8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

В -depth Analysis of CSS (US) J.Grant (Keith J.Grant) Производство производства профессиональных технологий людей People Post and Telecommunications Press 9787115533760

Цена: 1 660руб.    (¥92.3)
Артикул: 616857543223

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:启诚图书专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥701 259руб.
¥1402 518руб.
¥26.25472руб.
¥50899руб.

В -depth Analysis of CSS

делать  К:(Красота) Киси·Дж. Кит Дж. Грант - Хуан Сяолу, перевод Гао Нан
Конечно  цена:139
Издательское агентство:Люди после прессы
Дата публикации:01 апреля 2020 г.
Страница  число:382
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787115533760
Оглавление
Первая часть обзора фонда
Глава 1 слой, приоритет и наследство 2
1.1 Стек 3
1.1.1 Источник стиля Таблица 5
1.1.2 Понять приоритет 8
1.1.3. Последовательность исходного кода 12
1.1.4 Два правила опыта 14
1.2 Наследство 15
1.3 Специальное значение 17
1.3.1 Используйте наследственное ключевое слово 17
1.3.2 Используйте начальное ключевое слово 18
1.4 Атрибут аббревиатуры 19
1.4.1 Атрибут аббревиатуры молча будет охватывать другие стили 20
1.4.2 Понять порядок сокращенного значения 20 20
1.5 Резюме 23
Глава 2 Относительная единица 24
2.1 Преимущества отношений 24
2.1.1 пикселей пикселей, преследуемые в эти годы 25
2.1.2 Эра идеального конца пикселя идеального конца закончится 25
2.2EM и REM26
2.2.1 Используйте размер шрифта EM.
2.2.2 Используйте REM, чтобы установить размер шрифта 31
2.3 Стоп пиксель мышление 32
2.3.1 Установите разумный размер шрифта по умолчанию 33
2.3.2 Построение панели ответа 34
2.3.3 Единый компонент 35
2.4 Относительная единица просмотра 36
2.4.1 Используйте размер шрифта VW определения 38
2.4.2 Используйте CALC () Определение шрифта № 39
2.5 Значение и высота без единицы 39
2.6 Пользовательский атрибут (то есть переменная CSS) 41
2.6.1 Динамическое изменение пользовательское атрибут 43
2.6.2 Используйте JavaScript, чтобы изменить пользовательские атрибуты 45
2.6.3 Изучение пользовательских атрибутов 46
2.7 Резюме 46
Глава 3 Box Model 47
3.1 Проблемы ширины элемента 47
3.1.1 Избегайте магического значения 50
3.1.2 Регулировать модель коробки 51
3.1.3 Global Set Bord-Box52
3.1.4 Добавить интервал между столбцами 53
3.2 Проблемы высоты элемента 54
3.2.1 Контрольное поведение переполнения 55
3.2.2 План выборов с процентной высотой 56
3.2.3 Используйте MIN-HEITH и MAX-HEITH60
3.2.4 Вертикальное среднее содержание 60
3.3 Отрицательная внешняя граница расстояние 62
3.4 Складное наружное расстояние 62
3.4.1 Складывание текста 63
3.4.2 Множественное наружное расстояние 63
3.4.3 Складывание вне контейнера 64
3,5 расстояние между элементами в контейнере 65
3.5.1 Если контент меняется 67
3.5.2 Более распространенные решения: Sowl Selectioner 68
3.6 Резюме 71
Вторая часть опыта в макете
Глава 4 Понимает плавание 74
4.1 Оригинальное намерение плавающего дизайна 74
4.2 Складывание контейнера и удаление плавающего 80
4.2.1 Понять контейнер сгиб 80
4.2.2 Понять чистку плавания 82
4.3 Неожиданная «Плавающая ловушка» 84
4.4 Media Object и BFC87
4.4.1BFC88
4.4.2 Используйте BFC для достижения макета объекта носителя 89
4.5 Система сетки 90
4.5.1 Понимание системы сетки 91
4.5.2 Система строительной сети 91
4.5.3 Добавить интервал 95
4.6 Резюме 99
Глава 5 Flexbox100
5.1 Принципы Flexbox 100
5.1.1 Создание базового меню Flexbox 103
5.1.2 Добавить внутреннюю маржу и интервал 105
5.2 Размер упругого субэлемента 107
5.2.1 Используйте свойства Flex-Basis 109
5.2.2 Используйте гибкие свойства 109
5.2.3 Используйте свойства сгибания 110
5.2.4 Фактическая применение 111
5.3 Упругое направление 112
5.3.1 Измените направление упругости 114
5.3.2 Стиль формы логина 115
5.4 Детали, такие как выравнивание, расстояние 117
5.4.1 Понять атрибуты эластичных контейнеров 117
5.4.2 Понять атрибуты упругого подэлемента 120
5.4.3 Используйте атрибут Алтаря 121
5.5 Dedined Place 122
5.5.1Flexbugs123
5.5.2 Весь макет страницы 123
5.6 Резюме 123
ГЛАВА 6 СЕМЕЙ 124
6.1 Веб -макет открывает новую эру 124
6.2 Анализ сетки 127
6.2.1 Количество строки сетки № 132
6.2.2 сотрудничать с Flexbox 133
6.3 Альтернативная грамматика 137
6.3.1 Линия сетки именования 137
6.3.2 Область сетки именования 139
6.4 Экспрессивный и C "Формат 140
6.4.1 Добавлено изменение 144
6.4.2 Пусть элемент сетки заполнит сетку 146
6.5 Функция Запроса 149
6.6 Выравнивание 152
6.7 Резюме 153
Глава 7 Позиционирование и перекрытие слоя 154
7.1 Фиксированное позиционирование 154
7.1.1 Используйте фиксированное позиционирование для создания модульной коробки 155
7.1.2 Управляйте размером элемента позиционирования 158
7.2 Гарантия позиционирования 158
7.2.1 Пусть кнопка закрытия гарантирует позиционирование 158
7.2.2 Позиционирование псевдо -элементов 159
7.3 Относительное позиционирование 161
7.3.1 Создать меню «Падение -дальние» 161
7.3.2 Создайте CSS -треугольник 164
7.4 Перекрытие слоя и Z-Index166
7.4.1 Понять процесс рендеринга и порядок слоя 166
7.4.2 Используйте последовательность перекрытия контрольного уровня Z-IDEX 168
7.4.3 Понять контекст перекрытия слоя 168
7.5 Позиция исследования 171
7.6 Резюме 174
Глава 8 Дизайн ответа 175
8.1 Mobile первые 176
8.1.1 Создать мобильную версию меню 182
8.1.2 Добавить метатеги в Viewport 185
8.2 СМИ запрос 186
8.2.1 Тип медиа -запроса 187
8.2.2 Добавить точки останова на веб -страницу 189
8.2.3 Добавьте столбец ответа 192
8.3 Стоковая макет 194
8.3.1 Добавить стиль в Dazankou 195
8.3.2 Таблица лечения 196
8.4 Ответ картина 198
8.4.1 Различные представления о разных видовых точках с разными картинками 198
8.4.2 Используйте SRCSET для предоставления соответствующей картинки 199
8.5 Сводка 200
CSS в третьей части
Глава 9 Максимальный CSS202
9.1 Основной стиль: Фонд 203
9.2 Простой модуль 204
9.2.1 Изменение модуля 205
9.2.2 Многоэлементный модуль 208
9.3 Комбинирование модулей в большую структуру 211
9.3.1 Обязанности по разделению различных модулей 212
9.3.2 Название модуля 215
9.4 Класс инструмента 217
9.5CSS Методология 217
9.6 Резюме 219
Глава 10 Библиотека модели 220
10.1kss Введение 221
10.1.1 Настройте KSS222
10.1.2 Напишите KSS документ 223
10.1.3 Изменение модуля записи 227
10.1.4 Создайте обзор страницы 229
10.1.5 Запись требует модуля JavaScript 229
10.1.6 - группа библиотеки шаблонов 232
10.2 Метод написания CSS 234
10.2.1css, предпочитая рабочий процесс 234
10.2.2 Использовать библиотеку режима 235, как API
10.3 Резюме 240
Четвертая часть - хорошая тема
Глава 11 Предыстория, тень и смешанный режим 242
11.1 Градиент 243
11.1.1 Используйте несколько цветовых узлов 245
11.1.2 Используйте радиальный градиент 247
11.2 Тень 248
11.2.1 Используйте градиент и тень, чтобы сформировать трехмерный смысл 249
11.2.2 Используйте плоский дизайн для создания элементов 251
11.2.3 Сделайте кнопку более модной 252
11.3 Гибридный режим 253
11.3.1 - раскраска изображения 255 255
11.3.2 Понять тип гибридного режима 256
11.3.3 Добавьте текстуру на картинку 257
11.3.4 Используйте гибридный режим Fusion 258
11.4 Резюме 260
Глава 12 Сравнение, цвет и расстояние 261
12.1 Сравнение является наиболее важным 262
12.1.1 Режим создания 263
12.1.2 RESTORE DESIGN DRAICT 264
12.2 Цвет 266
12.2.1 Понять цветное представление 272
12.2.2 Добавить новые цвета в запрет на цвет 275
12.2.3 Учитывая контрастный эффект цвета шрифта 277
12.3 Расхождение 279
12.3.1 Используйте EM или PX279
12.3.2 Подумайте о высоте линии 281
12.3.3 Установите расстояние элемента в строке 284
12.4 Резюме 286
Глава 13 издание 287
13.1web шрифт 288
13.2 Google Font 289
13.3 Как использовать@font-face293
13.3.1 Формат шрифта и лечение отступления 294
13.3.2 Различные варианты того же типа шрифта 295
13.4 Отрегулируйте слово расстояние, чтобы улучшить читаемость 296
13.4.1 Расстояние основного тела текста 297
13.4.2 Название, маленький элемент и дух 298
13.5 раздражающий Fout и Foit302
13.5.1 Используйте FontfaceObserver304
13.5.2 Отступление к системному шрифту 305
13.5.3 Готов к использованию font-display307
13.6 Резюме 308
Глава 14 Переход 309
14.1 Отсюда 309
14.2 Функция времени 311
14.2.1 Понять Bessier Curve 312
14.2.2 Шаг Jum 315
14.3 не -анимутированные атрибуты 316
14.3.1 Атрибуты эффекта не добавления анимации 318
14.3.2 Факт и исчезнуть 319
14.4 Переход к автоматической высоте 321
14.5 Резюме 323
Глава 15 Изменение 324
15.1 Вращение, перевод, масштабирование и наклонное 324
15.1.1 Измените базовую точку 327
15.1.2 Используйте несколько преобразований 327
15.2 Изменить 328 в упражнении
15.2.1 Amplify значок 333
15.2.2 Создать «Flying» Tag 335
15.2.3 Отображение перехода 337
15.3 Animation Performance 338
15,4 3d (3d) преобразование 340
15.4.1 контролировать перспективу расстояния 341
15.4.2 Реализуйте хорошее 3D -трансформацию 343
15.5 Резюме 346
Глава 16 Анимация 347
16.1 Ключевой кадр 348
16.2 Добавить анимацию от 350 до 3D преобразование 350
16.2.1 Создать анимированную макет страницы 350
16.2.2 Добавить анимацию в макет 355
16.3 Режим задержки анимации и заполнения 356
16.4 Намерение пройти через анимацию 359
16.4.1 Операция пользователя обратной связи 359
16.4.2 Привлечение пользователей 362
16.5 Последнее предложение 365
16.6 Резюме 365
Приложение A Selecter 366
Приложение B Pre -Processor 370
Пунктирное содержание

краткое введение

Эта книга направлена ​​на достижение двух целей: углубляться читателям языка CSS и быстро понять новый прогресс и новые функции CSS.Эта книга разделена на следующие четыре части.Первая часть рассматривает базовые знания и фокусируется на нескольких деталях, которые легко игнорируются, включая слои и наследство, относительные единицы, модели ящиков и т. Д.; , макет сетки, позиционирование, дизайн отклика и т. Д. Третья часть вводит новую хорошую практику, в основном, включая то, как организовать CSS модульным образом, и как построить библиотеку режима;Эта книга подходит для чтения инженеров Front -End и веб -разработчиков.