8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Виктория Стратегия управления поведением и поведение Курс лечения и поведения+АВТОМОБИЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ЭМОРИЧЕСКИЙ КОНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАРИИ МЕПЕРПОНЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Установить 2 книги по аутизму аутизма

Цена: 1 112руб.    (¥61.8)
Артикул: 587921181258

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:天下好图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2053 686руб.
¥37.2669руб.
¥24432руб.
¥64.81 166руб.

 

"" "" "Виктория по поведению детей и курс лечения поведения и поведения »

1. Курсы по поведенческой терапии детей стратегии управления и поведенческой терапии

Конечно    

делать    

Издательское агентство: издательство XIA

Время публикации: 008-5-1

ISBN: 787508047577


【содержание】

В этой книге подробно описываются основные принципы и процедуры анализа поведения приложений (ABA).Основываясь на многолетнем опыте работы, автор проводит конкретные курсы по поведенческому обучению и учебные случаи на основе суммирования метода анализа поведения приложений.

Эта книга имеет сильную практичность и работоспособность.

Первая и вторая главах этой книги обсуждает метод интенсивного поведения (интенсивное поведение). укрепления принципа укрепления принципов укрепления принципа укрепления принципа укрепления принципа укрепления принципа укрепления принципа укрепления принципа укрепления принципа укрепления принципа укрепления принципа укрепления принципа усиления ПолемЭта книга применима к реабилитационной подготовке детей с аутизмом и реабилитационной подготовкой для других развитых детей; Полем


【Об авторе】

Джон&Middot; Джон МакЧин: клинические психологи, докторская степень по аутизму и обширным расстройствам развития, а также в IVA&Middot;“ План исследований аутизма детей&Rdquo;


【Оглавление】

предисловие

Партнер

История родителя

Стратегия улучшения поведения активных детей

*Одна глава плотное лечение поведения

Исторический фонд

курс

Сколько часов лечения должно получить мой ребенок

Какую роль играет роль

Уход

Режим обучения

Учебная среда

Стадия лечения

Оценивать

Достоверность курса

Процветание учебного плана

Глава 2 Метод для детей старшего возраста и подростков

Лечение детей старшего возраста

Образовательное переселение

Подкрепление главы III

Оппозиция укреплению укрепления

Определить и развивать подкрепление

Типы подкрепления

Выберите интервал между временем укрепления

Закон об улучшении

Глава 4 Разрушение

Какое поведение вредно

Создание

Окружающая среда и давление

Лечение должно быть естественным, интересным и обобщенным

Глава 5 Понимает разрушительное поведение

Как справиться с разрушительным поведением

Цикл обострения

*Один стадия

вторая стадия

Третий этап

часть

Все этапы

Конкретный метод управления поведением

Глава 6 Курс поведения

Разрушительное поведение

Курс для обучения устойчивости к детскому разочарованию

Уровень давления

Непослушание

Указывает на содействие послушанию

Обучение и послушные курсы

Послушный уровень

Метод своевременной обработки—— положительный

Метод своевременной обработки—— уменьшен

Глава 7 Самостимулирующее поведение

Функция самостоятельно

Метод своевременной обработки

Активно иметь дело с

Практичность

Глава 8 Вопросы сна

Формирование ночной традиционной деятельности

Выберите подходящее время сна

Глава 9 Обучение обучению

Глава 10 Диетические вопросы

Глава 11 Игра и социальные навыки

Глава 12 Социальные игры

Сломанные попытки партнеров по аутизму

Приложение


[Часть раздела онлайн -испытаний]

Стратегия улучшения поведения активных детей

*Одна глава плотное лечение поведения

Аутизм является препятствием для тяжелого разрушения из -за нормального процесса развития, и он появляется в первые два года жизни.Это приводит к повреждению языка детей, игр, познания, социальных и адаптивных функций, и все больше отстает от компаньонов в процессе разработки.Причина не ясна, но доказательства показывают, что причина заключается в физиологическом аспекте, таком как нервные аномалии некоторых частей мозга.Дети с аутизмом не будут учиться, как другие нормальные дети.Кажется, они не могут понять простые слова и невербальные общения, и они также обеспокоены тем, что чувствуют себя вклад, и они свободны от людей и вещей вокруг них в различной степени.Они опьяняются некоторыми видами деятельности и вещами, которые препятствуют развитию их игры.

Хотя процесс обучения был разрушен, ученые поведения сформировали эффективный метод обучения детей с образовательным аутизмом, основанным на основных принципах теории обучения.Ieva&Middot;Два последующих исследования, опубликованные в 1987 и 1993 годах, показали, что 19 детей, которые получали плотное поведение, имели 9 детей, которые могли бы успешно пройти курсы по традиционному образованию, и не могли видеть их и их навыки и эмоциональные функции в тестах интеллекта, адаптации навыков и эмоциональных функций. Каковы различия между компаньонами.Даже те, кто не получил фруктов, имеют серьезную выгоду с точки зрения языка, социальных, самооценков и игровых навыков.

В этом исследовании дети начали получать лечение в возрасте до трех лет.Они получают в среднем 40 часов лечения в неделю, которые внедряются студентами Калифорнийского университета в Лос -Анджелесе и руководствуются аспирантами и психологами.

 

Руководящие принципы эмоциональной адаптации и руководства по обучению межличностного общения


краткое введение

Эта книга представилась“&Rdquo; Помогите детям&Ldquo;”.

об авторе

Ван Мей, женщина, окончила специализированное образование в Пекинском нормальном университете, в настоящее время является доцентом Школы специального образования Пекинского университета Юнайтед.С 1994 года он занимался образовательной реабилитацией и научными исследованиями детей с аутизмом.Более десяти лет мы сосредотачиваемся на этой карьере, поддерживая хорошую традицию преподавания и исследований на линии фронта каждую неделю, и почти тысяча детей, которые консультировались и обучали аутизм, накопили богатый и уникальный практический опыт

Оглавление

Предисловие помогает детям аутизма начать счастье и выйти из одиночества

Предыдущий дешифрование ума

1. Где проблема?

2. Найдите причину от роста

Ясно видеть проблему ребенка

Ясно видеть потребности ребенка

Посмотрите на отношения между собой и своим ребенком

Понять себя

3. Найдите отправную точку помощи детям

*Один этап: из учреждения“&rdquo

Второй этап: следуйте поведению людей

Третий этап: самосознание Буд

Четвертый этап: важный период безопасности требует разработки

Пятый этап: установить стабильные отношения со знакомыми людьми


Бесплатное онлайн -чтение

1. Где проблема?

Прежде чем читать эту книгу, пожалуйста, прочитайте следующие истории.Что мы должны делать?

Случай

Несколько лет назад многие газеты в стране опубликовали такие новости: молодой мужчина, похищенная доктором, похитил молодой мужчину, который не закончил в средней школе, продала в отдаленную сельскую местность и почти женился на местных фермерах.

Подумайте: почему врач легко обманывает человек без культуры?……

Случай

Дом друга произошел не так давно.Однажды семья вышла из власти.Родители сказали ей, где была свеча, и поспешили в дом.Но когда мои родители приехали домой час, семья все еще была темной, потому что ее дочь не осмеливается провести спички и не хочет просить о помощи.…&Хеллип;Когда мальчик из средней школы находился дома один, он увидел, что дно парохода сгорело, но было ошеломлено.Такие вещи распространены.

Пожалуйста, подумайте: у детей есть хорошие академические успехи в школе.Какие знания изучают обычные дети в школе, могут соответствовать социальным требованиям?Чему должны учиться дети?Если знания в классе хороши, нет ли проблем с детьми адаптироваться к обществу?Если дети не изучают сложные знания, чему я должен научиться, по крайней мере?Чему они должны научиться учиться детям с аутизмом?Это знание в классе?