Подлинная психология Роджерса: классические случаи и экспертные комментарии: случаи и комментарии9787501999781
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Заголовок: | Психология Роджерса: классические случаи и экспертные комментарии: случаи и комментарии |
Автор: | (MEI) Барри А. Фарбер, (красота) Дебора С. Бринк, (красота) Патриция М. |
Издательство: | China Light Industry Press |
Дата публикации: | 2015-02-01 |
Версия: | 1 |
ISBN: | 9787501999781 |
Рыночная цена: | 78.0 |
Глава 1 Основная концепция клинической Роджерса
Эмоциональный ответ
Создать взаимную адаптивную атмосферу
Выражая внимание
Понять проверку
повторить
Понимать
Устранить сомнения
объяснять
Столкнуться с проблемой
Вопрос напрямую
Вернуться к вопросу в соответствии с вопросом о помощи
Держите молча
Самостоятельно r />
Принять исправление
< strong>
Упрощен
Дело Лолейта
Дело Глории
Гилк Кейс
Мэри Кейс
Дело Луи
Глава 2 Дело Лореты (1958)
Интервью
Применение терапии Центра посетителей терапии Лореты при применении посетителей у психиатрического пациента
Глава 3 Дело Глалии (1964)
Схема разговора Роджерса и Глории
Необходимые условия в «Центре посетителей» дела Груриа »
ГЛАВА 4 ДЖИЛЛА (1983)
Рекорд разговора Роджерса и Гила
Источник и практика «неконтролируемой консультации» для дела Гила
Глава 5 Мэри Дело (1986) и Дел Луи (1986)
Записи разговоров Роджерса и Мэри
Рекорд разговора Роджерса и Луиса
Просмотр дела Мэри и Дело Луи, рассмотрение самооценки посетителей
Некоторые разные школьные учителя прокомментировали пять запросов Роджерса
Упрощен
ТИЛДЕНСКОЙ КОРЯЧИЙ
Коричневый чехол
Сильвийский случай
"Angry and Franual" Случай
Марк Кейс
Глава 6 Дело Тилдена (1946)
Черновик
Первое лицо -для запроса лица
Второе время запроса резюме
3 -й запросы
Ситуация между третьим лицом -к лице и четвертое интервью
В четвертый раз резюме запроса
5 -й раз запросы
Резюме 6 -го раз
Резюме 7 -го расследования
8 -й раз резюме запроса
9 -й раз запросы
10 -я запрос лица
11 -й запросы
Следите за информацией
Комментарий по делу Tilden 1 Обратите внимание на роль центра для посетителей
Комментарий к делу Tilden 2 с точки зрения современной психоаналитической теории
Роджерс
Глава 7 Браун (1962)
Черновик
Прокомментируйте коричневый случай 1, как Роджерс - тихое молодое психическое заболевание
Пациенты запросы
Обзор коричневого дела 2 Сила сострадания -из «процесса -экспертиза»
Формат башня вид на Роджерс
Глава 8 Случай Сильвии (1976)
Черновик
Случай обзор Сильвии 1 Как помочь посетителям научиться учиться сами
Случай обзоров Сильвии 2 с точки зрения мужчин и равенства женщин, Роджерс
Глава 9 «Сердитый и вред» (1977)
"Angry and Harm" Обзор 1 необычный руководство
«Злой и вредный». КОММЕНТАРИЙ 2 Вклад Роджерса в развитие сверхъестественной психологической терапии
ГЛАВА 10 Случай Марка (1982) -Две дилемма южноафриканского белого человека
Черновик
Критика Марка и ответ Роджерса
Отражение Роджерса
Роджерс рассказывает о связи с Марком через 16 месяцев
Марк написал Роджерсу после трех лет расследования
Конечный язык Роджерса
Рассматривая марку. 1. Непрерывный эффект запроса на лицо -FACE -FACE
Обзор случая Марка 2 Эмпирический анализ и исследование случая Марка и когнитивно -поведенческого -поведение
Теоретический обзор
с2006Год9«Психология Роджерса -Классические случаи и эксперты, опубликованные по месяцу, сопровождали нас в течение восьми лет.За эти восемь лет это было широко восхвалено и похвалилось читателями.Эта книга имеет не только полный отчет о психологическом процессе Роджерса (многие классические случаи публикуются публично), но и эксперты из других психологических школ, прокомментированных в этих случаях.Эта книга позволит новому поколению психологов понять настоящих Роджерса и значение этих методов, так что мысль Роджерса будет унаследована и развита в психологической области.В этой мягкой версии в твердом переплете мы переоценили перевод, изменяли упущения ошибки и в то же время, с точки зрения чтения, набора этой версии была повторно разработана для читателей.
Для профессионалов, занимающихся психологическим консультированием или психологией, эта книга является незаменимой классикой.Для студентов, которые являются факультативной психологией и студентами, получающими психологическое консультирование или психологическую подготовку, чтение этой книги похоже на уроки наблюдения за десяти клинической психологии.Мы надеемся, что читатели будут более предпочтительны читателям.
B. A.Законодательство
Машина·Роджерс (Роджерс (Carl Rogers,,1902————1987)да20Столетие, один из влиятельных психологов.В этой книге есть две цели.
Книги о психологии, как правило, вводят только различные технологии, и благодаря некоторым коротким технологиям объяснения объяснения, но ни одна книга не может представить фактический процесс учителя подробно.Эта книга будет отображаться читателю, Роджерс10Фактический рабочий процесс в психологическом случае.У читателей будет возможность увидеть это8Полная текстовая запись диалога Роджерса с посетителем1В то же время вы также увидите некоторых учителей с разными теоретическими взглядами по этим случаям.Эта книга разделена на две части: часть части5Например, каждый случай комментируется психологическим экспертом с теоретическим взглядом на «посетителей».Часть части5Например, каждый случай прокомментируется двумя экспертами, один из них является психологическим экспертом с теоретическим взглядом на «Центр посетителей», а другой - психологический эксперт с другими теоретическими точками зрения.Эксперты, которых мы пригласили прочитать полные текстовые записи или посмотреть видео процесса Роджерса, и прокомментировать важные характеристики технических точек, недостатков, теоретических идей, противоречий и процессов в Китае и рассмотреть эти случаи с разных теоретических точек зрения.Оценка этих психологических практикующих не только в полной мере отражает ценность мысли Роджерса, но и заставляет Роджерса больше не окутанным в таинственном ореоле.Мы считаем, что такие критические оценки также соответствуют самим Роджерсу.
Некоторые люди смотрели лишь психологический учебный короткометражный фильм, или один из случаев Роджерса или определенную технологию, но они смотрели на работу Роджерса по стереотипам, и они поняли это неправильно.В эпоху работы Роджерса у некоторых людей есть очевидные недоразумения по поводу Роджерса, говоря, что его набор «простой» и «наивный» подход, который невыносим Роджерсом.1986В этом году он однажды сказал мне: «Некоторые люди пишут статьи неясны, и я пишу вещи, чтобы продолжить простые и ясные. Это не означает, что статья трудно понять, является ли она глубокой или более значимой, и статья Легко понять и не хватает глубины.Debora C. Brink) Предложение, редактирование и опубликовать книгу, которая вводит психологические случаи Роджерса, чтобы люди знали, что настоящий «бывший посетитель является центром», соглашается Роджерс.Сам Роджерс перечисляет некоторые случаи, которые должны быть включены в эту книгу, и его помощника Хендерсона (Valerie Henderson) Эти случаи были обнаружены в статье, опубликованной Роджерсом.1986В этом году обычный университет Колумбийского университета наградил Rogers Honor.Год спустя Роджерс умер.Тингпан (P. Michael Timpane) Дин надеется найти хороший способ отметить этого уважаемых и внесенных выпускников, и хорошим способом является редактирование и опубликовать такую книгу.С этой целью колледж преподавателей Колумбийского университета финансировал текстовую отделку аудиовизуальных материалов, выбранных в этой книге.
Десять случаев, описанных в этой книге1946————1986В шедевре года участвуют различные виды посетителей, включая пациентов с шизофренией, и тех, у кого нормальное сердце, но страдает от внутреннего конфликта.Среди них два случая были проведены в больнице, то есть в случае с Лоретой (The Case of Loretta) И коричневый чехол (The Case of Jim Brown); Один из них - это индивидуальные запросы, проведенные в университетском консультационном центре, то есть дела о Тилдене (The Case of Mary Jane Tilden); Один является частью серии коротких фильмов, то есть корпуса Глории (The Case of Gloria);The Case of Jill), Мэри Кейс (The Case of Mary), Дело Луи (The Case of Louise), Случай Сильвии (The Case of Sylvia) И дело Марка (The Case of Mark);The Case of"Anger and Hurt"). Среди них Роджерс последовательно выступал в лице -для запросов на лицо в Лолейте и много раз спрашивал, разговаривая с Гилом и Луизой, объясняя и выражая свои чувства. Материал дает нам возможность увидеть, что Роджер слушал Посетители искренне и с уважением подают в суд на40Возраст всегда такой же.В то же время, с накоплением опыта, клинические технологические приложения Роджерса становятся все более и более гибкими и разнообразными, как Боуэн (Maria Villas-Boas Bowen) В комментариях случая Джилла использование таких методов Роджерса, как интерпретация, метафоры, юмор, руководство и другие методы, казалось все более удобным.
Будь то в области психологии или клинической психологии, вклад Роджерса не получил внимания.Но интереса к работе Роджерса снова возросла.Thorne,,1992) Хотя книга не длинная, она хорошо написана;Kirschenbaum& Henderson,,1989b) И коллекция диалога с психологами, педагогами и философами (Kirschenbaum& Henderson,,1989aК.Мы также можем увидеть некоторых ученых психологического и психоаналитика Роджерса, Кохут (Heinz Kohut) Статья о анализе между теоретическими связями (напримерKahn,,1985Предметы1989К.Тем не менее, выдающимся аспектом Роджерса является его психологический стиль, и ни одна из этих книг и статей не участвует в этом аспекте.Для работы Роджерса он известен своими психологическими исследованиями, группами и конфликтными решениями.Тем не менее, именно народная философская мысль Роджерса, которая оказывает далекое влияние2И на основе этой концепции.
В этой книге есть две уникальные вещи.Во -первых, ни одна из предыдущих книг не представила фактический процесс Роджерса, и некоторые из случаев никогда не были опубликованы ранее;Рецензенты случая включают некоторых людей, которые понимают Роджерс или работали с ним. ПолемКритика этих экспертов с другими академическими взглядами может сделать читателей более осознавать сильные и слабые стороны стиля Роджерса, чтобы более четко понять практичность этой модели и больше о «подверженных« центрированным »академическим академикам о различиях и общих точках между мышлением. и другие психологические теории.Кроме того, автор этой книги очень отличается, и критерии критики разные.Эти комментарии отражают создание авторов и интерпретируют, казалось бы, простые и богатые технологии Роджерса с разных сторон.
Психология Роджерса глубоко впечатлена отношениями между ним и посетителем.В классическом психоаналитическом расследовании учитель должен быть наблюдателем за пределами этого вопроса, и он должен исключить личные эмоции при прослушивании.Стиль Роджерса совсем другой.Независимо от того, будут ли посетители с общими психологическими проблемами или пациентами с шизофренией, он будет слушать их со всем вниманием, понимать их эмоции, мысли, страх и психологические конфликты и понимать их психологический мир.В своем ответе на сочувствие он содержал свое понимание визитов в интеллекте, эмоциях и духовных аспектах.В то же время его сочувствие также переместило посетителей.Хотя слова, которые он использовал, когда говорил, были простыми, Роджерс был очень обеспокоен эмоциональным состоянием посетителей и был чрезвычайно чувствительным.К сожалению, в этой книге мы можем прочитать только учебники и экспертные комментарии о рабочем процессе Роджерса.Однако, если у вас есть возможность увидеть видеокассету, вы обнаружите, что Роджерс посвятил себя общению с посетителем, чтобы посетитель понимал, что учитель может понимать свои чувства каждый момент.В эпоху Роджерса большинство учителей придавали большое значение ситуации с пациентом, и Роджерс предложил новую концепцию в клинической работе, то есть не только должно принести основание для анализа посетителей и понимание своего эмоционального опыта и духовного потребности.
20Большую часть времени 1940 -х и 1950 -х годов основными мыслями в психологии были психоанализ, думая, что жизнь была полна конфликтов и боли.Согласно точке зрения Фрейда, психоанализ может объяснить психологическую боль, которую мы не можем распознать как общую боль, которую можно распознать.Согласно традиционной психоаналитической концепции популярного психологического анализа в то время, личность -это «я» иррационального и нечеловеческого (id) Управляется, поэтому люди должны завершить свой процесс социализации под сильным экологическим давлением.Если нет интернализации "супер -эго" (superego) Контроль, люди будут предлагать свои первоначальные инстинкты, такие как их желания и атаки.Хотя Фрейд, казалось, насмехался над своими мыслями, его доктрина считает, что «эго» имеет тенденцию уничтожать, и эта точка зрения очень похожа на веру в «рождение с виновностью».После Первой мировой войны результаты некоторых социальных научных исследований, казалось, подтвердили теорию Фрейда «Я», например, Лоренц пытался объяснить в своей книге «О нападении». наши гены и будут выражены в инстинкте (Lorenz,,1963К.
Традиционный психоанализ психология принадлежит «руководству».Он показал свою собственную мудрость и знания, заставляя пациентов чувствовать, что они мало знают о своей жизни и были совершенно не знают.Фактически, практика психоанализа состоит в том, чтобы потребовать от пациентов получать руководство учителя, и учитель никогда не поощряет пациентов принимать какие -либо важные решения самостоятельно, и невозможно решить, даже без брака и не иметь детей.
Итак, как происходит гуманистическая психология в эпоху психоанализа?Прежде всего, Дьюи (John Deway) Он выдвинул ряд прогрессивных представлений о философии и образовании. ПолемКроме того, биологические исследования доказали, что жизненная система обладает сильной способностью самостоятельно регулировать и самостоятельно, что также бросает вызов психоанализу.1939В этом году был опубликован шедевр Gore "Life Body" (Goldstein,,1939), Став вехой в идеологическом прогрессе в области психологии, потому что книга не только затрагивает Роджерса, но и затрагивает группу психологов, таких как Масло (Abraham Maslow) Anyar (Andras Angyal) И Эриксон (Milton Erickson)ждать3СущностьРоджерс сохранил богословие в первые годы,20век40В эпоху я проделал психологическую работу в детском руководстве -центре Robaster и дал Хини (Karen Horney) И Ланке (Otto Rank) Новая теория психоанализа.Поэтому он смог объединить новые мысли, которые появились в Соединенных Штатах в то время с его собственным богословским знанием, практическим опытом психологической работы и идеей новой психоаналитической теории (концепция «индивидуальной самооценки Ланке» "), И разработан из этого. Набор новых ценностей и процессов устанавливает парадигму психологии Роджерса.Роджерс предположил, что человек, который мог изменить себя, был сам, а не другими.Согласно этой новой концепции, Роджерс утверждает, что человек, который приходит на консультацию, является «посетителем», а не «пациентами»; Психологическая модель, сосредоточенная на посетителях, и цель состоит в том, чтобы продвигать «личный рост» посетителей.В клинической работе учитель должен быть определен в соответствии с развитием посетителей и должен разместить больше мест для решения реалистичных проблем, а не предыдущих вопросов; внимание к собственным ресурсам посетителя, а не ресурсам учителя; Позитивный опыт, вместо того, чтобы отдавать его посетителям, вместо того, чтобы давать его для него, вместо того, чтобы отдавать его посетителям, а не давать посетителям, а не для этого, вместо того, чтобы давать его для него, а не для него, Вместо того, чтобы отдавать его для посетителей, вместо того, чтобы давать его для него, а не для этого, вместо того, чтобы давать это для него, а не для этого, вместо того, чтобы давать это для него, а не для этого, вместо того, чтобы давать это для него, Не для этого, вместо того, чтобы давать это для этого, а не для посетителей, вместо того, чтобы давать это для него, а не для этого, вместо того, чтобы давать его посетителям, предоставляют какое -то разумное объяснение.Роджерс считает, что каждый обладает способностью понимать и решать свои проблемы;Само собой разумеется, поскольку учитель верит и считает, что посетители могут создавать себя в направлении здоровья, изменения посетителя будут поощряться или укрепляться.Некоторые учителя с другими теоретическими взглядами будут вмешиваться в направление посетителей, чтобы улучшить свое понимание своей неотъемлемой психологии, и Роджерс не согласен с этим вмешательством, потому что он считает, что учитель может знать свою собственную психологию, чем посетители.
Книга Роджерса «Клиника детей с сердцем» была опубликована в1939В книге концепция «Посетителя» не была предложена в книге.Его книга «Консультация и психология» опубликована в1942В этом году Роджерс использовал слово «посетитель» в книге и предложил основную концепцию «Центра посетителей».В то время реакция людей на этот шедевр смешан. Обзор в некоторых крупных профессиональных журналах.Thorne,,1992К.За карьеру Роджерса его комментарии всегда были такими, есть поклонники и те, кто игнорирует это.
Роджерс - не человек, который выступает за гуманизм.Рано20век30В эпоху Ланке выдвинул завещание (will therapy), Этот метод подчеркивает создание, индивидуальную, самооценку и личный рост.Тем не менее, Роджерс нашел концепцию и метод, который отличается от традиционного психоанализа, и предложил новый набор концепций и терминов.Конечно, любая новая идея разрабатывается на основе существующих мыслей, как и мысли Роджерса.Инновация Роджерса заключается в том, что его доктрина предлагает новый взгляд на жизнь, которая считает, что люди могут расти и реализовать себя.Классическая теория психоанализа Фрейда считает, что человеческая психология обусловлена инстинктом «жизни» и «смерти».Роджерс считает, что люди по сути разумны, ответственны и реалистичны.Подобно тому, как Маслоу считает, что у людей есть «самостоятельная тенденция», Роджерс считает, что у людей есть «самооценка».Это фундаментальное различие между «центрированным посетителем» и «психоанализом».
1985Год12В течение месяца в Фениксе была проведена академическая конференция под названием «Психологический».Роджерс был старым, и он присутствовал на конференции и произнес речь.Некоторая критика считает, что взгляд Роджерса на людей слишком оптимистичен, и Роджерс говорит:
Конечно, я не слепы на злые акты разных людей и различные инциденты, которые происходят и безответственны.... Я много раз удивлялся, разве я не уделял достаточного внимания на уродливую и греховную сторону среди людей?Однако всякий раз, когда я начинал видеть посетителей и затрагивал основные проблемы людей, я обнаружил это снова, с надеждой, преследуя больше социализации, гармонии и более позитивных ценностей.Да, этот мир полон злых вещей, но я верю, что эти злые вещи не являются неотъемлемой частью людей.(Zeig,,1987Полем
Согласно теории Роджерса, если посетитель может почувствовать, что учитель говорит с собой искренне и искренне, а не скрывать роль себя и играть врача, они подумают, что учитель может понять мир, где он скрывает, даже если если Он рассказывает себе некоторые концепции или поведение «не могут быть приняты другими», также могут привлечь к себе внимание учителей.В настоящее время посетители почувствуют своего рода атмосферу разговора.Если учитель может предоставить посетителям такую атмосферу и побудить посетителей исследовать себя, это может способствовать изменению посетителей и сформировать естественный процесс самооценка.Роджерс (Роджерс (1957) Взаимосвязь между этим человеком и посетителем является «необходимыми условиями и достаточными условиями для изменения изменения».Как только посетители подумают, что учитель искренне помогает себе, заботиться и понимать себя, это значительно изменится и длится.
Хотя выводы о психологических исследованиях разные (Watson,,1984), Доктрина Роджерса о взаимосвязи между отношениями между отношениями является «необходимыми и достаточными условиями» в психологической области.Какие активные ингредиенты действительно работают в психологии?Теория классического психоанализа считает, что технические факторы важны, такие как «объяснение в нужное время».Доктрина Роджерса предложила новую перспективу рассмотрения проблемы, думая, что факторы, которые действительно вызывают эффекты, являются мутациями отношений.в прошлом20В изучении психологических эффектов в этом году Роджерс
В психологическом календаре Роджерс - учитель, у которого реальный и полный процесс консультаций с общественностью.Эта книга представлена не только10Процесс реальных случаев, одновременно, составляет анализ и комментарии каждого случая того же, что и разные жанры.Чтение этой книги похоже на участие лично10Класс клинических психологических наблюдений, организованный Роджерсом и многими психологами.В этом процессе читатели могут лично испытать, как основатели «Центра посетителей» влияют на историю психологической истории.Учитель также может проанализировать положения каждого случая в этой книге, чтобы освоить навыки и концепции гуманистических навыков.Написание этой книги -это не только полная запись психологического процесса Роджерса (многие классические случаи публикуются публично), зная, что Роджерс, о чем люди, подвергнутые людям, каковы методы Роджерса и какие методы не проходят; Другие психологические школы прокомментировали эти случаи, каждый комментарий.
Эта книга позволит новому поколению психологов понять настоящих Роджерса и значение этих методов, так что мысль Роджерса будет унаследована и развита в психологической области.