8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Синдром Асберга Полное руководство Психологическое консультирование и обращение с книгами Одинокое аутизм Синдром аутизма Клиническая практическая психология Руководство

Цена: 774руб.    (¥43)
Артикул: 625393179511

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:文顺昌鑫图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥156.42 813руб.
¥ 112 701 259руб.
¥ 298 163.92 947руб.
¥ 69 47.4853руб.

       

 


 

 

Основная информация


Автор: (английский) Этвуд

Нажмите: Huaxia Press

Дата публикации: 2012-08-01

 

Основные моменты


Нет соответствующего контента

краткое введение


 

Будучи клиническим психологом в хорошо известной области мирового синдрома Асберга, доктор Тони Этвуд был посвящен клинической диагностике и консультациям в течение многих лет.Он также провел различные дискуссии и учебные занятия для синдрома Асберга и родителей и профессионалов по всему миру, чтобы помочь многим синдрому Асперга и их семьям.
В «Руководстве по синдрому Асберга» автор представил причину и характеристики синдрома Асберга на простом и легком языке для понимания.Основываясь на своем собственном клиническом опыте, автор выдвинул планы и меры вмешательства для этой группы, чтобы помочь им создать среду, подходящую для обучения и жизни, и лучше интегрироваться в общество.
С момента его выхода в 2006 году эта книга привлекла внимание родителей, учителей и профессионалов в английских странах, и была переведена в более чем 20 типов текста, который хорошо продается во многих странах мира.Китайская упрощенная версия переводится с английской версии статьи 2008 года.

 

об авторе


 

Тони&Middot;Есть много книг, связанных с синдромом Асберга в Тони.Среди них «Руководство по синдрому Асберга» было переведено на различные языки и хорошо продается по всему миру.
Доктор Тони живет в Австралии и занимается исследованиями клинической психологии.Он поддерживал длительный контакт с большим количеством синдрома Асберга и провел различные лекции и учебные классы для синдрома Асберга, родителей и профессионалов по всему миру.
Личный веб -сайт доктора Тониhttp://www.tonyattwood.com.auСайт его и его коллеги в клинике Бридбейна, Австралияwww.mindsandhearts.netСущность

Введение в переводчик
Ян Юань, Пекин, окончил Департамент прикладной физики Университета Цинхуа в 1993 году, переехал в Соединенные Штаты в 1996 году. Он получил докторскую степень в области физики в Соединенных Штатах в 1999 году. В настоящее время он обучает детей дома и занимался некоторыми. общественное благосостояние.Есть два сына.Старший сын родился в 1999 году и имеет характеристики типичного синдрома Асберга.Перевод "Я смотрю на мир——

Фенг Бин, уроженец Ханчжоу, Чжэцзян, окончил факультет физики Восточного Китая в 1986 году, переехал в Соединенные Штаты в 1992 году и получил степень магистра в области физики и компьютерных наук.Есть сын и дочь.С тех пор, как старший сын был поставлен диагноз, он долгое время был Форумом по аутизму Элина в течение долгого времени (http://new.elimautism.org) Модераторы и волонтеры предоставляют богатые ресурсы и информацию для родителей.«Птицы в лесу», основанный на его образовательном сыне и дневнике дочери в качестве плана, будет опубликована издательским домом Huaxia.

 

Оглавление


 

Предисловие

Что такое синдром Асберга
1. Дорога к диагностике
2. Зачем нужна диагностика
3. Используйте стратегии психологической компенсации и адаптации, чтобы противостоять различиям.
В -четвертых, преимущества и недостатки диагноза
Фокус и стратегия этой главы

Глава II Диагностика
1. Анкета по синдрому Аспергера и оценка
2. Диагностика и оценка
В -третьих, текущий стандарт диагностики
В -четвертых, это синдром Асберга или высокий функциональный аутизм
Распространенность синдрома Аспергера
6. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕВОЧЕК
7. Диагностика синдрома Асберга
8. Завершить диагностическую оценку
9. Уверенность в диагнозе
Фокус и стратегия этой главы

Глава 3 Социальное взаимопонимание и дружба
1. Быть одному
2. Оценка навыков социального взаимодействия
3. Надеюсь иметь мотивацию иметь друзей
В -четвертых, важность дружбы
5. Поощряйте установление дружбы
6. Прогноз развития социального понимания
Фокус и стратегия этой главы

Глава четвертая. Дразнить и издеваться
1. Виды поддразнивания
2. Что такое буллинг
3. Сколько человек издевались
4. Почему над ними чаще издеваются
В -пятых, признак издевательства
6. Влияние случаев издевательств на детей
7. Стратегия снижения частоты и последствий инцидентов издевательства.
Фокус и стратегия этой главы
Глава 5. Теория разума
1. Влияние теории нарушения сознания на повседневную жизнь
Во -вторых, стратегия улучшения психологической теоретической способности
Фокус и стратегия этой главы

Глава 6 Познание и выражение эмоций
1. Оцените навыки эмоционального понимания и выражения.
2. Тревожное расстройство
В -третьих, депрессия
4. Гнев
Пять, любовь
6. Когнитивно-поведенческая терапия
7. Резюме и мышление
Фокус и стратегия этой главы

Глава 7 Особый интерес
1. Развитие особых интересов
2. Типы особых интересов
3. Интересы девушек и женщин
4. Функции особого интереса
5. Точка зрения родителей
6. Перспективы клинического персонала
7. Когда вы узнаете, когда вы можете говорить об особых интересах
8. Особые интересы: проблема или талант
Фокус и стратегия этой главы

Глава 8 Язык
1. Оценка языковой способности
Во -вторых, характеристики и трудности языка
3. Навыки диалога
4. Стратегии улучшения разговорных навыков
5. буквальное понимание
6. Ритм
Семь, тип обучения разговоров
8. Аномальное слуховое восприятие
Девять, беглый язык свободно владеет
10. Метод диалога при синдроме Аспергера
Одиннадцать, иностранный язык
Фокус и стратегия этой главы
Глава 9 Когнитивные способности
1. Анализ способностей теста интеллекта
2. Анализ способности к обучению в школе
3. Характеристики решения проблем
В -четвертых, стратегия продвижения когнитивного развития в классе
5. Знания и индивидуальность, которыми должен обладать учитель
6. Визуальное мышление
7. Когнитивный талант
Фокус и стратегия этой главы

Глава 10. Движение и координация
1. Характеристики спортивных способностей
2. Раннее выявление двигательных нарушений.
3. Психологическое планирование и координация занятий спортом.
4. Написание
5. Действия и стратегии по улучшению движения и координации
6. Автономное движение или судороги
Семь, деградация способности упражнений
8. Отличные спортивные результаты.
Фокус и стратегия этой главы

Глава одиннадцатая. Чувство чувствительности
1. Сенсорная перегрузка
2. Диагностическая оценка и стандарты диагностики 3. Чувствительность к слуху
4. Тактильная чувствительность
5. Вкусовая и обонятельная чувствительность.
Шесть, зрительная чувствительность.
Семь, чувство баланса и движения
8. Восприятие боли и температуры.
9. Аномальная обработка сенсорной информации.
Фокус и стратегия этой главы

Глава 12. Университетский этап и карьера
1. Подходящая профессия
2. Стратегии успешного трудоустройства
Психологическая ценность работы
Фокус и стратегия этой главы

Глава тринадцатая. Долгосрочное партнерство
1. Выберите партнера
2. Проблемы в партнерстве
3. Стратегии улучшения партнерства
4. Стать родителем
Фокус и стратегия этой главы

Глава 14 Психология
Фокус и стратегия этой главы
Глава 15 Часто задаваемые вопросы
Постмодель

 

Нет соответствующего контентаНет соответствующего контентаНет соответствующего контентаНет соответствующего контента614430049090