения обычного детского зрения146

Во -вторых, характеристики расстройства зрения детей147

В -третьих, влияние расстройств зрения на познание149

В -четвертых, тест на функциональную функцию зрения детского зрения149

В -пятых, ранний процесс проверки у детей на визуальных нарушениях153

6. Специальная реабилитационная реабилитация детьми.156

7. Сочетание реабилитации и медицинского образования с инвалидами.161

8. Низкое зрение и амблиопия163

Глава десятка.Реабилитация пожилых визуальных сбросов165

Первая четверть.Обзор165

1. Характеристики пожилых людей с нарушениями эпидемии с нарушениями зрения165

2. Общие причины пожилых людей с нарушениями зрения166

Вторая четверть.Пожилые меры по реабилитации пожилых людей с нарушениями зрения169

1. Физиологические характеристики функции пожилого зрения169

Во -вторых, характеристики пожилых людей с нарушениями зрения170

3. Пожилые визуальные вспомогательные технологии  170

В -четвертых, улучшение визуальных нарушений пожилых людей и улучшения окружающей среды171

В -пятых, сочетание пожилых людей и медицинской помощи172

Рекомендации175

краткое введение:

«Технология помощи визуальным расстройствам»“ учебники серии вспомогательных технических профессиональных обучения&Один из RDQUO;Прежде всего, книга вводит базовые знания офтальмологии, таких как анатомическая структура, причина зрения и общие офтальмологические заболевания, которые вызывают визуальный ущерб.Во -вторых, вводятся диагноз, оценка и обычно используемые вспомогательные приборы с низкой видом и слепотой.Наконец, главы разработали аудиовизуальную, видение и визуальную реабилитационную подготовку, расстройства и реабилитацию пожилого зрения, а также общее оборудование для осмотра в офтальмологии.

Об авторе:

Китайский инвалид -инвалиды, Центр личных вспомогательных инструментов, является государственным учреждением социального обеспечения в рамках Федерации инвалидов Китая и является Национальным центром исследований и технических ресурсов национальных вспомогательных технологий.Его главная ответственность:

1.Организовать разработку, поставку и продвижение вспомогательных приборов инвалидов на национальном уровне;

2.Выполнить пропаганду знаний, использование руководства, технического обучения и надзора за качеством вспомогательного оборудования;

3.Помощь в спасении в вспомогательные инструменты конфигурации плохого отключения.

 с1992С момента создания года Центр вспомогательных устройств сыграл роль активных промоутеров в причине вспомогательных приборов инвалида в области продвижения политики, строительства услуг, технического обучения персонала, реализации проекта, сбора данных, рекламы и Продвижение, роль важных участников накопила богатый опыт.