8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Игровая приставка

Цена: 1 039руб.    (¥57.75)
Артикул: 593304376769

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:浙江电子音像图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥80.341 445руб.
¥54.44979руб.
¥50.76913руб.
¥19.32348руб.




Основная информация
наименование товара:Игровая приставкаформат:16
Автор:Редактор: British Future Publishing Company |Количество страниц:
Цены:88Опубликованная дата:2019-01-01
Номер ISBN:9787541084454Время печати:2019-01-01
Издательство:Sichuan ArtВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Об авторе:
Future - это британская медиа -компания, основанная в 1985 году. Она опубликовала сотни журналов и книг, охватывающих все аспекты видеоигр, технологий, искусства, жизни, фильмов, фотографии и других аспектов.В области публикаций видеоигр Future является издателем «Журнал PlayStation» и «Официальный журнал Xbox» в Европе и Соединенных Штатах.А в Future есть онлайн -платформы и ресурсы сообщества, такие как Kotaku, Gamesradar, PC Gamer.
Краткое содержание:
PlayStation, как консоль с объемом продаж более 100 миллионов, имеет непревзойденную привлекательностьЭта книга была отредактирована Future Publishing Company «Retro Player Magazine Editor» и представила эту игровую консоль, которая может использоваться как синоним, как видеоигра с оборудования для хоста, периферийных устройств, Game Software.Участие большого количества производителей игр выражает свои взгляды или обсудит оборудование и различные игры.
    «Фантастическая фантазия», «Grand Theft Auto», «Tomb Raider», «GTA», «Биохимический кризис»……Знакомая серия игр этих игроков славится эпохами игровой консольной консольной консольной консольной консоли Sony.Эта книга анализирует и рассматривает оборудование PlayStation. и игровая индустрия.

......

Оглавление:
Оглядываясь назад

Десять игр PlayStation Все игроки должны играть в классическую

Другие хорошие игры PlayStation……Великолепный показатель скрининга.Вы играли в эти игры?

Как изменить разработку игры разработчиков игр, чтобы изменить игровой консоль игры

25 хороших игроков "Ретро -игроки" читатели журнала голосуют за любовь к любви

Производственные лакомые кусочки квадратных RPG за "Fantastic Fantasy 7"

Возрождение ретро: "Papa Papa" знакомит вас с прохладным рэпом

История "Iron Fist" заставляет вас понять эту популярную серию файтингов

Сторозная история о «Grand Theft Auto» Rockstar Topics

История "Strange World" смотрит на Лотана·Ланнинг рассказывает об этой странной серии игр

20 игр PlayStation, в которые вы никогда не играли, представили несколько странных игр на PlayStation, в том числе «Excavator!»Пересечение"И" Domino Jun не останавливаться "и т. Д.

Классическая игра: «Silent Hill», давайте рассмотрим странный шедевр Konami's Weird Game

Столденная история о «Скрининге -профессиональном скейтборде».

Классический момент: «Time Crisis» Namco Classic Light Game All The Flash The Classic Light Game

Студа -сцены «Опасной волк» понимает, почему талисман Sony когда -то был вызван“Соник задницу”

Историческая студия LivePool "Anty -Gravity Racing"

Возрождение ретро: почему "Qianlong Spy Shadow" мощный солдат, такой как Sneak, также пробирается и касается

Несколько сообщений: PlayStation, чтобы увидеть эти очень странные игры

Как стать популярными играми PlayStation Speed ​​The -Scenes Story Series "Tiger Dragon и Wonderful Trilogy"

История «Биохимического кризиса» гласит разработчиков Capcom, чтобы поговорить об этой серии ужасов

Классический момент: «GT Racing» Sony Racing Simulation Game в Cool Spot

Сторозная история о «билибили кролика» понимает, как сделана эта странная игра

За историей «Тень свиньи битвы»

Посмотрите, как Capcom может заставить динозавров идти в ногу с тенденцией «кризиса динозавров»

Не играйте: «Crack Star: внутренний враг». Вы никогда не играли в стиле «Mitterrod»

За тетерской историей о медаль почетного Стивена·Как Спилберг помогает создать этот шедевр FPS

История "Fire Fighting Car" смотрите Давида·Цзя Фэй рассказывает о своей серии «Злой классной комнаты»

Посмотрите на историю о "Скени" уничтожить гонки ", чтобы увидеть, как интерактивные размышления делают шумные гоночные игры

Дорогая Лора·Cruster понимает, почему героиня Core Studio стремится индустрии

File Dog File Andy·Канадское объяснение процесса роста компании

Сторона -сцены истории о «Дьяволе -Сити: Луна Луна», Майка Сяоси похвалила его за свою лучшую игру «Дьявол»

Исторический разработчик NAMCO «Ridge Racing» раскрывает исторический процесс своего популярного сериала

Ретро возрождение: «Горячая танце

Президент PlayStation China Tima Mito - интервью с другой PlayStation China Road

......

Цвет страница:
Оглядываясь назад на PlayStation, теперь это может быть невероятно: до того, как была официально выпущена 32 -битная игровая консоль PlayStation 1994 года, средства массовой информации имели резервирование для того, может ли она успешно.Когда продажи оборудования PlayStation превысили 100 миллионов единиц, это пессимистическое настроение казалось ненужным.Но не забывайте, чтобы их тайваньские консоли E -Game добились успеха, с какой сложной ситуацией столкнулась Sony в то время.—Напротив, сомнения средств массовой информации вообще ничего.
    Концепция PlayStation выросла до того, как был перечислен 16 -й хост—Чтобы быть точным, это был 1988 год.В то время Nintendo разрабатывает“Nintendo”(Вот игровая консоль SFC), которая официально выпущена через более года.В то время Nintendo, которая всегда была быстро, начала активно находить производителя, чтобы сделать какое -то внешнее оборудование для хранения для SFC.В то время Sony изучала новый формат под названием CD-ROM/XA с голландскими электрическими гигантами.Это новый диск CD, позволяющий аудио, видео и компьютерным данным сделать его совместимыми с интерактивными развлекательными носителями.Поскольку Sony подписала контракт с SFC с целью производства звуковых процессоров SPC-700 в то время, Nintendo решила сотрудничать с этим электронным производителем для создания периферийных устройств CD-ROM для своих 16 игровых консолей.
    Для Sony это возможность, о которой они мечтают.С момента участия в производстве домашних компьютеров MSX Sony всегда хотела стать главным участником развивающейся индустрии видеоигр.Nintendo, несомненно, была компанией в индустрии видеоигр в то время.—Активно используйте опыт производства потребительской электроники для производства собственных игровых консолей.Благодаря игрокам Nintendo Famicom и Game Boy, игровая индустрия начала быстро развиваться, и Sony также с нетерпением надеется найти в ней опору.
    Первоначальное соглашение между двумя компаниями заключается в том, чтобы позволить Sony производить периферийные устройства CD-ROM для SFC, а Sony позволяет Sony играть в игры для этого игрового механизма.Согласно контракту, Sony также может производить свой собственный интегрированный хост (код PlayStation).
    Этот вид PlayStation с SFC называется“Super Disc”(CD), Sony гарантирует, что у него есть независимые права собственности—Другими словами, каждая игра SFC CD-ROM продается, Sony может получить прибыль.Это просто сочетание небес: SFC Iron должен продавать миллионы единиц, поэтому Sony может немедленно получить много потенциальных пользователей.Если новая игра Nintendo будет запущена на периферийных устройствах CD-ROM, игроки SFC купят эту периферийную машину, а Sony может заработать деньги на продажах игр.И после того, как PlayStation All -In -One Machine будет выпущена, Sony получит больше прибыли и станет важным членом игровой индустрии.Человек, который продвигает это смелое решение, - это Кен Кутараги.
    Но Nintendo была недоволен этим соглашением.Лицензии Nintendo получили большое количество налогов от третьих сторонников, поэтому они заботятся об этой системе, и позволить Sony входить в эту систему только навредить интересам Nintendo.Руководители штаб -квартиры Киото заявили, что большая часть прибыли от CD на SFC должна принадлежать ими, а не Sony.Этот план (если он будет реализован) в конечном итоге принесет пользу Sony, преимущества намного превосходят Paradise Ren: первый считает последнее как ступеньку для выхода на рынок, получает долю готового рынка и в конечном итоге становится мощным конкурентом последнего.
    Говоря о ведении бизнеса, тогдашний президент Nintendo Хироши Ямаучи был знаменит.То, что произошло дальше, можно сказать, что является предательством индустрии видеоигр.На выставке Consumer Electronics в 1991 году Nintendo сделала потрясающий шаг.Sony пошла на выставку с полным энтузиазмом и с гордостью объявила о различных деталях их сотрудничества с Nintendo In Heaven.Но Sony наслаждалась волнением, вызванным этой конференцией менее чем за 24 часа.Самси перенес Sony для переговоров с этой голландской компанией и достиг соглашения в более поздний момент—Очевидно, что это соглашение, которое соответствует интересам Nintendo, которое позволяет лицу Sony в новую эру как сильного конкурента в области видеоигр.В то время Ямаучи и другие высокопоставленные чиновники Nintendo были удовлетворены хитростями этой пьесы, и их действия не позволили Sony получить большие шансы на прибыль Nintendo.Фактическая ситуация заключается в том, что есть только несколько нелепых игр CD-I, авторизованные Nintendo и Philips.В сочетании с бесконечным поражением проекта SEGA-CD SEGA, кажется, что практика расширения существующих игровых консолей является ошибкой.Да, когда Рен Тиантиан поставил Sony на сцену, они защищали свои собственные интересы, но они не получили никаких других преимуществ—Вместо этого есть цепкий противник.
    В настоящее время Sony инвестировала огромное количество средств в концепцию PlayStation и даже вошла в стадию прототипа.Несмотря на фарс на шоу потребительской электроники 1991 года, контракт между Nintendo и Sony по -прежнему подписал контракт, что позволило Sony сделать игру CD -Roc, совместимую с игрой SFC—Условие состоит в том, что Nintendo хочет сохранить все налоги на программное обеспечение Game.На самом деле это просто умная тактика задержки для Nintendo, чтобы Sony не вышла на этот игровой рынок.Тем не менее, этот контракт по -прежнему заставил джиу дуэт Лян Мудзиан и его команду занятым с разочарованием.Однако к 1992 году все понимали, что это сотрудничество не так будущее.Sony, полная горечи, сломала контакт с Nintendo и вышла из этого углового поля.
    Благодаря твердым убеждениям и определениям джиу -дуэта Лян Мудзиан, мечта PlayStation не была нарушена в 1992 году.На собрании этого плана Норо Ога, президент Sony, джиу -дуэт Liangmu, выдвинул смелую идею.Он считает, что сотрудничество с Nintendo для игры в 16 -бит PlayStation -это тупик—Не говоря уже о доверии другой стороны.Выход - это сделать это в одиночку, сделать совершенно новое оборудование и обработать 3D -изображения на скорости.Когда его амбициозное предложение было высмеяно президентом, джиу дуэт Лян Мудзиан выдвинул еще одну идею: после явно униженного Nintendo, может ли Sony действительно произойти, как все произошло?Пока вы успешно завершите план PlayStation, вы можете сообщить их бывшим союзникам.
    Речь джиу -дуэт Лян Мудзиан пришла на боль.Таким образом, в начале 1994 года Sony объявила, что они принесут свои собственные игровые приставки, чтобы войти в угловую поле видеоигры, и даже установил“Sony Computer Entertainment”Дочерняя компания отвечает за контроль этого приключенческого бизнеса.Sony хочет отразить разницу между этим новым проектом и предыдущим именем с тем же именем, поэтому он назван“PlayStation-X”Сокращение становится“PSX”СущностьХотя хозяин был официально опубликован позже, это“X”Он был удален, но аббревиатура PSX была использована по сей день.Ранние сообщения были привлекательными, и многие разработчики были уверены, что игровая консоль Sony выиграет конкурентов.Хотя индустрия развлечений компании широко вовлечена, она включает в себя в области музыки“Колумбия записи”С голливудской студией“Колумбия Самсунг”Sony по-прежнему смело решила не сосредотачиваться на мультимедийном рынке, потому что игровые консоли CD-I и 3DO, произведенные противником Philips в этом году, были уроком передней машины, стоимость была слишком высокой.Напротив, Sony объявила Noly, что PlayStation была машиной, предназначенной для игры.“Нет мгновенных расчетов, не видеоигр”В то время это вежливая критика других консолей CD Media Game, потому что они слишком зависят от реальных выступлений, но не имеют большого интерактивного фактора FMV -игры.Супер -сильная машина новой машины шокировала других противников в отрасли.Согласно сообщениям, Хаяо Накаяма, тогдашний президент SEGA, был очень зол, когда увидел спецификации продукта PlayStation.Результатом его ожесточенного упрека является рождение Сатурна—Sega принесла эту игровую консоль, чтобы присоединиться к 32 -битной битве.У Сатурна есть два процессора изображений для улучшения возможностей обработки изображений, но это трудно дать людям этот отдел—Эта проблема позже вызвала серьезные последствия.
    Учитывая, что Sony является производителем электронных продуктов в мире, нетрудно понять, почему PlayStation является таким привлекательным устройством.Это игровая консоль, похожая на подделка, но также раскрывает зрелый дизайн.Для тех игроков, которые были готовы начать новый вызов благодаря опыту FC, Mega Drive, Era SFC, эта машина, кажется, указывает на их сердца.От ручки двойной руки до съемной системы карт памяти все выглядит таким изысканным и сложным.Позже Sony сообщила, что на самом деле, до того, как был определен финальный готовый продукт, было рассмотрено много видов дизайна оборудования.Однажды некоторые пожилые люди Sony полагали, что видеоигры были просто детскими игрушками.В результате окончательный дизайн этой машины выглядит модным и стабильным, имитируя форму аудио и видеоустройства, а не как машина для игры в игры.
    Хотя отношение Sony привлекло внимание игроков, некоторые отраслевые эксперты не простудились об этом, и в то время они увидели слабые звенья Sony.Дочерняя компания Sony's Game Software Distribution“Sony Imagesoft”В то время привлекательная работа никогда не была выпущена.В игровом программном обеспечении Sony действительно, очевидно, слаб, а Sega и Nintendo имеют высокоуровневые команды внутренних разработок, чтобы обеспечить хорошие игры для своих собственных игровых приставок.У Sony нет этой ключевой команды, но, по крайней мере, они пытаются улучшить.Они приобрели Psygnosis, известную британскую игровую компанию, которая позже запустила важные игры, такие как «анти -гравитационные гонки» и «уничтожение гонок».Тем не менее, все еще есть плохое чувство, покрывающее голову Sony.Хотя все думают, что они правы на каждом шагу, им все равно приходится посадить последователей в последнем препятствии.Sega и Nintendo будут продолжать участвовать в соревнованиях, точно так же, как они выступили в последнем поколении консольной войны.“Sony не понимает игру.”Критики закричали.К счастью, Sony нашла компанию, которая очень знает эту отрасль—Японский аркадный лидер Намко и определил с ними сотрудничество.