8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

3 тома студентов, направленного на решение краткосрочного лечения

Цена: 2 516руб.    (¥139.9)
Артикул: 695037470475

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:湖南弘道图书专营店
Адрес:Хунань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 240 159.62 870руб.
¥ 168 108.71 955руб.
¥581 043руб.
¥88.71 595руб.

В центре внимания изучения студентов для решения краткосрочного лечения-способ предотвращения отсева и помочь студентам добиться успеха    9787519280130   80.0 Юань

Автор: [красота] Синдейя·Франклин [красота] Карвин·Л. Улица [MEI] Линда·Вейбу [Мидиа] Саманта·Guz, Luo Hong, Xie Lin, Wu Liuming Translation Press: World Book Publishing Company Время публикации: январь 2021 г. Бен Бен Бен: 32 Open

Позвольте вашему ребенку влюбиться в обучение: обращение с семьей в школе.    9787519288051   59,8 Юань

Серия семейного лечения «Психология».Доктор Ли Сюй, старший семейный терапевт, суммирует метод «шестиэтапного правила школы», чтобы помочь родителям понять причины обучения настроению, и использовать шесть шагов, чтобы вернуть своих детей обратно в кампус и влюбиться в обучение!Ву Чжихон и другие психологические эксперты дают предисловие рекомендации!

Автор: Li Xu Publishing House: World Book Publishing Company Publish

Дети ненавидят: руководство по терапевту/родительский буфет Руководство    9787300114736   59,8 Юань

Автор: [] Кристофер·A·Кристофер А. Издательство: Университет Ренмин Китая Пресс Время публикации: январь 2010 г. Книга: 16

 

 

 

«Сосредоточьтесь на студентах, решающих краткосрочное лечение: выполнение способа предотвращения отсева и помогать успеху учащихся»Есть семь глав.В первой главе описывается происхождение и эффективность решения Focus, также вводит процесс разработки решения Focus и кратко вводит методы вопросов (такие как исключительные вопросы, вопросы оценки и чудеса). Среда превращается в нетрадиционный школьный проект, который состоит в том, чтобы следовать восемью принципами фокусировки.Вторая глава объединяет общие проблемы, поднятые большим количеством практикующих в Соединенных Штатах и ​​других странах, главным образом о том, как создает и работает средняя школа Galza.Точнее, в этой главе представлено, как создать фокус -решение, охватывая все аспекты того, как создать фокусировку, чтобы решить режим проектов средней школы, в том числе фокус направления развития для решения важности сообщества кампуса и как развивать.В третьей главе в основном обсуждается важность хороших отношений и, в частности, объясняет, как использовать фокус для решения концепций и проблем студентов для установления межличностных отношений.Это также показывает, насколько важна взаимосвязь между учителями и учениками в состоянии затруднения.Четвертая глава рассказывает о том, как строить цели и позитивные ожидания со студентами проблемы, и как развивать чувство надежды и другие позитивные эмоции.В этой главе также показаны успешные случаи нетрадиционных учащихся средней школы, а также роль активного опыта в школе в снижении давления родителей и давления семьи.Глава 5 Обсудите, как создать фокус студенческой службы в нетрадиционных средних школах посредством кросспрофессиональных и междисциплинарных методов.Глава VI в основном обсуждает курсы и преподавание, показывая основные факторы, которые должны учитывать образование и окончание нетрадиционных программ средней школы в нетрадиционных программах средней школы.Эта глава также показывает, как использовать цели в учебной программе и преподавании, построить диалог решения и решать практическую практику в других направлениях на курсах и преподавании.В этой главе также представлено большое количество примеров, объясняя, как учителя решали вопросы и методы для фокуса проблем в классе.Наконец, в главе 7 обсуждается, как сохранить фокус для решения орбиты ориентации в нетрадиционных проектах средней школы, и предоставить практические предложения для развития приложений для фокусировки.

об авторе

Симая·Синтия Франклин, врач, докторская степень, клинический социальный работник, служила Университетом Техасского университета Остеина·Заместитель декана Школы социальной работы Школы социальной работы Хикса и профессор психического здоровья в семье Стейнсберга/Спенсера, является международным экспертом, в центре внимания для решения краткосрочного лечения.

Кальвин·Л. Кэлвин Л.Стритер, доктор философии, профессор столетнего мемориала Фонда Мидоса, изучая сотрудники Университета Остена в Университете Техаса Университета Оскина.·Проект качества окружающей среды в сельской местности Института социальной работы Хикса также является экспертом в области общественной практики.

Линда·Линда Уэбб, врач, является директором средней школы Garza Independence.

Саманта·Саманта Гус, степень магистра в области социальной работы, клинический социальный работник, окончила Школу социальной работы Университета Стейн Хикс в Университете Техасского университета, является социальной работой социальной работы

Оглавление

Глава 1 Создать модель Focus Solution Model Middle School Project

введение

Фокус решения решения в школьной практике

Процесс разработки режима и репрезентативных навыков решения фокусировки

Обязательный фокус нетрадиционных школьных учителей для решения практических навыков

Режим фокусировки решения в нетрадиционном школьном образовании

Случай фокусировки, решающий принципы действия

Подведем итог

Глава 2 Создание стратегии режима решения фокуса в средней школе

Вступительная история

введение

Фокусировать фокус решения решения в режиме решения, школа нуждается в режиме мышления, необходимым для школы

Установить проект «Фокус решения в средней школе»

Сосредоточьтесь на модели Focus Solution Model Middle School в поисках поддержки

Операционные затраты на режим решения фокусировки в средней школе

Фокус решающего лидерства

Стратегия найма средней школы Focus Solution

Обучение факультет средней школы фокусировки

Какие ученики подходят для присоединения

Руководство по вступлению в новичок

Школьная практика в рамках профессионального развития: демонстрация дела

Подведем итог

Глава III, как сосредоточиться на партнерских отношениях для решения ориентации

Вступительная история

введение

Построить отношения

Сосредоточьтесь на решении практических навыков: объединить отношения со студентами

Извилистый процесс изменений

Случай установления отношений

Подведем итог

Глава 4 Строительство успешной цели и позитивных ожиданий и развивать позитивные эмоции

Вступительная история

введение

Установить цель

Для успешных положительных ожиданий и положительных эмоций

Фокус решения диалога

Подведем итог

Глава 5 Как создать фокус, чтобы решить центр обслуживания студентов

Вступительная история

введение

Сосредоточьтесь на решении ориентации на совместную работу в кампусе

Студенты -сотрудники поддерживают реализацию встречи

Следуйте по статус -кво и определите текущее осуществимое решение

Конференция по поддержке студентов (SSS)

Используйте фокус, чтобы решить собрание поддержки студентов, чтобы обслуживать студентов

Включить родителей на собрание поддержки студентов

Рабочий случай студенческого сервисного центра

Подведем итог

Глава 6 Курс и преподавание

Вступительная история

введение

Фокус решения модели средней школы и преподавание

Электронные работы с высоким уровнем

Руководство по применению режима решения для учителя Focus Focus

Учебный случай настройки программы.

Подведем итог

Глава 7 Устойчивое развитие и успех

Вступительная история

введение

Органическая культура устойчивого развития

Как обеспечить профессиональное развитие

Как решить проблему и продолжать расти

Важность исследований и оценки

Сбор данных школ

Сосредоточьтесь на решении стратегии устойчивого развития сообщества кампуса

Подведем итог

………………………………………………………………………………………………………………………………………… …… ..............

«Позволяет детям влюбиться в обучение: семейное отношение к проблемам обучения»

[1] Доктор Ли Сюй, старший семейный терапевт, написал эту книгу на основе 20 -летнего клинического опыта!

[2] переопределяют основную причину ненависти ребенка, раскрывая причину ненависти ребенка.

[3] Подробно об использовании «шестиэтапного метода» родителей, шаг за шагом, чтобы дети возвращались в кампус и снова влюбились в обучение.

[4] Включая много опыта и случаев обучения для успешных детей.

[5] Включая реализацию многих родителей в процессе использования «метода шестиэтапного» и путешествия ума.

[6] Многие родители используют «Закон о обучении шестиэтапниками» и преуспевают!

[7] Психолог У Чихон, Лю Дэн из Университета Цинхуа и Мэн Ян, китайское психологическое общество!

[8] Чрезвычайно практическое руководство для родителей позволяет детям учиться на обучении и отказе влюбиться в обучение!

краткое введение

Опрос показывает, что 70%учащихся начальной и средней школы и 80%студентов колледжа имеют различные степени обучения эмоциям, и они все больше стареют.

Если реальная причина раннего открытия детей в первые дни воспитания детей и раннюю стадию обучения и как можно скорее адаптировать, вероятность того, что ребенок будет значительно снижена в будущем.

Основываясь на 20 -летнем клиническом опыте, доктор Ли Сюй интегрирует лечение семьи, лечение когнитивного поведения, лечение фокусировки, психодинамику и теорию привязанности и т. Д., И суммирует набор метода «шестиэтапного обучения».

Эта книга использует более распространенный способ понимания. Общие трудности и трудности изучения эмоций.

об авторе

Ли Сюй, доктор философии в области психиатрии, Шанхайский медицинский факультет Университета Университета, магистр психологии в Университете Пекин Социальные дела, частично консалтинговый надзор в Центре клинических психологических исследований Пекинского университета, Шанхай, основатель «Ли Чжаоун и психологию» соучредителя «Ли Чжаована и психологии», видя его (Шанхайский) Психологический консультирование, ООО, ООО партнер и основатель Гуанчжоу "Watchman International Summer Camp".

Доктор Ли Сюй занимался психологическим консультированием и обращением с 1999 года. У него более 20 лет опыта психологической работы.Он был обучен на первом этапе класса лечения семейства Sino -US (структуры) и второй фазе психотерапии Sino -German (группа психоанализа).Он получил обучение и надзор за профессором Маргитом Вабелем, известным немецким психологом Маргитом Вабелем и профессором Тайваня СФБТ Сюй Вейсу.Он имеет полную теоретическую и практическую систему знаний в области лечения семьи, психоанализа, лечения поведения детей и постмодернистской психотерапии.

Оглавление

Глава 1 Узнайте причину обучения  001

1. Обучение - это сигнал для детей, чтобы послать академическую помощь 003

Во -вторых, обучение - это сигнал о том, что дети хотят уменьшить ущерб 008

В -третьих, обучение - это сигнал беспомощности 012

В -четвертых, обучение - это сигнал, что дети хотят обратить внимание 016

5. Ребенок, который устал от обучения, является козлом отпущения семьи 023

Шесть, Hate Learning - это последствия травмы 029

7. Анкета Discovery Discovery 033

Глава 2 Отражение семейной функции 037

1. Семья в болоте 039 039

Во -вторых, вентиляционные эмоции или решение проблем?045

3. Выберите близость или отчуждение?048

4. Выберите толерантность или контроль?054

В -пятых, внутренняя идентичность или отрицание?060

6. Влияние «отношения треугольника» на детей 067

ГЛАВА III СОЕДИНЕНИЯ СОЕДИНЕНИЯ НА РАЧИТЕЛЬНЫХ СТАЦИИ 081

1. Грубая приведет к безнадежному циклу 084

Во -вторых, смягчение отношений является отправной точкой всего 086

3. Родители приносят извинения - это шаг смягчения отношений 089

В -четвертых, реализовать «Полно -кславый точечный» 096

Пять, размягчение не равняется снисхождению 102

6. Запишите три точки вспышки ребенка каждую неделю 105

7. Активно восстановить домашнюю функцию 111

8. Используйте чудеса, чтобы создать чудеса 124

Девять, полагайте, что дети имеют желание расти 128

Глава 4 Управляйте сетевой зависимостью 131

1. Семейная функция тест Золотой камень 133

2. Интернет -зависимость, профилактика первая 136

Три шага управления сетью

 (Рекомендуется реализовать под руководством специалистов по психотерапии) 142

4. Успешный случай управления сетью 154

5. Меры предосторожности 162

Глава 5 Начало академических целей 165

Во -первых, отношения между родителями и детьми лучше, почему дети все еще не хотят ходить в школу?167

2. Есть цель, чтобы иметь мотивацию 171

3. Как говорить о учебных целях с детьми 179

В -четвертых, примите правильное академическое решение рано  189

5. Тщательно принимайте решения по изменению школ 192

6. Так -называемый «здоровый поток» 201 201 201

7. Пример примера семейного академического решения -  204

Глава VIII Re -Student Saw (часть 1) 209

1. Пила - это паромная лодка, которая устраняет разрыв 211

Во -вторых, стратегия успешного потягивания 214

В -третьих, нажмите уравнение 222

В -четвертых, чем больше контроля, тем более грустно 229

5. Глубокий диалог

6. Сила положительного ответа 238

7. Поднимите гибкость в Tap 24444

Глава VII Внедрение повторяющегося исследования (ниже) 253

1. Как родители готовятся к обучению?255

2. Сохраняйте регрессию ребенка.

В -третьих, процесс тяги требует стабильности родителей и тщательного общения 272

В -четвертых, процесс нажатия на самом деле является процессом изменения способа передвижения родителей 281

5. Помогите детям справиться с разочарованием 288

Заключил и изменил отношения, столкнувшись с будущим 295

1. Реконструкция привязанность является ядром изменения обучения 297

Во -вторых, закон семьи омоложения 304

………………………………………………………………………………………………………………………………………… …… ..............

«Детский студент: Руководство по терапевту/родительскому шведскому буфете Руководство по эффективной терапии: серия когнитивной поведенческой терапии»Начиная с причин и стратегий обучения детей ненависти детей, определяется поведение отказа ходить в школу, объясняя, как оценить ситуацию, в которой сталкивается ребенок, рассказывая читателям, что должны делать терапевт и родители, чтобы позволить вашим детям Вернитесь в кампус счастливо.«Дети Студент: Руководство по терапевту/родительскому шведскому буфете.

об авторе

Кристофер·A·Кристофер А. Кирни, врач, является директором психологических учителей и детей в кампусе Лас -Вегаса Университета Невады.Он опубликовал много статей о детях и подростках, которые отказываются ходить в школу и беспокойство, и опубликовали несколько связанных книг, таких как «молодые люди, отказывающиеся ходить в школу: метод оценки и лечения», «пусть ваши дети скажут Школа "" Да ": Руководство родителей по отказа детям в школу", «Социальная тревога и социальное страх перед подростками: особенности, оценка и психотерапия», «Сбор случаев периодических расстройств детей», «Руководство по терапии детей и подростков и тревожности: когнитивный Познание: поведенческая поведенческая терапия когнитивного познания.в то же время.Два других тома будут опубликованы Университетом Оксфордского университета: «Помогите детям, которые отказываются ходить в школу и их родителей: руководство для школьных специалистов» и «Молчание - это не золото: стратегия, чтобы помочь застенчивым детям».Д -р Копени также является членом редакционной комиссии следующих журналов: «Поведенческая терапия», «Клиническая психология детей и детей», «Психология аномалии», «Психологическая патология и поведенческая оценка», «Тревожное расстройство», «Исследование азартных игр ".Основываясь на его исследованиях и клиническом опыте работы, доктор Кини также тесно связан со школьными округами по всей стране, чтобы предоставить стратегии, помогающие детям более свободно ходить в школу для каждого школьного округа.

Энни·Мэри·Энн Мари Альбано, врач, является доцентом клинической психологии в психиатрии, Колумбийского университета, доцентом Института психиатрии штата Нью -Йорк и директор Центра клинических исследований Колумбийского университета и связанных с ним препятствий.Доктор Албано получил докторскую степень в области клинической психологии в Университете Миссисипи в 1991 году, а затем закончил докторантуру на препятствиях на страхе и тревоге в Университете штата Нью -Йорк Университета штата Нью -Йорк.Она является членом академического комитета по клинической психологии и когнитивной терапии детей и подростков, или председатель Ассоциации поведения и когнитивной терапии.Д -р Албано председательствовал на многоцелевом совместном клиническом экспериментальном проекте, разрешенном Национальным институтом психологического здоровья, «исследованием мультимодельного лечения детей и тревоги -подростков», а также председательствует в области проекта Milestone ». Исследование по лечению депрессии молодежи Исследование Национального института психологического здоровья "" ".Оба проекта изучают относительную эффективность когнитивно -поведенческой терапии, лекарственной терапии, комбинированной терапии и плацебо -терапии у молодых людей.Кроме того, доктор Альбано также предпринял проект коллективного лечения социальной фобии для подростков.Она и Пахидия·Доктор Патриция Дибартоло совместно написала руководство по лечению для отказа ходить в школу и самостоятельное руководство его родителей.·Доктор Венди Сильверман сотрудничал с «переговорами о тревожном расстройстве детей», которые были включены в «серию лечения эффективной терапии -когнитивного поведения».Доктор Албано не только проводил связанные клинические исследования, психологию надзора и прогресс в исследованиях и клиническую работу, но также участвовал в обучении старших клиницистов по диагностике и лечению терапии когнитивным поведением.

Оглавление

"Дети студент: руководство по терапевту"

Глава 1 Введение

Глава 2 Оценка

Глава III Консультационные переговоры и общая программа лечения

Глава 4 Дети отказываются ходить в школу, чтобы избежать соответствующего стимула, который вызвал негативные эмоции

Глава 5 Дети отказываются ходить в школу, чтобы избежать печальных социальных и/или оценки ситуаций

Глава 6 Дети отказываются ходить в школу, чтобы привлечь внимание

ГЛАВА 7 Дети отказываются ходить в школу, чтобы получить существенные интересы вне -школьной школы

Глава 8 Предотвращение оснований и мотивации

Инструмент оценки приложения

Рекомендации

 

«Учебное поведение детей: менеджер по буфет родителя»

Глава 1 Введение

Глава 2 Оценка

Глава III Консультационные переговоры и общая программа лечения

Глава 4 Дети отказываются ходить в школу, чтобы избежать вещей или ситуаций, которые заставляют его / ее страдать.

Глава 5 Дети отказываются ходить в школу, чтобы избежать болезненных социальных и/или оценки ситуаций

Глава 6 Дети отказываются ходить в школу, чтобы привлечь внимание

ГЛАВА 7 Дети отказываются ходить в школу, чтобы получить существенные интересы вне -школьной школы

Глава 8 Предотвращение оснований и мотивации