Liao Zhai Zhi Yi: Странный загар под сараем

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
Описание товара
- Информация о товаре
- Фотографии

1. Древняя текстовая модель. Некоторые люди сравнивают его с «Цо Чжуань», «Гоюй», «Исторические записи» и «Хань Шу».
2. На написание ушло более полувека. На нем изображена вся картина китайского общества того периода. Можно сказать, что это социальный рекорд.Призраки, лисы, боги и монстры — это всего лишь различные формы человеческих существ.
3. Комментарии Го Моро о Пу Сунлин&LDQUO: «Написание призраков и демонов превосходит других, а жадность и пытка в костях - три очка.”.
4. Многие известные произведения настолько популярны, что были адаптированы в кино- и телевизионные драмы и стали классикой кино и телевидения, например, «Раскрашенная кожа», «Раскрашенная стена», «Китайская история о привидениях» (Не Сяоцянь) и т. д.
5. Традиционная китайская культурная сущность, 40 лет лучшего тайваня, классика семьи читается вместе.

| наименование товара: | Liao Zhai Zhi Yi: Странный загар под сараем | формат: | 32 |
| Автор: | Чжоу Сюэу | Цены: | 42.00 |
| Номер ISBN: | 9787510878077 | Опубликованная дата: | 2020-09-01 |
| Издательство: | Kyushu Publishing House | Время печати: | 2020-09-01 |
| Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
[Введение] Фэнтезийный мир призраков, лис и монстров
Пу Сунлин и «Странные истории из китайской студии»
Жизнь Пу Сунлинга
Распространение «Странных историй из китайской студии»
Рецензии на «Странные истории из китайской студии»
Как читать «Странные истории из китайской студии»
Фэнтезийная история мира призрачных лисиц
красота на стене
рыбак и водное привидение
Даосские священники сажают груши
Ван Ци Сюэдао
Выдающийся монах Чанцин
между человеком и змеей
Верни сердце
Женский призрак в заброшенном храме
Братья Чжан
Устные навыки
Взлет и падение семьи Лю
Сказочная страна в горах
детская душа
остроумная лиса
Уроки Феи Лисы
Мечта Цзэн Сяоляня
Зимний лотос
Чжаочэн Иху
Боевые искусства Ли Чао
Смерть Ши Уджу

Как читать «Странные истории из китайской студии»
Персонажей, записанных в «Странных историях из китайской студии», в целом можно разделить на пять категорий: люди, призраки, лисы, боги и монстры.В каждой истории люди являются главными героями и относятся к одной или двум из четырех других категорий соответственно.Пу Сунлин взял их в качестве объектов своего описания, с одной стороны, из-за своего обычного жизненного прошлого, а с другой - из-за политической обстановки того времени. Пу Сунлин всю свою жизнь жил в изоляции, поэтому большую часть своих лет он прожил в обширной сельской местности. Поэтому он имел возможность соприкасаться со всякими вещами и слухами в сельском обществе. Призраки, лисы, боги и монстры — распространенные верования в сельском обществе.Для него естественно собирать и компилировать истории через их образы, чтобы добиться воспитательного эффекта наказания зла и поощрения добра. Более того, разговоры о привидениях и лисах — это тоже его собственный интерес. Он сказал в «Ляо Чжай Цзы Чжи»:“Цай Фэй Цянь Бао (из династии Цзинь, автор «Соу Шэнь Цзи»), элегантный и любящий поиск богов;его любовь подобна Хуанчжоу (имеется в виду Су Дунпо из династии Сун, который когда-то служил заместителем посланника Хуанчжоу Туанлянь), он счастлив и говорит о призраках.”
Это признание. Что касается упомянутой выше легенды о его рождении, то мы почти можем поверить, что эти призраки, лисы, боги и чудовища также являются его личными убеждениями. Во-вторых, давайте посмотрим на политическую обстановку того времени. Династия Цин использовала иностранные расы для оккупации Центральных равнин.С одной стороны, оно использовало имперскую экзаменационную систему, чтобы привлечь на свою сторону ученых, а с другой стороны, оно использовало средства сильного давления для нападения на интеллектуалов с мятежными идеями.Академические лидеры того времени, такие как Ван Фучжи (Чуаньшань), Гу Яньу (Тинлинь), Хуан Цзунси (Личжоу) и другие, призывали к национальной справедливости и сформировали скрытое течение сопротивления правлению династии Цин. Когда Пу родился, он лично посетил историческую тюрьму Чжуан Тинцю Мин на втором году правления Канси (1663 г.), тюрьму поэзии Шэнь Тяньфу на шестом году (1667 г.) и тюрьму сбора Наньшань Дай Минши на пятидесятом году (1711 г.).Вполне возможно, что такие незабываемые переживания терзали душу традиционного ученого. В его родном городе один за другим происходили восстания, такие как инцидент в Гаоюань Сецянь в третьем году Шуньчжи (1646 г.) и инцидент Цися Юци в 18-м году Шуньчжи (1661 г.).Трагическая смерть была еще более шокирующей.
В этой напряженной обстановке он мог выразить свое недовольство текущими делами и обществом только через призраков, лис, богов и монстров.Таким образом, ему не придется беспокоиться о политическом возмездии, и он сможет избежать вмешательства персонала.Он может писать все, что ему нравится. Все воспетые, слезливые, ненавистные и болезненные поступки в человеческом обществе можно одно за другим включить в «Ляо Чжай» его чудесным пером.Ван Юян сказал, что он“Я ненавижу быть человеком.”, вы должны очень хорошо знать, что он сказал.Даже он сам признал, что «Странные истории из китайской студии» — роман с“Поддержание&rdquo“ книга гнева&рдкво; («Странные истории из китайской студии»), поэтому, читая «Странные истории из китайской студии», нас не только не должен смущать ее волшебный цвет, но и выяснить ее скрытое предназначение. Это самый важный слой.
Во-вторых, я искренне предлагаю читателям читать «Странные истории из китайской студии» как следующие три вида книг:
1. Относитесь к этому как к литературному произведению: в «Странных историях из китайской студии» используется классический китайский язык. В современном обществе, где разговорный язык используется как инструмент выражения, сфера использования классического китайского языка, особенно в творческих целях, становится все более узкой.Однако с точки зрения миссии литературы и ее акцента на художественные приемы нет различия между древним и новым временем. Когда мы читаем «Странные истории из китайской студии», мы, естественно, должны понимать и обращать внимание на этот аспект.
2. Относитесь к ним как к социально-историческим данным: литературные произведения отражают общество, особенно «Странные истории из китайской студии», которые были написаны более полувека (что соответствует одной пятой династии Цин).Оно отражает не определенную семью или определенный класс, а всю картину китайского общества того периода. Следы всей политической, экономической и культурной деятельности мы можем найти в более чем 430 главах «Странных историй из китайской студии». Можно сказать, что это социальный рекорд.Если мы хотим понять ту эпоху и общество, «Странные истории из китайской студии» должны стать книгой, заслуживающей внимания.
3. Относитесь к ней как к философской книге: Пу Сунлин в своих работах критиковал общество и анализировал принципы, которые, безусловно, отражали эмоции и надежды людей того периода, но в критике и анализе мы можем ясно обнаружить его ценности.Нельзя отрицать, что мысли Пу Сунлина содержат в себе часть буддийской идеи причины, следствия и реинкарнации и даосской идеи бессмертия, но в основном он все же является прямым потомком конфуцианства.Его простые, честные и доступные взгляды на жизнь, выраженные в «Странных историях из китайской студии», могут дать нам немало вдохновения и принести огромную пользу для нашего нравственного совершенствования.
Вышеизложенное — лишь краткое введение в метод чтения «Странных историй из китайской студии». Конечно, ценность чтения – это удовлетворение. Если читатели смогут обратить на это внимание с других сторон и получить физическую и моральную помощь, мы искренне на это надеемся.

Призраки, лисы, боги и монстры имеют те же мысли, эмоции и характер, что и люди. В своих изображениях Пу Сунлин достоверно отражали явления той эпохи и общества; их голосами он тактично выражал свою тоску и заботу о жизни.Это литературная книга, полная странных красок, а также философско-исторический и социологический исторический материал с глубоким смыслом.Многие известные рассказы пользуются популярностью, были адаптированы в пьесы и стали классикой.Эта книга представляет собой изысканную народную версию «Странных историй из китайской студии».



Чжоу Сюэу: доктор философии по литературе Национального Тайваньского университета.Он был профессором и директором кафедры китайской литературы Национального Тайваньского университета.Сейчас на пенсии.Он является автором «Исследований о Тан Шочжае», «Исследований о Е Ши», «Хронологии г-на Е Шуйсиня» и других книг.







